Перейти к содержимому


Реклама









Фото

3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
262 ответов в теме

#71
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 44
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 07 Январь 2011 - 23:11

Ну дык а поговорить :sm16:
Я уже почти понял что круче, объем или наддув.
:sm16:
  • 0

#72
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 08 Январь 2011 - 12:41

И есть у V6 момент с низов, просто позже его очень много, особенно с компрессором ))).

Много это сколько?к примеру на Z20LEH на штатной турбе получают 450 НМ,это мало?
  • 0

#73
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 08 Январь 2011 - 17:55

Самый бюджетный вариант установить на с20хе закись азота на 75сил(без ущерба) и пуляй когда тебе надо, тут др.вопрос в какой кузов двигло сувать? если кадет,астра или корса то выпуливаешь так что можешь слегка накласть в штаны не говоря об окружающих.... У меня на корсе-а (корч) на закиси 12.8сек-402м дважды рвал попалам полуоси...



Под закись надо комп шить или нет?Полуося рвет на шлицах или на самом теле полуоси?
  • 0

#74
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 08 Январь 2011 - 18:50

Под закись надо комп шить или нет?Полуося рвет на шлицах или на самом теле полуоси?

закись лучьше использовать для раскрутки турбы.
а шлицы и полуоси быстрей свернет турба чем закись.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#75
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 08 Январь 2011 - 19:45

закись лучьше использовать для раскрутки турбы.
а шлицы и полуоси быстрей свернет турба чем закись.



Атмосфере тоже прибавка в 100 коняк никак не помешает :sm11: У автора сообщения свернуло на атмо, поэтому и спрашиваю, атмо тоже есть интересные :ydirol:
  • 0

#76
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 08 Январь 2011 - 21:26

Полуося ломает пополам в теле в момент вкл.закиси на второй передаче. Прошивка стояла с Германии очень злая,на закиси переставляю октан-корректор в режим 92 бенз.



Спасибо, тоесть спецом под закись никто с прогой не делал.Мне все-равно полуося под заказ делать, вот и зделаю с хорошим запасом прочности :sm18:
  • 0

#77
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 08 Январь 2011 - 21:30

Только Январь 5-1 имеет возможность управлять закисью,это лучший вариант.



Та вот на В6, Январь прикрутить тяжело :sm18:
  • 0

#78
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 08 Январь 2011 - 22:32

на закиси переставляю октан-корректор в режим 92 бенз.

дык это...на ХЕ нет такого корректора.Там только экология.


Та вот на В6, Январь прикрутить тяжело :sm18:

почему?запустили январь на 6 цил уже.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#79
speedster

speedster

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  •  
  • Регистрация: 09.10.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:00

на второй передаче рвет привода и 12.8 ? странно . 12.75 ехалось на неудачной коробке с включением закиси через контроллер на 3 передаче . с 10% началом и построением 100% к концу 4 . 13 теперь едется на обычном асфальте на 888 . закисью управляет любой современный контроллер .
  • 0
corsa A 20xe / ET 12.75

#80
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 12:47

дык это...на ХЕ нет такого корректора.Там только экология.


почему?запустили январь на 6 цил уже.



У меня на ХЕ был такой корректор... А есть где почитать про Январь на 6 цилиндров? Очень интересно :sm13:
  • 0

#81
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 13:09

Много это сколько?к примеру на Z20LEH на штатной турбе получают 450 НМ,это мало?


Много, еще и как.
В моей 370 Нм. Что есть то же много.
А сколько с чего получают примеров можно наводить на 100 страниц.
И чем больше объем тем больше можно момента получить.
Но исходя из задачи автора, требуется авто с легальным мотором, для городской езды на 90%.
Как по мне то двигатель 2л. и его форсирование на размер кошелька автора ).
3л. это уже изменение объема и наверное вопросы с регистрацией.
  • 0


#82
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 09 Январь 2011 - 14:03

Много, еще и как.
В моей 370 Нм. Что есть то же много.
А сколько с чего получают примеров можно наводить на 100 страниц.
И чем больше объем тем больше можно момента получить.
Но исходя из задачи автора, требуется авто с легальным мотором, для городской езды на 90%.
Как по мне то двигатель 2л. и его форсирование на размер кошелька автора ).
3л. это уже изменение объема и наверное вопросы с регистрацией.

сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+
  • 0

#83
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 09 Январь 2011 - 18:45

У меня на ХЕ был такой корректор... А есть где почитать про Январь на 6 цилиндров? Очень интересно :sm17:

повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#84
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:16

повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207


Спасибо за ссылки, будем изучать...
  • 0

#85
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:50

сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+


Я ж не знаю сколько Евгений готов (может) потратить. Наверное C20LET бесплатно не раздают плюс попутно все, что надо для управления мотором и работы по установке мотора и электроники. Да и мотор не с витрины взял и поставил, что-то поменять железно придется.
Евгений изучает мнения, я свое высказал. В добавок еще могу развернуть его, так как машина для повседневной эксплуатации то и делать надо все с сохранением стандартных узлов и блоков по максимуму, это залог нормального (стандартного) обслуживания и не надо прописки у тюнера для постоянных подстроек. C20LET с управлением и счастливого пути ).

повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207


Посмотрел ихний прайс, января не нашел. Или программное обеспечение еще тестируется. А было бы очень замечательно.
  • 0


#86
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:56

сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+


Стоковый ЛЕТ просто не станет в Омегу, турбина мешает . Да и головняка больше с ЛЕТом, нежели с установкой 3.0 родного . Да и не нужен ЛЕТ ему в его же случае .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#87
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 20:04

Стоковый ЛЕТ просто не станет в Омегу, турбина мешает . Да и головняка больше с ЛЕТом, нежели с установкой 3.0 родного . Да и не нужен ЛЕТ ему в его же случае .


Витя, а что с регистрацией делать по 3м литрам? Рядный 3л это вообще шедевр, но куды ж.....
  • 0


#88
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:01

Стоковый ЛЕТ просто не станет в Омегу, турбина мешает . Да и головняка больше с ЛЕТом, нежели с установкой 3.0 родного

http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#89
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:34

http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?



Так Омега А и Б вроде крепко различаются по количеству места под капотом.
  • 0


#90
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:35

Витя, а что с регистрацией делать по 3м литрам? Рядный 3л это вообще шедевр, но куды ж.....

3 литра регистрируется на ура.... в отличии о мифах о ниссановских турбомоторах в ООА :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#91
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:46

3 литра регистрируется на ура.... в отличии о мифах о ниссановских турбомоторах в ООА :sm13:


Так это вообще хорошо. Я как-то интересовался, мне сказали "не зарегистрируем, свободен".
  • 0


#92
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 09 Январь 2011 - 23:18

Так Омега А и Б вроде крепко различаются по количеству места под капотом.

да после копейки кореша с в6 от альфы у меня понятие свободное место изменилось...в копейке не то что крепко меньше а даже и не знаю как сказать.так что в омеге рядом с мотором можно лечь рядом самому)

Изменено: yellow_car, 09 Январь 2011 - 23:20

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#93
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 07:56

Витя, а что с регистрацией делать по 3м литрам? Рядный 3л это вообще шедевр, но куды ж.....



Регистрация вполне возможна, не дёшево, но это нормальное явление, проблемм нет .

в отличии о мифах о ниссановских турбомоторах в ООА :sm15:


Это ты о чём ? На ООА в течении двух часов зарегился 2.0 турбо от Ская . Немножно денежек и порядок:)

http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?



Ну как по мне, одно дело прикрутить всё штатное, дргое дело городить под капотом всё с нуля . Половину частей(впуск, выпуск) вообще надо изготавливать индивидуально, с нуля . Если это стало дёшево уже и просто ,при этом всё красиво и надёжно - поставтье мне в ООБ ЛЕТ . :sm22:

Сколько будет стоить хороший ЛЕТ - 3000у.е. ? Пусть 2500. Сколько будет стоить его установить ? 1000 у.е. ? Вряд ли . Там и в 2000 можно не уложиться . А сколько стоит 3.0 ? До 1000 со всеми потрохами :) Пусть регистрация ещё 500 :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#94
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 08:20

Вряд ли . Там и в 2000 можно не уложиться . А сколько стоит 3.0 ? До 1000 со всеми потрохами :) Пусть регистрация ещё 500 :)



Виктор!Если бы вопрос стоял в 1500 долларов,то я бы давно себе уже свапнул похожий двигатель.А так там больше чем полмашины нужно перекидывать :sm22:
  • 0

#95
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 10 Январь 2011 - 08:44

Лучший тюнин-это смена машины!
  • 0

#96
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 10 Январь 2011 - 10:50

Лучший тюнин-это смена машины!

+100
  • 0

#97
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:13

+100


поздравляю, ты только что себе набил 4883-е сообщение.
Ребята, я же писал жирными буквами в первом топике, что не нужно рекомендовать сменить машину.

Замена двигателя делается для того, что бы мощность соответствовала внешнему виду. Не красиво получится если EVO500 выйдет на встречку на обгон и пол часа будет пыхтеть обгоняя какой-то тазик.

Я хочу едить красиво и комфортно, а если бы хотел ездить быстро, уже давно бы взял бы какого нибудь маленького японца... Тот же цывик, например...

Каждый третий здесь покрутит пальцем у виска, если узнает сколько и на что я УЖЕ влил в свою машину...


З.ы. Спасибо всем, кто излагает и обосновывает свои мысли. Мне нечего сказать в этой теме, но мне действительно важно ваше мнение.

Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 11:17

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#98
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9940
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Emgrand EV300
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:59

имхо для начала нужно оглашать бюджет и отсюда плясать.
Если бы себе строил турбу то на R6. ООБ с R6+турба у фрицев прилично построено.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#99
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 10 Январь 2011 - 12:06

DeadLock, уже написано много )
ты б бюджет огласил наконец то :sm16:
  • 0

#100
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 10 Январь 2011 - 12:48

О каком 3.0 идет речь? Если о рядниках то безсмысленно. Характеристики у них слабоваты. Правда есть С30XEI там 229 Л.С. и 280 Нм...
Но это редкость и обслужить дорого так, как это уже раритет. Посему Есть смысл ориентироваться на 3.0 X30XE - 211 Л.С и 270Нм.
Тоесть характеристики не хуже чем сток LET. Лэт сам по себе хорош. Но опять таки стар. Из опыта знакомых ЛЭТ никому не выходит дешевле 3000-4000$. Его в принцыпе, мне кажется не стоит брать с расчетом делать сток. Как правило их берут бод капитал так, как они того требуют и напиливают.
За "типа" живые леты хотят около 2000 кусков + ремонт (кольца, вкладыши, турбина, прокладки, вечнные трещины в голове и т.д). Поменять турбину с коллектором минимум 1200$. Вот он и выходит около 4000. И это еще не гарантия, что он не выпендрится в процессе эксплуатации. Это лично мои наблюдения, возможно не все так страшно.
Вернемся к X30XE. Цена такого мотора около 1500. К примеру у нас более дорогой и свежий 3,2 с пробегом 74000 миль стоит 1800. Естественно 3,0 дешевле. Возможно, его и капиталить не надо будет так, как они выносливые. А даже если и надо, то цена вопроса около 1000.
Узаконить его не проблемма так, как на Омегах был 3.0. Цена вопроса почти как постановка на учет. Вот и считай.
+ 3.0 будет проще поставить так, как он изначально с заднеприводной машины ИМХО. Итого с постановкой на учет около 3000.
И ЛЭТ около 3000-4000 - как повезет. Но 3,0 буде ездить, а ЛЭТ - потенциальный гемморой.
Все конечно ИМХО.
  • 0

#101
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 10 Январь 2011 - 12:51

morino, і не тільки фріци, фіни тоже мегатюнери)))), для ООА R6 саме то, якщо стока буде мало потім і турбу прикрутить)))
ІМХО
DeadLock, Озвучуй бюджет і тоді стане все ясно))) :sm14:
  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#102
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:36

имхо для начала нужно оглашать бюджет и отсюда плясать.
Если бы себе строил турбу то на R6. ООБ с R6+турба у фрицев прилично построено.


причем здесь бюджет, вопрос стоит 3.0 vs 2.0 turbo, и бюджет здесь попадает в категорию плюсов или минусов конкретно приведенных выше движков.Начальный бюджет это один из основных оценок в пользу одного или другого движка, но далеко не решающий.

И еще.. рассматривается не покупка LET целиком, а устанвока 20хе и привинчивание к нему турбу.

+ 3.0 будет проще поставить так, как он изначально с заднеприводной машины ИМХО. Итого с постановкой на учет около 3000.
И ЛЭТ около 3000-4000 - как повезет. Но 3,0 буде ездить, а ЛЭТ - потенциальный гемморой.
Все конечно ИМХО.


Цена 20лет заключается в вопросе свапа и состыковкой с родным железом.
А установка 30хе (ne,se) - это еще замена половины машины + усиление морды, ибо лишние 100 кг нужно носить...

Т.е. это все к тому, к цене 30хе нужно еще приложить узаконивание + гимморой установки + кучу запчастей в промежутке между движком и колесами.

Это ИМХО, и я буду очень рад если разнесете мою теорию в пух и прах:-)

Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 13:42

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#103
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:57

причем здесь бюджет, вопрос стоит 3.0 vs 2.0 turbo, и бюджет здесь попадает в категорию плюсов или минусов конкретно приведенных выше движков.Начальный бюджет это один из основных оценок в пользу одного или другого движка, но далеко не решающий.

И еще.. рассматривается не покупка LET целиком, а устанвока 20хе и привинчивание к нему турбу.



Цена 20лет заключается в вопросе свапа и состыковкой с родным железом.
А установка 30хе (ne,se) - это еще замена половины машины + усиление морды, ибо лишние 100 кг нужно носить...

Т.е. это все к тому, к цене 30хе нужно еще приложить узаконивание + гимморой установки + кучу запчастей в промежутке между движком и колесами.

Это ИМХО, и я буду очень рад если разнесете мою теорию в пух и прах:-)


Ну, тогда тему надо было назвать "Как впихнуть С20LET в ООА".
Хотя по-сути: узаконить ЛЕТ не нужно? Почему Х30ХЕ тяжелей ЛЕТ на 100 кг? Кто мерял? Если начинать с 20ХЕ, а потом типа "прикрутить" турбину, то удачи в поиске очень высокооплачиваемой работы, ибо столько денег пойдёт на проект "С20ХЕ в С20LET", просто ой как много, примеров тому много, даже на этом форуме. Выражу просто своё мнение. Если нужны 200 сил сегодня и не дорого, то 3,0. если нужны 200 с прицелом на 300, то 2,0Т, но там. как бы не говорили, цены будут совсем другие.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#104
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:23

Ну, тогда тему надо было назвать "Как впихнуть С20LET в ООА".

нет, как впихнуть лет меня мало интересует:-)))
Прост омногие говорят "2.0 турбо никогда не поедет как 3.0 атмо", достаточно только на первый лист топика посмотреть... Хочу услышать аргументы "почему?".

Хотя по-сути: узаконить ЛЕТ не нужно?

2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))

Почему Х30ХЕ тяжелей ЛЕТ на 100 кг? Кто мерял?

Разность масс автомобилей с 2.0 и 3.0;-) Я понимаю, что это не только двигатель... Но учитывая разность в 150 кг, можно предположить, что половина как раз и приходится на двигатель.

Выражу просто своё мнение. Если нужны 200 сил сегодня и не дорого, то 3,0. если нужны 200 с прицелом на 300, то 2,0Т, но там. как бы не говорили, цены будут совсем другие.

Спасибо;-)

Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 14:27

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#105
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:38

нет, как впихнуть лет меня мало интересует:-)))
Прост омногие говорят "2.0 турбо никогда не поедет как 3.0 атмо", достаточно только на первый лист топика посмотреть... Хочу услышать аргументы "почему?".


2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))


Разность масс автомобилей с 2.0 и 3.0;-) Я понимаю, что это не только двигатель... Но учитывая разность в 150 кг, можно предположить, что половина как раз и приходится на двигатель.


Спасибо;-)

Кроме "потому что" мало что сказать :) На Ланос клубе много свербежа провести заезд 3,0 vs 2,0Т, турбачи очкуют чё-то (погоды им не те, скользко).

По узаконке так и не понял - в чём же отличие?

Разница 20ХЕ и 30ХЕ - 30кг. Надо всё менять? А если водитель плотно позавтракал? пружины менять? :sm1:

Не за что :ydirol:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых