А кто тут понтовей и остроумней????????
Изменено: vet_mak, 10 Март 2011 - 21:11
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 21:44
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 21:49
Alex , человек из города Town, что ты хочешь? Все мотористы от него далеко
Изменено: vet_mak, 19 Февраль 2011 - 22:09
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 23:28
Юноша, бледный со взором горящим, научись излагать свои мысли доступно , понятно и в вежливой формеДа вот пи... ты умно написал. СПАСИБА!!!!
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 08:18
Алек юмор я понял, токо мерять небыло чем больше...Ты по фото что можеш сказать. кидать кольца и вперед или точить?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 08:58
+5 Меня не очень радует идея из двух разобранных движков,самому слепить по ФОТКАМ одну,большую КАКАШКУ.Другое дело под чутким руководством ПРОФИ.))
ну как по фото можно определть элипсность цилиндра?
а выработку?
определение на палец - не катит, на глаз - тем более...
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 09:38
Камеру меряют нутромером а не микрометром, отсюда вывод...Юноша, бледный со взором горящим, научись излагать свои мысли доступно , понятно и в вежливой форме
Штангелем замеряют , что угодно , но только не детали поршневой. Микрометр для этого есть.
Город проживания в профиле обозначь и сразу выяснится есть ли поблизости мотористы.
Изменено: vet_mak, 20 Февраль 2011 - 09:39
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 17:41
Если ты удостоился разобрать движок,и тебя терзают сомнения.Сделай так что-бы сомнений не было.ШЛИФУЙ полюбасу\как-бы ты не мерял,в блоке ЯЙЦА,КОЛЬЦА полюбасу,поршня полюбасу,сальники клапанов полюбасу,и только тогда будет тебе СЧАСТЬЕ. В таких делах экономить нельзя ,а то заплатишь дважды.Да разобран один движок!!!
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 10:08
+100! Двигатель или делать или не делать. Блок мыть кипятком и содой до блеска с хрустом, проверять на наличие трещин, точить/хонинговать цилиндры ТОЛЬКО НА СТАНКЕ, шейки шатунов делать в размер, коленвал шлифовать в размер, решать что с поршнями, новые кольца, прокладки, сальники и вкладыши. Никакой надежды на то, что "еще походит" и "криминала нет". Тогда будет толк.Если ты удостоился разобрать движок,и тебя терзают сомнения.Сделай так что-бы сомнений не было.ШЛИФУЙ полюбасу\как-бы ты не мерял,в блоке ЯЙЦА,КОЛЬЦА полюбасу,поршня полюбасу,сальники клапанов полюбасу,и только тогда будет тебе СЧАСТЬЕ. В таких делах экономить нельзя ,а то заплатишь дважды.
Померял зазор в замке кольца, кольцо ровненько выставил в самом верху (где кончается след хода колец), засунул щуп, пролезло два, один на 0,25 мм, другой туго но с небольшым усилием залез 0,3 мм, приновых кольцах какой зазор будет?
Изменено: vmg, 21 Февраль 2011 - 10:15
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 10:44
В мануале написано - Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии): – верхнее и нижнее уплотнительные кольца 0.3 – 0.5 мм
У меня 0,3, получается что кольца как новые.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 12:10
Точить его я небуду, поетому етот параметр не актуален, вопрос в том ставить новые кольца - вкладышы или нет.
Что означает маркировка на поршне -
B32
-->
H4
ибо ненашол маркировки размера....
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 12:32
вот тока мотористы пачимута те кольца меряют В СЕРЕДИНЕ хода поршня...В мануале написано - Зазоры замка поршневого кольца (установленного в отверстии): – верхнее и нижнее уплотнительные кольца 0.3 – 0.5 мм
У меня 0,3, получается что кольца как новые.
с таким подходом и разбирать не стоило.......поетому етот параметр не актуален...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 18:07
Сказать куда тебе пойти????Тему можно переименовать из "лечение масложора" в "лечение топикстартера"...
Изменено: vet_mak, 21 Февраль 2011 - 18:16
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 18:34
Опубликовано 21 Февраль 2011 - 18:55
Мастерам ты не доверяешь!!!Сам,в таких делах НЕ ОЧЕНЬ!!!Зачем ты его разобрал???Если думаешь А ВДРУГ то ты сильно ошибаешься.Он у тебя брал 500 на 1000км.а после твоего реставрирования будет брать 5 л. на 1000 км.Поверь мне это так! Если нет условий для реставрации залей НАНОприсадку и пуляй до упора.Пропадет сизый дым,уменшиться жор,появится динамика,ВОПРОС НА СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ,но я думаю тебе хватит что-бы собрать БАБОСЫ на капиталку.Сказать куда тебе пойти????
Для тех кто в ТАНКЕ - точить у меня в городе негде, или отдать криворуким мастерам которие из болие-мение нормального блока сделают за мои деньги металолом будет разумно? Посему считаю что раз уже есть сделаная ГБЦ а блок делать негде, остается вопрос - кидать ли новые кольца и вкладышы, вот один умный человек, авторитет на опель-клубе сказал "состояние блока на 4, при зазоре 0,2-0,5 мм в замке кольца, можно оставить старие кольца, ибо старые уже притерты, а новые пока притрутсо ..." но я то поршня уже вынул, еще один тоже подкинул хорошую идею "открутить блок и отвести просто пусть померяют нутромером, а тогда уже можно будет с уверенностью сказать обойтись ли без разточки или нет"
То что идеал - расточить, воткнуть новые поршня, ето ежу понятно, но блин негде точить, а везти блок за 600-800 км потратить на ремонт 1000уе, ето что будет разумно?
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых