На НЕмного, но раньше.Вопрос тем, кто не взлетает, скажите, а если транспортер будет двигаться по ходу самолета - он что, взлетит намного раньше?
Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#492
Опубликовано 18 Март 2011 - 13:50
Но это так, применительно к исходной задаче...
Но если рассматривать расширенный вариант, то именно в его свете я советовал Автомобилисту пересмотреть вопрос о двукратной скорости вращения колёс. Хотя, в принципе, и при "ужатых" возможностях транспортёра(невозможности двигаться вперёд) двойной скорости взяться неоткуда, при чём в полном соответствии с рассуждениями Автомобилиста.
#493
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:56
Аааа... и не говори .. народ только увидел тему, а прочитать несколько страниц в ней - не удосужился ...-Владимир-, Strannyk, вы вовремя подтянулись передаем вам эстафету
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#495
Опубликовано 18 Март 2011 - 15:03
.
Но если рассматривать расширенный вариант, то именно в его свете я советовал Автомобилисту пересмотреть вопрос о двукратной скорости вращения колёс. Хотя, в принципе, и при "ужатых" возможностях транспортёра(невозможности двигаться вперёд) двойной скорости взяться неоткуда, при чём в полном соответствии с рассуждениями Автомобилиста.
Такое впечатление, что мы о разных "вещах" думаем.
Что нужно пересмотреть и исходя из чего?
Смотри.
Самолет (ось его колеса) движется относительно земли со скоростью 100км/ч. Транспортер, стремясь остановить самолет, движется ему навстречу то же со скоростью 100 км/ч относительно земли. Правильно? Ведь мы говорили о равенстве скоростей самолета и транспортера относительно земли.
Таким образом самолет движется относительно транспортера со скоростью 200 км/ч, что и дает удвоенную скорость вращения колес. По сравнению с вариантом, когда транспортер неподвижен. Я об этом толковал. А ты?
Изменено: Avtomobilist, 18 Март 2011 - 15:14
#497
Опубликовано 18 Март 2011 - 15:53
Песимісти прочитали так: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость оси колёс самолёта относительно полотна была равна скорости движения полотна.
Оптимісти прочитали так: "Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным асфольтовым покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. ()
Кожен розв"язував свою задачу. Одна ближча до оригінального тексту, інша не дуже.
Изменено: Maister, 18 Март 2011 - 16:01
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#500
Опубликовано 18 Март 2011 - 16:37
Аааа ... наконец-то я понял ... это ты так прикалываешься ...Думаю вже всі акценти розставлені, і всім все зрозуміло.
Песимісти прочитали так: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость оси колёс самолёта относительно полотна была равна скорости движения полотна.
Оптимісти прочитали так: "Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным асфольтовым покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. ()
Кожен розв"язував свою задачу. Одна ближча до оригінального тексту, інша не дуже.
Вить, да успокойся ты ... они же теоретики, им простительно....Самолёту пофиг куда там двигается полотно, просто скорость вращения колёс будет разная и всё . УЛЕТИТ не задумываясь ...
P.S. Maister, ты специально зарегился на форуме, чтобы пофлудить на баянную тему??
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#503
Опубликовано 18 Март 2011 - 17:40
проще на лыжи поставить хоть дыма не будета если заварить подшипники?
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#504
Опубликовано 18 Март 2011 - 19:39
Смотри.
Самолет (ось его колеса) движется относительно земли со скоростью 100км/ч. Транспортер, стремясь остановить самолет, движется ему навстречу то же со скоростью 100 км/ч относительно земли. Правильно? Ведь мы говорили о равенстве скоростей самолета и транспортера относительно земли.
Таким образом самолет движется относительно транспортера со скоростью 200 км/ч, что и дает удвоенную скорость вращения колес. По сравнению с вариантом, когда транспортер неподвижен. Я об этом толковал. А ты?
Если брать в расчёт модули значенй скоростей без учёта направления - то да...
Я имел в виду вариант с равными скоростями и совпадающим векторами движения. Самолёт неподвижен относительно транспортёра, но транспортёр разгоняется относительно земли под действием тяги двигателей вплоть до взлётной скорости. Колёса при этом не вращаются...
C неподвижным понятно, уже не рассматриваем...
Maister, подсознательно под этой формулировкой хочется подразумевать не равенство указанных скоростей между собой, а равенство их нулю, взаимную неподвижность пары. Но Avtomobilist прав - при той формулировке, какая имеет место, формально надо мерять относительно чего-то - либо земли, либо оси...Песимісти прочитали так: Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость оси колёс самолёта относительно полотна была равна скорости движения полотна.
В противном случае условие опять не имеет смысла,т.к. неподвижность пары обеспечивается не способностью транспортёра куда-либо двигаться, а силами взаимодействия пары.
П.С. Смекалку можно было проверить, поставив вопрос так, как говорил PILOT-T:
"сможет ли взлететь самолёт:
а) с полосы, бегущей на встречу самолёту со взлётной скоростью;
б) с полосы, убегающей от самолёта с той же скоростью."
Скорость можно варьировать в зависимости от воображения - на результате не отразится...
Это позволило бы избежать разночтений и кривотолков...
#505
Опубликовано 19 Март 2011 - 07:08
П.С. Смекалку можно было проверить, поставив вопрос так, как говорил PILOT-T:
"сможет ли взлететь самолёт:
а) с полосы, бегущей на встречу самолёту со взлётной скоростью;
б) с полосы, убегающей от самолёта с той же скоростью."
Скорость можно варьировать в зависимости от воображения - на результате не отразится...
Это позволило бы избежать разночтений и кривотолков...
Эта задача так и звучит , именно скорость ВПП тупо равна скорости самолёта, а из-за того, что много умников, переделывают трактовку, то ещё большее число умников- умничают до посинения, со всякими "а если" , "а вектор" , "а модуль" .. физикам-теортетикам это вообще не под силу , не тот уровень ... Это ДЕТСКАЯ задачка, на ЭЛЕМЕНТАРНУЮ смекалку .
#509
Опубликовано 19 Март 2011 - 12:27
Maister, подсознательно под этой формулировкой хочется подразумевать не равенство указанных скоростей между собой, а равенство их нулю, взаимную неподвижность пары. Но Avtomobilist прав - при той формулировке, какая имеет место, формально надо мерять относительно чего-то - либо земли, либо оси...
Andre_71, Avtomobilist. В тексті 1 я написав усе вірно, й нічого добавляти не треба. За замовчуванням, якщо інше не обумовлено за систему відліку береться земля, так прийнято; і навіть іноді у збірниках задач у передмові це написано. Не хочеться сканити й кидати сюди задачки з офіційних шкільних збірників, але якщо тре.....
Текст задачі песимістів цілком у шкільному дусі, методично вірний. Але якщо хочете щось добавити - я не обіжусь, хоча зайві слова в такій справі не вітаються методистами. текс повинен бути лаконічним.
Изменено: Maister, 19 Март 2011 - 12:40
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#510
Опубликовано 19 Март 2011 - 12:36
PILOT-T, а на кой тогда весь этот гон с "транспортёромкоторыйчтототамможет..."?Эта задача так и звучит , именно скорость ВПП тупо равна скорости самолёта, а из-за того, что много умников, переделывают трактовку, то ещё большее число умников- умничают до посинения, со всякими "а если" , "а вектор" , "а модуль" .. физикам-теортетикам это вообще не под силу , не тот уровень ... Это ДЕТСКАЯ задачка, на ЭЛЕМЕНТАРНУЮ смекалку .
Разбавили условие задачи всяким "бла-бла-бла" - получите ответ, разбавленный "бла-бла-бла"... Сказано же - типичный пример интернет-мема. Поэтому и результат вполне прогнозируемый...
От только за шо ты так не любишь физеков-тиаретигов? Оскорбительные для целомудренной лётной идеи ругательства "модуль" и "вектор" были адресованы исключительно "теоретику" Аvtomobilistу, который снизошёл с полётной высоты до уровня заблудших еретиков-отступников и обратил их в веру истинную, праведную, подъёмной силой крыла превозносимую...
П.С. Проголосовал ещё раз...
П.П.С. Кнапик, замути сиквел(с голосовалкой) а-ля "Переголосование по итогам темы "Самолёт"...
#513
Опубликовано 20 Март 2011 - 14:36
Ну шо там? Летим, али ещё нет? sm16.gif
А я бы тех 64 забанил ....
Shusha, я уже собрался лететь, но на регистрации объявили, что забаненые к посадке не допускаются... Раз терять нечего - пойду проголосую ещё раз...
PILOT-T, предлагаю расстрелять. И выбросить за борт этот балласт для уменьшения разбега и взлётной скорости ...
Изменено: Andre_71, 20 Март 2011 - 14:40
#518
Опубликовано 20 Март 2011 - 22:43
конечно не взлетит, он же не подвижно стоит, относительно воздуха. толку от крутящихся колес..
Черт побери! Наконец я пишу в этой теме хоть и читаю с первого дня. Так. Проголосовать не забыл. Хорошо.zamalatb, проголосовать не забыл?
Но все таки, П О Ч Е М У ? самолет неподвижен относительно воздуха? В который раз интересно! Каждый раз появляются новые технические решения, как это сделать.
Например, можно выключить двигатели. Но нет. Из-за силы трения в подшипниках транспортер будет увлекать самолет за собой, то есть двигаться он будет хвостом вперед. Вот! Уже не получается сохранить неподвижность. А если самолет едет наоборот, то подъемная сила превратится в прижимающую и тогда очень скоро самолет просто провалится сквозь транспортер и дойдет до центра Земли. Кароч не взлетит, а если и взлетит, то только если пилотом будет Жюль Верн.
Отпусти меня чудо трава.
Изменено: deaks, 20 Март 2011 - 23:04
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#519
Опубликовано 20 Март 2011 - 23:59
.... ....конечно не взлетит, он же не подвижно стоит, относительно воздуха. толку от крутящихся колес..
Отсыпай чуть-чуть ... и добро пожаловать!Например, можно выключить двигатели. Но нет. Из-за силы трения в подшипниках транспортер будет увлекать самолет за собой, то есть двигаться он будет хвостом вперед. Вот! Уже не получается сохранить неподвижность. А если самолет едет наоборот, то подъемная сила превратится в прижимающую и тогда очень скоро самолет просто провалится сквозь транспортер и дойдет до центра Земли. Кароч не взлетит, а если и взлетит, то только если пилотом будет Жюль Верн.
Отпусти меня чудо трава.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#523
Опубликовано 21 Март 2011 - 00:31
Уровень 1. На этом уровне отмечается меренное повышение остроты восприятия цветов, музыкальных композиций, незначительные нарушения памяти, преимуще-ственно краткосрочной.
Уровень 2. Появляется ощущение перемещения, колебания (“дыхания”) окру-жающих предметов, цвета становятся чрезвычайно яркими, насыщенными, “оживают”. При закрытых глаз появляются двухмерные образы по типу парейдо-лических. Возникает ощущение некоторого нарушения тока времени, что связанно, по видимому, с нарушениями краткосрочной памяти -- время как-бы замедляется, растягивается, отмечаются реминисценции, выраженное усиление творческих способностей.
Уровень 3. Изменения зрительного восприятия нарастают -- окружающие предме-ты выглядят деформированными, частично сливаются с возникающими галлюци-наторными образами. Возникают изолированные галлюцинации. Галлюцинации при закрытых глазах становятся трехмерными, появляются феномены синестезии. Нарастают искажения восприятия тока времени вплоть до появления эпизодов застывания времени, “моментов вечности”. Могут возникать трудности в перемещении (из-за того, что они субъективно требуют слишком много усилий).
Уровень 4. Интенсивные галлюцинации превращения, “перетекания”, объектов друг в друга. Ощущение уничтожения или раздробления личности, причем части ее могут проецироваться на предметы, “оживляя их”. Теряется представление о существовании времени, само это понятие становится бессмысленным. Отмечается появление феноменов по типу выхода за пределы тела, “расширение сознания”, описанных С.Грофом при приеме LSD. Синестезии могут распростра-няться на несколько органов чувств.
Уровень 5. Полное отсутствие визуального контакта с окружающей действи-тельностью. Тотальная синестезия. Полная потеря изолированного “Я” -- возникает ощущение слияния с другими объектами, окружающим пространством, вселенной. Потеря ориентировки настолько полная, что, по словам принимавших псилоцибин в подобных дозах, фактически мир, состоящий из привычно воспринимающихся объектов и событий, перестает существовать. Экстатические переживания типа Сатори, слияния с Универсумом.
И самолет летииит
#524
Опубликовано 21 Март 2011 - 00:43
Изменено: deaks, 21 Март 2011 - 00:45
Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
#525
Опубликовано 21 Март 2011 - 09:13
Раніше! При k=0.05cm - прибл. на 1сек. При більших k можна час розгону зменшити в 3-4 рази.Вопрос тем, кто не взлетает, скажите, а если транспортер будет двигаться по ходу самолета - он что, взлетит намного раньше?
Дам ще 1 текстівку, не для розв"язування, а в якості брєда, для асоціативного ряду.
Ядерный реактор (графитовый или водяной) имеет ядерное топливо, в котором возможна самоподдерживающаяся цепная ядерная реакция. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость распада ядер таким образом, чтобы количество распавшых ядер была равна количеству поглощаемых нейтронов.
Вопрос: взлетит или не взлетит?
Изменено: Maister, 21 Март 2011 - 09:42
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых