вот с чего я все начал..
Реклама
Хочу красить свою автивкувыбор краски..
#72
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 09:21
#76
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 12:37
даже если все сделать по технологии??
Ну якщо він резиновий, значить всеодно буде облазити, не думаю що зараз є еластична краска. Правда прийшла одна мисля, але не знаю наскільки воно буде правильно. Думаю що спойлер потрібно зробити твердим якщо він еластичний, зробити можна наступне: покрити спойлер епоксидкою, думаю що вона придасть жосткість йому, а потім вже по технології.
#77
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 13:31
Существуют эластичные добавки в краски, при покраске бампера точно надо добавлять.Что .. никто ниче не знает... как быть... красить иль не красить....
кста ... междупрочим.. ценник подвинулся уже в сторону 300 евр...
Как сработает на спойлере и на сколько он резиновый, тут уж тебе видней.
#78
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 14:07
Насколько резиновый спойлер.... ну... как на руле... вродь и мягкое когда давиш.. но и не твердое..
#83
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 11:08
Со спойлером пока никак ешо не дошел к нему... занимаюсь только вечерами.. ибо на работе каждый день.. а кроме как мне заниматьмя некому.. вот в день по детальке и делаю... шас зачищена облита кислотным (реактивным) грунтом и грунтом 2к акрил... немного подшпаклевал видимые места, осталось зачистить и погрунтовать 2 двери, 2 бампера, капот.. 2 передних крыла.. + взял пластиковые накладки на задние арки.. их надо приколхозить ..
что ешо... а ... потолок перетянуть... торпеду.. шумку на пол (иль че там вместо того гадского прорезиненого поролона)
и+и+и+... начать вобщем и кончить...
ПЫСЫ.... Опель никому не нада...а....?
#84
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 13:17
Как я тебя понимаю))) мне все тоже нужно сделать и тоже делаю после работы))) зато разобралась быстро)))Угу .. по ТП "серый"... а под серый попадает много... буду брать обычный серый металик "снежная королева" но лак буит с перкликом с переливом в три оттенка....
Со спойлером пока никак ешо не дошел к нему... занимаюсь только вечерами.. ибо на работе каждый день.. а кроме как мне заниматьмя некому.. вот в день по детальке и делаю... шас зачищена облита кислотным (реактивным) грунтом и грунтом 2к акрил... немного подшпаклевал видимые места, осталось зачистить и погрунтовать 2 двери, 2 бампера, капот.. 2 передних крыла.. + взял пластиковые накладки на задние арки.. их надо приколхозить ..
что ешо... а ... потолок перетянуть... торпеду.. шумку на пол (иль че там вместо того гадского прорезиненого поролона)
и+и+и+... начать вобщем и кончить...
ПЫСЫ.... Опель никому не нада...а....?
#85
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 13:31
итого 300 грн ..
пысы .. торпеду как на Ваш взгляд в какой цвет тянуть.. в светлый иль темный.. ?? потолок взял серый авто серый металик буит..
#86
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 09:04
Чем заменить этот долбаный поролон который лежит/лежал в ногах водителя и пасажира... он жеж там сцукотолстый.. и выполняет функцию шумо вибро изоляции. а то мой уже в утиль..
#87
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 18:07
Шукати б\у в більш менш нормальному стані або зробити з поганих сідушок, там іде не поролон а латекс, ну а шумоізоляцію можна СТП постелитиВнимание ВОПРОС...
Чем заменить этот долбаный поролон который лежит/лежал в ногах водителя и пасажира... он жеж там сцукотолстый.. и выполняет функцию шумо вибро изоляции. а то мой уже в утиль..
#88
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 20:22
vmg, не будем спорить ибо у каждого свой опыт...кто-то и 5 кг шпатли умудряется перетереть в пыли пока скол заделает, а кто-то и 20 грамм... кто-то 3 литра краски на "девятку выливает", а кто-то с хорошим оборудованием 1-1.5 литра сумеет в 3 слоя укрыть "девятину" по кругу! ...да и у каждого свои цены на материалы
Так вам, для интереса скажу: на небитый седан средних размеров уходит 100-200грамм эпоксидника (либо кислотника) и 1-1.5кила филлера!
Если же вы работаете путем обдирки кузова до голого металла или же на машине нет живого места, тогда понятно зачем вам 5 кг грунта...
Я же рассматриваю не покраску "под завод", а косметический перекрас с проемами+"лечение" мелких дефектов. не понимаю зачем вы сюда приписываете покраску подкапотного и салона это уже совершенно другой разговор...
а еще забыли упямянуть про лак 2л + 1л отвердителя это 360 грн
Мы рассматривам бюджетный перекрас...Сикенс и стандокс никак не вяжется со словом "бюджетный"...это не в тему! шкура и скотчбрайты...сколько? 100грн? ну пускай...
Колодки покупать? на один покрас? может еще 3М или мирку брать? по 250грн? Может просто самому из оргстекла сделать разных размеров? по 5 лет работали и ничего...
Шпатели? дорого? нет! идем в строй маг и покупаем...от 3 до 20 грн за шт нужных размеров...
Малярная лента, газеты, тряпки... хм...ну пускай 30 грн.
пистолеты, компрессоры, боксы, короче оборудование не считаем!
это все + средней ценовой категории 3 л краски+ грунт, антисиликон и шпатля и вкладываемся в 150 дол спокойно!
А "обоссать" машину, как Вы выразились, уважаемый, можно и с бюджетом 1000 дол...поверьте!
#89
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 15:43
Шукати б\у в більш менш нормальному стані або зробити з поганих сідушок, там іде не поролон а латекс, ну а шумоізоляцію можна СТП постелити
Да их хрн хде найдешь... в нормальном состоянии.. а про сидушки не понял... какой там латекс.. они же сидухи...в смысле с задних...а передние.. там же кокосовая стружка...
тю млин .. допер..
#90
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 17:13
Да их хрн хде найдешь... в нормальном состоянии.. а про сидушки не понял... какой там латекс.. они же сидухи...в смысле с задних...а передние.. там же кокосовая стружка...
тю млин .. допер..
У мене десь була така шумка але не знаю в якому стані, можу завтра глянути якщо потрібно. З передніх тільки спинка кокосова а сідушка латексна
#94
Опубликовано 08 Май 2011 - 21:17
Что по расходах.. Ушло гдет литр (даже меньше) кислотного грунта.. 2 банки акрилового , 3 банки по 0.5 шпатли АЛЮ.. банка 0.5 стеклонаполненой и 0.5 финиша.. пиво и иже сними расходники по желанию но по окончанию дня... из того что по списку грунти растворители шпатли.. уже 1500 грн... и это я не считал мелочевку типа наждачки, перчаток и тп.. Вот что я имею на сегодня..
Далее буит обливацо порозаполнителем... и на покраску...
Прикрепленные файлы:
Изменено: Жора, 08 Май 2011 - 21:14
#96
Опубликовано 12 Май 2011 - 09:46
Итак.. Что мы имеем... за полтора месяца автивка была почищена.. пошпаклевана .. загрунтована.. кое где по надобности поварена...
Что по расходах.. Ушло гдет литр (даже меньше) кислотного грунта.. 2 банки акрилового , 3 банки по 0.5 шпатли АЛЮ.. банка 0.5 стеклонаполненой и 0.5 финиша.. пиво и иже сними расходники по желанию но по окончанию дня... из того что по списку грунти растворители шпатли.. уже 1500 грн... и это я не считал мелочевку типа наждачки, перчаток и тп.. Вот что я имею на сегодня..
Далее буит обливацо порозаполнителем... и на покраску...
Красиво слов нет!
Ну и 5 копеек. Зря после кислотника не вскрыл эпоксидным грунтом. Учти, что акриловые грунты пористые. Это сделано специально чтобы на них краска ложилась. И именно поэтому их НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ шлифовать мокрым способом. Воду они пьют на ура. А потом сушить долго, утомительно и безрезультатно. И красить их надо не позже 1-2 дней после нанесения. Цифры могут отличаться, но в техничках есть сроки и пожестче.
Позже - всю поверхность матовать красным скотч-брайтом и снова грунтовать.
И что значит "порозаполнителем"? Если имеется ввиду полиэфирная шпатлевка - крайне не советую тебе ею обливать всю машину. Приключения в будущем обеспечены. Жидкая шпатля грунтом не является. Ее обязательно перекрывать грунтом.
Внимание ВОПРОС...
Чем заменить этот долбаный поролон который лежит/лежал в ногах водителя и пасажира... он жеж там сцукотолстый.. и выполняет функцию шумо вибро изоляции. а то мой уже в утиль..
Листовой вспененный латекс продается в Эпицентре..... Правда, не уверен что он имеет закрытоячеистую структуру.....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#97
Опубликовано 12 Май 2011 - 11:34
А как цена на Дюксон нормальная..??? 170 грн..???
Ох и геморная эта работа... когда сам сталкиваешся начинаешь понимать за что берут деньги...
пысы.. от"веселой" краски отказался.. буду дуть в родной цвет.. ибо не хочу уже этих экспериментов, правильная идея пришла в процессе работы над выготовкой..
Красиво слов нет!
Издиваишсо... ... там ишо шпатля не дотерта на дверях.. и кратеров куча.. вчера ночью под лампой увидел.. и порог немного в ржавую цятку... мля вскрыл грунтом одним слоем, через сутки выгнал на улицу и под дождь попал.. грунт сцуко пористый... нада переделывать...
#98
Опубликовано 12 Май 2011 - 12:02
у мну уже ценник вылез в 350 евр..
Распиши пожалуйста, что и сколько и по чем ты покупал
опааа... придется перетирать учти что и шпатлевка под грунтом тоже насасывает...мля вскрыл грунтом одним слоем, через сутки выгнал на улицу и под дождь попал.. грунт сцуко пористый... нада переделывать...
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#99
Опубликовано 12 Май 2011 - 12:35
Грунт Акрил-- 220 грн 2 литра
Шпатля алю-- 46 грн *3 =138 3 банки по 0,5
Шпатля стекло--- 46 грн 0,5
Шпатля Финиш 30 грн*2 =60 две по 0,25
Раст для грунта 60 грн литр
Антисилик 50 грн литр
грунт для пластика 120 грн литр
растворитель 647 (пуливера мыть) 30 грн*2 =60
кузовной герметик 50 грн*2 =100 грн
Накладки на арки 300 грн купил пару испортил и не ставил.. шас пара в продаже..
Шкуры разные, перчатки, Круги отрезные шлифовочные, щетки . ленты скотчи и т п мелочевка ок ~200 грн..
Взял себе ешо два костюма.. один для выготовки, другой уже для покраски. 70грн и 120 соответственно
вот уже и набежало ,,,
Вот сегодня заказал базу и лак... приговор таков, цены как за комплект
грунт -порозаполнитель 110 грн полтора
растворитель для грунта 60 грн литр
база Дюксон 178 грн 2 комплекта
растворитель для базы 51 грн литр
лак помоему 160 или 180 грн 2 комплекта это 3 литра
растворитель для лака 51 грн литр
Салфетки антистатик 6,7 грн 5 шт
обезжиривающие 1,7 грн 20шт
воронки-фильтры 1,7 грн 5 шт
маскировочный валик 23 грн 2 шт
+ уже опять закончился антисиликон нада брать снова.. мож ишо чето не учел/забыл. + стекло 1000 грн.. + ишо не учитывали "букли" "заглушки" "грибки" крепеж пластиковый короче.. + оббивка потолка..+...ну и тд..
Изменено: Жора, 12 Май 2011 - 12:40
#102
Опубликовано 13 Май 2011 - 07:16
А то что под дождь попал - плохо. Надо теперь ее хорошо высушить, лучше всего принудительным обдувом горячим воздухом.
Для окончательной выготовки оч. рекомендую черный грунт. На нем видно все и без бесконечных проявительных подкрасок.
Я делаю так - 2 слоя черного грунта + напыл белым грунтом. Или наоборот. Все вместе сохнет - и потом выводится в ноль.
Ускоряет процесс шлифовка "по-темному". Закрываешься в гараже, выключаешь свет, а освещается только деталь галогеновым прожектором направленным вдоль и паралельно поверхности. Все бугры и ямы видны даже под слоем пыли.
Для шлифования всухую оч. желательны шлифки с принудительным пылеудалением. Или эксцентриковая шлифмашинка + пылесос.
И еще. Когда все перегрунтуешь и перетрешь - обезжирь и продуй от пыли - а потом повторно заматуй серым скотч-брайтом.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#103
Опубликовано 13 Май 2011 - 08:51
Надо теперь ее хорошо высушить, лучше всего принудительным обдувом горячим воздухом.
Я ее сушил 2 дня в гараже.. (отапливаемый) нагнал температуру гдет около 30 град..
Ускоряет процесс шлифовка "по-темному". Закрываешься в гараже, выключаешь свет, а освещается только деталь галогеновым прожектором направленным вдоль и паралельно поверхности. Все бугры и ямы видны даже под слоем пыли.
В принципе я так и делал.. целый день чистишь, грунтуешь... наступила ночь.. включаю вдоль автивки по бокам две лампы по 500 ват.. и все грехи как на ладони.. и часиков до 2-3 ночи.. опять шпатля... след день процес повторяицо... зато когда выходит и получаицо "яйцо" глаз аж радуецо..
Вчера вон до пол второго порозаполнителем передувал.. оч он мну (этот грунт ) порадовал.. на крыше было пару кратеров и на капоте.. затянуло, с лампой не смог найти... про мелкие рыски от наждака и речи идти не может...
я так понял, ты считал все...и не относящиеся к покраске вещи)
угу.. считал все.. ибо это расходы все таки связаные с покраской.. Ну вот как не считать щетку на болгарку для чистки если она нада, а без нее дальнейший процес не идет.. да это капля в море но таких капель набегает ого-го..
Для шлифования всухую оч. желательны шлифки с принудительным пылеудалением. Или эксцентриковая шлифмашинка + пылесос.
Имеецо .. и шлиф и пылесос.. спец взял себе Керхер.. "чтоб в доме убирать".. ну и в гараж..
И еще. Когда все перегрунтуешь и перетрешь - обезжирь и продуй от пыли - а потом повторно заматуй серым скотч-брайтом.
Мну маляр подсказал.. сначала грит продуй все проемы база/лак..пока все разобрано.. потом проклеить все проемы маск валиком (уже купил), поставить детали на место и только потом перетирать грунт.. Так как когда буишь дуть проемы пыль попадет на крышу, капот на детали вобщем..
серый скотч там какая зернистость...?? 800-1000 вродь..
vmg Когда закончу нада буит встретицо... так сказать на разбор полетов..
#104
Опубликовано 13 Май 2011 - 20:00
А знаешь, мне почему-то не нравится задувать авто с навешанными дверями, капотами и крылушками. ИМХО это все надо дуть отдельно от несущего кузова. Тогда точно не будет похабных стыков по проемам, перепылов и прочей лабуды. И кромки гарантированно будут и прогрунтованы и прокрашены , особенно нижние. Что при навеске их на кузове сделать почти нереально.
Если есть такая возможность, а все в наших руках, все что откручивается я крашу отдельно.
А встретиться можно и раньше...... Кстати, уже и формочки делаются для стекол на основную фару и ПТФ для ООА..... Как всегда из поликарбонату.....
Изменено: vmg, 13 Май 2011 - 20:01
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
11 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых