Перейти к содержимому


Реклама









Фото

3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
262 ответов в теме

#176
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:06

Так в том и прелесть контроллера типа АЕМ, что все функции родного мозга - взаимодействие с блоком управления коробкой, климатом и прочими системами, остаются в оригинальном варианте. 2-х литровая омега на автомате к автомату вопросов не имеет :sm21: . Там стоит компрессор и контроллер АЕМ.

В моем варианте ЭБУ управляет только мотором и общается с коробкой, у которой свой мозг.

Абс со своим собственным блоком идет, а кондишен управляется вакуумом вообще :)

В интернете нашел пару роликов с такой же машиной+мотор+компрессор как и у меня, но кроме них больше инфы никакой.

http://video.google....43563030565597#

Fluger, SK, при определенной удаче можно запчасти дешевле брать, чем они обычно стоят, вот и экономия в несколько сотен долларов :sm16:
  • 0

#177
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:12

В моем варианте ЭБУ управляет только мотором и общается с коробкой, у которой свой мозг.

Абс со своим собственным блоком идет, а кондишен управляется вакуумом вообще :)


ЭБУ не с коробкой общается, а с ее мозгом. И с блоком АБС моск то же связан должен быть. Это самый распространенный вариант и даже если все эти блоки в один корпус запихнули.

Изменено: SK, 12 Январь 2011 - 00:19

  • 0


#178
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:19

ЭБУ не с коробкой общается а с ее мозгом.

Это я и имел в виду :)

И сблоком АБС моск то же связан должен быть. Это самый распространенный вариант и даже если все эти блоки в один корпус запихнули.

Родой мозг (Джетроник) точно был связан с блоком АБС. Там не было моторной косы как таковой, она во многих местах переплеталась с остальной проводкой. Мотроник у меня от сенатора б (омеги а), вместе с отдельной косой. Я так понимаю, что с остальной проводкой она была связана через разъемы.
Я только начал сам во всем этом колупаться-разбираться (надо связать проводки между собой и перебрать основную, т.к. моя в ужасном состоянии), а то автоэлектрики видят объем работы и отказываются браться даже за просимую сумму денег :sm21:

Ну а работа наддувных моторов и установка турбины/компрессора, на мотор, где его не было раньше для меня пока вообще темный лес.

Изменено: Breakneck, 12 Январь 2011 - 00:24

  • 0

#179
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:25

При всём этом я ещё не видел ни одного достоиного проэкта в наших регионах чтоб v6 вообще быстро ехали

есть В6 пока в стоке в корошем кузове... но тут фото заценят 5 чел максимум.... поэтому и не выкладываются :-)


ты погляди на раздел туненг... реально рулят тока писалки :-)
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#180
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:28

Это я и имел в виду :)

Родой мозг (Джетроник) точно был связан с блоком АБС. Там не было моторной косы как таковой, она во многих местах переплеталась с остальной проводкой. Мотроник у меня от сенатора б (омеги а), вместе с отдельной косой. Я так понимаю, что с остальной проводкой она была связана через разъемы.
Я только начал сам во всем этом колупаться-разбираться (надо связать проводки между собой и перебрать основную, т.к. моя в ужасном состоянии), а то автоэлектрики видят объем работы и отказываются браться даже за просимую сумму денег :sm16:

Ну а работа наддувных моторов и установка турбины/компрессора, на мотор, где его не было раньше для меня пока вообще темный лес.


Балувани ваши електрики, шо я вам скажу :sm21:
  • 0


#181
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:30

Это так кажется на первый взгляд 3-3500, а если начать делать сумма вылезет в полтора- два раза выше, я думаю и Klim и hwarang со мной согласятся.

да и не только... Тот же Миша Вершинин писал на Ланос клубе цену 1л.с., которую он реально ощутил на себе..... итог-во всех темах народ чувствует бешенные прибавки от педаль-бустеров, присадок, нольовикофф и прямоточных глушителей :-)
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#182
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:33

есть В6 пока в стоке в корошем кузове... но тут фото заценят 5 чел максимум.... поэтому и не выкладываются :-)


ты погляди на раздел туненг... реально рулят тока писалки :-)


Ездят V6 еще и как, только ребята не освещают свои проекты. А писалки потому, что очень мало еще железного, тяжелого тюнинга в стране, бедно живемс...
  • 0


#183
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:42

Ездят V6 еще и как, только ребята не освещают свои проекты. А писалки потому, что очень мало еще железного, тяжелого тюнинга в стране, бедно живемс...

Что правда, то правда.
Посмотреть на тех же англичан с migweb.co.uk - что ни корса-астра, то C20XE или LET. И это, естественно, не единственная машина на которой каждый день катаешься.
  • 0

#184
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 09:59

есть В6 пока в стоке в корошем кузове... но тут фото заценят 5 чел максимум.... поэтому и не выкладываются :-)


ты погляди на раздел туненг... реально рулят тока писалки :-)


Почему же 5 только? :sm15: + Я!Уже на одного больше!Женя,выкладывай,пожалуйста,а? :sm15: Интересно глянуть ведь!

Ездят V6 еще и как, только ребята не освещают свои проекты.


Стесняются... :sm4:

Изменено: АРС, 12 Январь 2011 - 10:00

  • 0

#185
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 12 Январь 2011 - 11:52

Скоро прибавитцо в в6 ))
  • 0

#186
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:41

Скоро прибавитцо в в6 ))


Где взял??? :sm16:
Там есть ещё?
  • 0

#187
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 12 Январь 2011 - 12:47

Где взял??? :sm16:
Там есть ещё?

за проливом их есть
  • 0

#188
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 16:11

за проливом их есть


А как бы мне их одного для меня через пролив перетянуть7Посоветуй!))
  • 0

#189
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:40

Что правда, то правда.
Посмотреть на тех же англичан с migweb.co.uk - что ни корса-астра, то C20XE или LET. И это, естественно, не единственная машина на которой каждый день катаешься.

там законы помогают тюнерам :-)

Почему же 5 только? :sm14: + Я!Уже на одного больше!Женя,выкладывай,пожалуйста,а? :sm3: Интересно глянуть ведь!

ты на Ланосе видел :-)


..зы... кузяин сам выкладет, если согласится :sm11:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#190
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:48

там законы помогают тюнерам :-)


ты на Ланосе видел :-)


Понял! :sm14:
  • 0

#191
omegaman

omegaman

    Дока

    • Сообщений 668
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Херсон
  • Авто:Omega A, '90, AКПП, CD Diamond, С20NE, метан
  • Гос. номер:ВТ4074АЕ
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 13 Январь 2011 - 16:20

Прикол, на омегу c20ne поставили компрессор, интересно, как она едет? :sm16:


турбо омега
  • 0

#192
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 13 Январь 2011 - 17:43

Прикол, на омегу c20ne поставили компрессор, интересно, как она едет? :sm16:


точно компрессор??? На вид похоже на турбину.... Если турбина, то это не новость... уже есть несколько проектов.

Изменено: DeadLock, 13 Январь 2011 - 17:52

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#193
userok

userok

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Денис
  • Город:Измаил
  • Авто:Авео,Лачетти
  •  
  • Регистрация: 10.02.2008

Опубликовано 13 Январь 2011 - 17:54

точно компрессор??? На вид похоже на турбину.... Если турбина, то это не новость... уже есть несколько проектов.


Турбина IHI VF-10
  • 0

#194
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 15 Январь 2011 - 19:33

Понял! :sm16:

седни ездили. скоро будут тема и хфото....
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#195
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 16 Январь 2011 - 16:59

седни ездили. скоро будут тема и хфото....


И как?Валыть?Йидэ? :prv03:
Очень интересно было бы посмотреть,каким образом осуществили крепление ДВС в моторном отсеке!
  • 0

#196
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 17 Январь 2011 - 14:12

И как?Валыть?Йидэ? :sm13:
Очень интересно было бы посмотреть,каким образом осуществили крепление ДВС в моторном отсеке!

все 3 подушки на сайлентах. оч. жестко
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#197
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 17 Январь 2011 - 15:48

И как?Валыть?Йидэ? :sm11:
Очень интересно было бы посмотреть,каким образом осуществили крепление ДВС в моторном отсеке!

Ты тему в "Куплю" закрой :sm16:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#198
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 17 Январь 2011 - 18:17

Ты тему в "Куплю" закрой :sm302:


Зарано,Дядку Олеже! :love_opel: Только задаток привёз в субботу...
  • 0

#199
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Январь 2011 - 22:38

Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе. Если мне не изменяет память, то Саша Любитель озвучил вдвое большую сумму за доработку (без учета стоимости самого двигателя) до тех же ~300 л.с. с компрессором.

Нет, ты видимо ошибся. 3,5-4 к.у.е вложиться по инсталляции и его настройке можно.
У меня вышло чуть больше вместе с обновлением подвески, задними вентилируемыми тормозами и т.д...
Но все равно до 5...
2,0 порвать будет намного проще, чем 300-т сильный 3,0....

.......
Никогда не поверю, что хороший турбомотор 2,0 = 300 л.с. можно построить за 3,5 к.у.е... именно построить, а не купить живое б/у с навесным и установить под капот...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#200
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 19 Январь 2011 - 00:11

170л.с.- 2.5 к.уе
200 л.с- 3-3.5 к.у.е
до 300 -4-5 к.уе

срок постройки 1 мес
:sm13:
это для Ланоса 1.6

Изменено: Ruslan evo, 19 Январь 2011 - 00:12

  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#201
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 12:36

Благодаря теме, все же перевес сместился обратно в нейтраль..
Если ставить 3.0, то какой проще поддается тюнингу?
Из троек хочется больше всего Р6, чисто с точки зрения ощущений (звук, сбалансированнось).

Изменено: DeadLock, 19 Январь 2011 - 12:41

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#202
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 19 Январь 2011 - 13:55

Благодаря теме, все же перевес сместился обратно в нейтраль..
Если ставить 3.0, то какой проще поддается тюнингу?
Из троек хочется больше всего Р6, чисто с точки зрения ощущений (звук, сбалансированнось).

думаю С30НЕ,СЕ-дороже в тюнинге
да и если делать мотор под турбу-похарошему надо моторчик перебрать(опять-таки НЕ дешевле)
на НЕ можно прикрутить- шнековый компрессор :sm16:
  • 0

#203
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 13:59

Если ставить 3.0, то какой проще поддается тюнингу?

Если в атмо, то думаю - С30SE, да и наращивать объём можно ещё на литр.
А турбо - будет одинаково интересно и дорого :sm16:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#204
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 14:21

Если в атмо, то думаю - С30SE, да и наращивать объём можно ещё на литр.
А турбо - будет одинаково интересно и дорого :sm16:


каким образом можно нарастить объем на литр?


Serzh, чем шнековый компрессор лучше обычного??? Можно больше инфы???



И еще, что на слет LE??? это же по сути разжатый NE???

Изменено: DeadLock, 19 Январь 2011 - 14:37

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#205
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:16

каким образом можно нарастить объем на литр?

Самое сложное - поршни 98мм и колено 88 мм, придётся подпилить стандартный блок (чтобы шатун перекладывался нормально). А если не найти детали - колено от С36NE, то получим 3,6, что тоже не плохо. V-блок больше 3,2 не разгонишь :sm27:

И еще, что на слет LE??? это же по сути разжатый NE???

Дуть в него! Основа для "бомжетурбо". пардон за выражение. Но можно слепить бюджетно. Только чем управлять - вопрос...
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#206
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:17

чем шнековый компрессор лучше обычного??? Можно больше инфы???


Шнековый компрессор не лучше и не хуже центробежного компрессора, просто он имеет другие характеристики и относится к так называемым объемным компрессорам. Исходя из этого требует другого подхода и организации управления. Центробежный компрессор обладает характеристикой с "постоянным давлением при изменяющемся расходе" , а объемный компрессор имеет характеристику с "постоянным расходом при изменяющемся давлении". Центробежные более эластичные и работают в более широких диапазонах расхода. А какой ставить это дело вкуса, моды, будущих перспектив или какой валяется в гараже ))).

Изменено: SK, 19 Январь 2011 - 15:19

  • 0


#207
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:41

Дуть в него! Основа для "бомжетурбо". пардон за выражение. Но можно слепить бюджетно. Только чем управлять - вопрос...


я не совсем понял. Что значит "бомжетурбо"?
LE уже разжатый, что дает возможность существенно увеличить силу наддува, по сравнению с NE, не боясь детонации. Разве это не хорошо для дальнейших перспектив?


SK
:sm5:
спасибо!

Изменено: DeadLock, 19 Январь 2011 - 15:44

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#208
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:41

... Только чем управлять - вопрос...


Родной мозг + контроллер к примеру АЕМ. Настраиваю без вопросов, никакие чеки шмеки не светятся. Или еще вариант перепахать родную прошивку, купить немного инфы по ней если есть у знакомых и настроить родной мозг в чистом виде, но времени на это может уйти вагон.
  • 0


#209
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:58

Почитал про шнековый компрессор... ну.. не знаю, говорят, что он сложнее в обслуге, дороже и вообще:-)))
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#210
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:59

а в чем минус? по сравнению с центробежным.


Ограничены обороты, относительно невысокие развиваемые давления, хотя центробежники тоже есть с низким давлением. Немного больше работы с впуском, перепуском, дросселем. Они интересны в случае когда навинчены прямо как часть впускного коллектора при невысоких наддувах, особенно учитывая тот факт, что двигатель то же является объемным насосом и их расходные характеристики практически совпадают.

По обслуге там замена масла, 4-ре подшипника и сальники. Ресурс у них скорее всего огромный т.к. обороты макс. 12тыс.

Изменено: SK, 19 Январь 2011 - 16:04

  • 0





9 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых