Реклама
3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)
#247
Опубликовано 18 Март 2012 - 19:44
[yt='qrlfefXYbHk'][/yt]
Забыл закрыть окна, а останавливаться уже не хотел. Потому так шумно.
В салоне один человек, пол бака укрнафтовской 95-й какахи, и в багажнике куча барахла. В начале слышно как банки гремят:-)
В конце затряслись руки, ибо не привыкший я к таким скоростям:-) И когда уже притормозил аж выдохнул от облегчения:-)
Изменено: DeadLock, 18 Март 2012 - 19:46
#248
Опубликовано 18 Март 2012 - 20:08
она на автомате что ле??
Изменено: tarass_od, 18 Март 2012 - 20:11
#249
Опубликовано 18 Март 2012 - 20:13
или ты плавненько на гашетку давил?
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#250
Опубликовано 18 Март 2012 - 20:19
по видео тяжело судить, но недавно нас катали на омеги А 2,6 с даул рампом, то она ехала так же или даже бодрее на автомате, но опять же это очень субьективно, да и по видео еще... или ты плавненько на гашетку давил?
да не ..тапку в пол. Фактический разгон до 100 занимает 9.5 секунды.
Вполне возможно, что другой автомат стоял. На 2.6, коли я не ошибаюсь AR25, а у него передаточные числа выше. У меня отсечка на 1-й передаче в районе 90.
з.ы. только что посмотрел паспортные даные омеги А 2.6 - механика 9.8с, автомат 10.8. Так что там либо движок был "подправлен", либо таки субьективное ощущение:-)
достойно! Надеюсь будут весенние покатухи на 6м км и прокатимся там! она на автомате что ле??
ога.
На счет покатух - если выгорит, то приеду.. будет с кем потягаться:-)
Изменено: DeadLock, 18 Март 2012 - 20:51
#252
Опубликовано 22 Март 2012 - 17:49
достойно! Надеюсь будут весенние покатухи на 6м км и прокатимся там!
она на автомате что ле??
покатухи 31/3
#253
Опубликовано 23 Март 2012 - 10:03
О! Так уже воплотилось. Мое почтение.
Душевно сказано: "Единственное, что огорчает — нельзя бесконечно просто куда-то ехать ." (с)Senator
Спасибо:-) Осталось еще компрессор и будет мне счастье:-)
#255
Опубликовано 24 Март 2012 - 22:58
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#256
Опубликовано 25 Март 2012 - 01:21
...какой-то компрессор-клуб намечается
Турбо нынче не в моде:-))
А если серьезно, то лично мне не хватает низов у этого движка. А компрессор как никто другой приспособлен дуть на низких оборотах и реагировать с минимальной задержкой.
Изменено: DeadLock, 25 Март 2012 - 01:22
#257
Опубликовано 25 Март 2012 - 01:34
Обычный вариант, как у меня, дует линейно и на низах его производительность малая... только после 3500 он выдает 0,2 бара и машина просыпается, с каждой 1000 об. добавляя в динамике, вплоть до макс 0,6 бар.
Конечно, можно поставить компрессор очень большой производительности, но тогда нужно его ограничивать по впуску рестриктером или ставить сброс избытка воздуха при достижении заданного давления наддува...
Мне как раз и нравится, что сейчас машина имеет два характера:
1. обычная трешка до 3000 об...
2. Дурной спортивный диван при об 4000+
Иногда сам не ждешь, что она так может пулять...
На трассе народ вообще охреневает, когда на скорости 150 + км/ч ты тупо уезжаешь от какой-нибудь 3,0 БМВ или Ауди 3,2, как они от жигулей
Я так люблю газануть. а потом сбросить до 110 км/ч..вкл. круиз и катиться ...
Обычно догоняют и медленно обгоняют или висят некоторое время позади, читая странные надписи:
Steinmetz _______________kompressor
Изменено: Любитель, 25 Март 2012 - 01:34
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#259
Опубликовано 25 Март 2012 - 01:51
Когда мой тарантас стартует со светофора многие тоже удивляются, а шильдики то все еще 2.0:-)
Вобщем-то да, наверное в этом есть и свои бонусы. Но длинные передачи автомата немного портят впечатление от разгона. Когда на 3500 оборотов срабатывает ДуалРам вот тогда машина превращается в зверя, а до этого так...вяленько. Но до 3500 нужно еще докрутить, это уже пол сотни км\час, и в районе 6 сек. разгона.
С учетом вышесказанного и того что 95% времени я езжу в городе, то складываются 2 варианта: либо дуть в низы, либо не дуть совсем
Изменено: DeadLock, 25 Март 2012 - 01:53
#261
Опубликовано 18 Январь 2014 - 15:40
х30хе,когда едеш 100,даеш газ в пол и машина дальше едет и чувствуется что она едет хорошо.
атмосфера рулит,турбо не то.
Ага, с точностью наоборот :smile: А если еще доработать атмосферу, то максимальная мощность сдвигается к более высоким оборотам. Посмотри графики атмосферных моторов и турбо, все станет понятно
#263
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:35
атмосфера рулит с глубоких низов, сомнительное удовольствие, если честно, особенно если 90% стоишь в пробках... Я это уже понял:-)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых