Вот,что я тебе скажу,Евгений!
Витя ПИЛОТ-Т,Олег ОЛЕГАтор,Джаззи и пара-тройка ребят с ними растолковали тебе и вопрос по поводу цен,и по поводу веса,и по поводу технической стороны СВАПа 3,0 л. и 2,0Т!А ты всё никак "не переубедишься"... Судя по твоим постам,утвердилось чёткое мнение,что ты хочешь 2,0-2,0Т!Так,на мой взгляд,нужно и тему было просто назвать,типа "Хочу дУа литрО турПо!Переубедите,если способны!"!
А идея воткнуть С20ХЕ в такую немалую хрень (в лучшем смысле слова),как ООА,да ещё и чтоб потом турбировать её?!Ты бюджет подсчитывал?Нет?Тогда посмотри тему Сергея Флюгера,поищи ссылки на мацкальцкий калибра-форум и прикинь сумму на выходе!
Короче,скажу одно - прочитай на Ланос клубе тему про 2,0Т и посмотри,с какими проблемами люди сталкиваются при эксплуатации этого ДВСа!
Если тебя пугает увеличение веса,то и об этом я уже писал тебе в этой же теме!Или до тебя не дошло моё послание,или же слова вызвали сомнения?!Не сомневайся,мне монопенисуально,что ты там себе поставишь!В крайнем случае,можно перекинуть подвеску от ООА 3,0 л. (если есть отличие).Тогда уж точно выдержит!
Просто тебе уважаемые люди,толковые механики,которые самолично перебрали далеко не одну машину и моторы в частности,говорят,приводят факты,цены,инженерные заморочки по установке и эксплуатации!А ты,мягко скажу,
поселил себе в голову идею турбы,и теперь взрослые отнюдь нерукожопые Дядьки тебя как Барина,как Купца какого-то пытаются переубедить!!!Если решил турбо ставить,то ставь и не заставляй людей тратить своё время на написание пустых для тебя постов!Только одного тебе пожелаю:ПОПРОБУЙ НАЙТИ 2,0Т,да хотя бы даже С20ХЕ (который стоит столько же,сколько и Х30ХЕ,не говоря уже о R6) в живом состоянии и за вменяемые деньги!Не купи лотерею с улиткой!
З.Ы. Да!Написано в жёсткой форме!Но,уверен,что не один человек со мной согласится,что в теме просто можно заморочить себе голову и не более того!
З.Ы.Ы. Автор,не таи обиды!Просто надоело переливание темы из пустого в порожнее и трата времени на написание постов,которые проходят мимо тебя!