Перейти к содержимому


Реклама









Фото

3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
262 ответов в теме

#106
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:41

Кроме "потому что" мало что сказать :) На Ланос клубе много свербежа провести заезд 3,0 vs 2,0Т, турбачи очкуют чё-то (погоды им не те, скользко).

так а на чем основано то, что "турбачи", как ты сказал, не едут?? только на том что они этого делать не хотят? Саша Любитель с компрессором 3.0 тож не хотел с калибрами 2.0 турбо тягаться:-) А в том, что 3.0 компрессор "валит" я не сомневаюсь.
По всем параметрам 2.0 турбо должен вставить 3.0, особенно если речь идет о стоковом 3.0.
Как заедете дайте знать, любопытно... Если будет наоборот, без разговоров ставлю 3.0:-)

Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 15:42

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#107
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:45

так а на чем основано то, что "турбачи", как ты сказал, не едут?? только на том что они этого делать не хотят? Саша Любитель с компрессором 3.0 тож не хотел с калибрами 2.0 турбо тягаться:-) А в том, что 3.0 компрессор "валит" я не сомневаюсь.
По всем параметрам 2.0 турбо должен вставить 3.0, особенно если речь идет о стоковом 3.0.
Как заедете дайте знать, любопытно... Если будет наоборот, без разговоров ставлю 3.0:-)



Я так понимаю тебе не совет толковый нужен был, а всё это дроч...лово, которое мы развели тут с твоей подачи :sm3:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#108
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 16:13

Я так понимаю тебе не совет толковый нужен был, а всё это дроч...лово, которое мы развели тут с твоей подачи :sm11:


толковый совет?? ты видел тут толковые советы??? я тебе их по пальцам пересчитаю.

Мне совет не нужен, если ты не заметил... Я хочу видеть скрытый для меня плюсы и минусы каждого из двигателей, и если я спорю, то всего то хочу докапаться до истины.
Сколько людей столько мнений, и только в момент когда эти мнения сталкиваются выбивается искра, способная пролить свет на сложившуюся ситуацию.

На данный момент я вижу 2 лагеря противников 2.0 турбо:
Первый - , 3.0 - "тру", а 2.0 не "тру". Не "тру" и все.. Хочу увидеть "почему" 3.0 лучше. На чем осоновано данное заявление.
Второй - 2.0 очень дорого, 3.0 - дешевле... Тут вроде как уже определился. Не в лучшую сторону для 2.0.

Братцы, поверьте, я б и сам с удовольствием ездил бы на 3.0, если бы он был под капотом. Но если стоит вопрос свапа, то хочется выбрать лучший вариант за наименьшие денги. Почему то сейчас складывается впечатление, что 2.0 быстрее будет, а по цене, если не одинаково, то незначительно дороже чем 3.0. + вкладывать нужно как бы постепенно, что тоже не маловажный фактор.


Тема походу начинает заляпываться гуаном... Если и дальше будут такие выпады... что ж жаль...А по - моему тема достойная обсуждения.

Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 16:21

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#109
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 10 Январь 2011 - 17:05

Вот,что я тебе скажу,Евгений!
Витя ПИЛОТ-Т,Олег ОЛЕГАтор,Джаззи и пара-тройка ребят с ними растолковали тебе и вопрос по поводу цен,и по поводу веса,и по поводу технической стороны СВАПа 3,0 л. и 2,0Т!А ты всё никак "не переубедишься"... Судя по твоим постам,утвердилось чёткое мнение,что ты хочешь 2,0-2,0Т!Так,на мой взгляд,нужно и тему было просто назвать,типа "Хочу дУа литрО турПо!Переубедите,если способны!"! :sm15: А идея воткнуть С20ХЕ в такую немалую хрень (в лучшем смысле слова),как ООА,да ещё и чтоб потом турбировать её?!Ты бюджет подсчитывал?Нет?Тогда посмотри тему Сергея Флюгера,поищи ссылки на мацкальцкий калибра-форум и прикинь сумму на выходе!
Короче,скажу одно - прочитай на Ланос клубе тему про 2,0Т и посмотри,с какими проблемами люди сталкиваются при эксплуатации этого ДВСа!
Если тебя пугает увеличение веса,то и об этом я уже писал тебе в этой же теме!Или до тебя не дошло моё послание,или же слова вызвали сомнения?!Не сомневайся,мне монопенисуально,что ты там себе поставишь!В крайнем случае,можно перекинуть подвеску от ООА 3,0 л. (если есть отличие).Тогда уж точно выдержит!
Просто тебе уважаемые люди,толковые механики,которые самолично перебрали далеко не одну машину и моторы в частности,говорят,приводят факты,цены,инженерные заморочки по установке и эксплуатации!А ты,мягко скажу,поселил себе в голову идею турбы,и теперь взрослые отнюдь нерукожопые Дядьки тебя как Барина,как Купца какого-то пытаются переубедить!!!Если решил турбо ставить,то ставь и не заставляй людей тратить своё время на написание пустых для тебя постов!Только одного тебе пожелаю:ПОПРОБУЙ НАЙТИ 2,0Т,да хотя бы даже С20ХЕ (который стоит столько же,сколько и Х30ХЕ,не говоря уже о R6) в живом состоянии и за вменяемые деньги!Не купи лотерею с улиткой!
З.Ы. Да!Написано в жёсткой форме!Но,уверен,что не один человек со мной согласится,что в теме просто можно заморочить себе голову и не более того!
З.Ы.Ы. Автор,не таи обиды!Просто надоело переливание темы из пустого в порожнее и трата времени на написание постов,которые проходят мимо тебя!
  • 0

#110
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 10 Январь 2011 - 17:44

Наверное у автора темы уже отпало желание что-то эксперементировать...
А кто сказал что турбо не объедет 3.0 ??? Правильно настроеный лет вставит всегда при любом раскладе даже 3.0турбо,тут могу поспорить и привести факты....
разница в весе 42кг.мерил однажды.


Нууу,какГ бЭ... если речь идёт об Опелёвских 3,0 л. турбо и именно V6,то он один такой был у ОЛЕГАтора!Вот у него и стоит спросить,заезжал ли он с С20ЛЕТ?Если нет,то приводи факты! :sm15:
  • 0

#111
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 17:50

Вот,что я тебе скажу,Евгений!
Витя ПИЛОТ-Т,Олег ОЛЕГАтор,Джаззи и пара-тройка ребят с ними растолковали тебе и вопрос по поводу цен,и по поводу веса,и по поводу технической стороны СВАПа 3,0 л. и 2,0Т!


А еще высказались yellow_car , Валера АКА SK. Их мнение я тоже считаю авторитетным. И высказались они в пользу 2.0.

Судя по твоим постам,утвердилось чёткое мнение,что ты хочешь 2,0-2,0Т!Так,на мой взгляд,нужно и тему было просто назвать,типа "Хочу дУа литрО турПо!Переубедите,если способны!"! :sm15:


Какая разница как называется тема, если ты считаешь себя выше того что бы обьяснить такому "недоучке" в автомобильной тематике, как я, то, пожалуйста, проходи мимо.

У меня есть два человека, которые могут и, в случае отмашки, сделают свап, но у них диаметрально противоположными мнения по поводу двигателей.

А кроме как в УОК-е мне негде спросить совета и независимого мнения.

Если нет,то приводи факты! :sm16:

странно, а меня за такую просьбу закидали какахами....



З.Ы. и заметь, за каждое развернутое мнение, даже не в пользу 2.0 я благодарю. Потому что мне важно именно развернутость мнения, а не пустой звон в виде "3.0 круче", "ставь 2.0Т и не парься" или "+1"

Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 18:05

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#112
ruslan087

ruslan087

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев, м.Бориспольская
  • Авто:Lanos Z20LET
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Январь 2011 - 18:27

Задача: сделать из овоща машину способную со 100 км хорошенько пульнуть на обгоне.
Условия эксплуатации 90% город, как следствие расчет так же и на стояние в пробке.
что же все таки лучше для повседневной езды?



Как владелец 2.0Т скажу (пусть простят меня другие любители 2.0Т :sm17: ), что для даного случая 3.0 (Х30ХЕ) будет лучшим выбором. Если не планируешь участвовать в гонках, то тебе грубо говоря пифиг какой из движков поедет быстрее. По количеству л.с. движки почти равносильны, поэтому ехать они будут приблизительно одинаково. Пулять будут оба, это я тебе гарантирую. Ну а по цене 3.0 будет намного дешевле и, что немаловажно, свежее.


Да 2.0Т, как и любой другой турбо движок, будет намного приятней по ощущениям (чего только стоит свист турбины и пшииииик), но это дорогое удовольствие и нифига не практичное (посколько тебя интересует повседневная езда, а не раз в недельку выехать на гонки, как меня) Чтобы ставить турбо, надо быть просто быть большим фанатом турбо и все.
  • 0

#113
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Январь 2011 - 19:16

2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))


Cудя по аве,у тебя Ц20НЕ/СЕ.
То бишь-1998см/куб.(115/129л.с)
Ниче узаканивать не надо,ни с ХЕ ни с ЛЕТом.Они однообъемники.
А "узаканивается",только после смены "объема"ДВС.Причем с меньшего на больший(или с дезеля на бенз/наоборот).Ибо-транспортный сбор.

:sm6:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#114
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:07

АРС, Руслан второй раз тебе говорю-предложения были более 5 моторов в прошедшем году.Разные от стока до заряда.за разные деньги.нинадо ничего искать!

Cудя по аве,у тебя Ц20НЕ/СЕ.
То бишь-1998см/куб.(115/129л.с)
Ниче узаканивать не надо,ни с ХЕ ни с ЛЕТом.Они однообъемники.
А "узаканивается",только после смены "объема"ДВС.Причем с меньшего на больший(или с дезеля на бенз/наоборот).Ибо-транспортный сбор.

:sm16:

цитирую ПДД-"типу двигуна, його ваги і ПОТУЖНОСТі" так что...наша переоборудованная корса с НЕшкой записана именно как с НЕшкой.ибо мощнее-ни-ни.


Если это стало дёшево уже и просто ,при этом всё красиво и надёжно - поставтье мне в ООБ ЛЕТ . :sm3:

Сколько будет стоить хороший ЛЕТ - 3000у.е. ? Пусть 2500. Сколько будет стоить его установить ? 1000 у.е. ? Вряд ли . Там и в 2000 можно не уложиться . А сколько стоит 3.0 ? До 1000 со всеми потрохами :) Пусть регистрация ещё 500 :)

Витя ну какие 2000?если ставить кулер Гредди и тд то конечно не 500уе...мелочей много вылазит но это уже слишком!


Половину частей(впуск, выпуск) вообще надо изготавливать индивидуально, с нуля .

Ну я такие вещи считаю вообще само собой разумеются .Тем более что на в6 тоже выпуск нужно варить.Разве это сейчас проблема?)
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#115
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 50
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:07

Покурив и эту темку убедился для себя, что буду менять свой двиг на Х30ХЕ (брать целого донора и перекидывать), а не искать гемора на пятую точку с турбопроектом. Спасибо, было полезно.
Кстати, узаконивать надо турбу тоже, даже если объем не изменился.
  • 0

#116
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:09

Короче,скажу одно - прочитай на Ланос клубе тему про 2,0Т и посмотри,с какими проблемами люди сталкиваются при эксплуатации этого ДВСа!

с какими именно?перечисли плз!кроме сраной головы я не понимаю о каких проблемах речь!
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#117
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:30

цитирую ПДД-"типу двигуна, його ваги і ПОТУЖНОСТі" так что...наша переоборудованная корса с НЕшкой записана именно как с НЕшкой.ибо мощнее-ни-ни.


Cтоп!
Саша не нада подначивать.
А то я начну рассказывать,шо на омего ХЕ-не стояло.И его теперь не зарегистрируют.

И записана твоя Корса с НЕшкой.А в техпаспорте указан ток объем-1998см/куб и больше ничего.

Скажем проще,если ДВС того же обьема,то менять ТП-не обязательно. :sm15:

Хотя если ты вместо Карба,ставишь Моноинжектор, и хочешь это отразить в "бумагах".То это похвально. :sm11:

Кстати, узаконивать надо турбу тоже, даже если объем не изменился.


А если по карбу на цилиндр?(и желательно ссылочку) :sm5:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#118
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 50
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:38

А если по карбу на цилиндр?(и желательно ссылочку) :sm15:

не готов ссылку дать. Но уверен, что гаец, открыв капот, домашется к любому тунингагрегату. когда у них была акция антитюнинг, вроде даже к нулевикам были претензии... в какой-то теме отписывались люди.
  • 0

#119
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:46

Андрюха я не подначиваю!ты что забыл в какой мы стране живем?собрали мы как то на родном блоке 1.5 шеснарик тазовский.переоформили тачан.спустя неделю при операции форсаж начальник мрео втупую в литсо смотря отказался от своей подписи и мы судились!и проиграли дело!так как мощность мы увеличили путем установки 16 клапп башки!мы то не правы как не крути!так что это все так..скользко.

А то я начну рассказывать,шо на омего ХЕ-не стояло.И его теперь не зарегистрируют.

да ты же знаешь что вопрос не в этом а в цифрах!в конкретных цифрах!хе можно так как он не мощнее родного максимально мощного в этом кузове!

Изменено: yellow_car, 10 Январь 2011 - 20:47

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#120
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:52

не готов ссылку дать. Но уверен, что гаец, открыв капот, домашется к любому тунингагрегату. когда у них была акция антитюнинг, вроде даже к нулевикам были претензии... в какой-то теме отписывались люди.

В чем "тунингагрегат?.Ни один мент тебе н расскажет в чем отличия ХЕ от ХЕВ.Ежели не обладал оным.
Даже если ты поставишь оба ДВС рядом. :sm15:


1)Андрюха я не подначиваю!ты что забыл в какой мы стране живем?собрали мы как то на родном блоке 1.5 шеснарик тазовский.переоформили тачан.спустя неделю при операции форсаж начальник мрео втупую в литсо смотря отказался от своей подписи и мы судились!и проиграли дело!так как мощность мы увеличили путем установки 16 клапп башки!мы то не правы как не крути!так что это все так..скользко.

2)да ты же знаешь что вопрос не в этом а в цифрах!в конкретных цифрах!хе можно так как он не мощнее родного максимально мощного в этом кузове!


1)Не нада было его со светофора "наказывать"! :sm11: :sm5:

2)С этим соглашусь.Ибо ежели(ужесточат ПДД) в будущем(как при СССР),какой в техпаспорте,такой под капотом,то...капиталка с расточкой/гильзовкой и т.д.,-покажется сказкой!
Переоформить/узаконить-буить невыгодно.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#121
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:28

Наверное у автора темы уже отпало желание что-то эксперементировать...
А кто сказал что турбо не объедет 3.0 ??? Правильно настроеный лет вставит всегда при любом раскладе даже 3.0турбо,тут могу поспорить и привести факты....
разница в весе 42кг.мерил однажды.

Юра, ну раз на то пошло. Где у вас был нормальный (именно нормальный) ЛЕТ? То, что вы гордо называете "турбо" ездит не благодаря улитке и тонким настройкам, а на конских порциях закиси, какое турбо? Тут это напомнило "атмо" корчи расейских опелеводов (есть там два рьяных, у них тоже чудо силы из веселящего газа).
12,8 ехали на 720 кг?, я на 1250 кг+ мои 100+ кг 12,9 на гражданской резине и без блоки ехал на (и я этого не скрывал никогда) ненастроенном 3,0Т, на полностью стоковом по железу Х30ХЕ.
Со мной и с Валерой (Русик, ты забыл о Кадетте 4х4 с 30ХЕ Турбо :sm37: ) ЛЕТы ни разу не ездили, так что фактов не будет, а примеры с Супрами (ну, типа 3,0Т) будут не в кассу, ещё в 2007 при первом же выезде чудак на моей машине с С25ХЕ (на голых 170 лысы) проехал Супру, это не показатель. Ну и на бредовом же управлении, упомянутый Кадетт поливает 11 сек на 30ХЕ со стоковым железом :sm56:, ткни меня носом хоть в одну Калю (ну или др. машину) от нас и до Москвы, которая может так ввалить.... а на стоковом железе? То-то же. Спорить не буду (да и бесполезно), но постоянные попытки говорить, что 2 больше чем 3 мне не понятны.
Сорри МёртвыйЗамок за отсутствие "конструктива".

Вспомнил! Было. В Киеве, на Красном Хуторе в Киеве. Серый Кадетт с ЛЕТом! Мокрого места не оставил (кто, я думаю спрашивать не будете :biggrin: ). Как по мне он ехал так, как едет обычный 20ХЕ. А теперь поправьте меня, если мотор с этого Кадета, как и сама машина не продавалась здесь.И не это ли один из тех "нормальных" моторов. Или полукомплект из Чехии с изолентой на патрубках вариант? (был тут один сватали налево-право). ЛЕТ надо строить самому и с нуля, это даёт надежду но снимает штаны.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#122
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:29

Олег 3 л турбо и 2л турбо сравнивать неуместно имхо.как и говорить проезде супры 170 лошадями.сам понимаешь почему-причин тысяча можно и таврией проехать.сток лет и сток 3 литры в этом же кузове едут одинаково секунда в секунду-роликов миллион.речь то изначально вовсе не об этом.а о том что поменяв прошивку форсунки и болты шатунов можно заиметь минимум +50 сил на лете.а что за эти деньги можно заиметь на 3 литрах?разве что на пару валов хватит.

Изменено: yellow_car, 10 Январь 2011 - 21:34

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#123
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:46

Олег 3 л турбо и 2л турбо сравнивать неуместно имхо.как и говорить проезде супры 170 лошадями.сам понимаешь почему-причин тысяча можно и таврией проехать.сток лет и сток 3 литры в этом же кузове едут одинаково секунда в секунду-роликов миллион.речь то изначально вовсе не об этом.а о том что поменяв прошивку форсунки и болты шатунов можно заиметь минимум +50 сил на лете.а что за эти деньги можно заиметь на 3 литрах?разве что на пару валов хватит.

Саш, валы стоят 550 евро, это даст 240-250 сил на 3,0. На 1-й фазе ЛЕТ тоже далеко не уйдёт. Я вёл не к тому. Дальнейшие фазы тянут более глобальные затраты по з/ч вплоть до того, что кастом будет всё кроме блока. Чтобы форсировать мотор он должен быть как минимум в отличном состоянии (по КШМ голове(ах)), это относится к любому мотору, хоть 2, хоть 3. Но купить нормальный свапкомплект ЛЕТ за 1500 уе не получится, а 3,0 получится. А под фазы ЛЕТ, как и разгон 3,0, мотор нужно перебирать/делать ревизию, а это расходы, не сделав это можно потерять всё.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#124
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:49

А теперь поправьте меня, если мотор с этого Кадета, как и сама машина не продавалась здесь.И не это ли один из тех "нормальных" моторов. Или полукомплект из Чехии с изолентой на патрубках вариант? (был тут один сватали налево-право). ЛЕТ надо строить самому и с нуля, это даёт надежду но снимает штаны.

думаю создавать впечатление что в отличии от лета все продаваемые 3л-конфетка неправильно.конфетка-это то что сейчас висит у тебя на стапеле.остальное-в большинстве своем полутрупы едущие до сих пор только за счет обьема.серый кадет знаю как не знать-его чать стоит у меня.его время 14 что вполне нормально.лет с него я снимал лично и хочу сказать что я вообще не понимаю как он ехал 14 так как ЭБУ было в аварийке из за целого ряда неисправностей и неправильной коммутации.А варианты ЛЕТа в порЯдке были и не один.в том числе и шустряка на шатунах и поршневой после ребилда с прошивкой и тд.


Саш, валы стоят 550 евро, это даст 240-250 сил на 3,0. На 1-й фазе ЛЕТ тоже далеко не уйдёт.

Олег ну будем же точнее чорт возьми!ты же знаешь что голые валы не дадут 50 сил!к ним и ЭБУ и шестерни и тд.ну и самое главное-не забываем о крутящем!вот тут турбо на фазе сам понимаешь ну очень рулит

Изменено: yellow_car, 10 Январь 2011 - 21:54

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#125
oleo

oleo

    Авторитет

    • Сообщений 830
  • Возраст: 50
  • Имя:Олег
  • Город:Одесса
  • Авто:Trafic
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:49

В чем "тунингагрегат?.Ни один мент тебе н расскажет в чем отличия ХЕ от ХЕВ.Ежели не обладал оным.
Даже если ты поставишь оба ДВС рядом. :biggrin:

Я имел ввиду отличия ЛЕТ и атмо2.0
  • 0

#126
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:52

На 1-й фазе ЛЕТ тоже далеко не уйдёт. Я вёл не к тому. Дальнейшие фазы тянут более глобальные затраты по з/ч вплоть до того, что кастом будет всё кроме блока.

почему на 1й фазе?родная пукалка вполне тянет 280 сил.примеров масса.


Чтобы форсировать мотор он должен быть как минимум в отличном состоянии (по КШМ голове(ах))

я считаю что это само собой разумеется и не стоит обсуждения)

Изменено: yellow_car, 10 Январь 2011 - 21:53

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#127
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 22:20

Это ты о чём ? На ООА в течении двух часов зарегился 2.0 турбо от Ская . Немножно денежек и порядок:)

в ИНСАТе такой машины нет.......

2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))

в ООа, ООБ проблем 20Хе или 30ХЕ проблем нет и сумма одинакова, т.к. был Лотус :sm12:

другая проблоема-зная одесское ГАи- местные пробемы получить дозвил, хотя везде рулит бабло :-)


Разность масс автомобилей с 2.0 и 3.0;-) Я понимаю, что это не только двигатель... Но учитывая разность в 150 кг, можно предположить, что половина как раз и приходится на двигатель.

откуда 150кг?
на 2.0 и 3.0 кпп нада сменить... редуктор- в обоих случаях, тормозилки- тоже.

по разнице в весе моторов на том же Ланос клубе есть темка о весе деталек.... 40кг отличия между С20ХЕ и Х30ХЕ максимум в сухом виде. доказано весами. в ЛЕт добавь вес турбины и .....

Cудя по аве,у тебя Ц20НЕ/СЕ.
То бишь-1998см/куб.(115/129л.с)
Ниче узаканивать не надо,ни с ХЕ ни с ЛЕТом.Они однообъемники.
А "узаканивается",только после смены "объема"ДВС.Причем с меньшего на больший(или с дезеля на бенз/наоборот).Ибо-транспортный сбор.

:sm11:

закон грит обратное :sm15: :sm15: :sm15:

с завода стоит НЕ на 115 сил, а под капотом ЛЕТ на 204 :-)
берем радар Арена, которая всю инфу по машине и даже номер мотора выводит на экран... проверка... и...... штрафмайдан :-)

Изменено: kaktys, 10 Январь 2011 - 22:25

  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#128
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 22:37

остальное-в большинстве своем полутрупы едущие до сих пор только за счет обьема

Але ж їдуть :sm12: Дырявый маслоохладитель накоротко замкнут и едут :sm11:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#129
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 22:44

Але ж їдуть :sm16: Дырявый маслоохладитель накоротко замкнут и едут :sm16:

Таки да :sm3:
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#130
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 23:38

Я уже отметил главное: во что ставить любой из этих моторов чтоб добиться желаемого результата...????
Олег,я уже как-то ответил что у нас две корсы,моя 20хе+закись и чёрная 2.0турбо так вот именно чёрная в этом году в Виннице показала 12.03с при том что с каждым заездом улучшая время(сырая настройка) И больше чем уверен что она в этом году покажет 11.6-11.8с просто уверен,да буджет не малый но именно для этого она и строилась. Валерин турбокадет нам знаком да ЗАЧЁТ но это не наш класс и буджет ещё больше. А вот не в обиду тебе твои заезды в прошл.году в той-же Виннице никого не впечатлили помоему 13.7......? если что поправьте и при всём у тебя тоже там вложенно$$$$ .как ты писал выше что-то как всегда помешало. Так в чём смысл 3.0 ????????????? в страховке или в ТО или расход топлива.по большим затратам??? и как его обслуживать если он по сути не оправдывает деньги вложеные в повышение мощи. Я лично сделал для себя вывод по многим критериям что именно 2.0 самое идеальное для свапа в др.кузов.

Деньги вложенные в повышение мощности никогда не оправдываются. А в Виннице, вы ж не впечатлительные девочки, чтобы производить впечатление. Если б для победы надо было ехать 15. я бы проехал 14,9 (с АТГшной ТТхой 13,3 по-моему ехал), а не разваливая мотор на пределе. Земляки ваши на Талоне вообще не ехали (2,0Т, правда не Опель) и что толку от "потенциально быстрее", кубок увёз я. А когда я гнался за Калиной, ранее в Николаеве, то со сгоревшим диодным мостом, на аккумуляторе (объяснять не буду, понимаешь) ехал вабанк и проехал те самые 12,9. Я не отмазываюсь, и я мучался, проблема настройки 6 цилиндров есть и никто, сколько бы не давали промо ссылки на Январь на 6 горшков, её так и не решил, а стокожелезо 3,0 заканчивается на мощности в 1,5 раза больше стойкости стокожелеза 2,0, поэтому мой выбор и вывод всегда был В6 в кузов с поперечным расположением мотора. А в ООА я уже писал, надо психовать... что-то типа "нет мотора лучше в мире чем БуЭМуВэ 4 и 4" :wub: Благо наличие в модельном ряду Лотуса позволит узаконить это безобразие и иметь 300 лс. Если я не прав, пусть Женя колючий поправит. А 2,0 в Омеге у меня никаких эмоций не вызывает, в Корсе - смотрится, но не в ООА.

Изменено: OLEGator1978, 10 Январь 2011 - 23:40

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#131
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 23:43

:sm16:

1 автомобиль: 3.0 R6. При чем достаточно C30NE. Потом по желанию и финансам можно в него дуть.
2 автомобиль: 2.0 турбо.

Идеальный вариант, поверьте :sm16:

ЗЫ Тред не читал @ сразу отвечал :sm15:

ЗЗЫ Вы тут обсуждаете с позиции у кого писька длиннее кто быстрее проедет квотер, я - с позиции удовольствия от нормальной езды по дорогам общего пользования без гонок :wub:

Изменено: Breakneck, 10 Январь 2011 - 23:40

  • 0

#132
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 08:00

Никого цитировать не буду, но - автор темы сам не знает что хочет, всем остальным рассуждать кто кого обьедет-турбо, закись , ЭВО , Каля , в стоке на 2 фазе или ХХХL - это вообще не по теме . Ответов масса, вариантов- так же, но ТС упорно не принимает ниодно из возможных решений, ибо сам не знает что надо ? чем отличается одно от другого и что сможет реализовать , если вообще до этого дойдёт ... При этом позволяет себе отвечать замаскированными грубостями и типа обидами .
Спрашивается- какая цель всего этого базара в итоге ? Я вроде обладаю огромный выдержкой, пояснял порой по 10 раз одно и тоже, но здесь, чел морочит голову и не краснеет, люди "бьются за метал" а он дивуется , шоу устроил бесплатное для себя ? Вот рядом есть тема- http://www.opel-club...h...24574&st=35 (она тебя и зажгала???) , ты сам там в роли "эксперта" , при этом демонстрируешь незнание элементарных моментов Сообщение #60 , так какие нафиг турбины и т.д. ? Тема из разряда "А поговорить?"
P.S. Огромная просьба к ТС - не надо обижаться на меня сразу, попробуй осмыслить всё спокойно, а потом обсудим ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#133
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 11 Январь 2011 - 09:28

АРС, Руслан второй раз тебе говорю-предложения были более 5 моторов в прошедшем году.Разные от стока до заряда.за разные деньги.нинадо ничего искать!


Саша,а я тебе и всем в который раз говорю,что лично я не видел достойных ДВСов,во всяком случае на этом форуме,Ланос-клубе,2108 (хотя С20ХЕ проскакивали)!Было пару моторов,кстати,один из которых я чуть не купил! :sm16: Благо,Олег и Женя Кактус ткнули на бока сего ДВСа! :sm16: Может,не там смотрел... И,заметь,я не говорю,что ЛЕТ - зло!Я настаиваю на том,что мотор не свеж,при чём далеко не свеж,да ещё и на котором медленно не ездили априори!То есть,в 95% из 100% в мотор нужно будет вложить денег,в турбину.А если сопоставлять суммы финансовых вливаний в ЛЕТ и в что-нибудь трёхлитровое,то турбо не будет выглядеть выгодно,особенно если предстоит замена поршневой!Я о том,что ОЛЕГатор верно сказал по поводу сборки/переборки с нуля,если дело касается именно турбо!Но также метко подытожено,что без штанцев можно остаться,да ещё и проект превратиться в долгострой,если мотор "с колен" поднимать!
Да,и прошу не злиться и как личную обиду ни в коем случае не воспринимать!Всё это моё сугубо личное мнение,но подтверждённое своим же опытом и наблюдениями,а также опытом более грамотных ребят!
  • 0

#134
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 09:35

Да не злюсь я не в коем случае-наоборот хоть поболтать с кем то)))Но вот из половины постов создаеться впечатление что трешки-живее живых!это ведь не так)))
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#135
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 11 Январь 2011 - 09:59

Да не злюсь я не в коем случае-наоборот хоть поболтать с кем то)))Но вот из половины постов создаеться впечатление что трешки-живее живых!это ведь не так)))


:sm16:
Смотри,думаю,ты не сможешь не согласиться,что трёшек заведомо больше,нежели С20ЛЕТ!)То есть,и выбор больше!Трёшек вон сколько:от нескольких вариантов R6 до V6.Турбо на Украине менее доступны.Я не говорю уже о более современных 2,0-2,8 Опеле-улиткО,которых и днём с огнём,и весьма небюджетно...
И трёшки отнюдь не Лениноподобные (в смысле,живее всех живых :sm16: )!Я уже полгода ищу живой Х30ХЕ... НО - я имею в виду,что если и капиталить ДВС,то 3,0 л. выйдет дешевле и скорее по времени,чем ожидание тех поршней на ЛЕТ (это так - навскидку),не говоря о заморочках с реанимацией турбины,которую также следует "проинспектировать".
  • 0

#136
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 41
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 11 Январь 2011 - 10:48

имею манту с20лет сток....

акура 3.5 хоть с места хоть рулоном... курит
лехус is300 или как там его (в манте было 4 человека) курит

да дейстивельно покупать ЛЕТ нет смысла вообще .... просто я был не так смел шобы дуть в ХЕ теперь со всей ответственностью заявляю что на разницу в стоимости между ЛЕТ и ХЕ можно купить для ХЕ б.у. гаррет 2871 + новую поршевую ЖЕ пиздонс и Н шатуны... (бу гаррет 500-700, шатуны 500, поршевая 650... ) можно также сделать економ вариант ево 8-9 турбину 250-350 баков 350 сил не напрягаюсь выдувает ...
  • 0

#137
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 10:49

Да не злюсь я не в коем случае-наоборот хоть поболтать с кем то)))Но вот из половины постов создаеться впечатление что трешки-живее живых!это ведь не так)))

имхо, поставил и поехал. расходников на 300-400уй. для города шоп чуть притапить- самое оно. и запчастей валом.... это тебе не трамплер найти на ХЕ :-)))))
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#138
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 11:21

имею манту с20лет сток....

акура 3.5 хоть с места хоть рулоном... курит
лехус is300 или как там его (в манте было 4 человека) курит

да дейстивельно покупать ЛЕТ нет смысла вообще .... просто я был не так смел шобы дуть в ХЕ теперь со всей ответственностью заявляю что на разницу в стоимости между ЛЕТ и ХЕ можно купить для ХЕ б.у. гаррет 2871 + новую поршевую ЖЕ пиздонс и Н шатуны... (бу гаррет 500-700, шатуны 500, поршевая 650... ) можно также сделать економ вариант ево 8-9 турбину 250-350 баков 350 сил не напрягаюсь выдувает ...

Согласен.
  • 0

#139
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 11 Январь 2011 - 14:32

имею манту с20лет сток....

акура 3.5 хоть с места хоть рулоном... курит
лехус is300 или как там его (в манте было 4 человека) курит

да дейстивельно покупать ЛЕТ нет смысла вообще .... просто я был не так смел шобы дуть в ХЕ теперь со всей ответственностью заявляю что на разницу в стоимости между ЛЕТ и ХЕ можно купить для ХЕ б.у. гаррет 2871 + новую поршевую ЖЕ пиздонс и Н шатуны... (бу гаррет 500-700, шатуны 500, поршевая 650... ) можно также сделать економ вариант ево 8-9 турбину 250-350 баков 350 сил не напрягаюсь выдувает ...

имея такого соседа я бы поехал на месте аффтара как минимум на кофе и понял для себя.... также позвал бы Дона Тигру с ООа с 3.0 24в.... имея 2 мотора рядом и возможность прокатиться на обоих авто, почувствовать разницу, поговорить о соджержании смысл читать все 5 страниц сразу теряется.....
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#140
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 11 Январь 2011 - 14:54

имея такого соседа я бы поехал на месте аффтара как минимум на кофе и понял для себя.... также позвал бы Дона Тигру с ООа с 3.0 24в.... имея 2 мотора рядом и возможность прокатиться на обоих авто, почувствовать разницу, поговорить о соджержании смысл читать все 5 страниц сразу теряется.....


Ты думаешь я с Климом не общался???;-) И чего, ты думаешь, я держал такую довольно жесткую позицию по отношению к 2.0:-)
Сравнивать Манту с Омегой, тем более караваном, как минимум не корректно (950 против 1350 1490 кг)...А как едет 3.0, я знаю;-) И вопрос не только в том как едет, а что можно получить за Н-ное кол-во денег на старте и потом в перспективе.

Изменено: DeadLock, 11 Январь 2011 - 15:03

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0




5 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых