смотря из чего дорожки ! если из белого порошка, то взлетит аж бегом дорожка-то не препятствие. препятствие - это отсутствие воздушного потока под крыльямиНеужели кто-то всерьёз рассматривал дорожку под колёсами как препятствие взлёту самолёта?
Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#701
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 21:12
#702
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 21:29
А если стоя на палубе подуть на парус корабль проплывет?
Бестопливное механическое инновационное транспортное средство передвижения нового поколения
#704
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 21:33
Описание работы
Сейчас все машины на бензине, потому что нефтяные компании скупают все подобные проекты, чтобы ими никто не воспользовался.
Машина поедет в ту сторону, с которой стоит больший магнит.
Магниты должны быть разных размеров - чтобы поехала, единственное условие.
#709
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 23:08
1. Автомобіліст штовхає 2-тонний Опель по рівній горизонтальній поверхні, із постійною швидкістю 1м/с=3,6км/год, при цьому прикладає зусилля 40кгс=400Н. Якшо швидкість постійна - то тяга автомобіліста рівна сумі сил тертя (кочення коліс, підшипників). Тепер підключається ще 1 штовхатєль з зусиллям 400Н - оскільки все тертя скомпенсоване зусиллям 1-го, то постійна сила 2-го надає авто постійного прискорення а=F/m=400H/2000кг=0,2м/с2. Тоді швидкість авто зростає за законом: V=V0+a*t=1+0.2*t! Тоді вже через 5сек: V=2м/с=7,2км/год (2,5хв - 100км/год, 5хв - 200км/год вже писати не хочу шоб вас не провокувати). А насправді 2 штовхача розвинуть швидкість всого 5-6км/год і через 10 і через 100 і через 1000 сек більшою вона не стане!!!!!!
2. Парашутист опускається з відкритим парашутом з постійною швидкістю 10м/с. При постійній швидкості сила тяжіння mg рівна силі опору парашута. На висоті 1км на плече парашутиста сідає птах масою 4кг. Сила тяжіння птаха надає прискорення а=F/m=40H/100кг=0,4м/с2. Тому біля землі парашутист розвине швидкість 30м/с=100км/год і розіб"ється! А насправді швидкість зросте лише на 0,5м/с - (він цього навіть не помітить) і залишатиметься постійною аж до приземлення!!!!!
Maister, я понял, почему ты не взлетаешь!!!
Оказывается у тебя на взлете самолет толкает экипаж! А двигатели выключены! Ну перестань издеваться над людьми. Экипаж в салон. Двигателям полную тягу и на взлет!!!
Надеюсь понятно почему твои примеры не в жилу?
Или эта.... давай лучше двухтонный Опель прицепим к экспрессу Токио - Пофигтяга, развивающему 350 км/час. Как ты думаешь, какую скорость разовьет Опель, даже если у него колеса поотпадают?
Или прицепим Опель к парашюту парашютиста, а самого парашютиста (а лучше манекен - парашютист здоровее будет) посадим в салон
#710
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 23:08
Тихо, ща придёт Майстер и расскажет про силу "тертя" ..... будешь тогда знать, как смеяться ....Неужели кто-то всерьёз рассматривал дорожку под колёсами как препятствие взлёту самолёта?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#711
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 23:24
Теперь по самолету.
Школьный подход мы прочитали выше, теперь как будет на самомделе.
Включатся двигатели - и самолет придет в движение вперед.Датчик скорости отметит это и подаст сигнал на управляющий контроллер("мозги"). Мозги сравнят 2 скорости - шото там сосчитают и подадутсигнал управления на исполнительный механизм (двигатель транспортера), а онприведет в действие регулирующий орган (лента транспортера скорости). Какая скоростьтранспортера будет мне лично пофиг. На этом этапе система управленияувеличивает скорость ленты. В результате самолет начнет замедляться, а потомдвигаться в противоположную сторону. Мозги снова сравнивают 2 скорости -вичисляют управляющий сигнал и система управления уменьшает скорость ленты.Самолет понемногу придет в движение вперед к начальному положению. На этомзаканчивается т.н. переходной процесс что имеет слабоколебательный характер(может быть еще апериодический - но то не наш вариант), и начинается т.н. постоянныйрежим. В результате нескольких таких колебаний установится динамическоеравновесие, когда лента двигается с определенной постоянной скоростьюотносительно земли, самолет двигается с постоянной скоростью относительноленты, эти скорости равны по модулю, а значит самолет недвижный относительноземли. Итак, условие выполняется.
Этот пример раскрывает глубокий смысл слова"подстраивает" в условии задачи.
Вот это откровение!
С какого перепугу "самолет начнет замедляться, а потомдвигаться в противоположную сторону". Что, какая сила, действующая на самолет, "заставит" его это сделать!?
Я уже тут задавал подобный вопрос: Опель стоит на транспортере, который имеет систему слежения и ....т.д. и т.п.
Опель прицеплен к тепловозу, стоящему на рельсах на земле.
Сможет ли тепловоз стащить Опель с движущегося транспортера?
Неужели и тут будут споры?
Теперь о глубокий смысл слова"подстраивает"
Подстраивает - это глагол настоящего времени незавершенного вида.
Подстраивает вовсе не означает подстроил.
Изменено: Avtomobilist, 05 Апрель 2011 - 23:29
#717
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 23:56
Изменено: axis, 05 Апрель 2011 - 23:59
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#719
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 07:16
патамуша действие рождает равное по силе противодействие, дуя на парус вы будете сообщать тягу парусу, но ваше дутие вызовет и обратную силу, которая будет корабль тормозить
А если дуть небольшими порциями воздуха? Ведь когда дуть перестанешь часть воздуха еще будет "лететь" по инерции,-корабль поплывёт
#720
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 08:30
Это уже не дуть, а плевать ...А если дуть небольшими порциями воздуха?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#722
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 08:54
Їде мужик на Опелі за фурою. Фура через кожних 2 км. коптить, зупиняється - вилазить ваділа - дрином фігачить по полуприцепу і їде далі.
Опелісту стало цікаво - підійшов до ваділи, розпитує шо, да как, да нафіга?
"Панімаєш.....везу 30тон попугаїв. Ті сволочі посідають - фура не тягне. Я дрином їх налякаю, поки ті літають по кузову доти і їду."
Так от. Наші друзі руйнівникиміфів перевіряли цю байку. Серію бачив лічно. Взяли кузов від фургона (3*4м), запустили туди птахство, поставили усю цю біологічну систему на точну вагу.
Покази ваги канєчно трохи коливалися, але в межах флуктуацій - різниця була дето менше грама. Навіть самі науковці не очікували такого гарного результату. Ну по-концовці рижий й вусатий як завжди почав фізикою грузити, умнічати Тіпа сила да імпульс.....
Так от ситуація з попугаями навіть менш очевидніша ніж з парусником, а результат отакий.
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#723
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 08:56
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#725
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 09:35
Это ежели писилёт пасажировский, а ежели сташно боевой, то дубасить нужно по бонбах!!! Тогда полетит - 100%!!! И очень красиво полетит!!!Тебе ж сказали, что надо по фюзеляжу дубасить битой, чтобы пассажиры летали над сидениями! ;-)
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#727
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 09:36
Самолетначинает движение, мозги подстраивают скорость транспортера, но самолет незамедлится. Ибо сила приводящая его в движения к транспортеру отношения неимеет.
№ 90
в самолете шасси выполняют исключительно функции опорыи хоть конвейер и будет оказывать тормозной момент на самолет, но так как точкаприложения тормозной силы будет находиццо далеко от оси колеса, конвейер несможет передать колесу достаточное тормозное усилие
№ 104
куда "бежит" дорога под самолётом-это влияеттолько на скорость вращения колёс и не более .
№ 117
Точкой приложения силы работающего реактивногодвигателя есть воздух, а не шасси (в случае с самолётом они инертны)
Це перше велике заблуждєніє. (признатись чесно моя фантазія теж малювала таку картинку )
У пості № 156 написана відповідь, але давайте про це ще раз.
Хай стоїть літакіз виключеними двигунами. Полотно рухається – почне рухатися й літак за ним.Прив"яжемо ніс літака через гумову нитку – вона почне розтягуватися (бо на неїдіє сила) а літак зупинеться. Замінимо нитку динамометром – він покаже силу. Воначисельно буде рівна силі тертя кочення. Висновок: сила тертя кочення діє не наколеса, чи підшипники, а на весь літак, а колеса-підшипники це лише механізмпередачі.
Отже, літак можнарозглядати з точки зору динаміки поступального руху як нерозтяжне тіло, на якедіють: а) сила тяги двигуна, б) сила опору повітря, в) сила тертя коліс. Хочусі сили прикладені у різних точках – їх сміливо можна привести однієї - доцентра мас літака.
Давайте проведемов домашніх умовах експеримент.
- Покладіть на стіл газету, на неї горизонтально покладіть пляшку пива (краще повну ). Потягніть газету повільно у горизонтальній площині. Потім повторіть це саме швидко. Опишіть характер руху пляшки.
- Повторіть цей експеримент замінивши газету а)рушником, б)махровим рушником, в)поролоном.
- Зробіть висновки.
Изменено: Maister, 06 Апрель 2011 - 09:42
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#729
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 09:57
Якщо припустити що доріжка асфальтова, і при взльотній швидкості 200км/год лише 3% тяги витрачається на тертя в колесах, і це тертя пропорційне квадрату швидкості літака відносно ВВП то вже при 1154,72 км/год тертя буде рівне 100% від тяги двигунів.
Отаке......
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#730
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 10:12
Якщо припустити що доріжка асфальтова, і при взльотній швидкості 200км/год лише 3% тяги витрачається на тертя в колесах, і це тертя пропорційне квадрату швидкості літака відносно ВВП то вже при 1154,72 км/год тертя буде рівне 100% від тяги двигунів.
Отаке......
Да нет там квадрата. Там линейная зависимость.
Изменено: Avtomobilist, 06 Апрель 2011 - 10:13
#731
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 10:45
Урааааааааааааааааааа!!!!!!!!! Что-то рану у меня сегодня рабочий день закончился ....Прив"яжемо ніс літака через гумову нитку – вона почне розтягуватися (бо на неїдіє сила) а літак зупинеться....
Давай лучше про попугаев ....
Как это нет квадратов? Площадь круга пиЭр квадрат ..... поэтому колёса у самолёта не круглые, а квадратные ...Да нет там квадрата. Там линейная зависимость.
Изменено: Shusha, 06 Апрель 2011 - 10:48
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#733
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 14:40
и снова про полет !
а вот почему муха, летящая на улице рядом с автобусом попутно, нах сносит к концу автобуса, а если влетит в салон, то летает как ни в чем не бывало, а не припечатывает ее в конец салона ?
ібо сіє єсть нічто іноє как творєніє сіл тьомних і ісчадьє ада єсть
і всякоє упомінаніє об оном в нєпорочной вєткє сєго свєтлаго форума єсть єрєсь
равно как і всякіє другіє разгавори о разлічних прєдмєтах кратковрємєнно прєбивающіх в воздухном пространствє без височайшего на то соізволєнія натурфілософіі в нашем таго паніманіі
Изменено: Maister, 06 Апрель 2011 - 14:55
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых