Очень интересно и познавательно, рекомендую всемИнтересная статейка с картинками про Z22SE
Реклама
Лечение масложора X16XEL. Моя версия.Типа капиталка лайт.
#180
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 21:13
Прочитав данную темку,решил спросить у авторитетной публики про свою Астру.Замена масла была сделана,ну и топливный и бензиновый фильтр тож,прошел 1200км,стиль езды нормальный,интересует расход масла долил 1литр за этот пробег.Что посоветуете делать?СПАСИБО!
#182
Опубликовано 24 Июнь 2013 - 10:13
Shadow, Помогло 1- грандиозная мойка клап крышки (там маслоотделитель НЕ СЬЕМНЫЙ) - хорошо когда есть компрессор под рукой и бензоструй .....Два раза на полчаса - замачивали крышку САН-Клином ........Гавнища вытекло = жесть 2- снимаешь впускной коллектор(он пластиковый) , и находишь , в районе дроссельного отверстия пластиковую "вставку" с калиброванным отверстием ! Эта фигня - как раз и перепускает газы в маслоотделитель ........В нашем случае - она была забита в хламину Вымыли/вычистили - собрали ну и 3 - все вентиляционные патрубки - тщательно промыть . итог : Давление газов в ГБЦ резко снизилось , прокладку не давит (раньше рыгала со всех сторон) , масло - ОСТАНОВИЛОСЬ
А вот так попробывать как народ тут лечил?Мотор полностью сухой,течи нет нигде,в гараже под машиной чистая картонка лежит давным давно.
#185
Опубликовано 25 Июнь 2013 - 20:55
А вот такая реанимация,наткнулся--- 1- грандиозная мойка клап крышки (там маслоотделитель НЕ СЬЕМНЫЙ) - хорошо когда есть компрессор под рукой и бензоструй .....Два раза на полчаса - замачивали крышку САН-Клином ........Гавнища вытекло = жесть
2- снимаешь впускной коллектор(он пластиковый) , и находишь , в районе дроссельного отверстия пластиковую "вставку" с калиброванным отверстием !
Эта фигня - как раз и перепускает газы в маслоотделитель ........В нашем случае - она была забита в хламину Вымыли/вычистили - собрали
ну и 3 - все вентиляционные патрубки - тщательно промыть .
итог : Давление газов в ГБЦ резко снизилось , прокладку не давит (раньше рыгала со всех сторон) , масло - ОСТАНОВИЛОСЬ
#186
Опубликовано 14 Август 2013 - 11:39
Итак пришло время сделать выплаты по ставкам, ну умники готовы?
Пробежал уже вроде около 35000 км., расход масла от замены до замены от метки макс до метки мин., вот сечас менял масло и проехал уже 750 км, масло стоит на метке макс.
А теперь прочитаем посты минувшых дней....
#195
Опубликовано 25 Август 2013 - 21:30
Втулки клапанов мож???????????
Поставлю 1:1000,що заміна не дасть результату.
Прийдеться поршньову замінити на +0.5 до номіналу.Їсти точно перестане.Надовго!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#197
Опубликовано 28 Август 2013 - 10:38
а какая компресия должна быть?и сколько бы поршневку менять будет бабла? :sm22:
Поршньова-близько 2000грн(поршня,пальці,кільця)+проточка блока.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#205
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 13:07
Компрессия и масляной быть может, поэтому мерить ее надо три раза.
http://www.opel-club...75-kompressiya/
#206
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 15:14
Да,так и было до замены сальников,на СТО меряем 17..... показало везде,вернее то что осталось от сальников,так моторист и говорит что это маслянная компресия,поездишь выгорит тогда и замер,так и было сделано....Показывает 14 сейчас,так кудой масло валит?????????
6 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых