Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Лечение масложора X16XEL. Моя версия.Типа капиталка лайт.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
206 ответов в теме

#71
Гоцман

Гоцман

    Дока

    • Сообщений 540
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Харьков,Восточный
  • Авто:Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
  •  
  • Регистрация: 01.09.2010

Опубликовано 09 Март 2011 - 21:48

Господаа,делаем ставки!+1 шо таки станет больше...прочитал всю тему и понял шо двиглу капец :sm12:
  • 0
Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

Размещенное изображение


#72
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Март 2011 - 22:07

Гоцман, сделали уже.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#73
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 09 Март 2011 - 22:36

прочитал всю тему и понял шо двиглу капец

на чем основаны такие выводы ? :flag_opel: :sm12:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#74
Гоцман

Гоцман

    Дока

    • Сообщений 540
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Харьков,Восточный
  • Авто:Opel Omega А 2.6i C26NE МКПП,ВАЗ 2105
  •  
  • Регистрация: 01.09.2010

Опубликовано 09 Март 2011 - 22:41

Ялтинец, я думаю что ТС не совсем правильно мерял эллипс и прочие выводы делает не совсем правильно.И поэтому проблему масложора таким образом не решить,без расточки.Всё сказанное мое личное ИМХО,прошу не пинать сильно :sm2:
  • 0
Мой телефон О98-568-О1-59 и лайф О63-625-9О-13

Мотоциклисты как упыри-в зеркалах не отражаются.

Лучше быть Made in USSR и ездить на Made in Bavaria,чем быть Made in Bavaria и ездить на Made in USSR.

Размещенное изображение


#75
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 41
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 12:22

ну-ну...
я нопомню шо масложор на X16XEL, ето проблема ГБЦ, а именно направляйки клапанов, при чем тут расточка????? Движок в хорошем состоянии, ел маслеца 300-400 грам на 1000км, до 100 км за 12сек. как книжка пишет, без каких либо проблем 140-160 шел при полном екипаже, на автобане 180 как пить дать, самая серезная проблема была токо в том что иногда был еффект троения изза нагара на клапанах, посему ему хватало просто притереть клапана, а так как была возможность и спецы, то гбц перебрали, перебили втулки, промыли гидрики, заменили сальники, очистили гбц до блеска собачих ..., перед установкой гбц было принято решение поставить уже новые кольца и вкладишы шатунов, причем на старых кольцах зазор в замке 0,3 мм (допуск 0,3 - 0,5), какая нах выработка в камерах может быть при таком зазоре, или то шо стерлось со стенок прилипло к кольцу?????

И еще, ну мож не правильно понимаю нахера существует етот форум, но я думаю чтоб помогать друг дружке, посему реально обидно читать некоторые посты, где пишуть что попало но не совет...

Благодарность и БОЛЬШОЕ спасибо Пилоту и Ялтенцу, ибо люди реально пытаются помочь...

Был бы я модером тута, яб коекому навешал процентов, так как флуд и офтоп аж воняет

Изменено: vet_mak, 10 Март 2011 - 13:15

  • 0

#76
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Март 2011 - 19:17

vet_mak, когда будешь, тогда и навешаешь, а пока расти и опыта набирайся. Вдруг и правда назначат :sm16:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#77
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Март 2011 - 19:29

Rek, а ты злой... :sm5:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#78
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Март 2011 - 19:41

Alex Эвакуатор, а ты добрый? Я юноше совет даю для продвижения на общественном поприще.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#79
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 20:35

А моя думка про масложор, зовсім інша! Ви пишете що причина в масложорі клапан-втулка! А що в інших двигунах немає клапанів і втулок, наприклад в Ауді А4 по пять клапанів на циліндр! Скільки ж вона повинна брати масла??? А вона бере як і всі номальні машини! Кому приходилось розбирати мотор X16XEL варто було уважніше придивитись до будови самих поршнів! Хтось може сказати : " А що там такого???" Візьміть в магазині поршень до будь-якої машини і придивіться до того місця де встановлюється маслозйомне кольцо, що Ви там побачите ОТВОРИ А ТО І ЦІЛІ ПРОРІЗИ ДЛЯ ЗЛИВУ МАСЛА! Ви хоч один отвір для зливу масла бачили на поршні від двигуна X16XEL??? Куди повинно зливатись масло??? Через ті три канавки що напроти пальця! Поясніть як і коли масло зможе переміститись від центру поршня до тої канавки що на проти пальця, коли поршень робить 3000 обертів за хвилину! Яка ймовірність що масло тупо залишиться на циліндрі і просто згорить???

Кожен має свою думку! А моя така!
  • 0

#80
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 41
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 20:36

vet_mak, когда будешь, тогда и навешаешь, а пока расти и опыта набирайся. Вдруг и правда назначат :sm11:

:sm17:
таг ето... как его... я не напрашываюсь...


КИдается в глаза одна закономерность, все говорят ну по фото и по расказах сложно решать что-то, но всем легко было решыть шо все пипец...
Так как в етом топике собираются лиш бы попиз...ь, то ПРОШУ модераторов тему удалить, реально хотят и помагают токо 3 человека, посему достаточно личных сообщений.

Пс. Откуда в людях стоко понтов...


КВП, думк твою помилкова, тут проблема у збільшеному зазорі між втулкою і клапаном, тому і масложор, поршня тут нідочого, були люди що думали так як ти і робили отвори в канавках маслозйомних, а результату було 0.

Изменено: vet_mak, 10 Март 2011 - 20:42

  • 0

#81
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Март 2011 - 20:46

:sm11:
таг ето... как его... я не напрашываюсь...

Поздно. Готовься.
А насчёт попизговорить эт ты зря. Истина рождается в споре , а спор невозможен без множества мнений и фактов. А с фото легче представлять предмет спора. В общем, давно здесь сидим(с).

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#82
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 41
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 20:57

Rek, и я не первый год. Про спор ты прав, токо спор ето когда свое твержение подкрепляют какимито виводамы, а тут токо пиз....ш, в пример немогу привести как мне помогает Пилот ибо с ним по телефону говорю, про его авторитет на форуме писать не буду, и даже когда я скажу какуюто чепуху он мне все по полочкам раскажет и обяснит и скажет как лучче поступить а как можно, вот посмотрим еще на посты Ялтинца... а короче :sm11: хватит ....
  • 0

#83
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:05

vet_mak, эт ты ещё мне не звонил :sm1:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#84
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 41
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:07

Rek, и не проси, НЕБУДУ!!!!!!!
  • 0

#85
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:13

vet_mak, по X16XEL не вздумай.
:sm1:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#86
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:28

vet_mak, по X16XEL не вздумай.
:sm1:


Rek, Ти читав моє повідомлення??? Що думаеш по цьому поводу???
  • 0

#87
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 41
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:30

Rek, Боже упаси, разве как колесо накачать, запаску поменять... а не, не буду делать тебе взрифмоска не буду звонить вообше, и даже не умоляй!!!!!! :sm1:

Виталя, зря ты его спросил.... :sm16:

Изменено: vet_mak, 10 Март 2011 - 21:32

  • 0

#88
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:35

Rek, Боже упаси, разве как колесо накачать, запаску поменять... а не, не буду делать тебе взрифмоска не буду звонить вообше, и даже не умоляй!!!!!! :sm1:

Виталя, зря ты его спросил.... :sm16:


vet_mak, а яка Твоя думка???
  • 0

#89
n0kia

n0kia

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 36
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Vectra С
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:47

тут кагбы все толково написано...
  • 0

#90
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 41
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:50

KVP, Я завтра знайду тобі інфу, а ти сам вирішиш...
n0kia, там кагбе не все, а лиш мнение некого Ворчуна с росийского астраклубня.
  • 0

#91
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 10 Март 2011 - 21:55

n0kia, там кагбе не все, а лиш мнение некого Ворчуна с росийского астраклубня.


+1. На своем моторе не наблюдал такого ни разу - поршня чистые без всяких признаков закоксовывания маслосливов... Панацеи НЕТ!

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#92
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Март 2011 - 22:00

KVP, Если интересует моя думка , то вот она : Во всех моторах с нашего Клуба , а это как минимум Симона,Эди,мой и еще пара тройка точно (ники сразу не вспомню) - беда была в ГБЦ . :sm5:
На росс. форумах мусолилось про конструктивный просчет в поршнях , НО ! Во время ремонтов двигов и замены поршней на аналогичные (типа с С16NZ / X16XZR/ Y16XE) они делали естессно и ГБЦ :sm13: :sm5: :sm21:
Так что - там тоже многие "прозрели" со временем .........
Ну и собссно вопрос тебе :sm15: Как различить по выхлопу во время движение автомобиля - откуда попадаем масло в камеру сгорания сверху (клапан/втулка/сальник) или снизу (колечки) ? :sm15: :sm15: :sm15:
Ответишь верно - продолжим :sm15:
зы . сравнение с ауди некорректно :sm5: ........у других опелей (а их масса) тоже по 4 клапана на котел , но НЕ ЖРуТ же масло :sm18:
А Ч16ЧУД - жрет гатт . :sm16: :sm16: :sm16:
Хотя на просторах инета я находил посты СЧАСТЛИВЦЕВ (имеющих) этот двиг - но не имеющих этой проблемы ....но их = единицы :sm5:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#93
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 41
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Март 2011 - 22:00

Панацея есть!!!!!
Грамотный ремонт ГБЦ!!!!! Непомогает он токо если блок уже нуждается в расточке и замене поршневой.
  • 0

#94
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 10 Март 2011 - 22:01

Гоцман Господаа,делаем ставки!+1 шо таки станет больше...прочитал всю тему и понял шо двиглу капец

60 тыс. движок отходит как с куста без всякого масложора. :sm5:

vet_mak всё по уму, удачи,
тарам-тарам, чтоб ремонт прошёл недаром :sm21:

зы появилось новое масло " Очкорёв":
двигатель масло жрёт - очком ревёт :sm13:

Изменено: Гуру, 10 Март 2011 - 22:11

  • 0

#95
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Март 2011 - 22:11

тут кагбы все толково написано...

На фото - поршень Z16XE :sm21: :sm15: :sm15: Это раз .
"Решение" проблемы - мягко гря = неубедительно , это два . :sm15:

А вот эти "запилы" в посадочном месте маслосъемного кольца - вовсе вызывают удивление у меня .........А автору статьи - они наоборо нравятся :sm5: ???
Размещенное изображение
не помню такого ни на С20NE ни на C16NZ :sm13:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#96
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 10 Март 2011 - 22:20

KVP, Если интересует моя думка , то вот она : Во всех моторах с нашего Клуба , а это как минимум Симона,Эди,мой и еще пара тройка точно (ники сразу не вспомню) - беда была в ГБЦ . :sm5:
На росс. форумах мусолилось про конструктивный просчет в поршнях , НО ! Во время ремонтов двигов и замены поршней на аналогичные (типа с С16NZ / X16XZR/ Y16XE) они делали естессно и ГБЦ :sm13: :sm13: :sm13:
Так что - там тоже многие "прозрели" со временем .........
Ну и собссно вопрос тебе :sm11: Как различить по выхлопу во время движение автомобиля - откуда попадаем масло в камеру сгорания сверху (клапан/втулка/сальник) или снизу (колечки) ? :sm11: :sm11: :sm11:
Ответишь верно - продолжим :sm13:
зы . сравнение с ауди некорректно :sm5: ........у других опелей (а их масса) тоже по 4 клапана на котел , но НЕ ЖРуТ же масло :sm18:
А Ч16ЧУД - жрет гатт . :sm16: :sm16: :sm16:
Хотя на просторах инета я находил посты СЧАСТЛИВЦЕВ (имеющих) этот двиг - но не имеющих этой проблемы ....но их = единицы :sm5:


Ялтинец, а на моторах 1.4 і 1.6 однакові головки чи ні??? Бо я чув що однакові! То чому 1.4 не бере масло а 1.6 бере???
  • 0

#97
n0kia

n0kia

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 36
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Vectra С
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 10 Март 2011 - 22:42

имелось в виду, что там больше толкового написано по ГБЦ..., я +1 к ней.

по поршням - хз. если масло и уходит через поршневую группу, то, считаю, что виной тому езда в режиме деда на 16 кл. моторе (+ или перегрев, или чрезмерный износ ЦПГ), которая приводит к закоксовке\залеганию колец. и никакие прорези в поршне тут уже не помогут.
  • 0

#98
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Март 2011 - 23:14

KVP, повторю еще раз ..........из 1,6 = жрут масло только Ч16Чуд и Z16XE хотя головы - практически одинаковы с остальными двувальными версиями 1,6 ..........и скорее всего почти идентичны с 1,4 .........остальные - этим не страдают . :flag_opel: Где логика ? ЕЕ нет .
Вернее есть одно предположение - определенное время (на определенные конвееры) поступали направляющие с заведомо заводским просчетом(зазор клапан- втулка/втулка-тело ГБЦ) ........так они и "поехали в народ"....
зы , ты так и не ответил на мой вопрос . :drinks:

Зыы. твои соображения по фото ? (прорези)
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#99
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Март 2011 - 23:42

Rek, Ти читав моє повідомлення??? Що думаеш по цьому поводу???

То же , что и Ялтинец.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#100
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 11 Март 2011 - 01:34

Привет тусовка :sm3:
У меня двигатель z14xe -ел масло. Рубал - будь здоров.Конечно не 300г. на 1000км
До 99200 км машина была в лизенге ( заправлялись чем дешевле - тем лучше )
На гунявом бензине маслосъёмные кольца закоксуются за 50 тыс. лёгенько.
После 100 тыс. На каждые 14 - 15 тыс. км. покупалась канистра 4л Mobil 5w40, и есчё на доливку
1 литр с него 700-грам.
Итоги подведём: Всего 4700 грамм - 3200 г замена и 1500 г доливал.
И энто он только жить начинал :sm16: И неизвесно какой расход был бы на 150..170 тыс.?
Но помогли гоблины и на 130 тыс. менялись все клапана, сальники.(Поршня никто не трогал)
Какой расход был от 130 до 200 тыс. не помню (мне было пофиг).
И после сего действа ( 200 тыс. до 260 тыс. ) покупалась канистра 4л - заправка и доливка 14-15 тыс. 3200 в двигатель, 650 доливка, 150 г лишак.
Тоесть при одинаковых вводных : после ремонта головы расход масла уменьшился на 850 г...

А вот и поршень - во всей красе.
  • 0

#101
Upss_

Upss_

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Имя:Санек
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Swift --> Astra G --> Fiesta ST есть
  •  
  • Регистрация: 26.01.2007

Опубликовано 11 Март 2011 - 02:16

ужас, какие-то задиры на нем... или так должно быть? У меня Астра Ж 1,4 - за 5000 км. ушло масло с верха щупа до середины, долил грамм 200. Пробег 169 тысяч уже
  • 0

#102
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Март 2011 - 07:24

не помню такого ни на С20NE ни на C16NZ :sm1:



Было , некоторые фирмы-изготовители поршней- сверлят, некоторые фрезеруют щель- но суть не меняется :) Кстати, на ООА2,6 поршня так же "прорезанны" и вечно над этой щелью перемычки обломанны:( А были бы просто отверстия- этого не было бы ...

ужас, какие-то задиры на нем... или так должно быть? У меня Астра Ж 1,4 - за 5000 км. ушло масло с верха щупа до середины, долил грамм 200. Пробег 169 тысяч уже



Ужас где ? Где хоть один задир ? Обычный, рабочий поршень . Помыть и в путь .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#103
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 11 Март 2011 - 08:12

Кстати, на ООА2,6 поршня так же "прорезанны" и вечно над этой щелью перемычки обломанны:( А были бы просто отверстия- этого не было бы ...

Я читал читал эту тему, а тут ПИЛО-Т дал повод для вопроса.
А куда тогда обломки перемычек деваются? :sm1:
  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#104
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Март 2011 - 09:02

okoshko, делают "красоту" на стенках поршня :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#105
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Март 2011 - 10:27

Обычный, рабочий поршень...

...который гоняли на гавённом масле... :sm16:

На гунявом бензине масле маслосъёмные кольца закоксуются за 50 тыс. лёгенько...

:sm17_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых