Реклама
Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#841
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 14:01
Есть интересные подсчеты, которые вполне реальны.
Например, заправляя полный бак бензина я всегда чувствую ухудшение динамики, хоть на турбоФиате, хоть на компрессоной Омеге.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#842
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 14:04
Вот и скажи зачем мне ездить со всеми подряд, если бордовую Омегу объезжаю?
Просто, чтобы другие увидели? - мне пофиг, что хотят видеть другие .
Чтобы что-то каждую пятницу выкладывать с покатушек здесь? - не интересно...ну вообще...
Смысл мне ездить с теми, кого Олег объезжает?
Напоминаю, что на моей Омеге ездит жена с ребенком каждый день, поэтому убивать ее ради чьего-то ХОЧУ я уж точно не собираюсь.
......
Если меня что-то заинтересует, то я готов участвовать в покатушках.
Ты даже знаешь, что меня интересовало совсем недавно...да и тебя тоже ...
Вот безликий друг c20xedblas видимо отличный теоретик, но не знает что такое реальность...
c20xedblas, вы понимаете, что я не собираюсь что-то доказывать?
Когда я забирал Омегу из Кировограда как раз после последних настроек, то нас на прямом участке не смог обогнать Мерс ML (помех не было, видимость 1 км+) он как раз завис позади на 190-200 км/ч ... а когда мы его пропустили вперед, то это оказался ML63 AMG...
Ехал до 240 вроде...
Но это все ерунда...
Позже он завернул на АЗС, но почему-то там не заправился... Мы пролетели мимо (ехали, мы как раз с Олегом, который на бордовой Омеге )
Встретились в Знаменке на WOG ... там и поговорили... Мерс реально ML63 AMG... в авто водитель и шеф...
Водила удивленно спросил, что у нас под капотом... Сказал, что мы хорошо валили...
Я ему задал вопрос: -Почему не обогнал?
Последовал неуверенный ответ: -Ну я же с шефом - и чувак тупо развернулся и ушел...
Так что для меня тут ничего удивительного нет.
Кирпич с весом 2200 кг + на скоростях 150 + уже далеко не ракЭта... а после 200 кирпич...
..........
Если есть на примете ML63 AMG я готов ему слить на трассе в диапазоне 150+ ... - это заезд мне интересен с точки записи исторического видео, даже если я проиграю...вдруг... (ну может я с шильдиками гонялся, а не ML 63 AMG)
На этой же Омеге без компрессора я уверенно висел на хвосте у МL550 до 200 км/ч., после он чуть-чуть отрывался в диапазоне 200-220, а потом я его вновь начинал поджимать. Это было в 2008 г. Гоняли Днепр-Запорожье.
Омега была просто с чипом.
АЭРОДИНАМИКА!!!! это ключевое слово... + вес...
На видео где с места ML уезжает от S4, а потом эска его обгоняет. вроде видно, что S4 тупо не поехала с места, т.е. протупила на старте.
Наивно предположить, что легкая полноприводная Ауди с табуном лошадей под капотом сольет на старте слону на тонну тяжелей ее....
Для этого он должен быть мощней раза в два...
Если это та БМВ о которой мне говорил Олег, то это не так.... она уезжает от него и прилично...
Тут у каждого свой интерес.
Кто-то запихивает турбу в лушпайку, а кто-то хочет просто получить динамичный большой авто с высоким уровнем общего комфорта и безопасности.
Ты же не гоняешь на своем Сиде, хотя он у тебя чипованный и едет ООООчень достойно, потому что тебе это не интересно...цель была другая.
Поэтому на светофорных гонках я гоняю в слепую ради интереса или с заведомо равными соперниками. Если рядом станет С63 AMG, то я не буду его провоцировать... т.к. результат известен заранее...
Конечно, еще можно просто поиздеваться над слабым соперником с АМБИЦИОЗНЫМ водителем (не с его авто, а именно с его хозяином)
Леша, ну тут как сравнивать. Мы говорим за паспортный сухой вес или за реальный?
Сухой вес моей 3,0V6 без компрессора 1600 кг (тем более, что у меня есть в авто все, кроме АКПП)
Полная обесшумка (крыша, багажник, пол, двери...) +100 +120 кг.
Копрессорное железо под капотом + 40 кг., а скорей всего чуть больше.
Две железных распорки (зад/перед) = ~8 кг.
В багажнике у меня всегда ездит куча барахла, т.к. нет гаража и авто стоит на стоянке:
Инструмент: 6 кг (большой набор)
Куча автохимии в контейнере: 5 кг (реально больше)
Вода в 5литровой канистре - 5 кг.
Остаток масла после замены (заправляю 6 л. поэтому 2 л. остается всегда)
Топор...
Итого: 1600+100+40+8+6+5+5+2+топор = 1766 кг. Это седан!
Далее кол-во топлива в баке, вес водителя...
Вес установленных шин/дисков и т.д...
Вода в омывателе + 5 литров...
Так что вес пустой Омеги, конечно меньше... а снаряженной нААААмного больше....
...
Да я наслышан об Олега победах, поэтому давно его приглашаю на закрытый заезд
Антон, но с вашей ОРС же вроде все в норме было? Вы уехали от всех, от кого должны были согласно расписания GM ...
Если что, то давайте повторим заезды, хотя смысла нет. Чипуйтесь - так будет интересней, только заливайте прошивку с реальными характеристиками.
Мне слить не стыдно. я писал уже много раз.
За едущий Опель 2,8т с минимумом доработок я буду только рад!
Вот видео, которое ты снимал: ролл 60++
Вот из салона Омеги... Мне кажется, что такой отрыв назвать небольшим некорректно...
В том то и дело,что не в порядке,ОРС должна бодро уезжать от Камри,и уж никаким боком не должна отставать от просто 2,8!!!=)Игорь же писал после того как с Лысым гонялся,что наша Вектра ехала не так как должна(может и изза 95,или изза свечей,сегодня свечи поменял,нужно проехаться теперь проверить=)На втором видео где то на 40 секунде мы уже не ехали,так как по нашей полосе ехала таврия,эт на певом видео слышно как я говорю,а ехать за вами-пескоструило жестко=)Вот это видео интереснее,стартанули тоже с холостых
Изменено: Zadira, 16 Июнь 2012 - 14:52
#843
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 14:38
ML должна уехать=)Ну а 100-200 за 11 сек,это по-моему перебор,высокие 12 секунд он вроде едет=)А это очень и очень достойно!!Кстати Гольф Р на чипе должен ехать в раене 13 секунд,можно и с ним заехать=))Почему же..
Я за объективность даже если и один.
по существу давайте
Если есть у кого то мнение по поводу мл63 vs омега выскажите.
Будем считать кто с кем. Запостим тему на бенц клубе
А заезды расставят все по местам
)Я на море, а Вы ? я сейчас на работу
Изменено: Zadira, 16 Июнь 2012 - 14:39
#844
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 15:43
Еще раз повторюсь между омегой хоть до 100 хоть до 200 и дальше до мл63 пока будет ПРОПАСТЬ.Я не заставляю их читать, если не любите фантастику?
Это мои повести Пишите свои, будем их читать
Заполните профиль, опишите свои проекты, подискутируйте с теми, кто тоже своими руками что-то создавал и разбирался, тогда хоть мне будет понятно с кем я имею честь общаться.
А так это все ля-ля немного утомляет ибо отбирает бестолку время.
Еще раз для тех, кто на бронепоезде (без обид):
Мне не интересны заезды для кого-то.
Изначально Омега строилась для того, чтобы объехать Vectra OPC и она это сделала. Во всяком случае стоковую объезжает.
Причем, как видно выше на видео динамика разгона и ухода Омеги от 280 сильной ОРС после 160 км/ч впечатляющая.
Думаю, что примерно так и уезжал бы от нее ML63.
Я не написал нигде, что рву ML63, как тузик тряпку. До 200сот динамика сопоставима, после я медленно, повторяю МЕДЛЕННО, начинаю его догонять и высовываться вперед.
Что такое медленно? Примерно так, как человек обходит стоящий авто неспешным шагом.
Описал то, что было. Если у этого и у первого ML63 были только шильдики и внутренности не соответствовали им, то мои слова на сто % не объективны.
Однако у меня не было возможности заглянуть им в тех паспорт или под капот.
В отличие от многих других сказочников - я этот расклад допускаю и честно пишу об этом.
.......
Из того, что вы перечислили мне интересен ML63 AMG, но повторяю, на скоростях 130-150 ++++ км/ч.
До сотни он уедет от меня легко. Я это прекрасно понимаю, и нигде не писал, что уеду от него с нуля.
Или есть такие слова???? Не нужно передергивать смысл сказанного и подстраивать его под свои желания.
Поэтому, если в городе рядом становится такой авто, то я иллюзий не питаю и его не провоцирую, т.к. не вижу смысла.
согласен.
Я перечислил то, что всегда болтается в багажнике Омеги. У очень многих багажники пустые.
Например, у нас в Фиате тоже багажник пустой, только небольшая сумка салфетками, ветошью.... на пару кг.
Как-то мне приводили пример за турбовую девятку на 300 сил, которая квотер с задним сидением едет на 0,2 сек. больше, чем без оного...
Вот поэтому мне после доработок, когда точных данных по полученным характеристикам нет, интересно сопоставлять мощность моторов с учетом веса авто, т.е. сколько л.с. приходится на кг.... верней, наоборот
Насколько мне недавно стало известно, вот та матовая Калибра Макса 2,5V6 весит аж... 1260 кг. (хозяин ее взвешивал)
В Днепре тоже есть где взвесить авто, поэтому с доработанными авто хотелось бы заехать после весов.
Со стоковыми заводскими - это не нужно, хотя и не помешало бы для общего развития...
///////
Mercedes Benz E 500 (W211) 388 л.с. и 530 Нм я не объеду, зачем даже пробовать?
Аэродинамика у него нормальная не хуже Опеля, а может и лучше, двигатель мощней, вес такой же.
Смысл с ним заезжать, если так все ясно - Омега Е500-тому не конкурент.
Это все равно заставлять заезжать сейчас обычную Омегу 3,0 с моим компрессором...
И это ты понимаешь.
Ну ляпнул не подумавши признай нет..... ПРОШУ на бетонку (заодно и посмотришь на проэкты) и увидишь как кирпичь превращается в точку.
Я за объективность(мл от е500 уезжает в точку),
не принимай близко к сердцу, действительность сурова бывает порой.
согласен это при идеальных условияхML должна уехать=)Ну а 100-200 за 11 сек,это по-моему перебор,высокие 12 секунд он вроде едет=)А это очень и очень достойно!!Кстати Гольф Р на чипе должен ехать в раене 13 секунд,можно и с ним заехать=))
Изменено: c20xedblas, 16 Июнь 2012 - 15:46
#846
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 19:15
#848
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:41
ездил недавно метелкой за Мл63,не уехал далеко,правда на 200ах он перестал ехать,видимо передумал ехать на максималку.
зы:дергали с места на светофоре перед борисполькой.
Изменено: Лысый, 16 Июнь 2012 - 20:44
#850
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:40
100 - до максимума явно будут за Олегом. До 100 - х.з., ибо я на Олега машине не ездил, поэтому толковать о зацепе и прочих вкуснотях 400 сильного переднего привода тольковать не буду. Лучше прочитать статью ЗР, которую привёл Любитель. Там про передний привод 150+ л.с. пару слов написано)Что даже у Хворанга шансов нет?
А каким боком нетежёлая сильная Астра к слегка надутой тяжёлой Омеге?
Изменено: Vados, 16 Июнь 2012 - 21:48
#851
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:42
до ста шансов на гражданке нет ибо вопервых стоит 28 игорь с раздувом после 3.5 ,во вторых если с оборотов игоря стартовать Олег в буксе всю первую сотню разменяет.100 - до максимума явно будут за Олегом. До 100 - х.з., ибо я на Олега машине не ездил, поэтому толковать о зацепе и прочих вкуснотях 400 сильного переднего привода тольковать не буду.
А каким боком нетежёлая сильная Астра к слегка надутой тяжёлой Омеге?
#852
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 22:23
Расходом доволен, получилась десятка на сотню по факту,
насыпал несколько раз, в основном ехал умеренно, со слов я понял 120+.
Пробежала Снежинка около 4500км после установки компрессора, а прошло только три недели.
Когда успел , дальнобойщик .
#855
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 11:23
#857
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:05
Напоминаю - ОПЦ машина не для квотера , так как только на третьей в ней что то начинает просыпаться )))
#858
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:08
Ты читать умеешь?Еще раз повторюсь между омегой хоть до 100 хоть до 200 и дальше до мл63 пока будет ПРОПАСТЬ. И это ты понимаешь. Ну ляпнул не подумавши признай нет..... ПРОШУ на бетонку (заодно и посмотришь на проэкты) и увидишь как кирпичь превращается в точку.
Я иллюзий не питаю. Описал две реальных ситуации с случайными, жизненными заездами Омеги компрессор и ML63 AMG.
Как едет реально такой аппарат я не видел, т.е. чтобы я знал точно что под капотом ТО, что и на шильдике ML63AMG.
По поводу бетонки я тебе русским языком ответил: - я готов ехать с ML63AMG в диапазоне 130+ км/ч. организовывай встречу.
С нуля или ролла с 60 км/ч он уедет от меня без напряга.
Реально, не "трахай" мне мозг . надоело уже это бла-бла-бла. Заполни профиль. Напиши, что ТЫ сделал и покажи свои достижения с фото/видеофактами. напиши свой моб. тел. в профиле.
.........
Zadira, Антон. Неисправная ОРС все равно ехала лучше исправной обычной 2,8Т, которая ехала лучше 3,2V...которая ехала лучше 3,0V6... как-то нелогично.
вообще странно, если у меня Омега не едет, то я на покатушки не поехал, пока не устранил бы неисправность. Ты не чувствуешь машину? Или она всегда была неисправной?
Но... если была проблема в авто, то давайте встретимся еще разок... Только нужно подождать Диду (он на море пока). Как раз через пару недель приедет Тифлигер на чипованной BMB 530D.
Я за объективность, слить мне не страшно и не стыдно...
Ну а Камри 3,5 едет... и едет хорошо. Ты не забывай, что ее атмомотор с изменеяемым фазами ГРМ валит на высоких оборотах очень сильно в то время, как турбо ОРС уже сдувается. Если бы у Камри 5-6 передачи были не ЭКО, а боевыми, то неизвсетно. как бы она ехала после 200-сот.
Ты же видишь, что ехать он перестает только после включения 5-ой передачи.
Андрей, опиши полностью ситуацию. Особенно интересен диапазон 150-200ездил недавно метелкой за Мл63,не уехал далеко,правда на 200ах он перестал ехать,видимо передумал ехать на максималку. зы:дергали с места на светофоре перед борисполькой.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#859
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:40
Смотрим за сколько набирает он 180-220 км/ч. (12-13 сек.)
И смотрим на мое видео в этом же диапазоне (11 сек)
Безусловно, доработанный ML63 на этих скоростях может ехать веселей.
Объективности ради нашел еще одно видео. Тут спидометр в км/ч.
На этом видео он набирает скорость веселей в диапазоне 180-220
http://youtu.be/kGvEb6cZGps
Вот роллом Golf R неплохо уезжает от Mercedes ML 63 AMG, хотя видео не очень.
Так это с небольшой скорости. где АМG еще очень силен, т.к. аэродинамика не влияет на динамику.
Изменено: Любитель, 17 Июнь 2012 - 14:01
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#860
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:54
описываю полность.
Андрей, опиши полностью ситуацию. Особенно интересен диапазон 150-200
ехал по харьковскому в сторону борисполя в левой полосе,никого не трогал.Сзади подкатывает МЛ черный и пристраивается к заднему бамперу.Ехал 80-85 км \ час.
Начал моргать мол свали.Я свалил так как подумал обычная Мл,потом смарю-щитдики 6.3 выхлоп двойной с двух сторон,задний диффузор ну и звук АЭм Гэшный.Думаю нифига,пристроился сзади и начал его давить,быстренько доехали до светофора.стал правее рядом.пасажир рассматривает мои колеса,потом ржут с водителем))
я кнопочку есп и спорт тыкнул,жду зеленый,обороты 2800 тыс,жду.Понимаю что с убитенькой сцепой быстро не поеду поэтому опускаю обороты до 2х тыс.Желтый я читерю и начинаю высовывать нос что бы на зеленый рвануть.МЛ с ревом честно на зеленый полетел.я зеная максимальный момент и лошалди переключаюсь на 5800-6000 что бы при переключении оставаться на пике мощности.Букса почти не поймал так как буксит сцепа.сотню разменивал 2-3 корпуса сзади на третей начал догонять так как момент практически такой же как и у МЛ но у меня нет полного привода и намного легче.130--150 ехали ровно (пол корпуса не в счет) спидометр 210 начал отваливать ,но тут я понял что МЛ просто не поехал дальше,а может обиделся что слил,на 230 я его не видел ,но уже было не интересно.Ехали рано утром воздух +17,все таки большой интеркуллер рулит.
Изменено: Лысый, 17 Июнь 2012 - 13:59
#861
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 14:26
Мне кажется, что ребята в ML знают, что такое мощные соперники, поэтому после 200 решили сбросить газ...ибо побоялись слить Опелю ...
Шучу, хотя....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#862
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 14:51
Дайте мне эту красную опц,Я ИЗ НЕЕ ТУРБО МОНСТРА СДЕЛАЮ:)В том то и дело,что не в порядке,ОРС должна бодро уезжать от Камри,и уж никаким боком не должна отставать от просто 2,8!!!=)Игорь же писал после того как с Лысым гонялся,что наша Вектра ехала не так как должна(может и изза 95,или изза свечей,сегодня свечи поменял,нужно проехаться теперь проверить=)На втором видео где то на 40 секунде мы уже не ехали,так как по нашей полосе ехала таврия,эт на певом видео слышно как я говорю,а ехать за вами-пескоструило жестко=)Вот это видео интереснее,стартанули тоже с холостых
#863
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 15:42
Дайте мне эту красную опц,Я ИЗ НЕЕ ТУРБО МОНСТРА СДЕЛАЮ:)
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#864
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 16:43
Дайте мне эту красную опц,Я ИЗ НЕЕ ТУРБО МОНСТРА СДЕЛАЮ:)
Было бы не плохо=))))Любитель.Машину тогда только купили,как должна ехать особо не представляли,не с чем было сравнить.Напомню что ты уезжать начинал на 170 примерно,так же на 170 от нас начинала уезжать 2,8Т,разве должна ОРС сливать 2,8Т?Я ж не спорю Омега едет лучше стокового ОРС, я уже это говорил.Заехать для интереса можно будет,просто чтоб сравнить как она поехала,а может и чип будет к тому времени=)К Лысому,я и так прислушиваюсь,вот купили свечи которые он посоветовал и напомню что машина папина,так что я ею не распоряжаюсь=)
Изменено: Zadira, 17 Июнь 2012 - 16:47
#865
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 17:00
Всем привет из солнечного Крыма. Как сказал Валера, полет на китайском расхордомере нормальный, расход очень радует на Пилотовском редукторе 3.45 Даже разницы особо не ощущаю по расходу до и после компрессора. По трассе, естественно. За 4500 км долил 1300 грамм Мотюля. С учетом того, как я езжу/ездил эти 4500 км, и, с учетом того, что подтекают пару сальничков/прокладок - это МЕГАЗДОРОВО!
Вообщем, я доволен!
Изменено: dida, 17 Июнь 2012 - 17:00
#866
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 19:10
Если посмотришь еще разок видео, то там четко слышны переключения передач. Я догоняю ОРС в конце третьей, а это 150-160 км/ч.что ты уезжать начинал на 170 примерно,так же на 170 от нас начинала уезжать 2,8Т,разве должна ОРС сливать 2,8Т
Когда ехали роллом ОРС выскакивает на второй вперед, висим... третья... ОРС еще чуть продвигается вперед и там зависает.. в конце третьей я продвигаюсь вперед, но еще не выравниваюсь.... четвертая и я уезжаю рывком.
А то, что на высоких скоростях Игорь начинал догонять, так вроде еще тогда пришли к выводу, что разницу в 30 л.с. между вами на высоких скоростях тупо съедают широкие и тяжелые шины.
Это вполне реально. Я 250 км/ч на 205/65R15 набирал даже, когда она у меня не ехала из-за ошибки EGRa... на 235/45R17 хрен до 250 доберешься, если что-то пАлАмАно ...
За то. что она только куплена была -я не знал...
Антоха, если что, то я готов... только чипаните ее! Я реально болею за ОРС, хоть и считаю ее не самым удачным Опелем в истории GM.
Я с удовольствием солью по честному любой сильной ОРС.
Жаль, что дорабатывают машины обычные любители молнии, а не те кто этим должен был заниматься - Опель Перфоманс Центр... тьфу... на бездельников
dida, хорош хвастаться едь к нам мы тебя рвать будем "разом нас багато, нас не подолати"
Нажимай вонючку, не фиг крутить пропеллер без делаДаже разницы особо не ощущаю по расходу до и после компрессора.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#867
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 19:16
2.8 ОПЦ должна уезжать от обычной 2.8 очень далеко и сразу,а по видео видно что утебя есть несколько проблем в машинеБыло бы не плохо=))))Любитель.Машину тогда только купили,как должна ехать особо не представляли,не с чем было сравнить.Напомню что ты уезжать начинал на 170 примерно,так же на 170 от нас начинала уезжать 2,8Т,разве должна ОРС сливать 2,8Т?Я ж не спорю Омега едет лучше стокового ОРС, я уже это говорил.Заехать для интереса можно будет,просто чтоб сравнить как она поехала,а может и чип будет к тому времени=)К Лысому,я и так прислушиваюсь,вот купили свечи которые он посоветовал и напомню что машина папина,так что я ею не распоряжаюсь=)
1)впуск
2)турба после 4тыс уже не крутится практически(возможно соленоид,трубка,гейт,турба)
3)свечи
4)программа
5)патрубки интеркулера
короче,нужен детальный осмотр машины.
я в том году много чего с машиной не делал то что нужно было ибо знал о машине меньше чем сейчас,а сейчас я еще далеко не все знаю,но переезжаю в большое,просторное помещение и смогу наверстать упущеное.
#868
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 22:05
2.8 ОПЦ должна уезжать от обычной 2.8 очень далеко и сразу,а по видео видно что утебя есть несколько проблем в машине
1)впуск
2)турба после 4тыс уже не крутится практически(возможно соленоид,трубка,гейт,турба)
3)свечи
4)программа
5)патрубки интеркулера
короче,нужен детальный осмотр машины.
я в том году много чего с машиной не делал то что нужно было ибо знал о машине меньше чем сейчас,а сейчас я еще далеко не все знаю,но переезжаю в большое,просторное помещение и смогу наверстать упущеное.
Да я о том и говорю,что не в колесах там дело,колеса такой разницы б не дали.Да нужно будет,что то решить,может в Киев съездим=)
#870
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 08:27
Даже более тяжелая Омега Олега Х30ХЕ (чип, выпуск) на четвертой стабильно вырывает несколько корпусов у более легкой Вектры 3,2V6 РКПП + чип EDS 240 л.с.
Передаточные числа - это целая наука, которой многие не предают значения, а зря...
Вот пример с Калиброй 2,5V6 Макса. Короткая КПП + стоковый двигатель 170 л.с. + вес 1260 кг и авто едет не хуже ОРС на теже 402 метра.
Как ты считаешь - почему?Вчера, Мерседес 6,3 би-турбо слил А8 W12 6.0 .... Догнал уже где-то после 160 ....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#871
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 11:59
Я тот же вопрос Пилоту задалКак ты считаешь - почему?
p.s. Приеду-порвете, не волнуйся Ты же знаешь, для меня 500км туда, 500км обратно - не расстояние
pp.s. Залил 60литров 100-го Мустанга.. Жду прихода
ppp.s. Забыл, дороги в Крыму жесть, думал, что сцепу спалил.. Буксует и не пищит, вот так вот
#872
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 12:24
Дима, а так слабо?ppp.s. Забыл, дороги в Крыму жесть, думал, что сцепу спалил.. Буксует и не пищит, вот так вот
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых