Ты думаешь я с Климом не общался???;-) И чего, ты думаешь, я держал такую довольно жесткую позицию по отношению к 2.0:-) Сравнивать Манту с Омегой, тем более караваном, как минимум не корректно (950 против 1350 1490 кг)...А как едет 3.0, я знаю;-) И вопрос не только в том как едет, а что можно получить за Н-ное кол-во денег на старте и потом в перспективе.
Если о перспективе то я так понимаю о количестве лошадей. Так тут простая арифметика 3-и л. всегда дадут больше 2-х л. при практически одинаковых вложениях.
(Диалектика, понимаешь, борьба и единство противоположностей )))))))))))))) )
Ты думаешь я с Климом не общался???;-) И чего, ты думаешь, я держал такую довольно жесткую позицию по отношению к 2.0:-) Сравнивать Манту с Омегой, тем более караваном, как минимум не корректно (950 против 1350 1490 кг)...А как едет 3.0, я знаю;-) И вопрос не только в том как едет, а что можно получить за Н-ное кол-во денег на старте и потом в перспективе.
Если о перспективе то я так понимаю о количестве лошадей. Так тут простая арифметика 3-и л. всегда дадут больше 2-х л. при практически одинаковых вложениях.
(Диалектика, понимаешь, борьба и единство противоположностей )))))))))))))) )
Понятно что априори 3.0 имеет больший потенциал... раза в полтора... перспектива подразумевает разумное отношение прироста кол-ва лошадей к у.е.
Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе. Если мне не изменяет память, то Саша Любитель озвучил вдвое большую сумму за доработку (без учета стоимости самого двигателя) до тех же ~300 л.с. с компрессором.
Я не пытаюсь спорить, я пытаюсь понять в чем я не прав
Изменено: DeadLock, 11 Январь 2011 - 15:46
0
Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!
перспектива опять таки подразумевает кол-во лошадей за у.е. Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе. Если мне не изменяет память, то Саша Любитель озвучил вдвое большую сумму за доработку (без учета стоимости самого двигателя) до тех же ~300 л.с. с компрессором.
Я не пытаюсь спорить, я пытаюсь понять в чем я не прав
Все нормально, идет обычный диалог. А где это Саша такую сумму озвучил? ). Там была радость с установкой двух компрессоров по очереди, в виду того что питерский не пошел, а если взять установку компрессора Vortech то все вполне демократично ).
Все нормально, идет обычный диалог. А где это Саша такую сумму озвучил? ). Там была радость с установкой двух компрессоров по очереди, в виду того что питерский не пошел, а если взять установку компрессора Vortech то все вполне демократично ).
Не уверен.. у меня почему-то зафиксировалась такая сумма... Хотя точно помню, что исключительно по железу вышло около 2 куе. Но всегда есть еще подводные камни + работа, а это дело тоже дорогое.
Изменено: DeadLock, 11 Январь 2011 - 16:10
0
Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!
Ну вот Klim и hwarang сошлись во мнении что за 3 - 3.5 ку.е можно построить хороший турбовый 300-сильный движок на базе с20хе.
если у тебя нет опыта в подобных делах, то ты даже стоковый лет за такую суму себе не поставишь, даже если будешь делать сам и не платить за работу. Про 300 сил вообще молчу.
По поводу "дуть": да, понятно что у 3л потенциал больше 2л и пр.
Но.
Вы вообще чьи 3л имеете в виду? Опелевские? 12V (C30NE) с чугунной башкой или 24V (C30SE) с алюминиевой? Вы цены на кованые шатуны и поршни для этих моторов видели? А я видел. Соооовсем нерадужно. Да, говорят, что на стоковый мотор можно хорошо надуть, но я пока особо удачных примеров не встречал.
Я думаю, что при одинаоквых вложениях выхлопа от C20LET, построенным из XE будет больше.
Я собираюсь на стоковый C30NE прикрутить Eaton M62 (есть и то, и другое нема натхнення). Если когда-нибудь это получится, посмотрим, что из этого выйдет
Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
Регистрация:21.09.2007
Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:45
с Нового года транспортный сбор отменили и обьем двс вроде теперь до звезды! есть такая инфа, мусора ждут служебную инструкцию. если мотор ставился на заводе то лепи и катайся.
Вы вообще чьи 3л имеете в виду? Опелевские? 12V (C30NE) с чугунной башкой или 24V (C30SE) с алюминиевой?
Речь идет об опелевских 3.0 впринципе (le,ne,se,xe). Но в силу своей изначально не очень большой мощи, хе выглядит более перспективным. SE тож ничего но его в разы меньше чем XE
Изменено: DeadLock, 11 Январь 2011 - 18:56
0
Es lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!
и плюс ко всему все v6 опелёвские крайне ненадёжные,капризные и дорогие в ремонте,сужу только из личных побуждений автомеханика.
"Вы просто не умеете их готовить" (с) 2 Breackneck. PPM Racing австралийские стоят 600 Евро в Германии. MIKE недавно Гнидому на Кали Клубе продал такие за 550 долларов (я прозапас взять хотел, но как всегда в нужный момент - денюх нет ). Это дорого??? Не путать с кетайскими Тот "спецзаказ" на 300 уе потянет. Комплект поршней спецом под Х30ХЕ под степень 8,5 или 8,3 - 900 Евро. СР на заказ - 1100 долларов. Больше в этом моторе менять не чего (если не цель перешагнуть 1200 сил). Итог - 1800уе. На ЛЕТ будет 1200. 600 уе это принципиальная разница при 1,5-кратном запасе по мощности (и чего греха таить - бюджете "под 10 куе") при равном давлении.На 2 барах 2,0 на разном бензе/валах будет давать 450-500, 3,0 выдаст 650. Это если по-взрослому... И рассказывать про копейки за "турбоништяки" не надо - "Из дешёвой рыбки..." и далее сами знаете. Кстати, столь популярный "ребилд" у 2,0 "пацанов" - установка маслонасоса от Z20-моторов..... он кстати, как на 3,0 по геометрии, только на 3,0 он стоит на любом
2 Breackneck. PPM Racing австралийские стоят 600 Евро в Германии. MIKE недавно Гнидому на Кали Клубе продал такие за 550 долларов (я прозапас взять хотел, но как всегда в нужный момент - денюх нет ). Это дорого??? Не путать с кетайскими Тот "спецзаказ" на 300 уе потянет. Комплект поршней спецом под Х30ХЕ под степень 8,5 или 8,3 - 900 Евро. СР на заказ - 1100 долларов.
Мы о каких моторах говорим-то? Я ж спецом маркироки рядных моторов написал Комплект ковки на 30NE от Risse Motorsport ~1300евро. На 30SE - порядка 1000 Wiseco. Шатуны отдельно за отдельные деньги. Дальше - больше. C20LET просто курит.
На V6 может оно как на LET и стоит, но V6 меня лично не привлекают вообще. В заднеприводном большом автомобиле, коим является ООА.
И рассказывать про копейки за "турбоништяки" не надо - "Из дешёвой рыбки..." и далее сами знаете.
При всём этом я ещё не видел ни одного достоиного проэкта в наших регионах чтоб v6 вообще быстро ехали,и куча проэктов где 20лет рулит так что рассудок теряется, да буджет нужен при любом раскладе но когда с завода нет потенциала тогда не стоит напрягатся.
"теряется"? Тогда ладно. Самому интересно глянуть на ООА 2,0Т. Всё ж ГМовцы и Лотусовцы дебилы, наверное были 20 лет назад. 3,0 раздолбали до 3,6, идиоты. Дунули б себе в "потенциальные" 2 литра 1,7 бара всего лишь и были б те же 370 сил. И машинка легусенькая была б... Вот дураки!
Олег он стоит в любом 3л (маслонасос)но если продолжить аналогию то нужен еще более производительный
как то дисскусия наша сместилась)мы не сравнивали турбо 3 и турбо 2)))
Ну так ТС хотел увидеть потенциальные пути паверапа... Ну тада Y32SE и порция на 100 - 120 сил решают.
X30XE Мощность: 204 / 6000 Момент: 270 / 3400 Цена - 2000 (поправьте, если не прав)
Облегчаем себе задачу: - все моторы идут с навесным. - коробка на первых порах не меняется. - тормоза под каждый проект идут одинаковые - суппорт с поршнем 57мм, диск 296мм с ооб, т.е. не считаем, т.к. в каждом проекте одинаковая трата - стоимость установки в общем считаем одинаковой кроме тех моментов, когда требуется какая-нибудь переделка, а не болт-он.
Самой дешевой будет установка C30SE: надо докупить коробку R28 (баксов 150? не силен) или Getrag 265 (150-200уй). т.к. этото мотор требует коробку с колоколом под CIH мотор надо докупить подвеску от ООА с R6 мотором (пусть баксов 100 в сумме). сменить выпуск на от R6 (пусть баксов 200 на разборке в сборе) Все ставится в штатные места. Итого: 1400уе за 204 силы и 270 момента с минимальными переделками Тюнинг этого мотора дело такое :) Все дорого и в наличии не всегда (см. пост выше).
Дороже - V6 коробку не трогаем подвеску трогаем (пусть те же 100 баксов в сумме) выхлоп трогаем (пусть 200-300уй на разборке) Итого: 2300уе за 211 сил и 270 момента. + Суммарный вес авто меньше, чем у предыдущего, т.к. SE весит немного больше V6 Тюнинг проще по словам Олегатора. Но в любом случае - надо: 1) покупать и колхозить интеркулер, байпасс/вейстгейт и пр. 2) варить коллектор и выхлоп под турбину 3) покупать турбину 4) менять коробку 5) покупать и колхозить электронику + настройка
Совсем дорого - C20LET коробку не трогаем подвеску не трогаем выхлоп самодельный или от V6 (300-400уй, думаю, не меньше с переделками коллектора) Итого: 4к уе + за 204 силы и 280 момента За 200евро сверху получаем 260сил и 394Нм (ЕДС) но тогда коробка порвется имхо. Выход - гетраг 265/262 + колокол от Рекордовского 18N Самая легкая машина за счет мотора, но самая дорогая и самая простая для начала тюнинга.
ну и по желанию - C20XE за 700-800уй, ковка 650уй, форсунки 150уй, январь без настройки 500уй (так говорили, сам не знаю), кулер 150уй, сварка коллектора (хз), турбина - 500-600 (б/у), + остальное - выйдет в те же 3-4к, но с изначально бОльшими характертистиками чем у LET при правильной настройке и большой потенциал для тюнинга.
Автору сей темы следует для начала задуматься о том, чего он хочет вообще. Если ему 200 сил хватит с головой, ставь C30SE за минимальные бабки и с минимальным гемором и катайся. Если денег вагоны и хочется быть а-ля Лотус, я бы задумался о LET (или XE -> LET)
PS C20LET/550HP
PPS О тюнинге Омеги в частности. Ну, предположим, любой из вышеописанных стоковых моторов выдержит дифф от Омеги 3.0, коробка r28 и тормоза ООБ 3.0
1) При дальнейшем тюнинге потребуется замена коробки на хотя бы Getrag 265 (вроде как держит до 500 сил, но это все слухи) или какой-нибудь Getrag от БМВ и переделка колокола. Это минимум 200-300 баксов. 2) Замена тормозов. Влазят от Pontiac GTO 04-06 с минимальными переделками. Тем в инете достаточно. В итоге стоить с доставкой из США будет под 600уе из-за веса суппортов и дисков. 3) Дифф - идеально - от австралийского Holden Commodore. Но редкая птица шлет запчасти из австралии (проверено ), поэтому даже не знаю.
PPPS Забыл добавить Любой колхоз в авто (установка нештатных запчастей) по любому тянет за собой вагон и тележек переделок, местами очень ВНЕЗАПНЫХ, которые не всегда дешево стоят.
Вот к примеру, лепится C20LET под капот Манты. Оказывается, поддон упирается в балку и мотор идет "на взлет". Надо искать поддон от Манты 1.8 ОНС. А его хрен найдешь. А найдешь - он стоит ну совсем не 50грн. Ставишь турбу с коллектором - турба занимает место левой лапы - мотор не крепится. Тащишь сварщика (если сам не силен) - колхозите причудливую лапу. +бабло. и т.д. Все со слов Клима.
Даже берем попроще вариант, поставить в рекорд вместо 1.8 карбюратор обычный C20NE. Вроде и мотор тот же по сути, бигблок OHC, а он цука не лезет, т.к. трамблер упирается в моторный щит и все, мотор не прикрутить (у 1.8 трамблер спереди). Выход - переварка лап и карданного вала (а валы варят далеко не все).
PILOT-T, я думаю имелось в виду C20LET, а не RB20DET
цена ЛЕТа от 2000.к нему грамотный впуск от 500-600 на хороших новых компонентах.возможен работающий бомжевариант баксов 250-300.байпасс и вестгейт встроены в стоке.
Изменено: yellow_car, 11 Январь 2011 - 21:59
0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
Я собираюсь на стоковый C30NE прикрутить Eaton M62 (есть и то, и другое нема натхнення). Если когда-нибудь это получится, посмотрим, что из этого выйдет
Перечитал по сабжу ). Зачот.
Будеш прикручивать Eaton M62 дай знать .
У меня есть Х30ХЕ, есть компрессор, есть гора электроники для настройки всего этого хлама, есть мотроник 2.8.1 который настраивается в онлайне, есть натхнення но нету времени .
а КАК она едет... Это просто нечто (катали на этой машине на стоковом моторе еще)
Будеш прикручивать Eaton M62 дай знать .
Дам. Больше вопросы задавать не кому . Вот только у меня стоковый Motronic ML4.1
У меня есть Х30ХЕ, есть компрессор, есть гора электроники для настройки всего этого хлама, есть мотроник 2.8.1 который настраивается в онлайне, есть натхнення но нету времени .
а КАК она едет... Это просто нечто (катали на этой машине на стоковом моторе еще)
Дам. Больше вопросы задавать не кому . Вот только у меня стоковый Motronic ML4.1
Оно часто так
Motronic ML4.1 типа неразборный или он разбирается?. С 2.8.1 проще работать, чип с прошивкой вытащил и делай, что хочеш. Загубить блок нереально т.к. всегда можно воткнуть чип с рабочей прошивкой. Как по мне самый идеальный вариант для 4.1, нацепить хороший топливный контроллер, окупается моментально на сэкономленном, на настройках бензине ))).
Motronic ML4.1 типа неразборный или он разбирается?. С 2.8.1 проще работать, чип с прошивкой вытащил и делай, что хочеш. Загубить блок нереально т.к. всегда можно воткнуть чип с рабочей прошивкой. Как по мне самый идеальный вариант для 4.1, нацепить хороший топливный контроллер, окупается моментально на сэкономленном, на настройках бензине ))).
Насколько я знаю, в этот мозг уже можно впаять перезаписываемый чип и менять прошивки :) На какую-то из альфаромео (155 что-ли) с 2.0 турбо шли такие мозги. Но в стандартнном варианте от опеля 3.0 они турбонеспособны.
2.8.1 именно онлайном?или вытащил-поправил-перезалил-запихнул?
а зажигание?
Именно онлайном, вытащил-поправил-перезалил-запихнул уже в прошлом, как вспомню так вздрогну, 90% времени и бензина уходило на выезд-заезд. Теперь еще обновилось программное, появилась трассировка - полный балдеж.
А зажигание то же контроллер правит, АЕМ аж на ура. Его называют топливным но делает он многое и форсунками напрямую управляет, и сигнал расходомера корректировать можно, и лямбда зонды (правда не все), и зажигание, и в новой прошивке появилась функция ускорительного насоса, есть еще резервные карты, их можно задействовать под, что угодно, "двухрежимная прошивка", встроенный датчик давления кажись до 3 бар точно не помню и много другого. Логер отличный, мощнейшее ПО для анализа логов, можно свою математику писать под анализ. Капиталисты знают свое дело добре. Гредди еще есть, то вообще полный ахтунг и по возможностям и по цене (к сожалению).
Кстати, а с коробкой автомат японской с мозгом проблем не будет? :) МКПП принципиально не хочу.
Так в том и прелесть контроллера типа АЕМ, что все функции родного мозга - взаимодействие с блоком управления коробкой, климатом и прочими системами, остаются в оригинальном варианте. 2-х литровая омега на автомате к автомату вопросов не имеет . Там стоит компрессор и контроллер АЕМ.
Это так кажется на первый взгляд 3-3500, а если начать делать сумма вылезет в полтора- два раза выше, я думаю и Klim и hwarang со мной согласятся.
Святая истина. Я даже коэффициенты когда-то вывел для коррекции расчетов. Надо ту сумму которая получилась по прикидкам на бумаге умножить на 2 и разделить на 0,5 - получится то, что реально потратится. Шутка конечно но в ней такая доля правды, шо я вам скажу .