Изменено: EDI, 24 Январь 2011 - 14:44
Реклама
Ашан Донецк, вскрыли машинубез шума и пыли, перехватили сигналку...
#37
Опубликовано 24 Январь 2011 - 14:37
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#38
Опубликовано 24 Январь 2011 - 14:51
Если спешишь - можно ключиком закрыть. Удобно когда руки заняты - вышел и пошел. А она сама закрылась.
Для тех кто сейчас напишет - а как же не закрыть ключи в авто, сразу отвечаю: не надо быть идиотом. Я за 2 года ни разу не забывал.
#39
Опубликовано 24 Январь 2011 - 15:10
Изменено: max jr., 24 Январь 2011 - 15:11
#40
Опубликовано 24 Январь 2011 - 15:25
я что то не понял, раньше был сигнал на открыти и сигнал на закрытие двее (ну или на постановку на охрану или на снятие с нее). А как могут сканированным кодом на закрытие авто, открыть авто? Возможно это было раньше в тех случаях, когда эти операции осуществлялись всего лишь одной кнопкой. Т.е. после первого нажатия у человека как бы не срабатывала сигнализация, он нажимал второй раз, этот код (уже на открытие) считывался сканером и снова ставил на сигналку, а сканированным кодом открывали машину...
там смысл поймать код шифра а не открытия-закрытия (эти коды уже шифруются кодом шифра), и тут же заглушить частоту, чтоб машина его не поймала, а послал сам сканер код на закрытие в авто, и вуаля.. код шифра известен сканеру, и могут открывать-закрывать итд.. после прихода никто не обращал внимание, что авто не отвечает на брелок? пока пару раз не клацнешь на кнопки на нём? :)
#41
Опубликовано 24 Январь 2011 - 16:52
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#42
Опубликовано 24 Январь 2011 - 21:42
]автомобиль - черная 99, гос номер АН 6654 СХ[/b]..
Спасибо за номерочек, они видимо там не впервой, так как сам скорей всего был ими проверен. Я пару недель назад на том Ашане видел, таких же подозрительных, на 99 , 3 человека , я еще подумал странно, чо это людям вечером занятся нечем как с буком сидеть на холоде в авто. При постановке на сигналку( Двухсторонняя КГБ) она вообще не сработала,хотя до этого кнопка реагировала всегда и незамедлительно, но потом все же пикнула. Вернувшись обнаружил,что машина незакрыта, хотя 100% ее закрывал, это не запомнит невозможно 3 раза жал на кнопку. Но так как ничего не пропало, не придал этому значение. (Панельку от магнитофона, я всегда с собой забираю,а больше ничего в салоне и не было).
#45
Опубликовано 24 Январь 2011 - 22:49
... ну, повторение - мать учения, может на сто первый раз кто-то запомнит...
з.ы. а кражи пластиковых талонов ТО тоже не новость, они легко переделываются, стоит только соскрести верхний слой надписи...
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....
_____________________________________________________________________
___________________
#48
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:01
у меня на первом жужике была , так я ночью не спал спокойно, то газон и чоппер проедет рядом так любая сигнаолка срабатывает или на НГ, а бенз слили - так и не пискнула
Сигналка спасет разве что от малолеток, да и то если захотят что-то забрать из салона - бьют стекло и валят, а вы пока свою попу с дивана спустите то там и следа уже их не будет.
Вывод: Ставим ЦЗ , ничего не оставляем на видном месте (лучше все ценное с собой брать), лучше вместо сигналлки поставить gsm трекер - если уж так опасаетесь (хотя и тот глушат)
Скидки для форумчан на Akciya.kiev.ua - если что в ЛС.
Запчасти на авто - Купить автозапчасти для иномарок в Киеве.car-ua.com Подбор Авто. Секретное слово: Опельклуб
Помощь Детям
Футболки с символикой Opel mywear.in - для клуба -10% скидка (в лс)
#49
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:12
Спасибо за номерочек, они видимо там не впервой, так как сам скорей всего был ими проверен. Я пару недель назад на том Ашане видел, таких же подозрительных, на 99 , 3 человека , я еще подумал странно, чо это людям вечером занятся нечем как с буком сидеть на холоде в авто. При постановке на сигналку( Двухсторонняя КГБ) она вообще не сработала,хотя до этого кнопка реагировала всегда и незамедлительно, но потом все же пикнула. Вернувшись обнаружил,что машина незакрыта, хотя 100% ее закрывал, это не запомнит невозможно 3 раза жал на кнопку. Но так как ничего не пропало, не придал этому значение. (Панельку от магнитофона, я всегда с собой забираю,а больше ничего в салоне и не было).
вот как раз это и был перехват :) Т.е. ты нажал закрыть - сканер перехватил твой сигнал, вычислил ключ шифрования, и заглушил эфир :) а со второго нажатия ты таки закрыл, но это уже было проделано сканером а не тобой :) после твоего ухода, её сняли с сигналки, почистили, и ушли тихо.. повезло что ничего не взяли, или ничего их не заинтересовало.. хотя может просто учились перехватывать, т.к. с 1 нажатия должны были уже полностью контролировать твою сигналку :)
вот с авто-уа простенько разжевали принцип работы сканера сигналок:
Попытаюсь объяснить "по-человечески".
Хозяин жмет "закрыть", излучает в эфир код З1. До сигналки этот код не доходит, потому что злоумышленником поставлена помеха. Зато доходит до злоумышленника, он его перехватывает и записывает.
Удивленный хозяин жмет "закрыть" еще раз, чем излучает в эфир код З2 (да, он поменялся). Угонщик продолжает ставить помеху, не пуская код З2 до сигнализации, но излучает код З1, который он записал на предыдущем шаге. Машина восринимает излученный угонщиком код З1, и - закрывается. Результат - угонщик имеет ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ код закрытия З2, излучи его в эфир - и машина закроется.
Точно такой же манипуляцией - двумя нажатиями "открыть", первое из которых "не срабатывает" угонщик получает один ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ код открытия автомобиля О2. Причем действителен этот код ПОСЛЕ З2, который у угонщика имеется, и он его использует все так же - глушит код З3 с брелка, записывает его, излучает в эфир - машина закрылась, а у угонщика остались коды О2 и З3.
Хозяину остается уйти от автомобиля. У угонщика есть действительные коды открытия и закрытия авто - О2 и З3, полученные при помощи не очень сложной аппаратуры и без расшифровки алгоритмов формирования этих кодов. Оба действительны только на один раз, но ему достаточно.
Вывод: если сигналка "глючит", то ни в коем случае нельзя жать на кнопку "открыть".
#51
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:38
просто до безумияНеужели так просто перехватить современную сигналку?
нефиг делать
разве что пандору вроде еще тяжело щелкнуть
а шерифы/алигаторы и прочее "мадэ ин чайна" как семечки перехватывается
неправильно. Открывается элементарно все и любая сига. На данный момент лутшая сига это сталкер.
нифига тебе не поможет, только мозг себе париш такими штучками.Не так давно у супермаркетов практикую такое: Закрыл машину с ключа, а потом когда отошел уже метров 20-30 незаметно нажимаю кнопку на сиге. Я думаю, что сканируют они один сигнал и ожидают, когда "клиент" будет на охрану ставить не отходя от машины! А так "клиент" ушел - все пропало! А потом бац, авто на сигналке, а "злодеи" не готовы были сигнал перехватить!
Ну алгоритм, надеюсь, понятный!
Правда не уверен, действенный-ли?
Никто не знает, какой план действий у "перехватчиков" в момент сканирования? А если одновременно десяток авто включат сигналку? Какой сигнал они поймают?
процедура описанная выше работала давным давно...теперь совсем другие девайсы считывают, перехватывают и розшифровывают сигнал.Витя, ну так с твоего же поста видно что требуется два сигнала
кроме того, когда сигналка генерит новый сигнал закрытия - она ждет именно его, обнуляя предыдущий ключ
мне не понятно почему принятый з1 разрешает открыть получив о2
#53
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:49
Ответ прост -невозможно!
Самый действенный способ это развязать сигу и ЦЗ, мне так сделали. Тоесть ставлю на ЦЗ, потом на сигу, когда открываю если сначала открою ЦЗ - сига закричит, если только сигу то ЦЗ закрыт...а ЦЗ поставить на управление фишки которую надо тулить к стеклу или где датчик поставят. Вот так...
Кстати не надо уже ничего перехватывать...все намного проще
#54
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:52
Black, ну раз ты настолько в теме, может поделишься способом как от подобного защититься?
опелёвский родной брелок с управлением центральным замком (ЦЗ) не сломан вроде как. :) если поставить сигналку для орания и охраны по датчикам, то не подключать к ЦЗ.. закрываешь сигналкой, и параллельно клацаешь брелок родной с ЦЗ :) у воров код от сигналки будет, но толку не будет ) машина ж не откроется, т.к. сигналка не управляет ЦЗ, а просто с охраны снимется, а если дверь не открывали, то через 30 сек снова станет на охрану :) я езжу с обычным родным ЦЗ и не парюсь. Не тонирую, ценного на виду не держу. Оралка в сигналке если захотят авто выставить не поможет нечем, а только будет раздражать людей вокруг.
Изменено: ViCTiM, 25 Январь 2011 - 10:54
#56
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:59
Шериф, Алигатор и прочие сиги этого класа это полный калл по причине что все сканеры настроены на ихнюю частоту. Тоесть любой сканер перехватит вашу сигу и ппц вашим вещам.
По поводу Пандоры....невозможность ее отрыть была надумана только потому что не было сканеров под ее частоту передачи и програматора чтобы запрограмировать необходимый код. Теперь все есть...
Сталкер... еще месяца 4-ре назад не было в широком кругу такого.
тут это понятие не подходит...просто потому что сканер не настроен на эту частоту. Это стоит денег, а т.к. 90% у нас шерифов и т.д. то смысла делать новый сканер нетуопелёвский родной брелок с управлением центральным замком (ЦЗ) не сломан вроде как. :)
#57
Опубликовано 25 Январь 2011 - 10:59
Дима,Витя, ну так с твоего же поста видно что требуется два сигнала
кроме того, когда сигналка генерит новый сигнал закрытия - она ждет именно его, обнуляя предыдущий ключ
мне не понятно почему принятый з1 разрешает открыть получив о2
принцип описан правильно
все основано на человеческой логике ...
нажимаешь на сиге ЗАКРЫТЬ сигнал(первый код) не доходит до авто ..его ловит грабер(записывает) но эфир он глушит....на брелке пикает что авто закрылось но авто не моргнуло тебе в ответ или не крякнуло ... ... владелец воспринимает это как глюк сигналки, абсолютно логически практически каждый хозяин ..нажимает кнопку открыть а затем закрыть ..и при повторном закрытии машина ставиться на охрану... грабер записывает второй код т.е открытия и третий код закрытия авто.. когда получает третий код , закрытия -в ефир отправляеться первый код ... и машина закрываеться... в грабере остаеться два кода открыть и закрыть ....
098.689.31.35
#58
Опубликовано 25 Январь 2011 - 11:07
1) Насколько я понял из ответов, современному грабберу уже не нужен код открытия? Достаточно одного кода закрытия (постановки на охрану)?
2) В случае, когда все нужные коды перехвачены, и злодеи открывают ими машину, дойдет-ли до меня сигнал, что машина снята с охраны (двухсторонняя сига)?
Дима,
принцип описан правильно
все основано на человеческой логике ...
нажимаешь на сиге ЗАКРЫТЬ сигнал(первый код) не доходит до авто ..его ловит грабер(записывает) но эфир он глушит....на брелке пикает что авто закрылось но авто не моргнуло тебе в ответ или не крякнуло ... ... владелец воспринимает это как глюк сигналки, абсолютно логически практически каждый хозяин ..нажимает кнопку открыть а затем закрыть ..и при повторном закрытии машина ставиться на охрану... грабер записывает второй код т.е открытия и третий код закрытия авто.. когда получает третий код , закрытия -в ефир отправляеться первый код ... и машина закрываеться... в грабере остаеться два кода открыть и закрыть ....
По сути: у мну логика не такая. Если с первого раза не удалось закрыть, жду несколько секунд, и жму закрыть 2-й раз. В случае неудачи, закрываю с ключа и ухожу!
На парковках супермаркетов такое бывает очень часто, НО!!!! почему такое также часто возникает у подьезда дома??? Никого нет, с буком в машине никто не сидит (все вокруг просматривается)!!! Может таки еще помехи играют роЯль в "плохом" приеме сигнала в постановке на охрану???
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#59
Опубликовано 25 Январь 2011 - 11:10
+1! всегда дожимаю второй раз кнопку закрыть.По сути: у мну логика не такая. Если с первого раза не удалось закрыть, жду несколько секунд, и жму закрыть 2-й раз
если Шериф - то не удивительно, мегаглючная сигнализацияНО!!!! почему такое также часто возникает у подьезда дома???
#60
Опубликовано 25 Январь 2011 - 11:19
Не Шериф! Какая - НИСКАЖУ! Шоп не светиться!если Шериф - то не удивительно, мегаглючная сигнализация
Вдруг "эти парни на 99-й" форум читают?
В центре города частенько с первого раза не срабатывает! Хотя если выйти из машины, закрыть двери (в смысле просто захлопнуть) и подождать, пока погаснет плафон, то в 90% случаев закрывается с 1-го нажатия!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#62
Опубликовано 25 Январь 2011 - 11:46
Так чего тогда парится? Закрыть с ключа (причем возле маркетов и т.д. закрываю не нажатием кнопки на ключе а вставив его в дверь и поворачиваю два раза), а потом уже сигналку, ну это уже как просто валалка...
+ не оставляю никаких вещей в салоне, никогда...
А стекло и так разбить могут, и не важно какая там сигнализация или еще что то...
П.с. сидел как то под "Сильпо" ждал матушку и жену, подъехал Ланос, мужик вышел и давай что то там копаться в педальном узле, потом закрыл ключом машину и ушел...вышел он, через 10 минут, и опять давай снимать там что то, я вышел покурить, смотрю а он блок на педали ставил...вот так вот предохраняются...
#69
Опубликовано 25 Январь 2011 - 14:59
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых