Перейти к содержимому


Реклама









Фото

3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
262 ответов в теме

#141
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 15:08

Ты думаешь я с Климом не общался???;-) И чего, ты думаешь, я держал такую довольно жесткую позицию по отношению к 2.0:-)
Сравнивать Манту с Омегой, тем более караваном, как минимум не корректно (950 против 1350 1490 кг)...А как едет 3.0, я знаю;-) И вопрос не только в том как едет, а что можно получить за Н-ное кол-во денег на старте и потом в перспективе.


Если о перспективе то я так понимаю о количестве лошадей. Так тут простая арифметика 3-и л. всегда дадут больше 2-х л. при практически одинаковых вложениях.

(Диалектика, понимаешь, борьба и единство противоположностей )))))))))))))) )

Изменено: SK, 11 Январь 2011 - 15:12

  • 0


#142
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 15:29

Ты думаешь я с Климом не общался???;-) И чего, ты думаешь, я держал такую довольно жесткую позицию по отношению к 2.0:-)
Сравнивать Манту с Омегой, тем более караваном, как минимум не корректно (950 против 1350 1490 кг)...А как едет 3.0, я знаю;-) И вопрос не только в том как едет, а что можно получить за Н-ное кол-во денег на старте и потом в перспективе.

имея кол-во денег мотор вообще расходник :sm16:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#143
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 11 Январь 2011 - 15:38

Если о перспективе то я так понимаю о количестве лошадей. Так тут простая арифметика 3-и л. всегда дадут больше 2-х л. при практически одинаковых вложениях.

(Диалектика, понимаешь, борьба и единство противоположностей )))))))))))))) )

Понятно что априори 3.0 имеет больший потенциал... раза в полтора...
перспектива подразумевает разумное отношение прироста кол-ва лошадей к у.е.

Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе. Если мне не изменяет память, то Саша Любитель озвучил вдвое большую сумму за доработку (без учета стоимости самого двигателя) до тех же ~300 л.с. с компрессором.

Я не пытаюсь спорить, я пытаюсь понять в чем я не прав :sm16:

Изменено: DeadLock, 11 Январь 2011 - 15:46

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#144
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 15:49

перспектива опять таки подразумевает кол-во лошадей за у.е.
Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе. Если мне не изменяет память, то Саша Любитель озвучил вдвое большую сумму за доработку (без учета стоимости самого двигателя) до тех же ~300 л.с. с компрессором.

Я не пытаюсь спорить, я пытаюсь понять в чем я не прав :sm16:


Все нормально, идет обычный диалог. А где это Саша такую сумму озвучил? ). Там была радость с установкой двух компрессоров по очереди, в виду того что питерский не пошел, а если взять установку компрессора Vortech то все вполне демократично ).
  • 0


#145
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:07

Все нормально, идет обычный диалог. А где это Саша такую сумму озвучил? ). Там была радость с установкой двух компрессоров по очереди, в виду того что питерский не пошел, а если взять установку компрессора Vortech то все вполне демократично ).


Не уверен.. у меня почему-то зафиксировалась такая сумма... :sm6:
Хотя точно помню, что исключительно по железу вышло около 2 куе. Но всегда есть еще подводные камни + работа, а это дело тоже дорогое.

Изменено: DeadLock, 11 Январь 2011 - 16:10

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#146
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:18

навыходных буду ковырятцо в манте тулить скаевский радиатор... если хочишь приезжай на кофе и пива... :sm6:
  • 0

#147
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:24

навыходных буду ковырятцо в манте тулить скаевский радиатор... если хочишь приезжай на кофе и пива... :sm2:


А есть где по "Манте" именно этой посмотреть, нравится машина. Я понимаю, шо можно и в Одессе посмотреть )))), ехать далеко.
  • 0


#148
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:30

http://www.drive2.ru/users/klim1983/ более широкий бортовик есть на опилрекорд.ру
  • 0

#149
ruslan087

ruslan087

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев, м.Бориспольская
  • Авто:Lanos Z20LET
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:33

Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе.

если у тебя нет опыта в подобных делах, то ты даже стоковый лет за такую суму себе не поставишь, даже если будешь делать сам и не платить за работу. Про 300 сил вообще молчу.

Изменено: ruslan087, 11 Январь 2011 - 16:34

  • 0

#150
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:39

Хто тут каво грузит :sm2: я шото не в теме :sm16:
  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#151
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:42

http://www.drive2.ru/users/klim1983/ более широкий бортовик есть на опилрекорд.ру


Посмотрел, почитал. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ. Особенно понравилось место "пришлось купить целиком калибру 4х4 и разорвать ее".
  • 0


#152
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:12

SK, по сабжу:
http://opelrekord.ru...?showtopic=1815
http://opelrekord.ru...?showtopic=1277

По поводу "дуть":
да, понятно что у 3л потенциал больше 2л и пр.

Но.

Вы вообще чьи 3л имеете в виду? Опелевские? 12V (C30NE) с чугунной башкой или 24V (C30SE) с алюминиевой?
Вы цены на кованые шатуны и поршни для этих моторов видели? :sm16: А я видел. Соооовсем нерадужно.
Да, говорят, что на стоковый мотор можно хорошо надуть, но я пока особо удачных примеров не встречал.

Я думаю, что при одинаоквых вложениях выхлопа от C20LET, построенным из XE будет больше.

Я собираюсь на стоковый C30NE прикрутить Eaton M62 (есть и то, и другое нема натхнення). Если когда-нибудь это получится, посмотрим, что из этого выйдет :sm5:
  • 0

#153
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:45

с Нового года транспортный сбор отменили и обьем двс вроде теперь до звезды! есть такая инфа, мусора ждут служебную инструкцию. если мотор ставился на заводе то лепи и катайся.
  • 0

#154
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:52

SK, по сабжу:

Вы вообще чьи 3л имеете в виду? Опелевские? 12V (C30NE) с чугунной башкой или 24V (C30SE) с алюминиевой?


Речь идет об опелевских 3.0 впринципе (le,ne,se,xe). Но в силу своей изначально не очень большой мощи, хе выглядит более перспективным. SE тож ничего но его в разы меньше чем XE

Изменено: DeadLock, 11 Январь 2011 - 18:56

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#155
MONKUS

MONKUS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 43
  • Имя:Сергей
  • Город:Київ, Україна
  • Авто:Opel Calibra C20NE, Alfa Romeo 156 Sportwagon 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 21.10.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 19:38

если мотор ставился на заводе то лепи и катайся.

катайся пока не заберут машину наштрафмайдан :-))))
  • 0
Jedes Auto wird Opel schlieslich - Каждый автомобиль в конце концов станет Опелем (старая немецкая пословица :)

#156
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 11 Январь 2011 - 20:31

и плюс ко всему все v6 опелёвские крайне ненадёжные,капризные и дорогие в ремонте,сужу только из личных побуждений автомеханика.

"Вы просто не умеете их готовить" (с) :sm16:
2 Breackneck. PPM Racing австралийские стоят 600 Евро в Германии. MIKE недавно Гнидому на Кали Клубе продал такие за 550 долларов (я прозапас взять хотел, но как всегда в нужный момент - денюх нет :sm15: ). Это дорого??? Не путать с кетайскими :sm16: Тот "спецзаказ" на 300 уе потянет. Комплект поршней спецом под Х30ХЕ под степень 8,5 или 8,3 - 900 Евро. СР на заказ - 1100 долларов. Больше в этом моторе менять не чего (если не цель перешагнуть 1200 сил). Итог - 1800уе. На ЛЕТ будет 1200. 600 уе это принципиальная разница при 1,5-кратном запасе по мощности (и чего греха таить - бюджете "под 10 куе") при равном давлении.На 2 барах 2,0 на разном бензе/валах будет давать 450-500, 3,0 выдаст 650. Это если по-взрослому... И рассказывать про копейки за "турбоништяки" не надо - "Из дешёвой рыбки..." и далее сами знаете.
Кстати, столь популярный "ребилд" у 2,0 "пацанов" - установка маслонасоса от Z20-моторов..... он кстати, как на 3,0 по геометрии, только на 3,0 он стоит на любом :sm16:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#157
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 20:42

2 Breackneck. PPM Racing австралийские стоят 600 Евро в Германии. MIKE недавно Гнидому на Кали Клубе продал такие за 550 долларов (я прозапас взять хотел, но как всегда в нужный момент - денюх нет :sm15: ). Это дорого??? Не путать с кетайскими :sm16: Тот "спецзаказ" на 300 уе потянет. Комплект поршней спецом под Х30ХЕ под степень 8,5 или 8,3 - 900 Евро. СР на заказ - 1100 долларов.

Мы о каких моторах говорим-то?
Я ж спецом маркироки рядных моторов написал :sm16:
Комплект ковки на 30NE от Risse Motorsport ~1300евро. На 30SE - порядка 1000 Wiseco.
Шатуны отдельно за отдельные деньги.
Дальше - больше. C20LET просто курит.

На V6 может оно как на LET и стоит, но V6 меня лично не привлекают вообще. В заднеприводном большом автомобиле, коим является ООА.

И рассказывать про копейки за "турбоништяки" не надо - "Из дешёвой рыбки..." и далее сами знаете.

Никто про копейки и не говорит :sm16:

Изменено: Breakneck, 11 Январь 2011 - 20:44

  • 0

#158
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 20:43

Олег он стоит в любом 3л (маслонасос)но если продолжить аналогию то нужен еще более производительный :sm16:

как то дисскусия наша сместилась)мы не сравнивали турбо 3 и турбо 2)))

Изменено: yellow_car, 11 Январь 2011 - 20:50

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#159
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 11 Январь 2011 - 21:06

При всём этом я ещё не видел ни одного достоиного проэкта в наших регионах чтоб v6 вообще быстро ехали,и куча проэктов где 20лет рулит так что рассудок теряется, да буджет нужен при любом раскладе но когда с завода нет потенциала тогда не стоит напрягатся.

"теряется"? Тогда ладно. Самому интересно глянуть на ООА 2,0Т. Всё ж ГМовцы и Лотусовцы дебилы, наверное были 20 лет назад. 3,0 раздолбали до 3,6, идиоты. Дунули б себе в "потенциальные" 2 литра 1,7 бара всего лишь и были б те же 370 сил. И машинка легусенькая была б... Вот дураки!

Олег он стоит в любом 3л (маслонасос)но если продолжить аналогию то нужен еще более производительный :sm13:

как то дисскусия наша сместилась)мы не сравнивали турбо 3 и турбо 2)))

Ну так ТС хотел увидеть потенциальные пути паверапа... Ну тада Y32SE и порция на 100 - 120 сил решают.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#160
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 21:28

yellow_car,
Ну тогда все очень просто.

Есть OOA с R25 например.
Есть 3 мотора: C20LET и C30SE и X30XE.

Имеем:
C20LET
Мощность: 204 / 5600
Момент: 280 / 2400
Цена - 3200 и выше (постройку из ХЕ пока во внимание не берем)

C30SE
Мощность: 204 / 6000
Момент: 270 / 3600
Цена - 1000

X30XE
Мощность: 204 / 6000
Момент: 270 / 3400
Цена - 2000 (поправьте, если не прав)

Облегчаем себе задачу:
- все моторы идут с навесным.
- коробка на первых порах не меняется.
- тормоза под каждый проект идут одинаковые - суппорт с поршнем 57мм, диск 296мм с ооб, т.е. не считаем, т.к. в каждом проекте одинаковая трата
- стоимость установки в общем считаем одинаковой кроме тех моментов, когда требуется какая-нибудь переделка, а не болт-он.

Самой дешевой будет установка C30SE:
надо докупить коробку R28 (баксов 150? не силен) или Getrag 265 (150-200уй). т.к. этото мотор требует коробку с колоколом под CIH мотор
надо докупить подвеску от ООА с R6 мотором (пусть баксов 100 в сумме).
сменить выпуск на от R6 (пусть баксов 200 на разборке в сборе)
Все ставится в штатные места.
Итого: 1400уе за 204 силы и 270 момента с минимальными переделками
Тюнинг этого мотора дело такое :) Все дорого и в наличии не всегда (см. пост выше).


Дороже - V6
коробку не трогаем
подвеску трогаем (пусть те же 100 баксов в сумме)
выхлоп трогаем (пусть 200-300уй на разборке)
Итого: 2300уе за 211 сил и 270 момента.
+ Суммарный вес авто меньше, чем у предыдущего, т.к. SE весит немного больше V6
Тюнинг проще по словам Олегатора.
Но в любом случае - надо:
1) покупать и колхозить интеркулер, байпасс/вейстгейт и пр.
2) варить коллектор и выхлоп под турбину
3) покупать турбину
4) менять коробку
5) покупать и колхозить электронику + настройка

Совсем дорого - C20LET
коробку не трогаем
подвеску не трогаем
выхлоп самодельный или от V6 (300-400уй, думаю, не меньше с переделками коллектора)
Итого: 4к уе + за 204 силы и 280 момента
За 200евро сверху получаем 260сил и 394Нм (ЕДС) но тогда коробка порвется имхо. Выход - гетраг 265/262 + колокол от Рекордовского 18N
Самая легкая машина за счет мотора, но самая дорогая и самая простая для начала тюнинга.


ну и по желанию - C20XE за 700-800уй, ковка 650уй, форсунки 150уй, январь без настройки 500уй (так говорили, сам не знаю), кулер 150уй, сварка коллектора (хз), турбина - 500-600 (б/у), + остальное - выйдет в те же 3-4к, но с изначально бОльшими характертистиками чем у LET при правильной настройке и большой потенциал для тюнинга.

Автору сей темы следует для начала задуматься о том, чего он хочет вообще.
Если ему 200 сил хватит с головой, ставь C30SE за минимальные бабки и с минимальным гемором и катайся.
Если денег вагоны и хочется быть а-ля Лотус, я бы задумался о LET (или XE -> LET)

PS
C20LET/550HP

Размещенное изображение



PPS
О тюнинге Омеги в частности.
Ну, предположим, любой из вышеописанных стоковых моторов выдержит дифф от Омеги 3.0, коробка r28 и тормоза ООБ 3.0

1) При дальнейшем тюнинге потребуется замена коробки на хотя бы Getrag 265 (вроде как держит до 500 сил, но это все слухи) или какой-нибудь Getrag от БМВ и переделка колокола. Это минимум 200-300 баксов.
2) Замена тормозов. Влазят от Pontiac GTO 04-06 с минимальными переделками. Тем в инете достаточно. В итоге стоить с доставкой из США будет под 600уе из-за веса суппортов и дисков.
3) Дифф - идеально - от австралийского Holden Commodore. Но редкая птица шлет запчасти из австралии (проверено :sm14:), поэтому даже не знаю.

Изменено: Breakneck, 11 Январь 2011 - 21:29

  • 0

#161
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 21:37

" Самому интересно глянуть на ООА 2,0Т.



Приезжай в Николаев :)
Единственное, пока на улице грязно и сыро- ООА 2.0Т стоит в гараже, Юра ездиит на Скае стареньком , кстати так же 2.0Т .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#162
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 21:38

PPPS
Забыл добавить :sm12:
Любой колхоз в авто (установка нештатных запчастей) по любому тянет за собой вагон и тележек переделок, местами очень ВНЕЗАПНЫХ, которые не всегда дешево стоят.

Вот к примеру, лепится C20LET под капот Манты. Оказывается, поддон упирается в балку и мотор идет "на взлет". Надо искать поддон от Манты 1.8 ОНС. А его хрен найдешь. А найдешь - он стоит ну совсем не 50грн.
Ставишь турбу с коллектором - турба занимает место левой лапы - мотор не крепится. Тащишь сварщика (если сам не силен) - колхозите причудливую лапу. +бабло. и т.д.
Все со слов Клима.

Даже берем попроще вариант, поставить в рекорд вместо 1.8 карбюратор обычный C20NE. Вроде и мотор тот же по сути, бигблок OHC, а он цука не лезет, т.к. трамблер упирается в моторный щит и все, мотор не прикрутить (у 1.8 трамблер спереди). :sm15:
Выход - переварка лап и карданного вала (а валы варят далеко не все).

PILOT-T, я думаю имелось в виду C20LET, а не RB20DET :sm14:

Изменено: Breakneck, 11 Январь 2011 - 21:39

  • 0

#163
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 21:51

цена ЛЕТа от 2000.к нему грамотный впуск от 500-600 на хороших новых компонентах.возможен работающий бомжевариант баксов 250-300.байпасс и вестгейт встроены в стоке.

Изменено: yellow_car, 11 Январь 2011 - 21:59

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#164
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 21:53

PILOT-T, я думаю имелось в виду C20LET, а не RB20DET :sm14:



Я это даже понимаю изначально, но суть та же, мощность и крутящий- аналогичные . Единственное- ход ровнее и звук приятнее:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#165
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 22:35

Юра не видно нифига!

Изменено: yellow_car, 11 Январь 2011 - 22:42

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#166
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 22:39

SK, по сабжу:
http://opelrekord.ru...?showtopic=1815
http://opelrekord.ru...?showtopic=1277



Я собираюсь на стоковый C30NE прикрутить Eaton M62 (есть и то, и другое нема натхнення). Если когда-нибудь это получится, посмотрим, что из этого выйдет :sm16:


Перечитал по сабжу ). Зачот.

Будеш прикручивать Eaton M62 дай знать :sm16: .

У меня есть Х30ХЕ, есть компрессор, есть гора электроники для настройки всего этого хлама, есть мотроник 2.8.1 который настраивается в онлайне, есть натхнення но нету времени :sm16: .
  • 0


#167
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 22:57

Перечитал по сабжу ). Зачот.

а КАК она едет... Это просто нечто :sm15: (катали на этой машине на стоковом моторе еще)

Будеш прикручивать Eaton M62 дай знать :drinks: .

Дам. Больше вопросы задавать не кому :sm16:. Вот только у меня стоковый Motronic ML4.1

У меня есть Х30ХЕ, есть компрессор, есть гора электроники для настройки всего этого хлама, есть мотроник 2.8.1 который настраивается в онлайне, есть натхнення но нету времени :sm15: .

Оно часто так :sm4:
  • 0

#168
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:14

а КАК она едет... Это просто нечто :sm13_: (катали на этой машине на стоковом моторе еще)


Дам. Больше вопросы задавать не кому :sm12:. Вот только у меня стоковый Motronic ML4.1

Оно часто так :sm13_:


Motronic ML4.1 типа неразборный или он разбирается?. С 2.8.1 проще работать, чип с прошивкой вытащил и делай, что хочеш. Загубить блок нереально т.к. всегда можно воткнуть чип с рабочей прошивкой.
Как по мне самый идеальный вариант для 4.1, нацепить хороший топливный контроллер, окупается моментально на сэкономленном, на настройках бензине ))).

Изменено: SK, 11 Январь 2011 - 23:16

  • 0


#169
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:20

2.8.1 именно онлайном?или вытащил-поправил-перезалил-запихнул?

Как по мне самый идеальный вариант для 4.1, нацепить хороший топливный контроллер, окупается моментально на сэкономленном, на настройках бензине ))).

а зажигание?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#170
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:31

Motronic ML4.1 типа неразборный или он разбирается?. С 2.8.1 проще работать, чип с прошивкой вытащил и делай, что хочеш. Загубить блок нереально т.к. всегда можно воткнуть чип с рабочей прошивкой.
Как по мне самый идеальный вариант для 4.1, нацепить хороший топливный контроллер, окупается моментально на сэкономленном, на настройках бензине ))).

Насколько я знаю, в этот мозг уже можно впаять перезаписываемый чип и менять прошивки :)
На какую-то из альфаромео (155 что-ли) с 2.0 турбо шли такие мозги. Но в стандартнном варианте от опеля 3.0 они турбонеспособны.
  • 0

#171
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:40

2.8.1 именно онлайном?или вытащил-поправил-перезалил-запихнул?

а зажигание?


Именно онлайном, вытащил-поправил-перезалил-запихнул уже в прошлом, как вспомню так вздрогну, 90% времени и бензина уходило на выезд-заезд.
Теперь еще обновилось программное, появилась трассировка - полный балдеж.

А зажигание то же контроллер правит, АЕМ аж на ура. Его называют топливным но делает он многое и форсунками напрямую управляет, и сигнал расходомера корректировать можно, и лямбда зонды (правда не все), и зажигание, и в новой прошивке появилась функция ускорительного насоса, есть еще резервные карты, их можно задействовать под, что угодно, "двухрежимная прошивка", встроенный датчик давления кажись до 3 бар точно не помню и много другого. Логер отличный, мощнейшее ПО для анализа логов, можно свою математику писать под анализ. Капиталисты знают свое дело добре. Гредди еще есть, то вообще полный ахтунг и по возможностям и по цене (к сожалению).
  • 0


#172
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:44

Кстати, а с коробкой автомат японской с мозгом проблем не будет? :)
МКПП принципиально не хочу.
  • 0

#173
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:53

Кстати, а с коробкой автомат японской с мозгом проблем не будет? :)
МКПП принципиально не хочу.


Так в том и прелесть контроллера типа АЕМ, что все функции родного мозга - взаимодействие с блоком управления коробкой, климатом и прочими системами, остаются в оригинальном варианте. 2-х литровая омега на автомате к автомату вопросов не имеет :sm12: . Там стоит компрессор и контроллер АЕМ.

Изменено: SK, 11 Январь 2011 - 23:54

  • 0


#174
Fluger

Fluger

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:54

Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе.


Это так кажется на первый взгляд 3-3500, а если начать делать сумма вылезет в полтора- два раза выше, я думаю и Klim и hwarang со мной согласятся.

#175
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 12 Январь 2011 - 00:03

Это так кажется на первый взгляд 3-3500, а если начать делать сумма вылезет в полтора- два раза выше, я думаю и Klim и hwarang со мной согласятся.


Святая истина.
Я даже коэффициенты когда-то вывел для коррекции расчетов. Надо ту сумму которая получилась по прикидкам на бумаге умножить на 2 и разделить на 0,5 - получится то, что реально потратится. Шутка конечно но в ней такая доля правды, шо я вам скажу :sm21: .
  • 0





7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых