Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#843
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 20:32
Кстати отличный пример как ветер помогает при взлете, снижая скорость отрыва и дистанцию разбега:
И на посадке:
Изменено: Olaf, 29 Апрель 2011 - 20:30
#845
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 23:34
зы... так шо таки в своем первом посте обоснования я был прав - если на тысячную долю процента мощность самолета превышает необходимую для взлета на неподвижном покрытии, то он взлетит на подвижном при большей дистанции разгона. Сила трения определяется только массой и коэффициентом, ни пятно контакта ни скорость не меняет абсолюстно ничего, особенно когда с каждым метром ускорения сила ослабевает.
#846
Опубликовано 02 Май 2011 - 02:04
Даже если этот самолет кто-то и поднимет (он типа взлетит) то он тут же плюхнется назад, так как его скорость относительно земли 0 и откуда у него возмется подьемная сила если полотно компенсирует его скорость оносительно земли и воздуха?
25 страниц... Абалдеть!
О66-778-О5-45 Игорь
#847
Опубликовано 02 Май 2011 - 02:55
так как его скорость относительно земли 0 и откуда у него возмется подьемная сила если полотно компенсирует его скорость оносительно земли и воздуха?
25 страниц... Абалдеть!
Ну вот опять...
Самолет не автомобиль. Он от воздуха отталкивается, а не от полотна.
Так откуда скорость, равная нулю? И как полотну удастся "компенсировать" тягу двигателя самолета?
Изменено: Avtomobilist, 02 Май 2011 - 02:56
#848
Опубликовано 02 Май 2011 - 03:44
#849
Опубликовано 02 Май 2011 - 06:25
Ну ты чего? Представь себе самолт, установленый колёсами на какие нибудь ролики, типа как на СТО для измерения тормозов, к колёсам которого подключены электродвигатели. Включаем моторы, турбины...моторы набирают обороты, рёв турбин...вуаля - взлетел. А какие то нерозумные дяди тратят тонны топлива на взлёт да строят взлетные полосы. Вот где реальная экономия, а ты не веришь...Абалдеть!
Даже если этот самолет кто-то и поднимет (он типа взлетит) то он тут же плюхнется назад, так как его скорость относительно земли 0 и откуда у него возмется подьемная сила если полотно компенсирует его скорость оносительно земли и воздуха?
25 страниц... Абалдеть!
Сам в шоке...Абалдеть!
#852
Опубликовано 02 Май 2011 - 16:44
Это, Вам, не это...AMBER, я чет не понял, ты взлетаешь или нет?
Обязательно бахнем. И не раз. Весь мир в труху...но потом (с) Казаков "ДМБ"
#853
Опубликовано 02 Май 2011 - 17:14
Представь себе самолт, установленый колёсами на какие нибудь ролики, типа как на СТО для измерения тормозов, к колёсам которого подключены электродвигатели. Включаем моторы, турбины...моторы набирают обороты, рёв турбин...вуаля - взлетел.
Взлететь, то взлетит, но чтобы приземлиться в любом случае нужна полоса, а раз есть полоса, то зачем тратить деньги на ролики?
#854
Опубликовано 02 Май 2011 - 23:18
АААА .... моя валяться...Прикольно, когда в тему заходят новые люди и баян раскручивается по.... фих знает какому кругу
Ой, +1 ... мне тоже интересно было бы на "невзлетевших" глянуть ... ... хоть одним глазком ...Даёшь - ОТКРЫТОЕ - голосование . Я хочу "их" видеть !!!
Кстати, вопрос уже был, но ответе не прозвучало ... кто у нас тут кто?
''Наивные''
Подвижное полотно взлётной полосы уводит решающего задачу в сторону, порождая у него многочисленные бытовые ассоциации с движущейся беговой дорожкой-тренажером, автомобилем и т. п. и, в итоге, к неправильному решению и/или ответу, кажущемуся ему вполне очевидным. Полная уверенность в своей мнимой правоте позволяет легко вовлечь в эмоциональное обсуждение. Достаточное количество людей, вовлеченных в обсуждение, является решающим для распространения "вируса" - это его питательная среда.
''Полупрофессионалы''
Эта категория решающих легко отвлекается на несущественные неточности в формулировке задачи, излишние для получения правильного ответа данные из условия, мелкие и ненужные детали, "неполноту", "некорректность", "противоречивость", "невыполнимость" и т. д. и т. п. Типичный пример - подробное обсуждение вопроса о скорости вращения колес. Поскольку эта скорость может быть любой, этот вопрос для успешного решения задачи вообще не важен. Однако именно ему уделяется центральное место, до самого решения дело так и не доходит, а элементарная задача начинает выглядеть как сложная научная проблема.
'''Изобретатели вечного двигателя''
Неостановимые изобретатели вечного двигателя, часто из других областей, не имеющих отношения к физике - философы, гуманитарии.
''Недобросовестные''
Намеренно разжигающие флейм первоначальным вбросом задачи на форум, последующими ненужными уточнениями, бесконечными вопросами якобы ”для пользы дела”, комментариями, использованием слабых мест и особенностей других решающих (см. выше), эмоциональными примерами из жизненного опыта и т. п. приёмами.
"Физики"
Профессиональные физики очень быстро понимают, что они лишние на этом "празднике жизни" и быстро покидают обсуждение. Ведь все равно толпа затопчет любое компетентное мнение.
"Модераторы"
Закрывают ветку форума, если тема его дискредитирует. Или наоборот - поддерживают, если хотят повысить посещаемость ресурса.
Изменено: Shusha, 03 Май 2011 - 00:42
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#856
Опубликовано 03 Май 2011 - 22:58
Точно. Для того, что бы взлететь, нужно преодолеть силу гравитации. Так? Так. Вертолёт, самолёт с вертикальным взлётом (сопла направлены вниз) такое проделать могут. НО!!! Винтовой самолёт, эта же сила, грохнет оземь сражу же. Для того, что бы лететь, давление на "брюхо" самолёта должно быть БОЛЬШЕ, чем сила гравитации. У каждого самолёта есть своя скорость, при которой разрешено взлетать. Как Вы думаете - для чего этот сделано? Самолёт взлетает задрав нос к верху, чтобы встречный поток воздуха ПОДЫМАЛ судно вверх. Не движки, а именно воздух. Двигатель, будь то турбина или обычный ДВС, толкает только ВПЕРЁД (относительно оси самолёта). Всё движение самолёта построено на аэродинамике. Ребят, извините, но больше эту ересь читать нет мочи. Или все прикалываются?Не взлетить...
#857
Опубликовано 04 Май 2011 - 00:10
#859
Опубликовано 04 Май 2011 - 09:27
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#861
Опубликовано 04 Май 2011 - 10:30
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#862
Опубликовано 04 Май 2011 - 11:26
О!! Вот тут согласен на все 100. Если мотор развивает мощность, которая позволит стоящий самолёт (и до лампочки с какой скоростью у него вращаются колёса) поднять в воздух - взлетит. Таких движков - нет. В какой то теме было, что можно вытворять с моделью самолёта, но это не значит, что и наш ТАК сумеет.
Что бы взлететь - нужен разбег.
#863
Опубликовано 04 Май 2011 - 11:38
спортивное авто ведь тоже взлетит, если будет ехать на скорости под 350 и потеряет прижимную силу
но если она будет стоять на беговой дорожке, то только реактивный двигатель, обеспечивающий моментальное и чрезвычайно мощное ускорение сможет ее поднять в воздух с места "толчком"
вывод такой, что все в этой теме правы - просто оба результата получатся при разных условиях
#866
Опубликовано 04 Май 2011 - 13:10
О, мама, ну почему стоящий? Ну почему, почему он стоит?
А как на соседнем форуме? Летает?Как бы ответ очевиден, однако на соседнем форуме нафлудили много страниц споря...
Задача:
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра).
ST1RATEL, и я о том же. Но таких движков на ныне существующих самолётах нет. Да и кто выдержит такую перегрузку? КаЦманавт?.
#869
Опубликовано 04 Май 2011 - 13:14
Он не едет... он летит!....а с какого перепугу он едет относительно третьего объекта - скажем здания ?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#870
Опубликовано 04 Май 2011 - 13:16
Кнапик, а с какого перепугу он едет относительно третьего объекта - скажем здания ?
Влад, с такого, что отталкивается он не от полотна, а именно от третьего объекта - воздуха, это если винтовой. А если он реактивный, то от выпускаемых газов, и тоже пофигу ему на скорость полотна.
Вы что, правда этого не понимаете, или прикалываетесь?
Зы на соседнем форуме большинство улетело, но многие тоже до сих пор топчутся, и не понимают чем самолет отличается от автомобиля.
#871
Опубликовано 04 Май 2011 - 13:16
А я то всё как то по старинке - её, родимую, употребляю Трын-трава не радует...ST1RATEL, тут, как всегда, ничо нового... одни улетели, а другие всё трутся и возмущаются...
ЗЫ: 98/98 (!!!)
Изменено: AMBER, 04 Май 2011 - 13:18
#872
Опубликовано 04 Май 2011 - 15:36
ты опускаешь одно - я НИЧЕГО не говорил про скорость полотна ! Я лишь говорю, что нет у самолета подъемной силы и никакой реактивный и тем более пердолетный двигатель не толкнет самолет так, чтобы тот сразу впоймал нужную скорость потокаВлад, с такого, что отталкивается он не от полотна, а именно от третьего объекта - воздуха, это если винтовой. А если он реактивный, то от выпускаемых газов, и тоже пофигу ему на скорость полотна.
#874
Опубликовано 04 Май 2011 - 16:16
ЗЫ Всё-таки не взлетит, если сила трения = 0
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых