Реклама
Выбор надувной моторной лодки и мотору к ней
#1
Опубликовано 11 Январь 2011 - 17:12
Колибри КМ-280 http://www.kolibribo...boat_km-280.php
Аквастар Т-300 http://rozetka.com.u...r_t-300/p87970/
Adventure T-270 Green http://rozetka.com.u..._green/p121411/
На что обратить особое внимание? С мотором вообще тяжело определится, хотелось бы конечно новый, но можно и на бу глянуть, Китайца точно не хочу брать, а то где-то ещё не в подходящий момент заглохнет и не заведётся
#2
Опубликовано 11 Январь 2011 - 17:23
Как-то так.
#4
Опубликовано 11 Январь 2011 - 17:33
#5
Опубликовано 11 Январь 2011 - 17:44
А по мотору на какого производителя стоит обратить внимание? Да и вообще при покупки мотора на что смотреть?Да, реально. Но очень медленно. Такого течения чтоб не суметь двигаться не встречал. Учитывая, что разрешенный потолок 6 сил для этих лодок - то сильно не "форсируешь" в плане мощности :) На спокойной воде 5 сил достаточно, чтоб при 2х человеках на борту с вещами выйти на глиссер с родным плоским дном.
#6
Опубликовано 11 Январь 2011 - 17:48
По такому мотору основной параметр кроме лошадей - это 2 такта или 4. 2 - масло подается с топливом и с выхлопом выплевывается. Шумнее и грязнее 4х-тактного. У него масло отдельно, топливо отдельно. Тише работает, выхлоп чище, воду не пачкает маслом. Но его надо ложить только на один бок, иначе масло будет совсем не там, где его хотелось бы видеть. А так в принципе и добавить нечего. Ну еще при пользовании в соленой воде мотор надо потом мыть чтоб у него не забивалась система охлаждения. Морока еще та, но делать надо это обязательно.
#7
Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:14
Изменено: Dream, 11 Январь 2011 - 18:17
#8
Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:26
Знакомый ремонтник по моторам советует брать Ямаху 5-6 сил. Более продуманы в мелочах и такого количества рекламаций как по сузам и меркам нет.
#9
Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:35
Знакомый ремонтник по моторам советует брать Ямаху 5-6 сил. Более продуманы в мелочах и такого количества рекламаций как по сузам и меркам нет.
Может моя Ямаха была неудачной Потому что намучался мама не горюй как раз с мелочами.
#10
Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:45
Бествей был надувной на вёслах, не впечатлила вообще. Осадок негативный от этого производителя. Лучше украинского производителя поддержать, чем китайскогоВ прошлом году в Одессе купил себе такую http://golden-shop.c...a/product/1258/ по деньгам получилась 400$ очень понравилось качество изготовления и есть киль надувной, до этого щупал adventure за похожие деньги, так бествей впечатлила больше, кстати тоже ищу к ней мотор 4-5л.с. но скорей всего буду брать или сузуки или хонду 4т, по поводу тактов, так если троллить собираешься, то лучше 4такта брать
Изменено: law_expert , 11 Январь 2011 - 18:49
#11
Опубликовано 11 Январь 2011 - 19:01
а чем может впечатлить надувной матрац с веслами??Бествей был надувной на вёслах, не впечатлила вообще. Осадок негативный от этого производителя. Лучше украинского производителя поддержать, чем китайского
Изменено: Dream, 11 Январь 2011 - 19:06
#12
Опубликовано 11 Январь 2011 - 19:28
На подобии этой была http://golden-shop.com.ua/product/435/если была такая как матрас, то то конечно вообще не лодка
Четырёхтактный лучше это и сам понимаю, но ограничен бюджет, а 4т значительно дороже. Буду смотреть на 2т. Конечно, можно посмотреть на бу из Европы, но это кот в мешке. Если бы сам разбирался и знал куда смотреть и на что, то другой вариант. Новый будет слабее, но с гарантией и сервисным обслуживанием2т мотор 4-6 лс смысла брать практически нет. Цена практически одинаковая по сравнению с 4т. У приятеля была 6-ти сильная Суза. 2х человек на глиссер вытаскивает с трудом. 4 силы и одного нетяжелого еле вытащат. Экономичен, но буквально через сезон стал плохо заводится, при транспортировке перетирался тросик к румпелю.
Знакомый ремонтник по моторам советует брать Ямаху 5-6 сил. Более продуманы в мелочах и такого количества рекламаций как по сузам и меркам нет.
#14
Опубликовано 11 Январь 2011 - 21:24
Главное,при выборе надувахи не забудьте,-грузоподъемность в 225 кг уже подлежит регистрации!
(имею в иду,если эксплуатируется с мотором)
Изменено: Юстас, 11 Январь 2011 - 21:26
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:59
Не знаю ещё, а есть что предложить?law_expert , А на какой бюджет расчитываешь по мотору?
Зарегистрируем и права купимПацаны!
Главное,при выборе надувахи не забудьте,-грузоподъемность в 225 кг уже подлежит регистрации!
(имею в иду,если эксплуатируется с мотором)
#16
Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:16
Год назад бы предложил. Продавал приятель свою сузу 6-ку за 1100$, ушла быстро.Не знаю ещё, а есть что предложить?
Сейчас он продает: http://auto.ria.ua/a...ha_3829826.html но это из другой оперы.
Юстас, А что сейчас ГИМС сильно шманает насчет прав и регистрации? Просто эти дела так жирно стоят, даже по автомобильным меркам, что легче, если уж тормознут, дать на лапу.
По крайней мере за лето покатушек ни разу внимание "водных даишников" не привлекали, хоть и с документами был порядок.
Изменено: Olaf, 12 Январь 2011 - 00:19
#17
Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:21
Не знаю, сколько стоит зарегистрировать лодку, но права стоят не дорогоГод назад бы предложил. Продавал приятель свою сузу 6-ку за 1100$, ушла быстро.
Юстас, А что сейчас ГИМС сильно шманает насчет прав и регистрации? Просто эти дела так жирно стоят, даже по автомобильным меркам, что легче, если уж тормознут, дать на лапу.
По крайней мере за лето покатушек ни разу внимание "водных даишников" не привлекали, хоть и с документами был порядок.
#18
Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:32
С документами непорядок, но никогда не спрашивали их. Правда, чеки на лодку и мотор с собой беру на воду.По крайней мере за лето покатушек ни разу внимание "водных даишников" не привлекали, хоть и с документами был порядок.
#19
Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:38
Да документы выданые в магазине лучше возить с собой.Правда, чеки на лодку и мотор с собой беру на воду.
Сейчас точно не помню но обучение на права стоило приятелю что то 2 тыс грн, регистрация резиновой лодки точно больше тысячи, как бы не под две. Снять с учета около 500 грн Пока зарекся соблюдать закон.
#20
Опубликовано 12 Январь 2011 - 08:13
#21
Опубликовано 12 Январь 2011 - 10:57
А вешать или нет зависит от лодки. Некоторые делают с запасом. Некоторые просто приписывают характеристики. Например на Барк 330 максимально 15 лс, а транец неслабо выгибало в обратную сторону уже на шестерке. имхо я бы не превышал.
Изменено: Olaf, 12 Январь 2011 - 10:59
#22
Опубликовано 12 Январь 2011 - 11:54
По мотору. Был у меня Меркурий 3,3. Думал, хватит, особо никуда не тороплюсь, далеко не хожу. Даже до конца сезона не дотерпел - продал. И купил Мерк 15.
Мой совет: не бери Лодку менее 320 и мотор менее 10 сил (Тоху 9,8 можно). Лучше денег подкопить или в кредит взять нормальный более-менее комплект. Или будь готов потерять на перепродаже. А менять на бОльший размер (что по лодке, что по мотору) - будешь 100%...
Естественно, всё это правильно при условии что тебя "зацепит" рыбалка, отдых на природе, водные покатушки. И использоваться комплект будет регулярно.
Если три-пять выездов в году, то смысла тратить много денег нет...
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#23
Опубликовано 12 Январь 2011 - 13:51
Если мотор в хорошем состоянии и адекватная цена, то надо брать. Вес/мощность вариант очень близкий к оптимальному.А что скажете о моторе YAMAHA 8 CMHS http://yamaha.ua/product.aspx?n=8CMHS предложили бу.
Транец начнет отрывать от лодки или перевернетесь. Лучше пусть запас будет.И что будет если по ТТХ лодки максимальная мощность мотора 5 лс, а повесить мотор с мощностью 8 лс?
#25
Опубликовано 18 Январь 2011 - 14:08
1)это обязательно.1)Да документы выданые в магазине лучше возить с собой.
2)Сейчас точно не помню но обучение на права стоило приятелю что то 2 тыс грн, регистрация резиновой лодки точно больше тысячи, как бы не под две. Снять с учета около 500 грн Пока зарекся соблюдать закон.
2)Тож миркую над сим.
Подписуюсь под каждой цифирью.
Думаю,-соблюдать закон или нед?!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Опубликовано 18 Январь 2011 - 14:23
Так я про это и спрашивал, что лодка рассчитана до 5 лс, а мотор 8 лс?
Если с таким мотором ходить, использовать мотор ¾ от мощности?
А весить при этом он тоже будет 3/4 от своего обычного веса?
#27
Опубликовано 18 Январь 2011 - 17:16
за езду в не трезвам виде штраф тот же, что и на авто и права забирают.
у меня такая в гараже валяется http://www.kolibribo...oat_km-300d.php
два раза была на воде. в двоем с женой на воду спустить не могу, не подъемная.
в троем тесно.
при перевозке на прицепе протрется.
у меня караван, так лодка со сплошным дном занимает весь багажник с мотром 2,5л
поэтому купил себе Прогрес-4 с вихрем и горя не знаю и на волне нестрашно как гондольерам.
Изменено: Valera, 18 Январь 2011 - 17:21
#28
Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:10
#29
Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:51
у колибри такая же ткань только цена дешевле. белая маркая но на солнце не нагревается.
для каких способов ловли лодка? сколько шмурдяка с собой береш
ширина реки? высокие балоны и у лодки большая парусность, против ветра больше 2м/с не выгребеш веслами
Изменено: Valera, 21 Январь 2011 - 12:55
#30
Опубликовано 21 Январь 2011 - 13:30
Мне как раз для двоих и нужно. Мотор от 4 до 6 лс хочу взять. Ловить троллингом на Десне и Киевском водохранилище. И так с семьёй летом покататься по Днепрудля двоих мало, + под мощным мотором сланевое днище будет гнуться
у колибри такая же ткань только цена дешевле. белая маркая но на солнце не нагревается.
для каких способов ловли лодка? сколько шмурдяка с собой береш
ширина реки? высокие балоны и у лодки большая парусность, против ветра больше 2м/с не выгребеш веслами
#31
Опубликовано 23 Январь 2011 - 15:55
У самого 8 Ямаха, проблем с ним вообще никаких нету и за свои 7 лет он ни разу не подвел меня, свечи менялись в нем всего 1 раз и масло в редукторе тоже... Есть еще мэркури, но уже 4-х тактный, особых проблем тоже не наблюдалось за ним при правильном уходе!
#32
Опубликовано 23 Январь 2011 - 20:23
Лодка 360 под 25-й в одиночку действительно стремновато. Но уже вдвоем - самый смак, быстроходная и вполне безопасная правда до 45-ти км/ч, таки не RIB. Если больше садить, то нагрузка уже чувствуется.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых