Изменено: Директор, 31 Май 2012 - 08:10
Реклама
Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#2
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 10:55
#3
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 11:00
Да....! В хате уютно и класно, давай скорее занимайся фасадом!
Пока оно доедет, я поседею
Через неделю купил на форуме и установил решетку Vauxhall
Поездив чуть менее месяца, я понял, что это "не то пальто" и поставил назад родную.
Внешне, так и ездим до сих пор.
Следующим этапом стала установка "кожи-рожи".
Благодарность Саше katyarka007 за кожаный салон хорошего качества. Установили.
Был такой
Стал такой
Также, был куплен спойлер на крышку багажника (respect katyarka007)
Спойлер зачищен, загрунтован и ждет покраски
Еще, опять же, респект Саше katyarka007 в помощи с чехлами РКПП и ручника.
Пока все! В ожидании чуда из Германии (не обошлось, конечно же, без Олега Nime44ina )
1. Решетка Штайнмец
2. Акустика Бозе для каравана
3. Ну и то, без чего я плохо сплю уже 10 дней.. Штайнмец 17"
4. Заказал черные поворители поворотов, через пару дней должны приехать
И жду предложений по выхлопу.. И комментов
Пока вышло так..
Изменено: dida, 07 Июль 2011 - 12:20
#4
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 11:17
Пока оно доедет, я поседею
Ваш процесс тюнингизации закончится только тогда,когда закончатся деньги.Даже по салону руль ирмшер+ручка КПП,накладки на педали и т.д.Это уже круглая сумма.С логичной точки зрения не вижу смысла ставить на рестайл обвес.Он и в базе неплохо выглядит.
Штайнмец именно для каравана мне почему-то не нравятся.Или там размер нужен именно 17-18,что будет тяжело крутить вашему 2литровому мотору.
Хотя для седана в 17 радиусе Штайнмец более чем классно
#5
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 11:27
Ваш процесс тюнингизации закончится только тогда,когда закончатся деньги.Даже по салону руль ирмшер+ручка КПП,накладки на педали и т.д.Это уже круглая сумма.С логичной точки зрения не вижу смысла ставить на рестайл обвес.Он и в базе неплохо выглядит.
Штайнмец именно для каравана мне почему-то не нравятся.Или там размер нужен именно 17-18,что будет тяжело крутить вашему 2литровому мотору.
Хотя для седана в 17 радиусе Штайнмец более чем классно
Насчет красоты Штайнмецов на караване смотрим.. Насчет 2-х литрового мотора тоже есть мисли
Изменено: dida, 27 Февраль 2011 - 11:29
#6
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 11:39
Насчет красоты Штайнмецов на караване смотрим.. Насчет 2-х литрового мотора тоже есть мисли
Я эту фотографию видел еще года 3 назад.От нее и отталкивался,когда делал свою машину
Так вот диски там,подозреваю,стоят даже не 17-е,а 18-е,поэтому и внешний вид ок.Мне такой вариант не подощел
#8
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 11:54
Или там размер нужен именно 17-18,что будет тяжело крутить вашему 2литровому мотору.
Володя, ошибочное мнение
17е , Вова !Так вот диски там,подозреваю,стоят даже не 17-е,а 18-е,поэтому и внешний вид ок.Мне такой вариант не подощел
Пока все! В ожидании чуда из Германии (не обошлось, конечно же, без Олега Nime44ina )
Дима, ты хвастун !!!! хвастаться нужно, когда будет уже все это установлено
#10
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 12:17
Володя, ошибочное мнение
17е , Вова !
Олег!А в чем ошибочность?Саша Любитель вон честно признавался,что на 15 катках ему будет полегче ехать.Так у Саши 3литра с компрессором.А тут машина с 136 силами в лучшем случае,когда каждый конь будет на счету для разгона нелегкой омегиВес 17(диски+резина) будет таки поболее 16(диски+резина).Мы уже не говорим про разницу с 15 радиусом.Так что чудес не бывает:начальный разгон будет на 17-х таки похуже.Я даже при переходе с зимних 15-х(195/65) на летние 16-е(225/55)это очень хорошо почувствовал.Другое дело,что чувство ухудшения динамики со временем притупляется.После 60-100 км/час разница в разгоне уже тоже будет не так заметна.Ну и внешний вид у 17-х будет таки получше,хотя и резина будет на них подороже.От законов физики,к сожалению,не убежишь
П.С.Я вообще сейчас подумываю о 205/60 Р16 вместо 225/55 Р16.По высоте колеса будет одинаково,но вот не будет момента колейности и прочих дикомфортов по нашим дорогам
#11
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 12:26
Омега красивое большое авто для плавной езды и лучше по хорошей трассе, эдакий пожиратель километров! Поэтому внешний вид превыше всего!!! Много наблюдаю сейчас Омег, особенно рестайловых (видимо по-прежнему нравятся, потому и замечаю исключительно их) на 15 дисках с колпаками - убожество!!!
Вспоминаю сразу Бубастиса, высмеивающего мою машину прошлым летом на 16-х колпаках...
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#12
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 12:32
+1. Да, я сливаю в динамике, ну и фиг с этим фактом. в любом случае 2,0 не сильно и драйвовый. разница 15 и 17-18 больше чувствуется в комфорте, нежели в динамике (я о значимости)luav, Володя, а что тебе с той динамики? Ты в гонках на Караване участвовать собрался?
Омега красивое большое авто для плавной езды и лучше по хорошей трассе, эдакий пожиратель километров! Поэтому внешний вид превыше всего!!! Много наблюдаю сейчас Омег, особенно рестайловых (видимо по-прежнему нравятся, потому и замечаю исключительно их) на 15 дисках с колпаками - убожество!!!
Вспоминаю сразу Бубастиса, высмеивающего мою машину прошлым летом на 16-х колпаках...
#13
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 12:34
luav, Володя, а что тебе с той динамики? Ты в гонках на Караване участвовать собрался?
Омега красивое большое авто для плавной езды и лучше по хорошей трассе, эдакий пожиратель километров! Поэтому внешний вид превыше всего!!! Много наблюдаю сейчас Омег, особенно рестайловых (видимо по-прежнему нравятся, потому и замечаю исключительно их) на 15 дисках с колпаками - убожество!!!
Вспоминаю сразу Бубастиса, высмеивающего мою машину прошлым летом на 16-х колпаках...
Нормально омега смотрится на колпаках :
#14
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 12:45
Омега красивое большое авто для плавной езды и лучше по хорошей трассе, эдакий пожиратель километров! Поэтому внешний вид превыше всего!!! Много наблюдаю сейчас Омег, особенно рестайловых (видимо по-прежнему нравятся, потому и замечаю исключительно их) на 15 дисках с колпаками - убожество!!!
Вспоминаю сразу Бубастиса, высмеивающего мою машину прошлым летом на 16-х колпаках...
Олег!Я исхожу из вещей практично.Особенно в последнее время.У меня на данный момент есть летняя и зимняя резина на 16-е диски.И дисков от МВ6 у меня два комплекта.
Покупка 17-х дисков+резины для улучшения вида потянет минимум 1000 долларов.Про наши львовские дороги вы знаете очень хорошо.Поэтому низкий профиль как бы не очень просится.Велика вероятность потерять и диск.Попробуйте потом докупить один штайнмец отдельно.Почти нереально.Для меня потеря одного диска сейчас не больше чем неприятность,т.к. отряд не заметит потери бойца.Про более дорогую резину тоже будет банально звучать,как и ухудшение динамики+повышенный расход бензина+колейность,которая меня на 225/55 Р16 по нашим дорогам просто задолбала
Так что с рациональной точки зрения 17-е диски на 2-литровый мотор не совсем практичны.В принципе,как и обвес на моей машине.За внешний вид нужно платить
П.С.На вкус и цвет,как говорится,но мне моя омега на 16 зимке почти устраивает.Хотелось бы побольше колеса,но слишком много всяких но
+1. Да, я сливаю в динамике, ну и фиг с этим фактом. в любом случае 2,0 не сильно и драйвовый. разница 15 и 17-18 больше чувствуется в комфорте, нежели в динамике (я о значимости)
Олег!Повторюсь,что моя позиция на данный момент-результат долгих терзаний и раздумий.С 15 на 16 радиус я перешел без раздумий,т.к. 15-й слишком уж грустно смотрится на омеге,как и колпаки
Если бы больше ездил по трассе,то серьезно задумался бы о 17-х.А так убивать по львовских дорогам ходовку и диски что-то не очень хочется
Ну и жесткая машина по львовской брусчатке-тот еще секас
Изменено: luav, 21 Март 2011 - 08:43
#16
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 12:59
Примерно то же самое про дороги и практичность я Бубе втолковывал... А он поступил практичнее - купил себе Сенс
Олег!Вы не сравнивайте львовские дороги с днепром.У вас там дороги почти идеал при сравнении с нашими.Я уже молчу про Донецк и т.д.
У вас нет такого количества брусчатки,если не брать кусочек Карла Маркса и Шмидта.Я же работаю в центре и передвигаюсь 90% времени по брусчатке и трамвайным колеям
Где-то вот таким.Хотя на фото даже не центр Львова
#18
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 13:07
лично я сейчас катаюсь на кованых 17-ках и резина 225/45/17 - доволен всем!
Ковка это да,хорошее решение проблемы веса и прочности.Но я что-то не встречал дизайн ковки,который мне бы понравился на омеге.Ну и цена на нее совсем не радует
Володя, целиком и полностью одобряю твой выбор размера дисков и резины для дорог Львова!
Олег!А так хочется диски побольше и резину пошире,но слишком много сдерживающих факторов.И финансовый как раз не самый главный из них.
Я хоть и стоматолог,но не наработаюсь на свои зубы на зубодробильной машине на львовской брусчатке
#19
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 13:11
Когда Олег 3,0 расколол свой диск Штаймец по диаметру и отдал 1000 грн. только за ремонт, я чётко решил - только ковка...Ковка это да,хорошее решение проблемы веса и прочности.Но я что-то не встречал дизайн ковки,который мне бы понравился на омеге.Ну и цена на нее совсем не радует
Хотя конечно, что твоя Вова машина, что Олега, что Сани, очень гармонично смотрятся с дисками Штаймиц и в обвесе от этой же фирмы!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#20
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 13:28
Когда Олег 3,0 расколол свой диск Штаймец по диаметру и отдал 1000 грн. только за ремонт, я чётко решил - только ковка...
Хотя конечно, что твоя Вова машина, что Олега, что Сани, очень гармонично смотрятся с дисками Штаймиц и в обвесе от этой же фирмы!!!
Вы подтвердили мои подозрения.За все время погнул только один 16-й диск и то незначительно.1000 грн за ремонт- это круто
Обвес штайнмец мне лично тоже нравится по дизайну больше всего.Хотя и не все вещицы от штайнмеца стоят своих денег.Внутри машины мне больше ирмшер нравится
Огорчает только одно,что что-то больше я дорестайлов в Украине в обвесе больше не встречал
Изменено: luav, 21 Март 2011 - 08:42
#22
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 14:32
Прикольно вийшло з салоном, чорний в контраст до білого кольору машинки)))
Штейнмеци 17", класика жанра, а взагалі всіх добить то це розбірні 18" різноширокі. ІМХО))
З.І. А по стайлу і як повинна виглядати машинка це уже хай сам власник вирішує, аби йому подобалось))) У кожного фломастері різні, як кажуть.
Изменено: M1shka, 27 Февраль 2011 - 14:38
#23
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 14:48
Олег!А в чем ошибочность?Саша Любитель вон честно признавался,что на 15 катках ему будет полегче ехать.Так у Саши 3литра с компрессором.А тут машина с 136 силами в лучшем случае,когда каждый конь будет на счету для разгона нелегкой омегиВес 17(диски+резина) будет таки поболее 16(диски+резина).Мы уже не говорим про разницу с 15 радиусом.Так что чудес не бывает:начальный разгон будет на 17-х таки похуже.Я даже при переходе с зимних 15-х(195/65) на летние 16-е(225/55)это очень хорошо почувствовал.Другое дело,что чувство ухудшения динамики со временем притупляется.После 60-100 км/час разница в разгоне уже тоже будет не так заметна.Ну и внешний вид у 17-х будет таки получше,хотя и резина будет на них подороже.От законов физики,к сожалению,не убежишь
П.С.Я вообще сейчас подумываю о 205/60 Р16 вместо 225/55 Р16.По высоте колеса будет одинаково,но вот не будет момента колейности и прочих дикомфортов по нашим дорогам
для гонок, как правильно сказал Бармалей, точно ! лучше 15е ставить ! слики
для внешнего вида - 17е или 18е
разборные 18е найти, также как и полный обвес штайнмецы в оригинале !
#24
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 15:55
Очень красивая, еще и белая, мой любимый цвет омеги :) Пару вопросиков:
Какие светодиоды стоят в габаритных огнях? Светят ярко)
Салон шили изи заменяли сидения? Во сколько обошелся?
Спасибо, хоть кто-то похвалил
Это не диоды, это ксенон. Фоткал Айфоном, потому так кажется.
Салон менял от англичанки. 600 у.е. - сидухи, карты, консоль, подлокотник + ..спойлер
Гарна сніжинка))) Успіхів у продовженні вдосконалення омежкі))) Колір класнючій, дуже пасує каравану)))
Прикольно вийшло з салоном, чорний в контраст до білого кольору машинки)))
Штейнмеци 17", класика жанра, а взагалі всіх добить то це розбірні 18" різноширокі. ІМХО))
З.І. А по стайлу і як повинна виглядати машинка це уже хай сам власник вирішує, аби йому подобалось))) У кожного фломастері різні, як кажуть.
И вам спасибо, кстати, после вашей фразы "гарна сніжинка", стал ее называть white snowflake - белая снежинка
Изменено: dida, 27 Февраль 2011 - 15:56
#26
Опубликовано 21 Март 2011 - 01:13
А теперь, немного предистории.. Увидел, как-то на сайте Ирмшера вот такой вариант омеговского салона
И эти серебрянные вставки (в консоли и на панели) меня просто влюбили в себя. Думал я думал и решился..
И вот, что получилось, судите сами..
Ну и, на последок, заказана банка Ирмшер..
#28
Опубликовано 21 Март 2011 - 02:33
лично я сейчас катаюсь на кованых 17-ках и резина 225/45/17 - доволен всем!
Володя, целиком и полностью одобряю твой выбор размера дисков и резины для дорог Львова!
Олег, поставь следующей резиной 235/45/17 и ты поймешь, сколько терял на 225/45/17 )))))))
соррри за оффтоп
а чтоб не ОФФтоп - омегжка мега- гуд!!!
зачет!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#29
Опубликовано 21 Март 2011 - 08:10
Дима, по интерьеру все затягивать нужно....
Все-все? Еще обтянется рамка климат-контроля, и вставки(полоски) в дверях. Не успели вчера..
ЗЫ диски сняты, решетка и выхлоп лежат готовые к выезду
Уже отсчитываю дни.. Кстати, сколько считать осталось?
p.s. Как всегда, неизменными помощниками остаются верные друзья из Форд-клуба mobil_dl и alexandr.olimp, за что им МЕГАРЕСПЕКТ И УВАЖУХА!
#33
Опубликовано 30 Март 2011 - 21:09
Зачёт! диски в серебро! Для полного стиля - сзади можно проставочки поставить по 10мм
Черные специально брал под цвет машины. Перекрасить всегда можно, но пока ожидается черная решетэ Штайнмец, как дополнение..
Пускай черные остаються, можно еще колодки в красный
зы отпалируй фары)
Ты наверное хотел сказать, суппорта? Красный - 100%, только выехал с шиномонтажа, сразу понял, красные суппорта!
зыж А что с фарами? Грязные они..
Изменено: dida, 30 Март 2011 - 21:11
#34
Опубликовано 30 Март 2011 - 22:22
Изменено: katyarka007, 30 Март 2011 - 22:24
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых