Реклама
Хочу красить свою автивкувыбор краски..
#1
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 21:44
назревает профилактический ремонт кузова и естно перекрашивание.. у мну серый металик по ТП серый вот и назревает вопрос о красках
первое КТО У НАС ЗАНИМАЕТСЯ красками ??? контакты ??
второе я думаю буду решать с продавцом краски ибо
третье хочу раз уж всю перекрашивать то выбрать краску каку нить "веселую" и что б под серое попадало..
отакэ.
#4
Опубликовано 26 Февраль 2011 - 22:44
старую краску зачищаешь,пескоструишь?
в фотошопе можно окрашивать авто и смотреть
Да принцип окраски ну и всех делов я в курсе... я спрашивл мол кто у нас занимается красками, помочь, посоветовать
работа то такое .. все сам руки есть да и есть чем... горячий бокс тож имеецо.. мне бы знающих по красках..грунтах..
Gnusmas чес сказать думал это пленка...
#10
Опубликовано 05 Март 2011 - 02:30
да и работать ею сложно... укрывистость плохая, разлив... короче, если не набил руку на нее, тооооо...
глазурит, мипа, лезонал и особенно бергермикс полностью удовлетворяет критерий "цена-качество"!
(если че надо по грунтам, шпакле, шкуре... спрашивай, расскажу)
красить сам будешь?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#11
Опубликовано 05 Март 2011 - 09:40
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#12
Опубликовано 05 Март 2011 - 19:26
Прикольно, чем то давним напоминает, молотковой краской:)Сrystal fx давно смотрю в сторону этой краски, только красить ею ни кто не умеет и стоит не дешево.
Я так понимаю, что добавка наносится на подложку?
1.Вопрос ни в умении, а в платёжеспособности клиента.
2.Зачем уметь, если итак клиента хватает на обычные краски?
Огромный процент даже не пробовал водянку, хотя она есть.
1 литр этой добавки стоит 150 евро. На целую машину будет дороже машины.
Тут видео .
Маляра хрен себе цену сложат, если таким будут красить.
#14
Опубликовано 05 Март 2011 - 23:38
Прикольно, чем то давним напоминает, молотковой краской:)
Я так понимаю, что добавка наносится на подложку?
1.Вопрос ни в умении, а в платёжеспособности клиента.
2.Зачем уметь, если итак клиента хватает на обычные краски?
Огромный процент даже не пробовал водянку, хотя она есть.
Маляра хрен себе цену сложат, если таким будут красить.
ИМХО но по моим наблюдениям жизненным:
1.Чем выше платежеспособность клиента - тем похабнее результат он получает.
2. Уметь надо, потому что раз на раз не приходится. А монтировки есть в свободной продаже.
3. Чтобы попробовать водянку надо кроме китайского компрессора еще иметь безпыльную камеру, систему обдува ламинарным потоком, термостабилизацию покрасочной камеры и много чего еще.
И при этом кроме как оргазма у зеленых краски на водяной основе никаких преимуществ не имеют. И к тому же это ни разу не ремонтные системы.
Маляра цену то сложат, но естественно застрахуются на случай необходимости закупки еще 3-4 литров чудодейственного препарата.
И будут 100% правы. Ибо настоящие профессионалы в жизни не возьмут в работу чудодейственный состав принесенный даже весьма платежеспособным клиентом, который как правило в этих делах понимает как в апельсинах.
Ибо покраска это в первую очередь технологический процесс и в последнюю очередь стоимость используемых материалов.
Хотя по настоящему хорошими, а посему и более дорогими материалами и расходниками, работать конечно приятнее.
А теперь по делу:
0. Все грунты и лаки ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДВУХКОМПОНЕНТНЫМИ. Лучше всего на эпоксидной, затем полиуретановой или на худой конец акриловой основе. Краска-база будет однокомпонентная. Но ей можно.
1. ПОДГОТОВКА.
Моем машинку горячей водой с мылом для посуды. До хруста. Пылесосим все что только можно. Так как моем руцями, то сразу мо мере обнаружения разных радостей типа сколов, ржавчиное и т.п. эти места помеяаем круговыми движениями шкурки №60. Лучше №40. Зачем? Чтобы не забыть эти места вышкурить и заново прогрунтовать.
Сушим машину. Вышкуриваем все сколы, царапины, ржавчину. Если малейшее подозрение то шкурим до голого металла.
Не позже чем через час после прошкуривания до металла эти места кроем ЭПОКСИДНЫМ грунтом.
При условии, что у нас там чистый или обработанный преобразователем ржавчины металл.
Почему эпоксидным? Потому что по нему МОЖНО наносить шпатлевку и он запечатывает поверхность металла в отличие от всех остальных.
Шпатлюем, выравниваем, и так 10 раз. Пока нам не покажется что все хорошо.
Как только показалось, покрываем все черным грунтом-порозаполнителем. И опять шкурим. На черном оч. хорошо будут видны и точки и волны и т.п.
Шпатлевка. Не более 5мм толщиной, желательно алюминиевая. Если для себя, конечно. На капоте и крыше только алюминиевая.
Когда вся машина стала черной, ровной и почти блестящей переходим сосбвенно к окрашиванию.
2. Покраска.
Вроде все понятно. Просто совет. Если хочешь покрасить действительно качественно , то капот, крылья, двери, бампера с кузова сними. Стекла тоже сними. Как бы ты не оклеивал-залепливал - или получишь непрокрас либо все равно лобовое от краски отдирать.
Базу наносим в три-четыре слоя. Межслоевая сушка до полного матовения.
Перед каждым слоем протираем высохшую поверхность липкой антистатической салфеткой.
После матовения последнего слоя - протираем салфеткой - наносим лак.
3. Пыль.
Если камеры нет, то все вокруг занавешиваем и все что только можно "прокрашиваем" водным раствором меда. Чуть сладким. Потолок, стены, пол. Во первых комары и мухи сядут скорее на мед чем на краску, а во вторых пылюке тоже слипнется.
Для покраски купи малярный комбинезон и малярные латексные перчатки. Сними с себя все шерстяное.
После покупки материалов обязательно скачай с интернета их описание и порядок применения. Продавцам на рынке и в магазине не верь. Они в этом ни хрена не понимают. Поверь.
Изменено: vmg, 06 Март 2011 - 00:02
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#16
Опубликовано 06 Март 2011 - 00:33
для достижения максимального результата когда кажется что машина уже ровная лучше облить в пару слоев грунт шпаклевки и замыть максимально большим кубиком )) многие волны уберутся ) а уж потом пора заполнитель )
если использовать недорогой грунт типа 70 ре банка то лучше добавить на банку грунта 10-15 % лака или акриловой краски ... грунт будет жестче и не будет проседать из грунтов лично мне нравиться роберловский грунт )
по краскам из недорогих рекомендовал бы боди ( достаточно густая ) ... в мипе тоже есть недорогие линейки краски ) но есть и дорогие )) ну а если покрасить шпецом то вообще хорошо будет ))
П.С. если машину нормально не подготовить то какая бы краска не была результат будет плачевен )) и как показывает практика снежку без опыта за плечами нормально не сделать )) ... хотя у каждого свои критерии ....
#18
Опубликовано 06 Март 2011 - 09:19
5мм конечно жесть. Но хоть не больше, а то мало ли какие фантазии.Мужики, вы чё, какие 5мм шпакла, какой жидкарь?
Так можно отрабатывать биток на продажу, ни более.
Мёдом стены мазать? Жесть...
Красил свою машину на улице, Мобихел 202 снежка
Жидкарь, или жидкую полиэфирную шпатлевку, кстати, вообще не вспоминал.
Не нравится мед - используй 5% раствор эмульсии ПВА в воде. Правда, потом хрен смоешь.
Можешь купить спец. жидкость для обработки камер от пыли.
Я тоже красил на улице. Один раз. И даже из балончика. Ну и что?! Все бросаем и красимся на улице?
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#19
Опубликовано 06 Март 2011 - 17:59
Про улицу привёл как пример, но зачастую результат покраски в камерах специалистами
заставляет задуматься, чем это там стены мажут, если в ЛКП говна насыпано столько, что понятие воронка для фильтрации
им кажется не известно.
#20
Опубликовано 06 Март 2011 - 20:32
vmg, та я же ни в твой адрес про жидкарь-это из обще написанного.
Про улицу привёл как пример, но зачастую результат покраски в камерах специалистами
заставляет задуматься, чем это там стены мажут, если в ЛКП говна насыпано столько, что понятие воронка для фильтрации
им кажется не известно.
Та я не в обидах. А то, что стенки камер не обрабатывают - та то из экономии. По нормальному их надо обрабатывать раз в неделю или даже чаще и для этого есть даже спец жидкости. А мед из серии дешево и полезно, потому что налет ПВА на всем что в гараже гараже тоже не айс. Но работает, правда, супер.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#21
Опубликовано 07 Март 2011 - 10:28
Цікаво скільки самі матеріали коштують зараз і скільки потрібно всього, а то якщо перший раз красити будуть то треба ж з запасом купити всього і потренуватися на чомусь
#23
Опубликовано 07 Март 2011 - 23:21
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#25
Опубликовано 08 Март 2011 - 09:49
redbul747, на сколько знаю сегодняшние цены, то приблизительно в 150 дол уложишься используя материалы среднего класса (кстати, смотря где какие цены). это выйдет краска, грунт, шпакля, шкура разных градаций, антисиликон.... это если средних размеров седан, просто акрилом обливать и машина не сильно битая)
150 долларов? Или 1200 гривен? НЕ ВЕРЮ!
Шпатлевка - 90 гривен / 1,5 кг - самая дешевая
Грунт - 100 гривен/ кг - простой порозаполнитель. Эпоксидник будет дороже.
Краска - 150 гривен/кг - самая простая, акриловая.
По минимуму на средний седан надо 3 кг краски, 4-5 кг грунта и дай бог что повезет 3 кг шпатлевки. Итого 1130 гривен.
Не считая растворителя, антисиликона, салфеток, скотча малярного, электроэнергии, и прочая и прочая.
ПыСы. Чтобы качественного сделать один бампер после небольшого ДТП только материалов иногда уходит на 150 долларов.
Но это, конечно, если результат интересует не просто шибко, а очень шибко!
Более-менее реальный расчет при покраске автомобиля - это от 50 долл/элемент до 100 долл/элемент только материалы.
Остальное работа.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#28
Опубликовано 08 Март 2011 - 18:19
Мне вот интересно, куда валить 3 кг шпатла на нормальной, не битой машине? сколи поправить? сомневаюсь... 1 кила хватит!150 долларов? Или 1200 гривен? НЕ ВЕРЮ!
Шпатлевка - 90 гривен / 1,5 кг - самая дешевая
Грунт - 100 гривен/ кг - простой порозаполнитель. Эпоксидник будет дороже.
Краска - 150 гривен/кг - самая простая, акриловая.
По минимуму на средний седан надо 3 кг краски, 4-5 кг грунта и дай бог что повезет 3 кг шпатлевки. Итого 1130 гривен.
Не считая растворителя, антисиликона, салфеток, скотча малярного, электроэнергии, и прочая и прочая.
ПыСы. Чтобы качественного сделать один бампер после небольшого ДТП только материалов иногда уходит на 150 долларов.
Но это, конечно, если результат интересует не просто шибко, а очень шибко!
Более-менее реальный расчет при покраске автомобиля - это от 50 долл/элемент до 100 долл/элемент только материалы.
Остальное работа.
куда лить 5 кг грунта? это что до метала счищать кузов и полностью заливать? смысл? Вылезет эта затея боком у самоделкина... Намного лучше кузов заматовать, а проблемные места шпатлевать и соответственно грунтовать! грунта нуууу маааксимум 2 кг уйдет!
и считаем краска 150*3=450 грунт 2*100=200 шпатля 1*100=100 антисиликон 1*50=50
итог: 800грн и еще остается 400...на них и скотча можно купить и салфетки и шкуры...и т.д.
При этом на те цены, что Вы назвали, у нас на рынке можно взять очень нехилую шпатлю и грунт линейки голдкар+...а это очень и очень нехилые материалы!
если брать самые дешевые материалы, то вообще в 100 дол уложиться можно!13 основных элементов...по 50-100 дол...650-1300дол на машину по Вашему мнению только материалы выходят? даже и не знаю кто так красится...
redbul747, на мастера надо смотреть, а не на то сколько он берет))
некоторые видел за 500 дол так выготовят и выкрасят в гараже, что автосервисам которые дерут 2000дол только учиться и учиться...
Изменено: Тюнер), 08 Март 2011 - 18:26
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#29
Опубликовано 09 Март 2011 - 09:36
Если машина красится, то безпроблемной она не бывает. И как на рекламных роликах ВЕРИ ИЗИ ОЧЕНЬ СИМПЛИ в жизни тоже не бывает.
Потому что грунт это как минимум 2 разных грунта: 1 слой травящий или, как кому нравится, запечатывающий эпоксидный и второй слой грунт-порозаполнитель, который никогда не обладает антикоррозионной защитой чтобы там не писали.
Поэтому грунта 5 кг. И это если закрыть глаза на днище, салон, моторный отсек и т.п.
2 кг шпатлевки это 1 литр материала или 1 кв.метр при толщине 1мм. Хватит? С учетом, что ровно половина уложенная на кузов потом вытирается в пыль?
Дай бог.....
Кстати на оставшиеся 400 гривен не забудь, что понадобится пару тюбиков кузовного герметика, антигравий, мазюка для скрытых полостей, преобразователь ржавчины, парочка шарошек, щеток для болгарки, шкурки от Р60 до 2500 с шагом хотя бы 200, шлифки, колодки и много чего всего.
А потом обязательно понадобится грамм 500 разных пластмассовых клипсов, саморезов и защелок, которых сколько ни покупай, а меньше 500 гривен никогда не стоят.
Про средства индивидуальной защиты вообще молчу. Электроэнергия как всегда бесплатно. Аммортизация оборудования не считается.
Боже упаси Вас разуверять, или тем более переубеждать, но других-то не обнадеживай без нужды!
Ибо за 100 дуе это облив и на базар! С напутствием "Не сумневайтесь, мужчина, еще никто не возвращался!"
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#30
Опубликовано 09 Март 2011 - 09:57
Если желаете "хамелеон"- необходим промежуточный лак (матовый) с растворителем- 1кг. ( 250у.е за кг.). Ложится на пигмент (основу) перед основной лакировкой
Изменено: gusha, 09 Март 2011 - 10:12
#32
Опубликовано 09 Март 2011 - 10:24
Если краска обычная (не металик)- рекомендую краску Садолин с "родным" растворителем (наши типа 646, 647- пержигают краску). И в третий слой (финишный) краски добавить Уайтспирит(сальвент). Тогда будет блестеть как у кота орехи... Перед покраской по тренироваться (набить руку) чтоб не навешать "соплей"... Соблюдать время сушки между слоями...Спасибо Всем.. !! Но напутствия и предложения все ешо принимаются...
Удачи...
Изменено: gusha, 09 Март 2011 - 10:36
#33
Опубликовано 09 Март 2011 - 11:38
Если краска обычная (не металик)- рекомендую краску Садолин с "родным" растворителем (наши типа 646, 647- пержигают краску). И в третий слой (финишный) краски добавить Уайтспирит(сальвент). Тогда будет блестеть как у кота орехи... Перед покраской по тренироваться (набить руку) чтоб не навешать "соплей"... Соблюдать время сушки между слоями...
Удачи...
Час висихання у різних фарб різний, продавці тільки теоретично можуть сказати а може ви порадите топік стартеру скільки часу потрібно між слоями.
#34
Опубликовано 09 Март 2011 - 12:39
Так вам, для интереса скажу: на небитый седан средних размеров уходит 100-200грамм эпоксидника (либо кислотника) и 1-1.5кила филлера!
Если же вы работаете путем обдирки кузова до голого металла или же на машине нет живого места, тогда понятно зачем вам 5 кг грунта...
Я же рассматриваю не покраску "под завод", а косметический перекрас с проемами+"лечение" мелких дефектов. не понимаю зачем вы сюда приписываете покраску подкапотного и салона это уже совершенно другой разговор...
Мы рассматривам бюджетный перекрас...Сикенс и стандокс никак не вяжется со словом "бюджетный"...это не в тему! шкура и скотчбрайты...сколько? 100грн? ну пускай...Для покраски не битого авто достаточно 1кг основной и 200гр. финишной шпатлевки (навител). Краски 3кг(150-200у.е за кг.) - Макс Маер, Сиккенс, Стандокс, в комплекте 1кг шесть банок - грунт, растворитель , пигмент(основа), лак, растворитель для лака, катализатор ( итого 18 банок) или дешевую краску, лак и грунт ( Моби Хелл, Тикурилла, Садолин и др.), водостойкая шкурка от 250 до 1800 зернистости, матовочная мочалка, колодочка ( мин. три вида), набор шпателей, малярная лента, газеты и тряпки, два пистолета (для грунта и для краски), компрессор с ресивером 250л, редуктор, шланги, вода, покрасочный бокс с хорошей (правильной вентиляцией), сушилка, неделя времени, руки и голова... Как вам наборчик... А 100 у.е. за покраску- это просто "обоссать" машину без подготовки, обезжиривания и обклейки...
Если желаете "хамелеон"- необходим промежуточный лак (матовый) с растворителем- 1кг. ( 250у.е за кг.). Ложится на пигмент (основу) перед основной лакировкой
Колодки покупать? на один покрас? может еще 3М или мирку брать? по 250грн? Может просто самому из оргстекла сделать разных размеров? по 5 лет работали и ничего...
Шпатели? дорого? нет! идем в строй маг и покупаем...от 3 до 20 грн за шт нужных размеров...
Малярная лента, газеты, тряпки... хм...ну пускай 30 грн.
пистолеты, компрессоры, боксы, короче оборудование не считаем!
это все + средней ценовой категории 3 л краски+ грунт, антисиликон и шпатля и вкладываемся в 150 дол спокойно!
А "обоссать" машину, как Вы выразились, уважаемый, можно и с бюджетом 1000 дол...поверьте!
Изменено: Тюнер), 09 Март 2011 - 12:40
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#35
Опубликовано 09 Март 2011 - 13:21
Обычно меду первым и вторым- 15мин при темперауре 20-22гр., между вторым и третим- 30мин., после третьего слоя перекур 15мин. и в сушилку... Машина должна быть сухая, не горячая и не холодная ( перед покраской отстояться в покрасочном боксе пока обклейка и обезжиривание) На горячей-краска быстро "схватывается" и не растекается (будет напыл, ореолы и переходы), на холодной- наоборот краска не подсыхает ( будет "шагрень", а при сушке "размолодится" и потечет- "сопли", наплывы, "потянет" грунт или основу, "порвет" шпатлевку )Час висихання у різних фарб різний, продавці тільки теоретично можуть сказати а може ви порадите топік стартеру скільки часу потрібно між слоями.
После покраски 2недели не мыть( даже тряпкой не прикасаться). При первой мойке сделать расвор 1стакан уксуса на ведро воды, и мыть только водой (без моющих и шампуней)
Шпателя в сторймаге- не смешите людей (не та форма и не та жесткость). Только в автомагазине с автокрасками... По поводй "обоссать"- согласен... "Маляров" хватает...Шпатели? дорого? нет! идем в строй маг и покупаем...от 3 до 20 грн за шт нужных размеров...
Малярная лента, газеты, тряпки... хм...ну пускай 30 грн.
А "обоссать" машину, как Вы выразились, уважаемый, можно и с бюджетом 1000 дол...поверьте!
Себе общитывал... Двух компонентный металлик (даже не дорогой типа Моби Хелл или Коломикс) плюс материалы- 400у.е (при условии- красить и готовить самому)
Но лак нужен хороший... Моби Хелл- акриловое дерьмо ( быстро сохнет, полу матовая поверхность). Нет глубины блеска, нужна полировка...
По поводу контактов... Могу дать хорошего маляра в Борисполе... Берет дорого, но претензий не будет( поможет определиться с краской) 067 970 06 04 Николай Владимирович.
Изменено: gusha, 09 Март 2011 - 13:27
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых