Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#774
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 07:48
Поки мізки переварюють фундаментальний принцип п1. поста № 760, підвищуємо свій теоретичний рівень!
Всім, хто зубоскалив у постах №№ 560-564 читати обов"язково!!!
Прикрепленные файлы:
Изменено: Maister, 28 Апрель 2011 - 08:02
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#776
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 08:40
....ото не влом тебе было 90 аккаунтов заводить
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#780
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 12:58
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#781
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 14:31
І поняв я три речі:
1) Злюки наші мадератори - не дали мені потішитися результатом моїх місячних трудів.
2) І далі не дадуть.
3) Вся моя титанічна праця - сізіфова.
Але не все так печально в нашій справі - єсть багато уоківців, які стали на путь істини і просвєтлєнія. І це тішить.
І наше дєло правоє, пабєда будєт за намі!
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#784
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 16:01
Опля, тема еще жива!
Довго, друже, чекав я на тебе.
Є у тебе зауваження до п.1. поста №760 ?
Изменено: Maister, 28 Апрель 2011 - 16:03
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#785
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 17:01
По пункту: 2. Сила тертя кочення зростає зі збільшенням швидкості. - есть.
Сила трения остается постоянной. А вот мощность, затраченная на ее преодоление, растет с ростом скорости.
Хотя "сути" это не меняет.
Нужно выключить математику, забыть про трение, включить логику и произойдет взлет.
А то вижу попытку "использовать" "ограниченные возможности" реального самолета, забывая об ограниченных возможностях реального транспортера. Там конструкция посложнее будет, чем пара колес самолета. И пар трения в разы больше и т.д. и т.п.
В общем накроится транспортер медным тазом раньше, чем выдохнется самолет
Изменено: Avtomobilist, 28 Апрель 2011 - 17:02
#787
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 18:11
Не, все просто освоили материал по теме "толстый троллинг"Не устали бред про подшипники и треие писать ? Задачка-то НЕ В ЭТОМ БЛИН . Ну неужели настолько "умные" все ?
#788
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 21:13
Однозначно, с самой первой буквы ...3) Вся моя титанічна праця - сізіфова.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#789
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 22:54
Ну типа того Над задачкой НЕ ОБ ЭТОМ пусть первокласники мозгуют.Не устали бред про подшипники и треие писать ? Задачка-то НЕ В ЭТОМ БЛИН . Ну неужели настолько "умные" все ?
Ни один из "взлетевших" так и не написал на нормальном понятном языке: -Почему увеличение скорости транспортера до определенного значения, следовательно и вращения колес, не может привести к появлению сил, как минимум равных силе тяги двигателя, направленных в противоположную сторону конечно же? Естественно опуская вопросы прочности материалов и технической возможности реализации сего эксперимента.
Зато доперли, что самолет отталкивается от воздуха и ржут уже 23 страницы над теми, кто решил просто развить условия задачи чуть дальше, примитивного ответа, рассчитанного на смекалку школоты.
Изменено: Olaf, 28 Апрель 2011 - 22:55
#790
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 06:37
Почему не может? Может. Только самолет взлетит гораздо раньше.Ни один из "взлетевших" так и не написал на нормальном понятном языке: -Почему увеличение скорости транспортера до определенного значения, следовательно и вращения колес, не может привести к появлению сил, как минимум равных силе тяги двигателя, направленных в противоположную сторону конечно же? Естественно опуская вопросы прочности материалов и технической возможности реализации сего эксперимента.
#791
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 06:42
Да и у майстра там абсурд на абсурде, если он доказывает, например из какого то его поста...при скорости в 1100 км самолета относительно ВПП, сила трения в подшипниках будет равна тяге двгателей....ВААААААпрос, а какая будет скорость набегающего потока....патамуша из скорости в 1100 км в час выходит, что самолет двигаеццо относительно воздуха. Скорость сваливания пустого 747-го с выпущенной механизацией крыла с баками на 5-10% будет в районе 180-190 км в час, т.е можно предположить, что при 200-220 км в час он начнет набор высоты...какой будет скорость набегающего потока при скорости 1100 км в час относительно ВПП? А если самолет так и не сдвинулся с места, то откуда скорость в километрах в час относительно ВПП
Изменено: axis, 29 Апрель 2011 - 06:52
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#792
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 07:26
Зато доперли, что самолет отталкивается от воздуха и ржут уже 23 страницы над теми, кто решил просто развить условия задачи чуть дальше, примитивного ответа, рассчитанного на смекалку школоты.
Я наверно всех "не летающих" в чёрный список внесу и подсказывать буду по Опелю в том же духе, пусть "не взлетают" дальше
#793
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:10
А если самолет так и не сдвинулся с места, то откуда скорость в километрах в час относительно ВПП
Ну це тобі Avtomobilist пояснить - в нього коротше получиться й культурніше.
Avtomobilist! Як тільки ви безапеляційно приймаєте п.1 № 760, то задача про розгін літака прирівнюється до розгону автомобіля, і все що було написано оптимістами на перших трьох сторінках (про відштовхування від повітря і т.д і т.п) неправда а приклад про бігову доріжку - якраз то.
З фізичною картиною ми розібралися. Хочете обговорити порядок величин Сили тяги та Сил опору? - давайте.
П.С. До 10 травня відбуваю на підтримку рідного АПК - буду на місці вивчати особливості будови та функціонування вітчизняних транспортерів.
Ви без мене, будь-ласка, не дайте темі вмерти. Приїду - підтримаю феєрію абсурда.
Изменено: Maister, 29 Апрель 2011 - 08:12
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#794
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:18
Витя ,так нельзя , посмотри на процент не взлетевших , опеля с дорог исчезнут.Я наверно всех "не летающих" в чёрный список внесу и подсказывать буду по Опелю в том же духе, пусть "не взлетают" дальше
Изменено: Woolf, 29 Апрель 2011 - 08:18
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
#795
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:31
Avtomobilist! Як тільки ви безапеляційно приймаєте п.1 № 760, то задача про розгін літака прирівнюється до розгону автомобіля, і все що було написано оптимістами на перших трьох сторінках (про відштовхування від повітря і т.д і т.п) неправда а приклад про бігову доріжку - якраз то.
З фізичною картиною ми розібралися. Хочете обговорити порядок величин Сили тяги та Сил опору? - давайте.
Вы меня пугаете маэстро....
Ну как можно равнять самолет с автомобилем в этой задаче
Не хочу обговаривать никакой порядок величин. Энный раз - это задачка не про ето.
З.Ы. Хотя по поводу порядка величин для самолета и транспортера я попытался пояснить в сообщении №785
Изменено: Avtomobilist, 29 Апрель 2011 - 08:33
#796
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:36
Будь-ласка, поверни Axisa у тєму.
Ну как можно равнять самолет с автомобилем в этой задаче
Може я 1000 раз не правий, але я так розумію умову злету літака: якщо літак може розігнатися відносно нерухомого повітря до визначеної швидкості злету - то злітає, в іншому випадку - не злітає.
Чи я помиляюся?
Изменено: Maister, 29 Апрель 2011 - 08:41
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#797
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 08:53
Ни один из "взлетевших" так и не написал на нормальном понятном языке: -Почему увеличение скорости транспортера до определенного значения, следовательно и вращения колес, не может привести к появлению сил, как минимум равных силе тяги двигателя, направленных в противоположную сторону конечно же? Естественно опуская вопросы прочности материалов и технической возможности реализации сего эксперимента.
Ну почему же.
Я неоднократно пытался втолковать, что если рассматривать силы трения, то нужно это делать и для транспортера. А его (транспортера) конструкция будет наааамного сложнее пары колес самолета. Соответственно трение колес самолета это практически ничто по сравнению с трением в самой конструкции транспортера. Двигатель транспортера "упрется" гораздо раньше, чем двигатель самолета. При равной мощности.
И самолет взлетит.
По сему задачка действительно примитивная, рассчитанная на смекалку.
Може я 1000 раз не правий, але я так розумію умову злету літака: якщо літак може розігнатися відносно нерухомого повітря до визначеної швидкості злету - то злітає, в іншому випадку - не злітає.
Чи я помиляюся?
Не помиляєшся.
Ну то й що далі?
Изменено: Avtomobilist, 29 Апрель 2011 - 08:48
#798
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 09:05
Ну почему же.
Я неоднократно пытался втолковать, что если рассматривать силы трения, то нужно это делать и для транспортера. А его (транспортера) конструкция будет наааамного сложнее пары колес самолета. Соответственно трение колес самолета это практически ничто по сравнению с трением в самой конструкции транспортера. Двигатель транспортера "упрется" гораздо раньше, чем двигатель самолета. При равной мощности.
Блин, ну это 100% рак мозга у людей.
Какие нафиг силы трения транспортера? Двигатель транспортёра- "упрётся" с чего бы? Есть его мощность и кнечная величина ....? Где это в условиях задачи? Откуда оно взялось ? Или пытливый ум сам ...?
Бред писать не задолбались товарищи ???
Задача-на смекалку, а не на посчитать силы и т.д.
Всё , улетаю я от вас ...
Даёшь - ОТКРЫТОЕ - голосование . Я хочу "их" видеть !!!
#802
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 09:28
А его (транспортера) конструкция будет наааамного сложнее пары колес самолета. Соответственно трение колес самолета это практически ничто по сравнению с трением в самой конструкции транспортера. Двигатель транспортера "упрется" гораздо раньше, чем двигатель самолета. При равной мощности.
А звідки у нас взялося "При равной мощности." ???? Ну буде потужність транспортера в 20-30 разів більша за потужність двигуна, ну буде він приводитись дизелем есмінця в 45 тис.коняк. І шо?
Як тільки ви доколупуєтесь до реальності транспортера (упрёпся, взарвётся), ви стаєте на шлях ревізіонізму і заперечуєте умову задачі. Я це вже вам демонстрував на прикладі задачі про парашут. Кнапик написав чітко: "ЄСТЬ СИСТЕМА"!!!!!
Ви як в анекдоті:
МарьІвановна: "Вовочка! В тебе є 3 яблука. Скільки в тебе залишиться, як одне віддаси для Тані ?"
Вовочка: "Канєшно - три!"
МарьІвановна: "Як так - то?"
Вовочка: "Бо я їй не дам!"
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#803
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 09:28
Ну я же писал, что оставляем за кадром прочность материалов, из которых сделаны шасси и сам транспортер, а так же технические подробности как транспортер может передавать скорость скажем 10 в миллионной степени световых лет. Короче физику нафих, только математика.Ну почему же.
Я неоднократно пытался втолковать,
...
Соответственно трение колес самолета это практически ничто по сравнению с трением в самой конструкции транспортера. Двигатель транспортера "упрется" гораздо раньше, чем двигатель самолета. При равной мощности.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых