Реклама
3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)
#71
Опубликовано 07 Январь 2011 - 23:11
Я уже почти понял что круче, объем или наддув.
#73
Опубликовано 08 Январь 2011 - 17:55
Самый бюджетный вариант установить на с20хе закись азота на 75сил(без ущерба) и пуляй когда тебе надо, тут др.вопрос в какой кузов двигло сувать? если кадет,астра или корса то выпуливаешь так что можешь слегка накласть в штаны не говоря об окружающих.... У меня на корсе-а (корч) на закиси 12.8сек-402м дважды рвал попалам полуоси...
Под закись надо комп шить или нет?Полуося рвет на шлицах или на самом теле полуоси?
#74
Опубликовано 08 Январь 2011 - 18:50
закись лучьше использовать для раскрутки турбы.Под закись надо комп шить или нет?Полуося рвет на шлицах или на самом теле полуоси?
а шлицы и полуоси быстрей свернет турба чем закись.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#76
Опубликовано 08 Январь 2011 - 21:26
Полуося ломает пополам в теле в момент вкл.закиси на второй передаче. Прошивка стояла с Германии очень злая,на закиси переставляю октан-корректор в режим 92 бенз.
Спасибо, тоесть спецом под закись никто с прогой не делал.Мне все-равно полуося под заказ делать, вот и зделаю с хорошим запасом прочности
#79
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:00
#81
Опубликовано 09 Январь 2011 - 13:09
Много это сколько?к примеру на Z20LEH на штатной турбе получают 450 НМ,это мало?
Много, еще и как.
В моей 370 Нм. Что есть то же много.
А сколько с чего получают примеров можно наводить на 100 страниц.
И чем больше объем тем больше можно момента получить.
Но исходя из задачи автора, требуется авто с легальным мотором, для городской езды на 90%.
Как по мне то двигатель 2л. и его форсирование на размер кошелька автора ).
3л. это уже изменение объема и наверное вопросы с регистрацией.
#82
Опубликовано 09 Январь 2011 - 14:03
сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+Много, еще и как.
В моей 370 Нм. Что есть то же много.
А сколько с чего получают примеров можно наводить на 100 страниц.
И чем больше объем тем больше можно момента получить.
Но исходя из задачи автора, требуется авто с легальным мотором, для городской езды на 90%.
Как по мне то двигатель 2л. и его форсирование на размер кошелька автора ).
3л. это уже изменение объема и наверное вопросы с регистрацией.
#83
Опубликовано 09 Январь 2011 - 18:45
повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.У меня на ХЕ был такой корректор... А есть где почитать про Январь на 6 цилиндров? Очень интересно
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#84
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:16
повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207
Спасибо за ссылки, будем изучать...
#85
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:50
сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+
Я ж не знаю сколько Евгений готов (может) потратить. Наверное C20LET бесплатно не раздают плюс попутно все, что надо для управления мотором и работы по установке мотора и электроники. Да и мотор не с витрины взял и поставил, что-то поменять железно придется.
Евгений изучает мнения, я свое высказал. В добавок еще могу развернуть его, так как машина для повседневной эксплуатации то и делать надо все с сохранением стандартных узлов и блоков по максимуму, это залог нормального (стандартного) обслуживания и не надо прописки у тюнера для постоянных подстроек. C20LET с управлением и счастливого пути ).
повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207
Посмотрел ихний прайс, января не нашел. Или программное обеспечение еще тестируется. А было бы очень замечательно.
#86
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:56
сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+
Стоковый ЛЕТ просто не станет в Омегу, турбина мешает . Да и головняка больше с ЛЕТом, нежели с установкой 3.0 родного . Да и не нужен ЛЕТ ему в его же случае .
#88
Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:01
http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?Стоковый ЛЕТ просто не станет в Омегу, турбина мешает . Да и головняка больше с ЛЕТом, нежели с установкой 3.0 родного
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#89
Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:34
http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?
Так Омега А и Б вроде крепко различаются по количеству места под капотом.
#92
Опубликовано 09 Январь 2011 - 23:18
да после копейки кореша с в6 от альфы у меня понятие свободное место изменилось...в копейке не то что крепко меньше а даже и не знаю как сказать.так что в омеге рядом с мотором можно лечь рядом самому)Так Омега А и Б вроде крепко различаются по количеству места под капотом.
Изменено: yellow_car, 09 Январь 2011 - 23:20
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#93
Опубликовано 10 Январь 2011 - 07:56
Витя, а что с регистрацией делать по 3м литрам? Рядный 3л это вообще шедевр, но куды ж.....
Регистрация вполне возможна, не дёшево, но это нормальное явление, проблемм нет .
в отличии о мифах о ниссановских турбомоторах в ООА
Это ты о чём ? На ООА в течении двух часов зарегился 2.0 турбо от Ская . Немножно денежек и порядок:)
http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?
Ну как по мне, одно дело прикрутить всё штатное, дргое дело городить под капотом всё с нуля . Половину частей(впуск, выпуск) вообще надо изготавливать индивидуально, с нуля . Если это стало дёшево уже и просто ,при этом всё красиво и надёжно - поставтье мне в ООБ ЛЕТ .
Сколько будет стоить хороший ЛЕТ - 3000у.е. ? Пусть 2500. Сколько будет стоить его установить ? 1000 у.е. ? Вряд ли . Там и в 2000 можно не уложиться . А сколько стоит 3.0 ? До 1000 со всеми потрохами :) Пусть регистрация ещё 500 :)
#94
Опубликовано 10 Январь 2011 - 08:20
Вряд ли . Там и в 2000 можно не уложиться . А сколько стоит 3.0 ? До 1000 со всеми потрохами :) Пусть регистрация ещё 500 :)
Виктор!Если бы вопрос стоял в 1500 долларов,то я бы давно себе уже свапнул похожий двигатель.А так там больше чем полмашины нужно перекидывать
#97
Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:13
+100
поздравляю, ты только что себе набил 4883-е сообщение.
Ребята, я же писал жирными буквами в первом топике, что не нужно рекомендовать сменить машину.
Замена двигателя делается для того, что бы мощность соответствовала внешнему виду. Не красиво получится если EVO500 выйдет на встречку на обгон и пол часа будет пыхтеть обгоняя какой-то тазик.
Я хочу едить красиво и комфортно, а если бы хотел ездить быстро, уже давно бы взял бы какого нибудь маленького японца... Тот же цывик, например...
Каждый третий здесь покрутит пальцем у виска, если узнает сколько и на что я УЖЕ влил в свою машину...
З.ы. Спасибо всем, кто излагает и обосновывает свои мысли. Мне нечего сказать в этой теме, но мне действительно важно ваше мнение.
Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 11:17
#100
Опубликовано 10 Январь 2011 - 12:48
Но это редкость и обслужить дорого так, как это уже раритет. Посему Есть смысл ориентироваться на 3.0 X30XE - 211 Л.С и 270Нм.
Тоесть характеристики не хуже чем сток LET. Лэт сам по себе хорош. Но опять таки стар. Из опыта знакомых ЛЭТ никому не выходит дешевле 3000-4000$. Его в принцыпе, мне кажется не стоит брать с расчетом делать сток. Как правило их берут бод капитал так, как они того требуют и напиливают.
За "типа" живые леты хотят около 2000 кусков + ремонт (кольца, вкладыши, турбина, прокладки, вечнные трещины в голове и т.д). Поменять турбину с коллектором минимум 1200$. Вот он и выходит около 4000. И это еще не гарантия, что он не выпендрится в процессе эксплуатации. Это лично мои наблюдения, возможно не все так страшно.
Вернемся к X30XE. Цена такого мотора около 1500. К примеру у нас более дорогой и свежий 3,2 с пробегом 74000 миль стоит 1800. Естественно 3,0 дешевле. Возможно, его и капиталить не надо будет так, как они выносливые. А даже если и надо, то цена вопроса около 1000.
Узаконить его не проблемма так, как на Омегах был 3.0. Цена вопроса почти как постановка на учет. Вот и считай.
+ 3.0 будет проще поставить так, как он изначально с заднеприводной машины ИМХО. Итого с постановкой на учет около 3000.
И ЛЭТ около 3000-4000 - как повезет. Но 3,0 буде ездить, а ЛЭТ - потенциальный гемморой.
Все конечно ИМХО.
#101
Опубликовано 10 Январь 2011 - 12:51
ІМХО
DeadLock, Озвучуй бюджет і тоді стане все ясно)))
#102
Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:36
имхо для начала нужно оглашать бюджет и отсюда плясать.
Если бы себе строил турбу то на R6. ООБ с R6+турба у фрицев прилично построено.
причем здесь бюджет, вопрос стоит 3.0 vs 2.0 turbo, и бюджет здесь попадает в категорию плюсов или минусов конкретно приведенных выше движков.Начальный бюджет это один из основных оценок в пользу одного или другого движка, но далеко не решающий.
И еще.. рассматривается не покупка LET целиком, а устанвока 20хе и привинчивание к нему турбу.
+ 3.0 будет проще поставить так, как он изначально с заднеприводной машины ИМХО. Итого с постановкой на учет около 3000.
И ЛЭТ около 3000-4000 - как повезет. Но 3,0 буде ездить, а ЛЭТ - потенциальный гемморой.
Все конечно ИМХО.
Цена 20лет заключается в вопросе свапа и состыковкой с родным железом.
А установка 30хе (ne,se) - это еще замена половины машины + усиление морды, ибо лишние 100 кг нужно носить...
Т.е. это все к тому, к цене 30хе нужно еще приложить узаконивание + гимморой установки + кучу запчастей в промежутке между движком и колесами.
Это ИМХО, и я буду очень рад если разнесете мою теорию в пух и прах:-)
Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 13:42
#103
Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:57
причем здесь бюджет, вопрос стоит 3.0 vs 2.0 turbo, и бюджет здесь попадает в категорию плюсов или минусов конкретно приведенных выше движков.Начальный бюджет это один из основных оценок в пользу одного или другого движка, но далеко не решающий.
И еще.. рассматривается не покупка LET целиком, а устанвока 20хе и привинчивание к нему турбу.
Цена 20лет заключается в вопросе свапа и состыковкой с родным железом.
А установка 30хе (ne,se) - это еще замена половины машины + усиление морды, ибо лишние 100 кг нужно носить...
Т.е. это все к тому, к цене 30хе нужно еще приложить узаконивание + гимморой установки + кучу запчастей в промежутке между движком и колесами.
Это ИМХО, и я буду очень рад если разнесете мою теорию в пух и прах:-)
Ну, тогда тему надо было назвать "Как впихнуть С20LET в ООА".
Хотя по-сути: узаконить ЛЕТ не нужно? Почему Х30ХЕ тяжелей ЛЕТ на 100 кг? Кто мерял? Если начинать с 20ХЕ, а потом типа "прикрутить" турбину, то удачи в поиске очень высокооплачиваемой работы, ибо столько денег пойдёт на проект "С20ХЕ в С20LET", просто ой как много, примеров тому много, даже на этом форуме. Выражу просто своё мнение. Если нужны 200 сил сегодня и не дорого, то 3,0. если нужны 200 с прицелом на 300, то 2,0Т, но там. как бы не говорили, цены будут совсем другие.
#104
Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:23
нет, как впихнуть лет меня мало интересует:-)))Ну, тогда тему надо было назвать "Как впихнуть С20LET в ООА".
Прост омногие говорят "2.0 турбо никогда не поедет как 3.0 атмо", достаточно только на первый лист топика посмотреть... Хочу услышать аргументы "почему?".
2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))Хотя по-сути: узаконить ЛЕТ не нужно?
Разность масс автомобилей с 2.0 и 3.0;-) Я понимаю, что это не только двигатель... Но учитывая разность в 150 кг, можно предположить, что половина как раз и приходится на двигатель.Почему Х30ХЕ тяжелей ЛЕТ на 100 кг? Кто мерял?
Спасибо;-)Выражу просто своё мнение. Если нужны 200 сил сегодня и не дорого, то 3,0. если нужны 200 с прицелом на 300, то 2,0Т, но там. как бы не говорили, цены будут совсем другие.
Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 14:27
#105
Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:38
Кроме "потому что" мало что сказать :) На Ланос клубе много свербежа провести заезд 3,0 vs 2,0Т, турбачи очкуют чё-то (погоды им не те, скользко).нет, как впихнуть лет меня мало интересует:-)))
Прост омногие говорят "2.0 турбо никогда не поедет как 3.0 атмо", достаточно только на первый лист топика посмотреть... Хочу услышать аргументы "почему?".
2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))
Разность масс автомобилей с 2.0 и 3.0;-) Я понимаю, что это не только двигатель... Но учитывая разность в 150 кг, можно предположить, что половина как раз и приходится на двигатель.
Спасибо;-)
По узаконке так и не понял - в чём же отличие?
Разница 20ХЕ и 30ХЕ - 30кг. Надо всё менять? А если водитель плотно позавтракал? пружины менять?
Не за что
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых