Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Хочу красить свою автивкувыбор краски..


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
156 ответов в теме

#106
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Май 2011 - 20:56

Одно слово - маньяги ! Никогда бы не решился на покраску с разборкой !
Да вообще на покраску ! Вы ее (машину) как мумию фараона марафетите ! :love_opel:


"Бать, а почему у нас все шофера под машиной лежат и вечно в мазуте, а Германии все шофера такие чистенькие и розовощекие?
Потому что наши машины задуманы для маршрута Брест-Москва-Берлин -Владивосток и потом еще 30 лет в колхозе, а немецкие только для того чтобы до Сталинграда доехать! Вот они сламаться и не успевают! " :sm302: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16:

Изменено: vmg, 13 Май 2011 - 20:57

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#107
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 21:06

Блин, столько непонятных вещей понаписывали... а мне ведь тоже предстоит красится саморучно...
Кузов уже готовится...:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#108
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Май 2011 - 21:17

Лобовое небось не снимал, чтобы потом на вклейке съэкономить?! :love_opel:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#109
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 21:26

Лобовое небось не снимал, чтобы потом на вклейке съэкономить?! :love_opel:


Да не!!! Просто пока зад варю и до туда не дошол... А вообще буду выклеивать лобовое и весь моторный щит, а потом вваривать...
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#110
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 15 Май 2011 - 22:58

Правильный подход, наш человек!

А знаешь, мне почему-то не нравится задувать авто с навешанными дверями,
Если есть такая возможность, а все в наших руках, все что откручивается я крашу отдельно.


Дык я и хотел изначально дуть все в отдельности...но знакомый маляр сказал что буит отличацо по перепылу... мол нитак положиш базу и пипец... я в недоумении... чего оно буит отличацо ????





пысы кста о краске (база) начал вчера .. думал продую проемы... вобщем начал то да се.. блин фигня какято получаецо.. вот не идет и все.. бросил, позвонил куму взяли пива рыбы, просидели в гараже до полвторого ночи... сегодня бац... все ложится прекрасно , все гут.. вот что значит масть не пошла... хорошо что все кинул, а так бы напартачил..

дык я не сказал самого главного .. база Дюксон почти 100% перекрытие при первом проходе , я уже начал сомневацо, а ложить ли второй слой.. но на всяк случай положил... :sm16:



А встретиться можно и раньше...... Кстати, уже и формочки делаются для стекол на основную фару и ПТФ для ООА..... Как всегда из поликарбонату..... :sm16:


Оч интересно...




Одно слово - маньяги ! Никогда бы не решился на покраску с разборкой !


Да и не говори.. маньяги ешо те... Я тоже долго не решался.. НО... на новую или посвежей у мну денюх нет... а ездить на ржавом "корыте" мну не позволяет чувство собственного достоинства.. стыдно.. и стыдно не столько за авто, а за то что есть руки и могу сделатьи, есть чем делать, а не делаю.. а так при минимальном вложении получаешь боле менее "средство передвижения".. я прекрасно понимаю что эти там 350..500 евр что я в нее вложу они нисколько не отобразятся на стоимости авто при продаже..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#111
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 16 Май 2011 - 06:10

Дык я и хотел изначально дуть все в отдельности...но знакомый маляр сказал что буит отличацо по перепылу... мол нитак положиш базу и пипец... я в недоумении... чего оно буит отличацо ????


Культовая тема маляров. Типа не так зерно ляжет. Но, как правило, из одной банки и из одного пистолета ложится одинаково.

Буржуи красят отдельно, но это не те буржуи что тачку на прокачку. :sm22:

Изменено: vmg, 16 Май 2011 - 06:11

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#112
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Май 2011 - 08:45

Короч.. смешаю всю краску ... мало ли что... и буду дуть по отдельности...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#113
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 09:19

Ось знайшов відео тиц покраска BMW e-46, двері, бампера і капот зняті і окремо красять, і нічого страшно все добре виходить :sm27:

Изменено: redbul747, 16 Май 2011 - 09:20

  • 0

#114
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 16 Май 2011 - 11:32

Ось знайшов відео :sm15:


Всегда красил вродь "От себя".. и снизу вверх.. а тут .. короч Х.З... главное результат...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#115
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 16 Май 2011 - 13:33

Меня вот больше интересует как готовить и красить днище??...
Гравитекс заводской планирую весь счищать и потом нанести только в арках... Интересует какой грунт использовать? что для скрытых полостей использовать? может еще какие-то средства рекомендуется нанести о которых я не знаю... :sm16:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#116
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 16 Май 2011 - 20:15

Короч.. смешаю всю краску ... мало ли что... и буду дуть по отдельности...

Это абсолютно правильно. Все купленные банки в одну посуду, банки сполоснуть растворителем (небольшим кол-вом) и тоже слить - тщательно (дрелью или миксером) перемешать - дать постоять 1-2 часа и снова перемешать. Потом можно сразу разлить по свободным банкам, а лучше оставить в этой-же посуде.
При наливании очередной порции снова тщательно перемешивать.
Особенно это касается металликов.

Меня вот больше интересует как готовить и красить днище??...
Гравитекс заводской планирую весь счищать и потом нанести только в арках... Интересует какой грунт использовать? что для скрытых полостей использовать? может еще какие-то средства рекомендуется нанести о которых я не знаю... :sm16:


Зачистка - преобразователь ржавчины - эпоксидный грунт - полиуретановая краска - битумно-резиновая мастика толстым слоем.
Присматриваюсь к полиуретановым системам наливных полов.
Адгезия к металлам, износостойкость, устойчивость к солям, кислотам, щелочам, бензинам и ацетонам на высшем уровне.
К тому же они эластичны - удлинение до разрушения до 100% и более.
ИМХО самое оно - но надо пробовать.
Публика еще разводит кузовной полиуретановый герметик с ксилолом - и красит им. Зверская штука получается.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#117
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 17 Май 2011 - 00:19

 

Зачистка - преобразователь ржавчины - эпоксидный грунт - полиуретановая краска - битумно-резиновая мастика толстым слоем.
Присматриваюсь к полиуретановым системам наливных полов.
Адгезия к металлам, износостойкость, устойчивость к солям, кислотам, щелочам, бензинам и ацетонам на высшем уровне.
К тому же они эластичны - удлинение до разрушения до 100% и более.
ИМХО самое оно - но надо пробовать.
Публика еще разводит кузовной полиуретановый герметик с ксилолом - и красит им. Зверская штука получается.


Ну на счет зачистки и преобразователя ясно!!! А вот на счет остальных этапов вовсе непонятно... А как на счет кузовного герметика для стыков? И такую хрень как гравитекс не нужно использовать??? Скрытые полости как обрабатывать? И это все можно без проблем найти в продаже?


Я вообще думал: зачистка - преобразователь - грунт (хз какой..) - стыки герметиком - краска - антикоррозионое покрытие в скрытые полости - гравитэкс (в моем случае только арки)... Хотелось бы узнать все по подробнее!!

p.s. машина будет в большей степени как выходная, поэтому с расчетом на максимальное выдерживание всех агрессивных сред не требуется....))
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#118
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 17 Май 2011 - 07:33

 

Ну на счет зачистки и преобразователя ясно!!! А вот на счет остальных этапов вовсе непонятно... А как на счет кузовного герметика для стыков? И такую хрень как гравитекс не нужно использовать??? Скрытые полости как обрабатывать? И это все можно без проблем найти в продаже?


Я вообще думал: зачистка - преобразователь - грунт (хз какой..) - стыки герметиком - краска - антикоррозионое покрытие в скрытые полости - гравитэкс (в моем случае только арки)... Хотелось бы узнать все по подробнее!!

p.s. машина будет в большей степени как выходная, поэтому с расчетом на максимальное выдерживание всех агрессивных сред не требуется....))


Так как в твоем случае полная зачистка возможна и необходима, то обязателен преобразователь ржавчины,
Грунт только эпоксидный 2 слоя.
Потом краска. Ессно не акрил и не алкид. Что касается днища это вопрос. Потому что там она должна быть и толстой и прочной и держаться под камушками.
Поэтому в качестве краски для днища и арок я изучаю полиуретановые наливные полы. Вернее бодягу для их приготовления.
Стыки конечно же кузовным герметиком. После грунтования.

Насчет скрытых полостей - то же самое. Сначала надо там ржу извести, потом прогрунтовать, а потом уже каким-то консервантом пройтись.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#119
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 17 Май 2011 - 09:25

Виктор ну вобщем я так понял я пока все делаю правильно...а там видно буит..

Вчера соорудил себе вытяжку.. пока обливал грунтом было пофигу, а шас нада вентиляция..
вобщем взял двиг на от 2000- 6000 об.(регулируемый) к ниму крыло с кондюка (старого) и это все включил... :sm5: мля .. что там было.. работает как нистрано тихо.. но сколько кубов это чудо выдает я затрудняюсь ответить.. :sm16: но сквозняк получаецо нехилый..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#120
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 17 Май 2011 - 19:41

Виктор ну вобщем я так понял я пока все делаю правильно...а там видно буит..

Вчера соорудил себе вытяжку.. пока обливал грунтом было пофигу, а шас нада вентиляция..
вобщем взял двиг на от 2000- 6000 об.(регулируемый) к ниму крыло с кондюка (старого) и это все включил... :sm13_: мля .. что там было.. работает как нистрано тихо.. но сколько кубов это чудо выдает я затрудняюсь ответить.. :sm15: но сквозняк получаецо нехилый..


Класс!!
Сколько кубов то такое, главное чтобы воздух вытягивался исключительно снизу, а поступал сверху. Это для того, чтобы туман к полу прибивать.
Для фильтрации вполне можно пользовать 5-6 слоев спанбонда.
А собственно перед самой покраской - после включения вытяжки полезно пульвером распылить по всему помещенеию 2-3 литра дистиллированной воды. Это позволит обеспылить воздух в камере. на это время авто накрываешь пленкой. Сразу после этого пленку убираешь и выбрасываешь. Она будет влажной и пылить не будет.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#121
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 18 Май 2011 - 14:05

 главное чтобы воздух вытягивался исключительно снизу, а поступал сверху. Это для того, чтобы туман к полу прибивать.

Спасибо за подсказку... а то у мну в точности да наоборот.. переделаем..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#122
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 20 Май 2011 - 09:35

Млин вчера был полный ПЕСЕЦ... багажник задул вродь все нормально.. выплыло пару грешков но под спойлером видно не буит ..смерился.. Началось все с капота.. Подготовил , давай дуть.. на втором проходе с под крышки пуливера падает 2 капли базы... :sm37: :sm37: :sm37: ААААА!!.. сцука смыл... давай поновой.. вродь все ложится нормально.. остаецо додуть 20 см заканчиваецо база в пульте, иду доливаю.. в этот момент срывает шкив с компрессора... я в акуе... думаю додую уже аргоном, балон полный , пройдет через осушитель все буит гут..(тем более аргон весь идет чистый и в балонах абсорбер ацитон и уголь) подключаю балон с аргоном ... даю давление .. лопаецо шланг высокого давления.. еб..ть капать... да что это такое... пока разбирался со шлангом думаю шас приварю этот долбаный шкив прям к оси.. приварил... опять пипец.. положил пуливер не могу найти... ну напасть какая то... :flag_opel: пошел покурил, попил пива... нашелся пуливер.. докрасил .. положил лак... вродь все нормально .. пошел спать... сегодня сутра иду смотреть.. пляяяяя... :sm13: :sm16: 2 мухи/мошки прилипло.. АБЗАЦ...
пысы всю ночь кошмары снились.. жену хватал... :sm15: :sm3: она утром спрашивает че хватал... я грю краску на отлип проверял..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#123
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10340
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 20 Май 2011 - 10:07

Жора, Вывод - без пива не начинать. :blush:
  • 0

#124
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 20 Май 2011 - 10:23

Жора, Вывод - без пива не начинать. :smile:


И валидола... :sm16: видно не мой день.. всегда если че не идет -- бросаю.. а тут млин не бросишь.. ибо 200 гр лака разведенного выбросить жалко.. :sm15:
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#125
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 22 Май 2011 - 07:35

Жора, какой дюзой ложил базу и лак?
  • 0

#126
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 22 Май 2011 - 21:54

Жора, какой дюзой ложил базу и лак?


Все 1,4..




Наконецто докрасил... ох и геморная это штука... терь осталась одна проблема.. шумка на пол.. ибо радная подрухла и в ней жабы квакали.. и собрать.. сегодня трохи начал млин , положил гдет замок багажника (саму кнопку с личиной) и не могу найти.. ПИПЕЦ... мож есть у кого :???
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#127
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 23 Май 2011 - 06:14

Жора, обычно запчасти лишние остаются, а у тебя наоборот :ydirol:
Бери донора :sm11:
  • 0

#128
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Май 2011 - 07:23

... терь осталась одна проблема.. шумка на пол.. ибо радная подрухла и в ней жабы квакали..


ИМХО искать на разборке плохая идея - там все в таком же если не в худшем состоянии.
Сам склоняюсь к тому, чтобы выклеивать из листовой микропористой резины
или формовать из поролона пропитанного эпоксидкой.
После застывания эпоксидки его можно шкурить и практически полировать....
Есть еще пара мыслей, но их надо пробовать.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#129
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 23 Май 2011 - 08:52

Виктор ты прав на разборках ничего нету... иль такоеже как у мну... в Эпицентре и Леруа ничего такого стоящего не увидел и по толщине тоже все маловастенькое.. и оч мягкое.. но самое интересное удивила цена 200 грн/кв :sm16: :sm11:
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#130
redbul747

redbul747

    Дока

    • Сообщений 586
  • Имя:Сергей
  • Город:Чернівці
  •  
  • Регистрация: 29.01.2009

Опубликовано 23 Май 2011 - 09:32

Я так розумію, що шумка буде мінятися на нову а на перед потрібна тільки для того щоб коврик не провалювався. Я б запропонував купити задню сідушку від ООА, розрізати на пополам, придати їй відповідної форми і обробити епоксидкою як вище пропонував Віктор.
  • 0

#131
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 23 Май 2011 - 09:40

Я так розумію, що шумка буде мінятися на нову а на перед потрібна тільки для того щоб коврик не провалювався. Я б запропонував купити задню сідушку від ООА, розрізати на пополам, придати їй відповідної форми і обробити епоксидкою як вище пропонував Віктор.


Ага.. точно..  чтоб коврик не проваливался... и сикока такое счастье..сидуха..
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#132
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Май 2011 - 19:05

Виктор ты прав на разборках ничего нету... иль такоеже как у мну... в Эпицентре и Леруа ничего такого стоящего не увидел и по толщине тоже все маловастенькое.. и оч мягкое.. но самое интересное удивила цена 200 грн/кв :sm37: :sm13:

Тогда могу предложить тебе по месту отформовать из пеностекла. Мягкое оно конечно не будет, но воду не пьет и весит пух-перо. А уж форма будет соответствовать!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#133
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 23 Май 2011 - 23:55

Тогда могу предложить тебе по месту отформовать из пеностекла. Мягкое оно конечно не будет, но воду не пьет и весит пух-перо. А уж форма будет соответствовать!


А вот терь поподробней и с сылками... :sm15:





ПЫСЫ кнопку нашееелл.... багажника... бесики наигрались..




Сегодня был на Перова по работе... думаю зайду спрошу у БАРЫГ... они там сц..ко точно Барыги с большой буквы Х... заломили за кнопку 300грн...б/у с 2 ключами..



типо брать блок и с него формировать...??? :sm3:
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#134
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Май 2011 - 06:48

А вот терь поподробней и с сылками... :sm15:


Ссылок нет. Сам придумал. Показать могу. :sm3:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#135
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 28 Май 2011 - 23:51

vmg, подскажи каким грунтом вскрыть внутренности порогов (пока открыты)?? или еще чем-то покрывать сейчас нужно?
Размещенное изображение
Размещенное изображение
:sm4: :icon42:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#136
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 29 Май 2011 - 09:26

1. Сначала зачисть всю ржавчину и окалину. Максимально. Лучше всего вот этим: Fast lock APP абразивный диск 06FLD0001.
2. Потом преобразователем О-фосфорная кислота+цинк.
3. Потом эпоксидный грунт 2 слоя.
4. Потом акриловая 2к краска - любая.
5. Потом зачищаешь точки будущей сварки и покрываешь их сварочным грунтом.
6. Привариваешь.
7. Все стыки промазываешь, а лучше продуваешь изнутри Мастикой для внутренних полостей или, что лучше, распыляемым шовным герметиком.

Снаружи начинаем с п.1.

Изменено: vmg, 29 Май 2011 - 09:26

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#137
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 29 Май 2011 - 10:47

1. Сначала зачисть всю ржавчину и окалину. Максимально. Лучше всего вот этим: Fast lock APP абразивный диск 06FLD0001.
2. Потом преобразователем О-фосфорная кислота+цинк.
3. Потом эпоксидный грунт 2 слоя.
4. Потом акриловая 2к краска - любая.
5. Потом зачищаешь точки будущей сварки и покрываешь их сварочным грунтом.
6. Привариваешь.
7. Все стыки промазываешь, а лучше продуваешь изнутри Мастикой для внутренних полостей или, что лучше, распыляемым шовным герметиком.

Снаружи начинаем с п.1.

Спасибо!!! Все очень доступно и ясно расписано!! :sm15:

Я у нас уже давно все облазил когда еще перед приваркой новых лонжеронов задних, но так сварочный грунт и не нашол!!! :sm1:

А как должен выглядеть цинк для приготовления преобразователя и где хоть искать?? :sm16:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#138
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 29 Май 2011 - 13:37

Спасибо!!! Все очень доступно и ясно расписано!! :sm15:

Я у нас уже давно все облазил когда еще перед приваркой новых лонжеронов задних, но так сварочный грунт и не нашол!!! :sm10:

А как должен выглядеть цинк для приготовления преобразователя и где хоть искать?? :sm16:


Сварочный грунт есть тута. В каталоге нету, а он есть. Или тут.

Где брать химию написано тут - пост №12.

Цинк может выглядеть как угодно - даже в виде стаканов от дешевых китайских батареек (соляных).
Его тебе надо 10 весовых частей на 90 массовых мастей концентрированной о-фосфорной кислоты. В выше приведенной теме все есть - и как колотить и как применять.
Примерно 50 мл полученного раствора + 40 мл дистиллированной воды хватает на площадь 1,5-2 кв.м.

Изменено: vmg, 29 Май 2011 - 13:38

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#139
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 30 Май 2011 - 12:22

Витя, огромное спасибо!!
И вот еще такой глупый вопросик: Можеш расказать какие грунты (и краски) можно наносить на разные части кузова, а какие нельзя? я имею ввиду: днище, внутренние полости, салон, внешняя часть кузова... А то столько разных названий и я во всех путаюсь... :icq_lol:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#140
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 30 Май 2011 - 21:32

Мое кредо - минимальный ассортимент.
Поэтому :
0. "голый" металл


1 слой: Эпоксидный грунт 2 мокрых слоя - полная сушка - матование красным скотчбрайтом. На большее все-равно сил не хватит. Дюже абразивоустойчивый, зараза.
2 слой: Алюминиевая шпатлевка - если надо. Стекловолоконную оч. стараемся избегать. Предполагается, что больше 1мм класть не надо. Сухая шлифовка Р300-Р400.
3 слой - Акриловый грунт-порозаполнтель. Марку выбираем согласно рекомендаций изготовителя краски. Хотя это, честно говоря и не обязательно. Но обязательно исключительно грунт двух-компонентный. 2 слоя - сухая шлифовка Р600-Р800.
4 слой. Краска/база.
5 слой. Лак. Даже если красил акрилом очень рекомендую сверху закрыть лаком.
Полировка. Славим аллаха, что полируем лак, а не акриловую краску. :sm31:



При окрашивании арок, внутренних полостей и т.п. помним простое: Эпоксидный грунт боится озона и ультрафиолета и некоторых растворителей, которые есть в асфальте и топливе. Поэтому голым его оставлять категорически нельзя. Лучше всего его закрывать акриловой краской или грунтом. И только на окрашенные и полностью высушенные и свежезаматованные поверхности наносить уже гравитексы, и прочие чудодейственные средства.
Акриловые грунты имеют микропористую структуру, поэтому сосут в себя все. И особенно воду. Поэтому про водичку при шлифовке забываем раз и навсегда. Вспоминаем про водичку только на этапе полировки.
База только для красоты. Поэтому закрываем лаком.
Самые лучшие, ИМХО, настоящие двухкомпонентные полиуретановые лаки.
Акриловая краска плохо полируется и легко царапается. Поэтому тоже закрываем лаком.

Это все не подразумевает окрашивание мокрым по мокрому. Во-первых торопиться некуда. Во-вторых не у всех есть идеальные беспыльные условия.
В третьих паранойя насчет воспроизведения "настоящей" заводской шагрени тоже отсутствует.
Удачи!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





10 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых