наверна в казахстане...600-800 км, это в Украине?
там такие расстояния - норма...
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 19:06
КОЛЬЦА в кратчайшие сроки??????? БРЕД!!!!!!!!!!! Пока кольца притрутся,надо покупать 100 л.бочку масла.ВОТ ЭТО РЕМОНТ,ВОТ ЭТО МОЛОДА.600-800 км, это в Украине?
По существу- вкладыши в любом случае рекомендуется ставить новые, а качество колец которые ты купишь позволит им "притерецца" под существующий эллипс в наикратчайшие сроки, - меняй смело. Выбирай кольца с наборным маслосъемным кольцом, например Гетц.
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 20:21
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 21:23
Если-бы кольца притирались за 200км.и все было ОК и никаких проблем.Тогда какого хрена существуют мотористы,пускай работают на мойке.А мы тем временем колечки подкинули и вперед,опять подкинули и опять вперед,глядишь на 300.000 и накидаем.OLEGRUMIN, вааще-то кольца притираются километров за 200... ну если канешна гильза в допусках...
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 22:14
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:06
Rek!!!!!!!!!Не уже-ли в моих строчках так много понтов и закидонов что мы не можем друг-друга понять.Ты судя по всему грамотный чел,подумай можно-ли качественно,по фоткам сделать ремонт такому серьезному агрегату как движок??????????Что-то устранить,заменить,предотвратить СОГЛАСЕН,но умничать над серьезными агрегатами НЕТ,для этого есть спецы-мотористы.Вот что я имел в виду.Что не понятного???Я тоже. Вроде и возрастные категории одинаковые.
Я в своей жизни своими руками собрал около 12 разных движков,и понятие у меня ЕСТЬ,но профи-мотористом я себя назвать НЕ МОГУ.OLEGRUMIN, ты моторист ?
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:09
Изменено: vet_mak, 22 Февраль 2011 - 09:10
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:15
человек всю жизнь в теме и имел СВОЕ СТО .......,а не лепить с гамна пулю
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:43
Не спорю,в семье не без уродов!!!!!!!!Если ты раз или два обжогся-это не показатель того что все мотористы балбесы.У меня есть ДРУГ \моторист от БОГА\ я всю жизнь все проблемы по движкам решаю с ним,и не каких проблем.Я хочу сказать что ЕСТЬ спецы,и к ним нужно обращаться.Менял я както на сервисе ремень+ролики ГРМ, сервис ВСЕ хвалили, типа дорого но пипец как хорошо делают, так вот после того появился звук "болгарки" когда реско в движении газу даеш, как оказалось вместо спецболта натяжного ролика мастер (причем делал ето мастер шо и движки чинит) всунул обычный болт, и шкив колиного вала черкал по болту, ну ладно, какая разница какой болт, но шляпку ему что религия не позволяла сточить шоли, а еслиб на 1 мм еше шляпка была выше....
Все хотят токо денег, но работать никто не умеет, а взять динамометрический ключик и позакручевать болты, ет я умею ничуть нехуже их...
Когда мастер невидя ГБЦ сразу говорит что надо шлифовать ее ет шо норма? А мож там уже негде шлифовать, а мож ГБЦ ровная и ее нах не надо шлифовать...
Когда я мастеру говорю что компресию нужно замерить сначала на холодную а потом на горячую, а он на меня смотрит и не хочет понять нах так делать...
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 09:48
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:00
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 12:01
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 12:38
OLEGRUMIN, вааще-то кольца притираются километров за 200... ну если канешна гильза в допусках...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 13:22
Ну нафик...Это если блок с мокрыми гильзами. На чугунном блоке, если мотор не перегревали голове нифига не делается.vet_mak, гбц - в 99 случаев - приходится шлифовать
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 19:07
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 09:23
Изменено: vet_mak, 23 Февраль 2011 - 09:26
Опубликовано 09 Март 2011 - 16:38
Изменено: vet_mak, 09 Март 2011 - 17:49
Опубликовано 09 Март 2011 - 21:00
Опубликовано 09 Март 2011 - 21:32
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых