Реклама
Хочу красить свою автивкувыбор краски..
#36
Опубликовано 09 Март 2011 - 13:26
никаких металиков и перламутров и покраски под лак... понятно, что такой способ будет намного дороже...и 400 и 600 даже может быть...и дороже!
и вообще вся линейка мобихел...исключительно лкп для тазиков и крайне малобюджетной покраски...качество кафно имхо
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#37
Опубликовано 09 Март 2011 - 13:33
Так блин... Возьмите Садолин (дешево и сердито)... Замечательно укравает, отлично растекается, в третий слой- сальвента для пущего блеска А что быстрее сох при комнатной темп.- добавить катализатор ( можно красить даже при +5, только "ШАГРЕНЬКА" будет как на отечественных авто с завода) Один недостаток- в оттенках красного типа "гренадер" и "коррида" немного "подсвечивает" (необходима предварительная "проявка" или финишная грунтовка). В остальных цветах претензий нет...и вообще вся линейка мобихел...исключительно лкп для тазиков и крайне малобюджетной покраски...качество кафно имхо
Изменено: gusha, 09 Март 2011 - 13:42
#38
Опубликовано 09 Март 2011 - 13:47
шпатля, филлер, ЭП - голдкар+
еще иногда использую лаки квиклайна хс и голдкара - отличные лаки за хорошую цену!
абразив Сиа, 3М, мирка
мобихелом только 2 раза красил...по настоянию клиентов... капец
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#39
Опубликовано 09 Март 2011 - 13:51
+100мобихелом только 2 раза красил...по настоянию клиентов... капец
Себе думал брать только основу (базу) моби (чтоб не так накладно было и укрывает хорошо), а лак нужен хороший однозначно...
Даже цвет подобрал ООБ красная- "Искра128"
Изменено: gusha, 09 Март 2011 - 14:12
#40
Опубликовано 09 Март 2011 - 21:54
тут есть фотки что и как
#42
Опубликовано 09 Март 2011 - 23:00
на щет грунта не плохой вариант ето Новол житкая шпатлевка разведенная растворителем прекрасно ложится и не дорого сам неоднократно так грунтовал.
Молодец! Давай и дальше так делай! Еще солидолу туда добавить - и вообще хорошо!
Ее ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ РАСТВОРЯТЬ!
И на 1к грунты наносить ее тоже нельзя!
Перед нанесением ЛКП жидкую шпаклю ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРУНТОВАТЬ!
ПыСы. Без обид, но насчет растика сам придумал или подсказал кто?
Изменено: vmg, 09 Март 2011 - 23:51
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#43
Опубликовано 09 Март 2011 - 23:22
я бы на своей машине точно не применял жидкарь... да еще и новол...на щет грунта не плохой вариант ето Новол житкая шпатлевка разведенная растворителем прекрасно ложится и не дорого сам неоднократно так грунтовал.
что ты хотел этим добиться? риску залить? или наложив много слоев выровнять небольшие неровности?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#44
Опубликовано 10 Март 2011 - 16:06
терь дайте ответ по существу... в средине ценовой политики цена /качество
типо так...
1. ГРУНТ такой то... для того то... фирма название
2 шпаклевка такая то для того то..фирма название
3 краска такая то для того то.. фирма название (нада база+лак металик)
4. для пластика праймер... такой то..
спасибко..
#45
Опубликовано 10 Март 2011 - 17:21
но тем не менее
1. по грунту советую
-из высоконаполнительных голдкар+ "2к акрил филлер софт VHS 300"
-как просто филлер "2к акрил филлер 170"
а так же лезонал, максмаер. сикенс, ю-пол.
2. по шпатле оч рекомендую красную антирозийную того же голдкар+. Мажется как масло, трется отлично, не забивает шкуру. "FILL AND FAIN RED PROTEKTOR"
а так же стекло и алюминьку этой же фирмы!
А так же карсистем, ППДжи, максмаер.
3. по краске ничего не скажу в бюджетном диапазоне... я работал сикенсом, стандоксом, дю понтом... а это премиум сегмент...ну и цена... и ППДжи интересно разливать.
лак очень хороший у голдкар+...да что хороший...супер просто!
есть Джет и комби и премиум, премиум откинем! Джет для быстрого ремонта, точечного! сохнет быстро, полируется четко! Комби это универсальный! растекается просто супер и формировать шагрень легко,очень устойчив к подтёкам.
Можешь спросить почему я к голдкар так хвалю? нет, я не поставщик, просто этот производитель реально умудрился забецать качество премиум сегмента по цене среднего класса! я лично очень доволен этими материалами!
По абразиву Сиа хороший...если готов тратить больше денег то мирка и 3М.
Изменено: Тюнер), 10 Март 2011 - 17:24
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#46
Опубликовано 10 Март 2011 - 20:32
терь дайте ответ по существу... ....
1. Для грунтования обнаженного металла/зашпатлеванных мест: Эпоксидный грунт
Для окончательного грунтования перед базой Грунт Novol 300 MS
Обрати внимание, что растворитель к нему должен быть правильным - то есть соответсвовать температуре при которой ты будешь красить/сушить. Для до +15 можно брать "быстрый".
2. Базу рекомендую брать "стандартного цвета". То есть баночный вариант. Потом будет проще с подкрасками. Производитель большого значения не имеет. Mobihell, DynaCoat вполне рулят. После покупки 3-4 банок их надо слить в одну чистую емкость и тщательно перемешать. Мешать лучше дрелью и не меньше 20-30 минут. После этого можно разлить обратно по банкам. Так избежишь разнотонов.
3. Лак советую PPG Deltron 880 полиуретановый лак.
Шпатлевку бери какую выберешь, только забудь про универсальную - у нее дикая просадка.
Лучше всего для большой толщины стеклонаполненную, а для тонких слоев - алюминиевую. Финишной старайся вообще не пользоваться.
Перед нанесением базы машина должна быть полностью закрыта грунтом. Наносить базу на шпатлю не допускается.
Праймер для пластика можно купить в балончике - на твои объемы с головой.
Для покраски пластика тебе еще понадобится эластификатор -. Он добавляется в грунт-порозаполнитель и лак в объеме до 30%. Отвердитель добавляется в расчете на полученный объем лака+эластификатора.
Вкратце так.
ПыСы. То что на фотке - скорее всего перламутр. Так что к базе добавляется "перламутровый" пигмент - об этом надо советоваться с колористом на подборе.
Изменено: vmg, 10 Март 2011 - 20:52
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#47
Опубликовано 10 Март 2011 - 21:50
vmg кста тот что на картинке то готовая база стандокс эксклюзив... про цену остается только догадываться но думаю не меньше 100уй за кг ... эх..хэ.. остается только мечтать..
Изменено: Жора, 10 Март 2011 - 21:53
#48
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:54
Тюнер) vmg спасибо за подсказку...
vmg кста тот что на картинке то готовая база стандокс эксклюзив... про цену остается только догадываться но думаю не меньше 100уй за кг ... эх..хэ.. остается только мечтать..
Это конечно нарядно, опять же эксклюзив написано. Но, повторюсь, тебе нужен обыкновенный готовый металлик основного оттенка и добавка "перламутр", которая имеется в каждой микс-системе. И не только там.
Ибо, эта добавка ни что иное как слюдяная пыль, которую можно купить отдельно. Фасовки по 25 кг, но далеко не за 100 долл за мешок.... Меньше.
Например, здесь: местечко с мусковитом. Та, что для автокрасок это микронизированная до фракции 10-80 мкм.
И тогда, грунтуешь машину черным грунтом и вышкуриваешь Р1000 на сухую до полного отсутствия шагрени. То есть шоб не просто блестело, а шоб вообще!
наносишь 1 слой лака. Прямо на грунт. Так надо. Опять вышкуриваешь всю шагрень. И опять только на сухую.
2-3 слоя базового оттенка. Обычный серый металлик. Народный, так сказать.
1 слоя лак с добавкой слюды по вкусу.
1,5 слоя лака чистого.
Полировка. Вынос тела.
Конечно, же по совету друзей то же самое ты можешь купить в фасовке по 50г с красивой этикеткой, малопонятными надписями и за цену, о которой потом будешь вспоминать и рассказывать, вспоминать и рассказывать....
ПыСы. Хочу посмотреть на того колориста, который ринется цветоподбор делать! Потом.....
Классическая технология окрашивания перламутром:
Взято тут: Форум АвтоКолор
Изменено: vmg, 11 Март 2011 - 09:08
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#50
Опубликовано 11 Март 2011 - 10:52
перл можна в лаке развести, шота 5гр на 100гр лака. если чесно точно не помню. так как перл в биндере разводят, то есть так называемым вторым ложат, хотя в процесе будет пятым , то у тебя вобще мозг закипит.............
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#51
Опубликовано 11 Март 2011 - 10:56
не закипит... нормуль... боьше бенза сэкономлю пока автивка буит невыезная.. во всем есть свои плюсыто есть так называемым вторым ложат, хотя в процесе будет пятым , то у тебя вобще мозг закипит.............
#52
Опубликовано 11 Март 2011 - 11:00
Жора, после второй детали(подготовки), ты стока новых слов придумаеш, шо аж самому стыдно будет . ,а банзин в тазике жечь будеш и кайфовать, и прчитать, пох расход, хоть двадцать...........
Изменено: Luft, 11 Март 2011 - 11:01
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#54
Опубликовано 11 Март 2011 - 11:28
а это с давлением баловатса
А не закипит, от такого кол-ва ЛАКа1 слоя лак с добавкой слюды по вкусу.
1,5 слоя лака чистого.
Изменено: Luft, 11 Март 2011 - 11:18
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#55
Опубликовано 11 Март 2011 - 11:29
а банзин в тазике жечь будеш и кайфовать, и прчитать, пох расход, хоть двадцать...........
Ой как ты прав... заставить меня слезть с авто может только отсуствие авто или иго поломка .. наркоман мля.. полная зависимость...
#56
Опубликовано 11 Март 2011 - 11:31
А этот набор секса зачем? В чем прикол?И тогда, грунтуешь машину черным грунтом и вышкуриваешь Р1000 на сухую до полного отсутствия шагрени. То есть шоб не просто блестело, а шоб вообще!
наносишь 1 слой лака. Прямо на грунт. Так надо. Опять вышкуриваешь всю шагрень. И опять только на сухую.
2-3 слоя базового оттенка. Обычный серый металлик. Народный, так сказать.
Жора, когда человеку говориш за 7 суток будет готово, если не уложилса, то на восьмые у человека начинаетса ломка и он за каждый лишний час проведенный в маршрутке начинает винить тебя..........
Изменено: Luft, 11 Март 2011 - 11:33
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#57
Опубликовано 11 Март 2011 - 11:46
1. грунты только 2К ---первичный потом выравнивающий...порозаполнитель..
2. шпаклевка со стеклонаполнителем и алюминька
3. БАЗА по желанию и средствам...
4. ЛАК однозначно качественный
5. Абразив по желанию и средствам
6. интрументы + прямые руки приветствуются
праймеры пластификаторы , растворители.. антисиликоны . антистатики , средства индивидуальной защиты + хорошее настроение, А главное никакого ПИВА ДО только по окончанию..
пысы вопрос грунты говорят конфликтуют меж собой.. эбоксидный с травящим (кислотным) антикорозионным..???
#58
Опубликовано 11 Март 2011 - 12:26
Эбоксидный и антикорозийный, это одно и тоже, вот травящий, это другое. Конфликтовать может все, не только грунты. Даже растворитель может устроить, между материалами конфликт. Очень важно. что-бы материалы небыли переморожеными, то тоже будет торба..............ИТАК все что прочитал сдеся и в общем что понял ... лучьше брать...
1. грунты только 2К ---первичный потом выравнивающий...порозаполнитель..(акриловый 2К)
2. шпаклевка со стеклонаполнителем и алюминька
3. БАЗА по желанию и средствам...
4. ЛАК однозначно качественный ( твердый или мягкий)HS или MS
5. Абразив по желанию и средствам
6. интрументы + прямые руки приветствуются
праймеры пластификаторы , растворители.. антисиликоны . антистатики , средства индивидуальной защиты + хорошее настроение, А главное никакого ПИВА ДО только по окончанию..
пысы вопрос грунты говорят конфликтуют меж собой.. эбоксидный с травящим (кислотным) антикорозионным..???
А еще нужно понимать, что для чего используетсапраймеры пластификаторы , растворители.. антисиликоны . антистатики , средства индивидуальной защиты + хорошее настроение, А главное никакого ПИВА ДО только по окончанию..
Ачто-бы не делать бутеры из шпакла и грунта, можна пользовать проявку...............
Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.
#64
Опубликовано 11 Март 2011 - 19:11
Эбоксидный и антикорозийный, это одно и тоже, вот травящий, это другое. Конфликтовать может все, не только грунты. Даже растворитель может устроить, между материалами конфликт. Очень важно. что-бы материалы небыли переморожеными, то тоже будет торба..............
А еще нужно понимать, что для чего используетса
А что-бы не делать бутеры из шпакла и грунта, можна пользовать проявку...............
Эпоксидный грунт и антикоррозийный это не всегда одно и то же.
Акриловый 2к - это значит что основой является акриловая смола, которая используется вместе с отвердителем.
Так вот такими материалами могут быть и грунты порозаполнители, и антикоррозионные грунты, и краски и лаки. И все будут акриловые 2К.
Обозначение лака LS, МS и HS ничего общего с ТВЕРДОСТЬЮ лаковой пленки не имеют! Это чушь, с упоением повторяемая всеми "местерами".
Это обозначение "сухого остатка" лака и говорит только о количестве растворителей, которые испаряются в процессе сушки.
А именно LS - Low Solid, MS - Medium Solid, HS - High Solid.
Так вот, должен Вас огорчить, что лаки LS дают значительно более качественную лаковую пленку. Но зеленым они страшно не нравятся.
Потому что больше слоев, больше испарений. Но эксклюзивные машины кроют именно такими лаками. Втихаря.
Просто лаки HS "быстрее" сохнут, быстрее полимеризуются и поэтому их можно полировать буквально через пару часов.
И насчет "перемороженности". Тоже дилетантское наблюдение. Ни один производитель не регламентирует температуру транспортировки и хранения лакокрасочных материалов исключительно при плюсовых температурах. Торба акриловым материалам наступает от ВОДЫ, которая при неплотной таре всегда попадает в результате перепада температур. А если тара закрытая и нет доступа влажному воздуху - морозь не морозь.
Другое дело их использование. ТОгда да, температура не ниже +10 и она должна быть равной для детали, краскопульта, краски и воздуха. Опять же чтобы не было конденсата...
А не закипит, от такого кол-ва ЛАКа
А я не говорил, что эти слои надо дуть за один присест. Межслоевую сушку никто не отменял. И правильность растворителя по скорости испарения никто не отменял.
Кстати вот здесь очень хорошо расписана технология работы для материалов MOBIHELL.
Аналогичное существует и у других брендов, но тут все так просто и компактно изложено!
Изменено: vmg, 11 Март 2011 - 19:15
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#67
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 10:34
to be continued..
#69
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 15:43
эпоксидный грунт не рекомендовал наносить первым... грит нада сначала кислотным .. так как авто уже" не девочка" и всю ржавчину 100% не очистить в скрых полостях и тд. Все грунты только 2К +1 , базу буду брать класику типа "снежной королевы" НО... буит один нюанс под эту базу подобрали "перлик" буит подобие аля "хамелеон" сказали подберем по вкусу рядом у маляров попробуем как буит выглядеть "в живую" вобщем подбор буит научным тыком методом проб.. до момента "ДА, вот это то что я хочу". по предварительным даным то что я писал о стоимости.. дык фиг там в 150 евро никак не вложусь, ценник для себя подвинул до 200... это на материал.. + ишо 1000 грн лобовуха.. Единственное с чем я не согласился это то что нада брать 3 комплекта базы и лака... я красил несколько автивок мне хватало всегда двух комплектов..
Вчера начал чистить.. из косяков что открылись воочию только нижняя полка где клеится лобовуха... ее просто нет.. все остальное только поверхносная ржавчина.. дык что я хочу сказать не надо жаловаться на кузова ООА если за ним смотреть кузова очень стойкие.. дырок при чистке не обнаружено.. но это я ешо двери не мотрел..
дали будэ...
#70
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 18:48
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых