+1. Не мешай нам тушить костёр цивилизации и научно-технического прогресса подручными средствами демагогии.. . У нас и так это не очень получается...Shusha, тебя разнесли в пух и прах sm16.gif сдавайся уже, а то великие физики тебя затопчут sm15.gif
Реклама
СамолетВзлетит или нет? (задачка)
#387
Опубликовано 10 Март 2011 - 20:26
Shusha
"А кто сказал, что он будет двигаться с постоянной скоростью??? Он будет её ПОСТОЯННО увеличивать ..."
А докажи!! Той хто штовхає машину, теж думає шо "будет её ПОСТОЯННО увеличиват" тока шото нє палучаецца
Вот это логика!
Может и самолет на взлете человек толкает?
У машины ведь моторчик есть, и разгоняет он ее до максимальной скорости не смотря на трение колес.
Shusha, здесь надо расслабиться и получать кайф от "логики" некоторых оппонентов. Ну или не отвечать на их посты ИМХО
Изменено: Avtomobilist, 10 Март 2011 - 20:56
#389
Опубликовано 10 Март 2011 - 21:17
Avtomobilist, ну эт ты зря...Отвечать на посты оппонентов в разделе"баян" - это дело принципа, так сказать, дело чести уважающего себя УОКовца.............Ну или не отвечать на их посты ИМХО
Великие физики не понимают, что разогнать автомобиль выше максимальной скорости не трение колес мешает, а сопротивление воздуха.
Кнапик, так шо, Е=mc^2 тут савсем нипричьом?
#390
Опубликовано 10 Март 2011 - 21:23
#393
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:11
Можно конечно сделать, что и машина взлетит, но дорого на неё внешнюю турбину ставить ...Shusha
А докажи!! Той хто штовхає машину, теж думає шо "будет её ПОСТОЯННО увеличиват" тока шото нє палучаецца
Не мешай нам тушить костёр цивилизации и научно-технического прогресса подручными средствами демагогии.. . У нас и так это не очень получается...
Адназначна ...Отвечать на посты оппонентов в разделе"баян" - это дело принципа, так сказать, дело чести уважающего себя УОКовца...
Полетели шоле .... ... ну полетели, а? ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#394
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:22
Ну как ... КАК он может взлететь... ??? если дорожка движущая компенсирует его разгон до скорости которая приведет к наступлению подьемной силы.. песец..
АИБ сидели на трубе....
#398
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:41
Жора, дорожка не сможет компенсировать разгон самолета. Разгон омеги - компенсирует, разгон боинга - нет.
http://sites.google....heskaja-zadacha вот.. четко написано... До тех пор пока соблюдаются условия задачи самолет не взлетит...
млин я уже начал сомневаться в своих доводах...
#399
Опубликовано 10 Март 2011 - 23:59
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#400
Опубликовано 11 Март 2011 - 08:37
Ладно, перейду на вашу тактику. Для проби елементарна задачка, на 3 клас.
Парашутист за перші 3 сек. польоту розганяється до 100 км/год, розкриває парашут і приземляється зі швидкістю 30 км/год. Питання: з якою швидкістю він приземлиться, якщо парашут розкриє на 6-ій сек?
Изменено: Maister, 11 Март 2011 - 08:55
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#402
Опубликовано 11 Март 2011 - 09:26
http://sites.google....heskaja-zadacha вот.. четко написано... До тех пор пока соблюдаются условия задачи самолет не взлетит...
Какой-то умный-дебил размышляет ...
#403
Опубликовано 11 Март 2011 - 09:26
Парашутист за перші 3 сек. польоту розганяється до 100 км/год, розкриває парашут і приземляється зі швидкістю 30 км/год. Питання: з якою швидкістю він приземлиться, якщо парашут розкриє на 6-ій сек?
Исходных данных явно не достаточно. Скорость парашютиста зависит от компрессии под куполом парашюта, растяжимости строп, высоты над движущейся лентой транспортера и длинны ног парашютиста.
Изменено: Avtomobilist, 11 Март 2011 - 09:31
#404
Опубликовано 11 Март 2011 - 09:42
Через какое-то количество лет задачки в школьном учебнике по физике будут с фразой типа: "действие происходит на планете Земля\Марс\на_Луне."Исходных данных явно не достаточно. Скорость парашютиста зависит от компрессии под куполом парашюта, растяжимости строп, высоты над движущейся лентой транспортера и длинны ног парашютиста.
#407
Опубликовано 11 Март 2011 - 11:45
Жора, дорожка не сможет компенсировать разгон самолета. Разгон омеги - компенсирует, разгон боинга - нет.
Я так зрозумів, що у вас думка про силу тертя як про щось мізерне, ущербне.
Між тим, це всюдисуща, всемогуча ц сама загадкова сила. В неї є ще дві рідні сестри спільної природи і вони утрьох "заказують погоду в механіці". Скажу по-секрету сила тертя може за долі секунди спопелити весь ваш боїнг мільйонами кіловольт. Шо там ваш боінг, вона гігаватні турбіни тримає, тектонічні плити й континенти. А у вашому Опелі саме вона хіленька й видає 200 коней при мізерній силі реакції опори в 10 кгсил.
А, по суті. Архімед сказав "Яке б не було важке тіло, я завжди виберу плече, достатнє щоб я хілєнький підняв цей вантаж."
Я ж скажу "Яка б не була потужна Ваша турбіна, я завжди можу вибрати коеф.тертя та швидкісь, щоб повністю скомпенсувати її тягу"
Изменено: Maister, 11 Март 2011 - 11:48
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#408
Опубликовано 11 Март 2011 - 13:56
Трение.... трение..... что у тебя там постоянно трется?Я так зрозумів, що у вас думка про силу тертя як про щось мізерне, ущербне.
У остальных - катится)))) ... Разницу между трением и качением знаешь?
В данном случае, при качении, можно твоим трением и пренебречь
Изменено: Shusha, 11 Март 2011 - 13:59
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#411
Опубликовано 11 Март 2011 - 14:37
Маса, тяга, кут атаки, злітна швидкість.
Та й будемо закривати тємку, все-одно без нормально виписаних умов нема чого списи ламати.
Матлаб хтось юзає?
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#412
Опубликовано 11 Март 2011 - 17:27
Pк = f * G.
G – вес автомобиля в кг;
f – коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях.
Для примера, возьмем самолет, который по массовым характеристикам близок к автомобильным. Например Ла-5 (истребитель 2-ой мировой). Взлетный вес самолета составлял 3200 кг.
Так как колеса по размеру и свойству сопоставимы с колесами автомобиля, то вполне можно применять коэффициенты используемые дял расчета автомобильных сопротивлений.
Дорожное покрытие и его состояние Коэффициент сопротивления качению
Асфальтобетонное в отличном состоянии 0,015-0,018
Подставляем в формулу
Pк = 0,018*3200=57.6
Т.е. для того что бы сдвинуть самолет\автомобиль с места и придать ему ускорение, нужно приложить силу свыше 57,6 кг
Напомню тяга самолета исчисляется тоннами силы.
-
-
-
-
-
Самая большая ошибка автора ЭТОГО рассуждения в том, что он приводит такую фразу
Её можно оценить по максимуму как модуль произведения силы тяжести, действующей на самолет, на коэффициент трения скольжения.
коэффициент скольжения резины по асфальту составляет 0.5-0.7, что является минимум в 35 раз больше чем сопротивление качения.
есть еще одна ошибка
Ошибка 3 Колеса взаимодействуют с взлетно-посадочной полосой (ВПП) только через силу трения качения…
Как только ВПП начинает ускоряться, можете забыть про относительно небольшое трение качения. Трение скольжения в данном случае гораздо ближе к теме - см. выше Приложение 2
и в пример он приводит задачу с паравозом... Только вот там оговорочка.... Трение скольжения на ведущих колесах, а трение качения на ведомых... у самолета все колеса ведомые.
Я вам даже больше скажу, он берет коэффициенты трения скольжения, а на самом деле там трение покоя, что еще выще чем трение скольжения:-)
Изменено: DeadLock, 11 Март 2011 - 17:33
#413
Опубликовано 11 Март 2011 - 17:39
За три секунды до сотни? Прямо супкркар. По сабжу - если он прыгнул с высоты 100 метров над землей, то на 6-й секунде он уже может парашют не открывать, так как скорость его к тому времени уже будет равна нулю . Так, что давай в условие высоту прыжка.Парашутист за перші 3 сек. польоту розганяється до 100 км/год, розкриває парашут і приземляється зі швидкістю 30 км/год. Питання: з якою швидкістю він приземлиться, якщо парашут розкриє на 6-ій сек?
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#414
Опубликовано 11 Март 2011 - 18:02
За три секунды до сотни? Прямо супкркар. По сабжу - если он прыгнул с высоты 100 метров над землей, то на 6-й секунде он уже может парашют не открывать, так как скорость его к тому времени уже будет равна нулю . Так, что давай в условие высоту прыжка.
без учета лобового сопротивления до 100 он разгонится за 5.5 секунд. В реале секунд за 7, если сложится в пикирующее положение.
давай условия такие: высота прыжка 4000 метров, парашют открывается на высоте 1300 метров. Скорость при выбросе парашютиста 200 км в час.
Я ж скажу "Яка б не була потужна Ваша турбіна, я завжди можу вибрати коеф.тертя та швидкісь, щоб повністю скомпенсувати її тягу"
та ты шо???
Вот тебе пример...
Бугати Вейрон, мощность 1001 л.с. Максимальная скорость 434 км\час.
Самолет Ла 5 мощность 1300 л.с. Максимальная горизонтальная скорость у земли 509 км\час
Знаешь зачем я привел машину и самолет??? Потому что у самолета напрочь отсутствует силы трения качения:-))
Вот и делай выводы, на сколько сильно влияет сила трения качения даже на скоростях 400+ км
Давай встречную задачу. Я задаю условие, ты реализуешь.
Дано:
Дорожка транспортер, скорость движения полотна ограничена лишь твоей фантазией.
Машина любой массы (в пределах разумного).
В машину запряжена тройка лошадей, которая стоит за пределами транспортера.
Задача:
Создать условия, при котором машина сможет сдвинуть лошадей с места.
Изменено: DeadLock, 11 Март 2011 - 18:07
#416
Опубликовано 11 Март 2011 - 19:42
30 км/годПарашутист за перші 3 сек. польоту розганяється до 100 км/год, розкриває парашут і приземляється зі швидкістю 30 км/год. Питання: з якою швидкістю він приземлиться, якщо парашут розкриє на 6-ій сек?
#417
Опубликовано 12 Март 2011 - 00:07
Давай тогда ещё раз ... и последний ...Да, давайте для проби ТТХ якогось дозвукового бомбовоза, напр АНТ-25 чи ТБ-7....
Маса, тяга, кут атаки, злітна швидкість.
Та й будемо закривати тємку, все-одно без нормально виписаних умов нема чого списи ламати.
Матлаб хтось юзає?
Тут расчёт для самолёта гражданской авиации Як-42 ...... ТЫЦЬ
А ЗДЕСЬ ... полная статейка .... так, чтобы просто мозги отдохнули ... надеюсь дочитаешь до самого конца ...
А я пока полетел, разбежавшись на транспортёре ....
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#418
Опубликовано 12 Март 2011 - 09:15
ked, DeadLock При вільному падінні V=0+gt. Для 3 сек: V= 30 м/с = 100 км/год.
Ви апріорі приймаєте що тертя кочення меньше тертя ковзання.
Відкрию вам секрет, що почасти тертя кочення значно більше тертя ковзання,хоча для селян це вже давно не секрет
Задачу прийняв, пішов шайтанить. Якщо не важко уточніть радіус коліс та тягу конячки. І якщо я вірно зрозумів двигло заглушено, нейтраль, чи ручнік?
Кнапик
Изменено: Maister, 12 Март 2011 - 09:17
"Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна." М.С.Грушевський
Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”
#419
Опубликовано 12 Март 2011 - 21:02
Так, ніхто ж і не спорить. Я кажу, що не задана висота і якщо вона буде метрів 100, то на шостій секунді твій парашютист буде вже на землі спочивати секунди три. І гепнеться він туди зі швидкістю 100 км/год.ked, DeadLock При вільному падінні V=0+gt. Для 3 сек: V= 30 м/с = 100 км/год.
Кнапик
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#420
Опубликовано 13 Март 2011 - 07:47
1. У формулі Pк = f * G. повинен ще радіус колеса бути в знаменнику. Без нього ніяк!!! Чим більший діаметр колеса велосипеда - тим легше він котиться.
2. При вільному падінні V=0+gt. Для 3 сек: V= 30 м/с = 100 км/год.
1. Формула правильная. Коэффициент f все учитывает. И диаметр колеса и величину пятна контакта в зависимости от этого диаметра.
2.То ты усложняешь, то упрощаешь. Так низзя
Прыжок парашютиста - это далеко не свободное падение:
а) он прыгает не в вакууме - тут о сопротивлении воздуха уже толковали не раз;
б) в момент прыжка у парашютиста есть горизонтальная составляющая скорости, равная скорости самолета.
Так, что не будет "вертикальных" 100км/ч через 3 сек.
Изменено: Avtomobilist, 13 Март 2011 - 08:26
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых