Реклама
Вектра С.Проблемы с ЭГУРом.
#1
Опубликовано 10 Январь 2011 - 18:57
Иногда помогает заглушить и завести машину,тоже пропадает на время.
#4
Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:38
а ничего не хрускает? У меня так на предыдушей машине было когда граната навернулась.Никаких ошибок не выдаёт,руль крутится не сильно туго но усилие надо прилаживать.И как то рывками,туго,усилие приложил дальше пошёл легко, потом опять туго.
#6
Опубликовано 12 Январь 2011 - 13:34
ValeraB, ты сам почти ответил. Глючит контроллер ЭГУРа - некорректно переключает режим усиления в зависимости от скорости.В чём может быть проблема,гидроусилитель постоянно работает в загородном режиме.На месте руль вращается легко,в движении становится тугим,причём не зависимо от скорости................
#8
Опубликовано 12 Январь 2011 - 15:46
Но то, что без ТЕХа не обойтись при диагностике - это точно...
Это ТЕХом или просто на приборке ничего не вылезло?Никаких ошибок не выдаёт....
#10
Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:31
#12
Опубликовано 15 Январь 2011 - 18:02
На OVC с двигателем 2.2 метод педалей вообще не работает.
Только Tech2 или OPCOM.
nick6482, я разве советовал ему педали?. Это как сравнение: даже такой сравнительно продвинутый метод диагностики - и тот не все ошибки выводит. А от приборки инфы на два порядка меньше. Потому первой фразой было
Езжай на ТЕХ.
#14
Опубликовано 24 Январь 2011 - 23:02
Лелик и, это опечатка?....только за городом не включается усилие,едешь как в городе.
Датчики, с которых снимаются показания для расчёта скорости(а так же для работы АБС\ЕСП) должны быть в подшипниках ступиц. Но при их поломке ещё должен глючить спидометр...
#16
Опубликовано 27 Июнь 2013 - 22:53
Сегодня столкнулся с такой же проблемой. В движении руль туго крутится
Как ТС решил проблему?
Куда обращаться и с чем проблема?
обратись сначала на диагностику TECH 2, а там тебе скажут что полетело
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#17
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 00:05
обратись сначала на диагностику TECH 2, а там тебе скажут что полетело
Не скажут. Не всегда проблема электрическая.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:14
wkKOC, можно к официалам, ты бы еще профиль заполнил и все виели откуда ты и посоветовали может к кому подьехать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#21
Опубликовано 28 Июнь 2013 - 20:02
Cr-z,заполнил
отлично
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#23
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 15:00
Может кто знает, есть ли в Симферополе специалисты по Вектре Ц???
спроси в Крымской ветке, думаю будет быстрее
http://www.opel-club.../forum/53-krym/
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#24
Опубликовано 01 Июль 2013 - 11:28
Заехал к официалам.
Подключили сканер: он выдал ошибку ЭГУРа, причем без кода
Сказали менять насос в сборе с рейкой, причем они даже не уверены, что проблема в нем. Может проблема в блоке управления.
То и то менять надо, т.к. они точно не знают в чем проблема и выяснять не хотят.
Только запчасти на 16000. Наверное и за работу возьмут столько же :)))
Может кто подскажет куда обратиться, чтоб выяснить причину и устранить за адекватные деньги, а то официалы существуют на какой-то параллельной вселенной
#26
Опубликовано 01 Июль 2013 - 19:02
Кстати, чувак, который диагностировал, сказал, что у ОВЦ нет функции "загородного" режима. Т.е. руль вроде как НЕ должен становиться тяжелее при наборе скорости. Это правда?
Рейки TRW без привязки к скорости, производительность насоса меняется в зависимости от интенсивности нагрузки на эл. двигатель(интенсивности поворота руля). ZF завязана на CAN-шину, использует сигнал скорости, имеет двойную карту регулировки усилия.
Другими словами, если у тебя ТРВ и ты(гипотетически) на скорости 100 решишь крутнуть руль, как при развороте во дворе, то усилитель отработает по полной, со всеми вытекающими вылетающими последствиями. ZF такого не допустит, проанализировав скорость.
#30
Опубликовано 02 Июль 2013 - 10:02
Месяца три назад была похожая проблема: периодически закусывало руль, то туго прокручивается то опять легко( трасса/город-все равно). Грешили на насос, доливали жидкость( была чистая). проблема осталась. Ездил к официалам на окружную. сказали все в порядке, в дальнейшем рекомендуем замену рулевого кардана( ес-но в сборе), типа это он гад выделывается.
закусывания пропали как то сами по себе, и тут месяц назад полетел насос- даже завестись не смог. Насос поменяли в сборе, сказали сгорел ( те же официалы).
P.S.как то не замечал что на скорости руль становится жестче,
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых