Перейти к содержимому


Реклама









Фото

3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
262 ответов в теме

#211
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:04

я не совсем понял. Что значит "бомжетурбо"?
LE уже разжатый, что дает возможность существенно увеличить силу наддува, по сравнению с NE, не боясь детонации. Разве это не хорошо для дальнейших перспектив?


SK
:sm16:
спасибо!

Сам же написал - уже разжатый, дешёвый кусок (два :sm16: ) чугуна. Из водопроводных труб коллектор, две ККК К03, пайпинг из ножек офисных столов, куллер от БМВ 525 тдс, форсунки от СААБа 2,3т (6 штук только нарыть) - вот и весь "бомжетурбо" на 300 лс. Дёшево, сердито и работоспособно. По настройке Валера уже написал, только, боюсь, бенза на настройке спалится на сумму больше цены "железа" :sm16: .
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#212
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:12

Самое сложное - поршни 98мм и колено 88 мм, придётся подпилить стандартный блок (чтобы шатун перекладывался нормально).

Дык это же с 4-х литрового мотора поршни! Это еще и найти надо...



А если не найти детали - колено от С36NE, то получим 3,6, что тоже не плохо. V-блок больше 3,2 не разгонишь :sm16:


я так понимаю, что там только ход больше, поршни те же? Степень сжатия это не поднимет?


Не пинайте... может дурость скажу... а если в 3.0ЛЕ всунуть колено 3.6...

Ограничены обороты, относительно невысокие развиваемые давления, хотя центробежники тоже есть с низким давлением. Немного больше работы с впуском, перепуском, дросселем. Они интересны в случае когда навинчены прямо как часть впускного коллектора при невысоких наддувах, особенно учитывая тот факт, что двигатель то же является объемным насосом и их расходные характеристики практически совпадают.

По обслуге там замена масла, 4-ре подшипника и сальники. Ресурс у них скорее всего огромный т.к. обороты макс. 12тыс.



спасибо за ответ, я это написал, и тут же стер, не хотел задавать дурацких вопросов, котоыре можно загуглить:-)

Изменено: DeadLock, 19 Январь 2011 - 16:07

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#213
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:19

... только, боюсь, бенза на настройке спалится на сумму больше цены "железа" :sm16: .


С бензином да, сколько его улетает в атмосферу... аж страшно.

спасибо за ответ, я это написал, и тут же стер, не хотел задавать дурацких вопросов, котоыре можно загуглить:-)


Да не проблема я всегда отвечаю если есть время и ответы :sm16: .
  • 0


#214
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:21

Дык это же с 4-х литрового мотора поршни!

Лагично :sm16: , на 4-х литровый матор 4-х литровые поршни :sm16:
А из С30ЛЕ можно С36ЛЕТ (аж страшно, почти С36ГЕТ :sm3: ).
ЗЫ правда, всё интересней, чем 2,0 :sm16: ?
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#215
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:22

Ось С30SE з кампресарам)))

http://www.garaget.org/?car=776

270 hk / 360 Nm :sm16:

Секасна полівачка)))
  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#216
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:24

Женя,а где найти калено от 3.6???

Ось С30SE з кампресарам)))

http://www.garaget.org/?car=776

270 hk / 360 Nm :sm16:

Секасна полівачка)))

фигня :sm16:
в маём моторе приблезительно 330 Nm
мне б капресор..... :sm16:

Изменено: Serzh, 19 Январь 2011 - 16:25

  • 0

#217
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:30

ЗЫ правда, всё интересней, чем 2,0 :sm16: ?


тут в точку:) но 2.0 он такой понятный, даж думать не надо:-)


Женя,а где найти калено от 3.6???


дай помечтать;-)

На самом деле не столь принципиально. Может когда нибудь выплывет.
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#218
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:33

Ось С30SE з кампресарам)))

http://www.garaget.org/?car=776

270 hk / 360 Nm :sm16:

Секасна полівачка)))

Гламурный падонаг! Под Лотус закашивает.
А 3,6 калено, ну... поискать.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#219
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:37

А 3,6 калено, ну... поискать.

на Украине-есть 1 мотор,у меня :sm16: :sm16:
в России-врятли хто продаст
хотя на ebay-пару месяцов назад прадавали С36НЕ
но цена с доставкой будет наверно космас :sm16:
  • 0

#220
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:38

мне б капресор..... :sm16:


А шо капресоры закончились в амэрыци? :sm16:

Вопрос из любопытства - какая система впрыска стоит?

Изменено: SK, 19 Январь 2011 - 16:41

  • 0


#221
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:43

А шо капресоры закончились в амэрыци? :sm16:

Вопрос из любопытства - какая система впрыска стоит?

ml4.1
  • 0

#222
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:49

ml4.1


Интересно, ее на 2л. моторы ставили. Спасибо за ответ.
  • 0


#223
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:51

...и работает на мозге от с30не
  • 0

#224
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:54

на Украине-есть 1 мотор,у меня :sm16: :sm16:
в России-врятли хто продаст
хотя на ebay-пару месяцов назад прадавали С36НЕ
но цена с доставкой будет наверно космас :sm16:

Есть 2 вещи из разряда "хреннайдёшь" - колено С36ГЕТ и С30ХЕІ из стали. Хотя на Аглицком Ибэе всё время парят блок 3,6 дл Лотус... Всё остальное на разборках. Растрыгин в России пару лет назад 4 литра собрал. Если задаться целью, то можно дождаться. В конце концов мы обсуждаем саму возможность.
Ждать не надо.Для жаждущих есть сейчас: http://cgi.ebay.de/I...=item1c188650d6
Правда недёшево...

Изменено: OLEGator1978, 19 Январь 2011 - 17:00

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#225
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Январь 2011 - 22:27

Есть 2 вещи из разряда "хреннайдёшь" - колено С36ГЕТ и С30ХЕІ из стали. Хотя на Аглицком Ибэе всё время парят блок 3,6 дл Лотус... Всё остальное на разборках. Растрыгин в России пару лет назад 4 литра собрал. Если задаться целью, то можно дождаться. В конце концов мы обсуждаем саму возможность.
Ждать не надо.Для жаждущих есть сейчас: http://cgi.ebay.de/I...=item1c188650d6
Правда недёшево...



3.299евро блок +вал? За что ??? На эти деньги можно готовое 2.5-3.5 Турбо взять от именитого прородителя ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#226
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 20 Январь 2011 - 08:57

3.299евро блок +вал? За что ??? На эти деньги можно готовое 2.5-3.5 Турбо взять от именитого прородителя ...

Ёпонцы нам не друзи :sm1:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#227
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 05 Февраль 2011 - 01:56

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

ps uk :sm56:
  • 0

#228
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 05 Февраль 2011 - 02:38

Самое сложное - поршни 98мм и колено 88 мм, придётся подпилить стандартный блок (чтобы шатун перекладывался нормально).

У ирмшеровского 4.0 другой блок. Они его сами производили, а не использовали от С30SE
При расточке C30SE до 98мм получаются очень тонкие стенки у блока.

Mantzel использовал стоковый блок C30SE, точил его до 97мм, колено свое, 90мм.

3.299евро блок +вал? За что ??? На эти деньги можно готовое 2.5-3.5 Турбо взять от именитого прородителя ...

За оригинал ;)
это не для тюнинг-маньяков продается, а для тех, кто хочет построить оригинальный 4.0. Или у кого, например, в омеге эво500/ирмшер сенаторе 4.0 колено с блоком накрылось.
  • 0

#229
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2011 - 23:00

Помоему плюс 2,0 только в том что в тех паспорте у тебя тоже самое написано...
А так однозначно R6 3,0!!! M1shka прав!!! Я тоже ни разу не встречал ООА с V6, а сколько R6 ставят в ООБ??? и Лотусовские, и ирмшеровские.. даже чемпион Литвы по дрифту 2009 и серебряный призер 2008 на ООБ с двигателес Ц40СЕ...
Если выбирать между 12в и 24в, то если просто ездить, то 12в надежнее, менее капризный и прослужит дольше, минус: лошадок меньше... Если для постоянного наваливания или турбирования, то имхо всеравно абсолютно...
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#230
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 00:44

Я би в продовження темки)))

http://www.garaget.o...43&image=714503
  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#231
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 11:29

M1shka, tramp drift :)
  • 0

#232
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 13:16

Да я б не сказал что то трампдрифт...

Авот и трэмп :sm64: :sm13:
Размещенное изображение
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#233
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 14:34

Да я б не сказал что то трампдрифт...

Авот и трэмп :biggrin: :biggrin:


что есть трэмп дрифт?:-))
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#234
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 14:56

DeadLock, дриф на старых корчах
заварил диф и погнал, минимум вложений :biggrin:

Изменено: Корсиканец, 11 Февраль 2011 - 14:57

  • 0

#235
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 00:51

DeadLock, дриф на старых корчах
заварил диф и погнал, минимум вложений :sm15:


Можно даже диф не варить! :sm11: :sm16:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#236
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 02:01

Streetracer, не варить диф это гейство
  • 0

#237
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 16:25

Streetracer, не варить диф это гейство


Корсиканец, мне в упор никто не верит что у меня вообще обычный отрытый диф без преднатяга даже!!! И я также его не варю чисто по своим ощущениям управления -т.к. не ощущаю надобности в этом!!! Срываются посредством клачкика оба колеса одновременно, нестабильности управления в заносе не ощущаю...

Но все же есть желание попробовать на завареном из-за этих многочисленых нареканий с разных сторон... :sm13:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#238
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 00:53

Streetracer, ты на заварку поставь и поймешь все сам :sm11:

зы ГП какая в дифе ?

зызы пост про гейство писал в состоянии сильного алкогольного опьянения :sm16: :sm13:
  • 0

#239
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 03:24

Корсиканец, вот по этому то и интерестно... :sm13_:
3.7 наверное... хз...
Про гейство я наверное так же ответил бы, просто у меня какой-то особый диф :sm14: Работает без масла :sm6: :sm15: "Ездил" пока он не начал ужано скрижать, решил в него долить маслеца, а там вообще ни капли масла на дне :sm13_: Залил какого-то говенного трансмиссионного маслеца и погнал дальше -все ок! Думал может еще и гудеть не так будет, да гул совсем не изменился... Можно сказать издеваюсь над ним т.к. запасной есть да и уверен что путь его к заварке все равно... :sm16:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#240
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 11:39

Streetracer, вари тот что по короче
ибо сразу начнешь медленнее ездить :sm37:
  • 0

#241
Streetracer

Streetracer

    Авторитет

    • Сообщений 817
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Нико
  • Авто:OMEGA3000 (for drift)
  • Гос. номер:BE2023AI
  •  
  • Регистрация: 25.01.2009

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 16:01

Streetracer, вари тот что по короче
ибо сразу начнешь медленнее ездить :rose:


Ну уменя оба помоему одинаковые -3.7... и в большей степени у всех такой существуют еще 3.9 и 3.45, но этот вообще редкий походу...


p.s. сейчас пойду менять подвесной и вдруг несдержусь - сниму и заварю редуктор :sm2: :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение
+380631128284
DRIVE2.RU

#242
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2569
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:opel vectra c opc
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 29 Январь 2012 - 19:09

DeadLock, віложи хоть фотки!
то в соседних темах барахло от 2-ух литров продаешь, а где конечный результат?
:sm17_2: :sm17_2: :sm17_2: :sm17_2: давай фото
  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#243
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 29 Январь 2012 - 19:13

DeadLock, віложи хоть фотки!
то в соседних темах барахло от 2-ух литров продаешь, а где конечный результат?
:sm17_2: :sm17_2: :sm17_2: :sm17_2: давай фото


Да как бы в подписи есть ссылка на БЖ:-))
http://www.drive2.ru..._a/deadlock-ua/

Фоток процесса к сожалению нету, есть только конечный результат. Да и вообще, пока фоток не много, машина не фотогенична пока:-)

Конечный результат меня немного не удовлетворяет. Хочется больше. Оглядываясь назад, я еще больше сомневаюсь, правильный ли выбор я сделал. Что бы дунуть в 6 котлов нужно еще минимум тыщ 5-6. Но если дунуть, то мало не покажется...Вопрос в том, надо ли оно мне и доживет ли машина к тому времени???
А вообще едет зачотно, пуляет - ховайся, но...душа бажае свят....


Размещенное изображение

Изменено: DeadLock, 29 Январь 2012 - 19:22

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#244
Петрович 84

Петрович 84

    Авторитет

    • Сообщений 1495
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ООБ 3.0 Steinmetz
    Scenic RX4
  • Гос. номер:АЕ2934ЕХ
  •  
  • Регистрация: 20.10.2011

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:24

Хорош моторчик,у меня такойже,довел до ума и расход упал и ехать веселее начяла,когда купил еле 200 выдавливал,а сечяс на четвертой 200 на пятой 220 разогнал но дальше стремно стало на шипованой резине
  • 0

ab230028.gif
0963743143
0994896226

 

Драйв 2   http://www.drive2.ru...a_b/petrovih84/


#245
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 30 Январь 2012 - 00:41

Хорош моторчик,у меня такойже,довел до ума и расход упал и ехать веселее начяла,когда купил еле 200 выдавливал,а сечяс на четвертой 200 на пятой 220 разогнал но дальше стремно стало на шипованой резине


Моторчик вроде живой, как-то раз гонял х6 на киевской трассе, так пер на горку 200 и еще и разгонялся.. так что есть еще порох в пороховницах:-)
З.ы. гонял - громко сказано, но на хвосте висел стабильно:-)

Изменено: DeadLock, 30 Январь 2012 - 00:42

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых