Сам же написал - уже разжатый, дешёвый кусок (два ) чугуна. Из водопроводных труб коллектор, две ККК К03, пайпинг из ножек офисных столов, куллер от БМВ 525 тдс, форсунки от СААБа 2,3т (6 штук только нарыть) - вот и весь "бомжетурбо" на 300 лс. Дёшево, сердито и работоспособно. По настройке Валера уже написал, только, боюсь, бенза на настройке спалится на сумму больше цены "железа" .я не совсем понял. Что значит "бомжетурбо"?
LE уже разжатый, что дает возможность существенно увеличить силу наддува, по сравнению с NE, не боясь детонации. Разве это не хорошо для дальнейших перспектив?
SK
спасибо!
Реклама
3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)
#211
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:04
#212
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:12
Дык это же с 4-х литрового мотора поршни! Это еще и найти надо...Самое сложное - поршни 98мм и колено 88 мм, придётся подпилить стандартный блок (чтобы шатун перекладывался нормально).
А если не найти детали - колено от С36NE, то получим 3,6, что тоже не плохо. V-блок больше 3,2 не разгонишь
я так понимаю, что там только ход больше, поршни те же? Степень сжатия это не поднимет?
Не пинайте... может дурость скажу... а если в 3.0ЛЕ всунуть колено 3.6...
Ограничены обороты, относительно невысокие развиваемые давления, хотя центробежники тоже есть с низким давлением. Немного больше работы с впуском, перепуском, дросселем. Они интересны в случае когда навинчены прямо как часть впускного коллектора при невысоких наддувах, особенно учитывая тот факт, что двигатель то же является объемным насосом и их расходные характеристики практически совпадают.
По обслуге там замена масла, 4-ре подшипника и сальники. Ресурс у них скорее всего огромный т.к. обороты макс. 12тыс.
спасибо за ответ, я это написал, и тут же стер, не хотел задавать дурацких вопросов, котоыре можно загуглить:-)
Изменено: DeadLock, 19 Январь 2011 - 16:07
#213
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:19
... только, боюсь, бенза на настройке спалится на сумму больше цены "железа" .
С бензином да, сколько его улетает в атмосферу... аж страшно.
спасибо за ответ, я это написал, и тут же стер, не хотел задавать дурацких вопросов, котоыре можно загуглить:-)
Да не проблема я всегда отвечаю если есть время и ответы .
#215
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:22
#216
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:24
фигняОсь С30SE з кампресарам)))
http://www.garaget.org/?car=776
270 hk / 360 Nm
Секасна полівачка)))
в маём моторе приблезительно 330 Nm
мне б капресор.....
Изменено: Serzh, 19 Январь 2011 - 16:25
#217
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:30
ЗЫ правда, всё интересней, чем 2,0 ?
тут в точку:) но 2.0 он такой понятный, даж думать не надо:-)
Женя,а где найти калено от 3.6???
дай помечтать;-)
На самом деле не столь принципиально. Может когда нибудь выплывет.
#218
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:33
Гламурный падонаг! Под Лотус закашивает.Ось С30SE з кампресарам)))
http://www.garaget.org/?car=776
270 hk / 360 Nm
Секасна полівачка)))
А 3,6 калено, ну... поискать.
#224
Опубликовано 19 Январь 2011 - 16:54
Есть 2 вещи из разряда "хреннайдёшь" - колено С36ГЕТ и С30ХЕІ из стали. Хотя на Аглицком Ибэе всё время парят блок 3,6 дл Лотус... Всё остальное на разборках. Растрыгин в России пару лет назад 4 литра собрал. Если задаться целью, то можно дождаться. В конце концов мы обсуждаем саму возможность.на Украине-есть 1 мотор,у меня
в России-врятли хто продаст
хотя на ebay-пару месяцов назад прадавали С36НЕ
но цена с доставкой будет наверно космас
Ждать не надо.Для жаждущих есть сейчас: http://cgi.ebay.de/I...=item1c188650d6
Правда недёшево...
Изменено: OLEGator1978, 19 Январь 2011 - 17:00
#225
Опубликовано 19 Январь 2011 - 22:27
Есть 2 вещи из разряда "хреннайдёшь" - колено С36ГЕТ и С30ХЕІ из стали. Хотя на Аглицком Ибэе всё время парят блок 3,6 дл Лотус... Всё остальное на разборках. Растрыгин в России пару лет назад 4 литра собрал. Если задаться целью, то можно дождаться. В конце концов мы обсуждаем саму возможность.
Ждать не надо.Для жаждущих есть сейчас: http://cgi.ebay.de/I...=item1c188650d6
Правда недёшево...
3.299евро блок +вал? За что ??? На эти деньги можно готовое 2.5-3.5 Турбо взять от именитого прородителя ...
#228
Опубликовано 05 Февраль 2011 - 02:38
У ирмшеровского 4.0 другой блок. Они его сами производили, а не использовали от С30SEСамое сложное - поршни 98мм и колено 88 мм, придётся подпилить стандартный блок (чтобы шатун перекладывался нормально).
При расточке C30SE до 98мм получаются очень тонкие стенки у блока.
Mantzel использовал стоковый блок C30SE, точил его до 97мм, колено свое, 90мм.
За оригинал ;)3.299евро блок +вал? За что ??? На эти деньги можно готовое 2.5-3.5 Турбо взять от именитого прородителя ...
это не для тюнинг-маньяков продается, а для тех, кто хочет построить оригинальный 4.0. Или у кого, например, в омеге эво500/ирмшер сенаторе 4.0 колено с блоком накрылось.
#229
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 23:00
А так однозначно R6 3,0!!! M1shka прав!!! Я тоже ни разу не встречал ООА с V6, а сколько R6 ставят в ООБ??? и Лотусовские, и ирмшеровские.. даже чемпион Литвы по дрифту 2009 и серебряный призер 2008 на ООБ с двигателес Ц40СЕ...
Если выбирать между 12в и 24в, то если просто ездить, то 12в надежнее, менее капризный и прослужит дольше, минус: лошадок меньше... Если для постоянного наваливания или турбирования, то имхо всеравно абсолютно...
#230
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 00:44
#233
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 14:34
Да я б не сказал что то трампдрифт...
Авот и трэмп
что есть трэмп дрифт?:-))
#237
Опубликовано 12 Февраль 2011 - 16:25
Streetracer, не варить диф это гейство
Корсиканец, мне в упор никто не верит что у меня вообще обычный отрытый диф без преднатяга даже!!! И я также его не варю чисто по своим ощущениям управления -т.к. не ощущаю надобности в этом!!! Срываются посредством клачкика оба колеса одновременно, нестабильности управления в заносе не ощущаю...
Но все же есть желание попробовать на завареном из-за этих многочисленых нареканий с разных сторон...
#239
Опубликовано 13 Февраль 2011 - 03:24
3.7 наверное... хз...
Про гейство я наверное так же ответил бы, просто у меня какой-то особый диф Работает без масла "Ездил" пока он не начал ужано скрижать, решил в него долить маслеца, а там вообще ни капли масла на дне Залил какого-то говенного трансмиссионного маслеца и погнал дальше -все ок! Думал может еще и гудеть не так будет, да гул совсем не изменился... Можно сказать издеваюсь над ним т.к. запасной есть да и уверен что путь его к заварке все равно...
#241
Опубликовано 13 Февраль 2011 - 16:01
Streetracer, вари тот что по короче
ибо сразу начнешь медленнее ездить
Ну уменя оба помоему одинаковые -3.7... и в большей степени у всех такой существуют еще 3.9 и 3.45, но этот вообще редкий походу...
p.s. сейчас пойду менять подвесной и вдруг несдержусь - сниму и заварю редуктор
#242
Опубликовано 29 Январь 2012 - 19:09
то в соседних темах барахло от 2-ух литров продаешь, а где конечный результат?
давай фото
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#243
Опубликовано 29 Январь 2012 - 19:13
DeadLock, віложи хоть фотки!
то в соседних темах барахло от 2-ух литров продаешь, а где конечный результат?
давай фото
Да как бы в подписи есть ссылка на БЖ:-))
http://www.drive2.ru..._a/deadlock-ua/
Фоток процесса к сожалению нету, есть только конечный результат. Да и вообще, пока фоток не много, машина не фотогенична пока:-)
Конечный результат меня немного не удовлетворяет. Хочется больше. Оглядываясь назад, я еще больше сомневаюсь, правильный ли выбор я сделал. Что бы дунуть в 6 котлов нужно еще минимум тыщ 5-6. Но если дунуть, то мало не покажется...Вопрос в том, надо ли оно мне и доживет ли машина к тому времени???
А вообще едет зачотно, пуляет - ховайся, но...душа бажае свят....
Изменено: DeadLock, 29 Январь 2012 - 19:22
#244
Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:24
#245
Опубликовано 30 Январь 2012 - 00:41
Хорош моторчик,у меня такойже,довел до ума и расход упал и ехать веселее начяла,когда купил еле 200 выдавливал,а сечяс на четвертой 200 на пятой 220 разогнал но дальше стремно стало на шипованой резине
Моторчик вроде живой, как-то раз гонял х6 на киевской трассе, так пер на горку 200 и еще и разгонялся.. так что есть еще порох в пороховницах:-)
З.ы. гонял - громко сказано, но на хвосте висел стабильно:-)
Изменено: DeadLock, 30 Январь 2012 - 00:42
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых