Реклама
Лечение масложора X16XEL. Моя версия.Типа капиталка лайт.
#71
Опубликовано 09 Март 2011 - 21:48
#74
Опубликовано 09 Март 2011 - 22:41
#75
Опубликовано 10 Март 2011 - 12:22
я нопомню шо масложор на X16XEL, ето проблема ГБЦ, а именно направляйки клапанов, при чем тут расточка????? Движок в хорошем состоянии, ел маслеца 300-400 грам на 1000км, до 100 км за 12сек. как книжка пишет, без каких либо проблем 140-160 шел при полном екипаже, на автобане 180 как пить дать, самая серезная проблема была токо в том что иногда был еффект троения изза нагара на клапанах, посему ему хватало просто притереть клапана, а так как была возможность и спецы, то гбц перебрали, перебили втулки, промыли гидрики, заменили сальники, очистили гбц до блеска собачих ..., перед установкой гбц было принято решение поставить уже новые кольца и вкладишы шатунов, причем на старых кольцах зазор в замке 0,3 мм (допуск 0,3 - 0,5), какая нах выработка в камерах может быть при таком зазоре, или то шо стерлось со стенок прилипло к кольцу?????
И еще, ну мож не правильно понимаю нахера существует етот форум, но я думаю чтоб помогать друг дружке, посему реально обидно читать некоторые посты, где пишуть что попало но не совет...
Благодарность и БОЛЬШОЕ спасибо Пилоту и Ялтенцу, ибо люди реально пытаются помочь...
Был бы я модером тута, яб коекому навешал процентов, так как флуд и офтоп аж воняет
Изменено: vet_mak, 10 Март 2011 - 13:15
#79
Опубликовано 10 Март 2011 - 20:35
Кожен має свою думку! А моя така!
#80
Опубликовано 10 Март 2011 - 20:36
vet_mak, когда будешь, тогда и навешаешь, а пока расти и опыта набирайся. Вдруг и правда назначат
таг ето... как его... я не напрашываюсь...
КИдается в глаза одна закономерность, все говорят ну по фото и по расказах сложно решать что-то, но всем легко было решыть шо все пипец...
Так как в етом топике собираются лиш бы попиз...ь, то ПРОШУ модераторов тему удалить, реально хотят и помагают токо 3 человека, посему достаточно личных сообщений.
Пс. Откуда в людях стоко понтов...
КВП, думк твою помилкова, тут проблема у збільшеному зазорі між втулкою і клапаном, тому і масложор, поршня тут нідочого, були люди що думали так як ти і робили отвори в канавках маслозйомних, а результату було 0.
Изменено: vet_mak, 10 Март 2011 - 20:42
#81
Опубликовано 10 Март 2011 - 20:46
Поздно. Готовься.
таг ето... как его... я не напрашываюсь...
А насчёт по
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#82
Опубликовано 10 Март 2011 - 20:57
#91
Опубликовано 10 Март 2011 - 21:55
n0kia, там кагбе не все, а лиш мнение некого Ворчуна с росийского астраклубня.
+1. На своем моторе не наблюдал такого ни разу - поршня чистые без всяких признаков закоксовывания маслосливов... Панацеи НЕТ!
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#92
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:00
На росс. форумах мусолилось про конструктивный просчет в поршнях , НО ! Во время ремонтов двигов и замены поршней на аналогичные (типа с С16NZ / X16XZR/ Y16XE) они делали естессно и ГБЦ
Так что - там тоже многие "прозрели" со временем .........
Ну и собссно вопрос тебе Как различить по выхлопу во время движение автомобиля - откуда попадаем масло в камеру сгорания сверху (клапан/втулка/сальник) или снизу (колечки) ?
Ответишь верно - продолжим
зы . сравнение с ауди некорректно ........у других опелей (а их масса) тоже по 4 клапана на котел , но НЕ ЖРуТ же масло
А Ч16ЧУД - жрет гатт .
Хотя на просторах инета я находил посты СЧАСТЛИВЦЕВ (имеющих) этот двиг - но не имеющих этой проблемы ....но их = единицы
За перевалом-земли НЕТ........
#94
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:01
60 тыс. движок отходит как с куста без всякого масложора.
vet_mak всё по уму, удачи,
тарам-тарам, чтоб ремонт прошёл недаром
зы появилось новое масло " Очкорёв":
двигатель масло жрёт - очком ревёт
Изменено: Гуру, 10 Март 2011 - 22:11
#95
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:11
На фото - поршень Z16XE Это раз .тут кагбы все толково написано...
"Решение" проблемы - мягко гря = неубедительно , это два .
А вот эти "запилы" в посадочном месте маслосъемного кольца - вовсе вызывают удивление у меня .........А автору статьи - они наоборо нравятся ???
не помню такого ни на С20NE ни на C16NZ
За перевалом-земли НЕТ........
#96
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:20
KVP, Если интересует моя думка , то вот она : Во всех моторах с нашего Клуба , а это как минимум Симона,Эди,мой и еще пара тройка точно (ники сразу не вспомню) - беда была в ГБЦ .
На росс. форумах мусолилось про конструктивный просчет в поршнях , НО ! Во время ремонтов двигов и замены поршней на аналогичные (типа с С16NZ / X16XZR/ Y16XE) они делали естессно и ГБЦ
Так что - там тоже многие "прозрели" со временем .........
Ну и собссно вопрос тебе Как различить по выхлопу во время движение автомобиля - откуда попадаем масло в камеру сгорания сверху (клапан/втулка/сальник) или снизу (колечки) ?
Ответишь верно - продолжим
зы . сравнение с ауди некорректно ........у других опелей (а их масса) тоже по 4 клапана на котел , но НЕ ЖРуТ же масло
А Ч16ЧУД - жрет гатт .
Хотя на просторах инета я находил посты СЧАСТЛИВЦЕВ (имеющих) этот двиг - но не имеющих этой проблемы ....но их = единицы
Ялтинец, а на моторах 1.4 і 1.6 однакові головки чи ні??? Бо я чув що однакові! То чому 1.4 не бере масло а 1.6 бере???
#97
Опубликовано 10 Март 2011 - 22:42
по поршням - хз. если масло и уходит через поршневую группу, то, считаю, что виной тому езда в режиме деда на 16 кл. моторе (+ или перегрев, или чрезмерный износ ЦПГ), которая приводит к закоксовке\залеганию колец. и никакие прорези в поршне тут уже не помогут.
#98
Опубликовано 10 Март 2011 - 23:14
Вернее есть одно предположение - определенное время (на определенные конвееры) поступали направляющие с заведомо заводским просчетом(зазор клапан- втулка/втулка-тело ГБЦ) ........так они и "поехали в народ"....
зы , ты так и не ответил на мой вопрос .
Зыы. твои соображения по фото ? (прорези)
За перевалом-земли НЕТ........
#100
Опубликовано 11 Март 2011 - 01:34
У меня двигатель z14xe -ел масло. Рубал - будь здоров.Конечно не 300г. на 1000км
До 99200 км машина была в лизенге ( заправлялись чем дешевле - тем лучше )
На гунявом бензине маслосъёмные кольца закоксуются за 50 тыс. лёгенько.
После 100 тыс. На каждые 14 - 15 тыс. км. покупалась канистра 4л Mobil 5w40, и есчё на доливку
1 литр с него 700-грам.
Итоги подведём: Всего 4700 грамм - 3200 г замена и 1500 г доливал.
И энто он только жить начинал И неизвесно какой расход был бы на 150..170 тыс.?
Но помогли гоблины и на 130 тыс. менялись все клапана, сальники.(Поршня никто не трогал)
Какой расход был от 130 до 200 тыс. не помню (мне было пофиг).
И после сего действа ( 200 тыс. до 260 тыс. ) покупалась канистра 4л - заправка и доливка 14-15 тыс. 3200 в двигатель, 650 доливка, 150 г лишак.
Тоесть при одинаковых вводных : после ремонта головы расход масла уменьшился на 850 г...
А вот и поршень - во всей красе.
#102
Опубликовано 11 Март 2011 - 07:24
не помню такого ни на С20NE ни на C16NZ
Было , некоторые фирмы-изготовители поршней- сверлят, некоторые фрезеруют щель- но суть не меняется :) Кстати, на ООА2,6 поршня так же "прорезанны" и вечно над этой щелью перемычки обломанны:( А были бы просто отверстия- этого не было бы ...
ужас, какие-то задиры на нем... или так должно быть? У меня Астра Ж 1,4 - за 5000 км. ушло масло с верха щупа до середины, долил грамм 200. Пробег 169 тысяч уже
Ужас где ? Где хоть один задир ? Обычный, рабочий поршень . Помыть и в путь .
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых