Реклама
Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#247
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 16:54
А смысл в кардинальности? 215 шире -205 уже ,но профиль один и тот же 55-й! Значит первый дубовый,а второй как на перине?Да ничего подобного разница практически не ощутима! Иль я про рыбалку ,а вы про охоту!
Саня, я тоже раньше так думал.. Там же считается по формуле, чем шире, тем профиль выше. Шинный калькулятор рулит
#248
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 01:27
Шиповать не стал, отговорили на шиномонтаже(т.к. б/у).
Сразу поехал на тест-драйв резины по городу в мокрую дорогу.
Первые ощущения - машина перестала тормозить Читал, что торможение у KW22 самое плохое по тестам, но не думал, что настолько..
На вторые ощущения меня подтолкнул Ford Kuga 2.5T. Давно хотел с таким заехать, все не доводилось. После трех маленьких провокаций с моей стороны(три рыка на второй передаче при скорости 60 км/ч) Kuga включил турбину..
Сравним характеристики:
крутящий момент Kuga - 320 при 1600-4000, Omega B 2.6 Caravan - 240
мощность, л.с Kuga - 200, Omega B 2.6 Caravan - 180
Время разгона (0-100 км/ч), с: Kuga - 8.8, Omega B 2.6 Caravan - 10
Снаряженная масса, кг: Kuga - 1653, Omega B 2.6 Caravan - 1733
Коробка передач: Kuga - Автоматическая, Omega B 2.6 Caravan -Ручная
Плюс у меня были в багажнике шины, и сидел рядом Сергей mobil_dl. Куга вваливает хорошо, но два раза проиграл Снежинке, и со светофора тоже раз. Один раз Куга обошел в диапазоне 100-130 на корпус-два, но после 140 омежка опять оторвалась вперед!
Если честно, иногда перетормаживал, т.к. на резине ехал на то время от силы минут 30, на Данлопе и не сбрасывал бы скорость..
Изменено: dida, 29 Ноябрь 2011 - 01:33
#250
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 08:32
Плюс у меня были в багажнике шины, и сидел рядом Сергей mobil_dl. Куга вваливает хорошо, но два раза проиграл Снежинке, и со светофора тоже раз. Один раз Куга обошел в диапазоне 100-130 на корпус-два, но после 140 омежка опять оторвалась вперед!
Если честно, иногда перетормаживал, т.к. на резине ехал на то время от силы минут 30, на Данлопе и не сбрасывал бы скорость..
Дмитрий!По поводу резины:по этой причине продал 3 года назад 15-е и теперь катаюсь на 16-х зимой.205-я ширина маловата для омеги.Грустно она выглядит на таких колесах.225-вид классный,но тяжеловаты для торможения и т.д.Попробовав все размеры,пока остановился на 215/55.Ну и тяжеловато будет омеге без шипов
Про гонки:не каждый водитель умеет выжимать и хочет по городу максимум из своего авто.Поэтому сомнительно,что 2,6 проезжает 2,5Т.Как показывает опыт заездов,разные люди по разному будут ехать даже на одном авто,пытаясь выжать из него максимум.Тут еще нужны и тренировки
#251
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 08:37
Да-да порвали Кугу.....
Ну... зачем ты так
Дмитрий!По поводу резины:по этой причине продал 3 года назад 15-е и теперь катаюсь на 16-х зимой.205-я ширина маловата для омеги.Грустно она выглядит на таких колесах.225-вид классный,но тяжеловаты для торможения и т.д.Попробовав все размеры,пока остановился на 215/55.Ну и тяжеловато будет омеге без шипов
Про гонки:не каждый водитель умеет выжимать и хочет по городу максимум из своего авто.Поэтому сомнительно,что 2,6 проезжает 2,5Т.Как показывает опыт заездов,разные люди по разному будут ехать даже на одном авто,пытаясь выжать из него максимум.Тут еще нужны и тренировки
Что там выжимать на автомате? А насчет, сомнительно..
Куга едет 0-100 за 8.8с, я проезжаю меньше 8.. Спасибо, Владимир, вы, как всегда добавляете мне дополнительной мотивации для тюнинга
#252
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 09:32
Этот перл надо обязательно внести в аналы истории225-вид классный,но тяжеловаты для торможения и т.д.
dida, настоящая зимняя резина на асфальте тормозит намного хуже летней при любой температуре, а при плюсе вообще пипец: http://www.zr.ru/articles/57032Первые ощущения - машина перестала тормозить Читал, что торможение у KW22 самое плохое по тестам, но не думал, что настолько..
#253
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 22:23
Этот перл надо обязательно внести в аналы истории
Если вы катались на такой резине,то могли бы и без "аналов" понять,о чем идет речь .Если дорога ровная,то все ок..Если же дорога волнами,то на таких широких колесах машину начинает водить при торможении.Это при исправной тормозной.Т.е. еще одно из проявлений колейности
#254
#256
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 20:56
Жаль не увидел машинку возле института. Я в этом же здании работаю, только на 1-м этаже.Пока был в Киеве три дня, решил не терять время и закончить дело с переоформлением. Теперь у меня полноценная Омега Б 2.6
Бюджет всего мероприятия(мрэо, институт, акт проверки пригодности ТС после переоборудования) - 200$.
#258
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 10:29
Где брал,по чем?И "красиво" будет на шиномонтаже,когда они их выдирать будут с суперклея для балансировкиДрузья, спасибо!
Приехал недостающий значок на литой диск GM. А остальные три посажены на супер клей. Теперь красиво.
Изменено: Vitalik8288, 04 Декабрь 2011 - 10:43
Нічого нікому не раджу)
#266
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 23:50
Вот старая в милях.
Вот новая в километрах.
Процесс
После установки новой приборки столкнулись с проблемой. При включении левого поворота, подсветка мигала и моргали некоторые лампочки. После некоторых попыток, вернули все на прежнее место, но.. Потом пришла мИсль перекинуть саму плату/шлейф со старой приборки..
Снятие шлейфа
Маленьких лампочек
Больших
Установка старого шлейфа в новую приборку
Вуаля!
Как всегда в подобных свапчиках мне помогает вернуй друг и соратник Сергей mobil_dl
p.s. Чек горит, я знаю
Изменено: dida, 05 Декабрь 2011 - 23:51
#271
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 17:59
это как??
На месте лампочки сервиса(ключик) теперь светится лампочка фаркопа
Токо внешний вид приборок(рест.дорест.)разный
Зато есть плюсы: удобней считать расход и общий пробег(не нужно умножать на 1.6), и температура двигателя теперь показывает правильно.
p.s. Кстати, подсветка на дорестайловой приборке ярче светит.. Одни плюсы
#274
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 18:36
http://www.ebay.de/i...=item35b790fac6
http://www.ebay.de/i...=item589000451b
#275
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 18:47
с 3.0 должно подойти....
http://www.ebay.de/i...=item35b790fac6
http://www.ebay.de/i...=item589000451b
Подойдет, причем цена такая же, как я купил.. Только не в евро, а в грн
#276
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 02:30
Дима, как я понял... у тебя стандартная ошибка при сравнении шин.По просьбе читателей была приобретена и успешно инсталлирована KUMHO KW22 225/55/16.
Сразу поехал на тест-драйв резины по городу в мокрую дорогу.
Первые ощущения - машина перестала тормозить Читал, что торможение у KW22 самое плохое по тестам, но не думал, что настолько..
Есть шины скандинавского типа, а есть европейского (с более жестким составом резиновой смеси и меньшим кол-вом ламелей)
Ты купил скандинавскую зимку, поэтому жечь на ней на асфальте и ждать летнего поведения не стоит!
Высокий протектор и глубокие ламели работают хорошо на снегу, а не на асфальте.
Однако, если посмотреть на сухие цифры замеров, то четко видно - KW22 не хуже более дорогих именитых конкурентов на асфальте, да и на снегу и льду тоже.
Смотри, у нее тормозной путь на мокром асфальте даже на 1,5 м короче, чем у HKPL 7! (на снегу тоже)
Вот еще тест: объезд препятствия с одновременным торможением на асфальте.
Как видно, у KW22 с торможением все ок...
....
У меня в голове зимой на Омеге переключатель сразу срабатывает - ездим спокойно...
Только на пустой трассе могу по прямой придавить за 200... и то, если сам еду... так в целях эксперимента (макс 240 ездил на KW22 )
Сейчас тоже KW22 + шип стоит, новые...
Изменено: Любитель, 12 Декабрь 2011 - 02:37
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#277
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 12:30
p.s. Вообще, я говорил про сравнение в торможении между Dunlop winter sport 3d и Kumho kw22. Dunlop европейка, Kumho - скандинавка, потому я и ощутил сразу разницу. Ну, прям, очень ощутил..
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых