Реклама
Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#351
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 00:39
460 не ехал, т.к. не мог реализовать тягу... наверняка там ТС не отключаемый, а это полная Ж на мокром асфальте (зимних фрикционных мягких шинах) при такой мощщи.
Поверь, даже обычный GS350 AWD валит с места так, что 3,2 даже на сухом асфальте за ним и близко не угонится. Даже мне непросто до 160 держаться рядом (нос в нос).
Так что нужно дуть... причем сразу на 320-350 л.с.
Подумай, скорей всего есть смысл сделать сразу полный выпуск... тогда в пике 350 л.с. на 3,2 можно будет выдуть точно...
Кстати, RX350 я еще укатывал на Омеге 2,5 ...так что для тебя это вообще не конкурент даже без улиткО
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#352
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 07:13
Дим... ты пока не радуйся, весь кайф начнется тогда, когда дунешь
460 не ехал, т.к. не мог реализовать тягу... наверняка там ТС не отключаемый, а это полная Ж на мокром асфальте (зимних фрикционных мягких шинах) при такой мощщи.
Поверь, даже обычный GS350 AWD валит с места так, что 3,2 даже на сухом асфальте за ним и близко не угонится. Даже мне непросто до 160 держаться рядом (нос в нос).
Да понятно, что не ехал. Но я их все равно кусаю, чтобы видеть потенциал того или иного авто. Я еще на 2.6 помню покусал нормально ОВЦу 2.8Т за задний бампер
"Як не з'їм, то понадкусую"
Так что нужно дуть... причем сразу на 320-350 л.с.
Подумай, скорей всего есть смысл сделать сразу полный выпуск... тогда в пике 350 л.с. на 3,2 можно будет выдуть точно...
Кстати, RX350 я еще укатывал на Омеге 2,5 ...так что для тебя это вообще не конкурент даже без улиткО
Ну вот, теперь уже знаю, а так бы и не знал, ездил бы себе, боялся..
#353
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 09:08
Да понятно, что не ехал. Но я их все равно кусаю, чтобы видеть потенциал того или иного авто. Я еще на 2.6 помню покусал нормально ОВЦу 2.8Т за задний бампер
"Як не з'їм, то понадкусую"
Да помню как кусали, в поворот боком входили.
Ремонтирую мобильники, клубням скидки)))
#356
Опубликовано 05 Февраль 2012 - 22:28
Еще раз заехал с Volvo s70r. Ну очень я люблю эту машину, не ровно дышу к ней!!! После того, как первый раз увидел ее в действии, начал думать о замене своего 2.0. Ну что, поглотал пыль шведскую. 1-я, 2-я еще как-то можно держаться, но после турбоямы пуляет Вольво хорошо. Причем, когда я заезжал с этой Вольво на 2.6, его 250 лысы не так валили. Что-то он говорил про чип на 300+ лысы, видимо поставил, забыл спросить..
Вчера еще раз погонялся с Вирджинией. Ездит у нас такой самодельный кар на базе Ford Probe 2.2T. Я его еще на 2.6 обьезжал, ну а теперь вообще привалил ему корпуса три в конце 2-й передачи.. Дальше начались маршрутки, и т.д.
Вот она, Вирджиния
Ну, и, напоследок, красиво посмотрел на выстрелы из выхлопной Subaru Impreza wrx с красивым заходом в поворот по льду, я аж испугался за Субарика, оказалось, так было задумано. Водитель работает в школе повышения навыков экстримальной езды. Во как! Говорит: "Сколько раз зарекался ни с кем не гоняться по городу.." Познакомились, обменялись телефонами, пригласил на покатушки по замерзшему озеру
Изменено: dida, 05 Февраль 2012 - 22:30
#360
Опубликовано 08 Февраль 2012 - 01:50
поздравляю, суперский выходит проджект!!!
Поверь, даже обычный GS350 AWD валит с места так, что 3,2 даже на сухом асфальте за ним и близко не угонится. Даже мне непросто до 160 держаться рядом (нос в нос).
Сань, у мну у кума GS350 AWD -он редко наваливает, но дует он отлично просто, а до этого был GS 450 гибрид (сейчас у Папы кума) так его 350-ка разрывает таки на разгоне, но гибрид - совсем другой уровень комфорта )))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#361
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 01:28
в общем 3.2 на заднем приводе - это рулез!
поздравляю, суперский выходит проджект!!!
Пасиб!
Кто не видел, напомню свой заезд с ВАЗом 2112 летом. У Ваза облегченные валы, маховик и т.д..
http://rutube.ru/tra...3c2b203437bc3ad
Итог - на квотере, 12-шка проехала Омегу 2.6 на корпус. И вот сегодня выпала возможность реванша. Результат - 3.2 проехала с места (~402м) 112 на два корпуса Заехали роллом - на корпус 112 вырывается вперед, но потом 3.2 обьезжает Ваз. Дело в том, что хозяин Ваза не захотел ехать с "классических" 60 км/ч на второй передаче. Потому я ехал с 3-х тыс.об/мин, у 112-й же было 4200 об/мин..
Изменено: dida, 11 Февраль 2012 - 02:26
#364
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 16:45
Уже зарегистрировался, если не будет форс-мажора, обязательно прокачусь.Ага вроде ФАСы проводят. В Воскресенье ток мне говорили что в 9.00 начало. 50 грн взнос за участие с экипажа. Думаем тож KSRC клубом приехать
Пы Сы. Жовтневое которое по конотопской дороге, ровно 30 км от Сум.
Начало регистрации уже было, окончательно надо быть там в 11-00. Всякие нюансы по регистрации, подписи и ты ды, начало заездов обещают к 13-00. Инфа с ФАСа.
#366
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 23:30
Никто же и подумать не может, что ты нашел новый способ чиповки - чип идет вместе с дивглом большего объемаСегодня ночью вернул долг Мазде 6 new 2.5 На 2.6 я ее не проезжал..
,Сань, у мну у кума GS350 AWD -он редко наваливает, но дует он отлично просто, а до этого был GS 450 гибрид (сейчас у Папы кума) так его 350-ка разрывает таки на разгоне, но гибрид - совсем другой уровень комфорта )))
Да, Слав, GS350 AWD валит этот здорово. Я их только на сухом асфальте цепляю ...и только летом
Помню, как за год до компрессора зацепил такого, думая, что не отстану... А он от меня уехал, как я от Ланоса ....
С компрессором зацепил такой ... первая, вторая нос в нос... и тут бац - он рванул, а я остался...
У меня ремень слетел ... это было, когда не было паразитного успокаивающего ролика...
Изменено: Любитель, 12 Февраль 2012 - 23:31
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#368
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 13:29
Дим... ты пока не радуйся, весь кайф начнется тогда, когда дунешь
460 не ехал, т.к. не мог реализовать тягу... наверняка там ТС не отключаемый, а это полная Ж на мокром асфальте (зимних фрикционных мягких шинах) при такой мощщи.
Поверь, даже обычный GS350 AWD валит с места так, что 3,2 даже на сухом асфальте за ним и близко не угонится. Даже мне непросто до 160 держаться рядом (нос в нос).
Так что нужно дуть... причем сразу на 320-350 л.с.
Подумай, скорей всего есть смысл сделать сразу полный выпуск... тогда в пике 350 л.с. на 3,2 можно будет выдуть точно...
Кстати, RX350 я еще укатывал на Омеге 2,5 ...так что для тебя это вообще не конкурент даже без улиткО
на твоих роликах кэмри с этим же мотором (3.5) не сильно отстает от компрессора, как ты обьехал лексуса да и еще на атмосферном 2.5?Дим... ты пока не радуйся, весь кайф начнется тогда, когда дунешь
460 не ехал, т.к. не мог реализовать тягу... наверняка там ТС не отключаемый, а это полная Ж на мокром асфальте (зимних фрикционных мягких шинах) при такой мощщи.
Поверь, даже обычный GS350 AWD валит с места так, что 3,2 даже на сухом асфальте за ним и близко не угонится. Даже мне непросто до 160 держаться рядом (нос в нос).
Так что нужно дуть... причем сразу на 320-350 л.с.
Подумай, скорей всего есть смысл сделать сразу полный выпуск... тогда в пике 350 л.с. на 3,2 можно будет выдуть точно...
Кстати, RX350 я еще укатывал на Омеге 2,5 ...так что для тебя это вообще не конкурент даже без улиткО
#369
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 00:22
350 лексус обьехал на 2.5? хм...
на твоих роликах кэмри с этим же мотором (3.5) не сильно отстает от компрессора, как ты обьехал лексуса да и еще на атмосферном 2.5?
ошибка в понимании вышла, 2.5 у Любителя была давно, потом сменилась на 3.0 на чипе, а уж потом 3.0 стала дышать сжатым компрессором воздухом...
а RX350 - он же жип - реально особо не едет...
так что все вполне закономерно
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#370
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 00:55
350 лексус обьехал на 2.5? хм...
на твоих роликах кэмри с этим же мотором (3.5) не сильно отстает от компрессора, как ты обьехал лексуса да и еще на атмосферном 2.5?
Кстати, я тоже удивился, когда прочитал. Посмотрел только что характеристики RX 350: кони - 270, кр. момент - 251н*м, 0-100 - 7.4с, привод - полный ???
Я на 2.6 универсал (думаю, тоже,что и 2.5 седан) проехал RX350 только после 180 км/ч, до этого Лексус валил прилично, даже уезжал потихоньку. С места вообще молчу..
Саня, делись инфой, что накрутил в 2.5 ?
Изменено: dida, 16 Февраль 2012 - 00:56
#371
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 09:57
Изменено: NYMPH, 16 Февраль 2012 - 10:07
#377
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 01:40
Сейчас начнется....
Олег, ничего не начнется, смотрим
Конечно, Серый любит тулить своего Пыжа куда кому не лень, это не секрет, но..
Автомобиль характеризуется также отменными динамическими характеристиками. Открыл список силовых агрегатов 1,6-литровый карбюраторный мощностью 75 л.с., а также его 92-сильная двухкарбюраторная версия. Кроме них в первоначальную гамму вошли 1,9-литровые двигатели мощностью 110 и 125 л.с., а 16-клапанная модификация развивала целых 158 л.с. (с ней топ-версия Peugeot 405 Mi 16 набирает сотню за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 214 км/ч).
Источник http://avtomarket.ru...og/Peugeot/405/
p.s. Единицы слыжали, что был такой Пыж..
Изменено: dida, 18 Февраль 2012 - 01:40
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых