Реклама
Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#1086
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:47
Приехав в Сумы, меня ожидал небольшой "сюрприз". Порвалась опора на аммортизаторе. Хорошо, что было 17.15 и до закрытия успел купить. Срочно поехал в гараж менять, т.к. уже в 4 часа ночи нужно ехать в Луганск..
#1089
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:53
Тогда машина Неро реально валит , так как с момента фа-фа (60 км/ч) и до нажатия на педаль стоп (я так понимаю - это и есть 240 км/ч) прошло секунд 20 , не более . Я при температуре за бортом 33 градуса и сухом асфальте пару дней назад пробовал засечь время 60-200 , получилось до 18 секунд . 80-200 до 16-ти . Если у вас 60-240 всего двадцать секунд - мне с вами и рядом делать нечего ))Ехали до 240, но с погодой не повезло, согласен.. Потом оторвались, но уже без видео.
#1092
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:54
Отпустите!dida, нужно ехать ?
А ты за компом МЛЯ
а зачем развал?
при такой работе он не нужен!
Да нет, на том ролике не было 240.. максимум 200..Тогда машина Неро реально валит , так как с момента фа-фа (60 км/ч) и до нажатия на педаль стоп (я так понимаю - это и есть 240 км/ч) прошло секунд 20 , не более . Я при температуре за бортом 33 градуса и сухом асфальте пару дней назад пробовал засечь время 60-200 , получилось до 18 секунд . 80-200 до 16-ти . Если у вас 60-240 всего двадцать секунд - мне с вами и рядом делать нечего ))
Изменено: dida, 23 Июль 2012 - 22:54
#1093
Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:55
и правильно,нефиг тебе ловить во взрослой лиге)))Тогда машина Неро реально валит , так как с момента фа-фа (60 км/ч) и до нажатия на педаль стоп (я так понимаю - это и есть 240 км/ч) прошло секунд 20 , не более . Я при температуре за бортом 33 градуса и сухом асфальте пару дней назад пробовал засечь время 60-200 , получилось до 18 секунд . 80-200 до 16-ти . Если у вас 60-240 всего двадцать секунд - мне с вами и рядом делать нечего ))
#1097
Опубликовано 23 Июль 2012 - 23:00
после замены опоры его делать не нужно!да я про то,что после замены подушки развал надо делать,если в 4 утра ехать-или резину не жалко?
А то , что стойку снимал , так она там на своё место и становится , а болт регулировки закручивается , как и был закручен!
не при чёмА причем там развал?
#1106
Опубликовано 23 Июль 2012 - 23:24
Так развал и регулируется этими болтами которые крепят цапфу к стойке,не знаю как в омеге А ,но в Б так устроено.Открутить и поставить на то же место думаю не реально,хотя все может быть.ступица держится на поворотном кулаке(цапфа)
А стойку если и открутил , то ничего страшного , так как прикрутишь обратно так же!
#1109
Опубликовано 24 Июль 2012 - 06:43
Принцип, что в А, что в Б одинаков.Так развал и регулируется этими болтами которые крепят цапфу к стойке,не знаю как в омеге А ,но в Б так устроено.Открутить и поставить на то же место думаю не реально,хотя все может быть.
#1116
Опубликовано 25 Июль 2012 - 11:44
Старая была Лемфердер и тоже ее порвало. Дело в том, что при установке стойки, верхняя шайба была на 1.5 см выше стакана, поэтому видно было, что амортизатор не стал на свое место.При клинящей стойке на нормальной опоре гайка отпускается и вращается шток в опоре, но не разрывает так резину.
+1 к фуфловой опоре.
#1119
Опубликовано 25 Июль 2012 - 14:03
Дело в том, что при установке стойки, верхняя шайба была на 1.5 см выше стакана, поэтому видно было, что амортизатор не стал на свое место
величина, на сколько шайба выше стакана, зависит от обоймы которую ты менял (размеры+жесткость). Поэтому повторю, менять только парой.
#1120
Опубликовано 25 Июль 2012 - 15:51
Завтра приезжают по кругу Каябы, опоры и подшипники Лемфердер. Повторюсь, взял на одну поездку из того, что было в наличии, смысл было пару менять?величина, на сколько шайба выше стакана, зависит от обоймы которую ты менял (размеры+жесткость). Поэтому повторю, менять только парой.
Изменено: dida, 25 Июль 2012 - 15:52
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых