Перейти к содержимому


Реклама









Фото

3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
262 ответов в теме

#36
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:03

надо капот паменять,ато аткрылсо на скорости :sm12: :sm13:

у мну как раз пылится с верки... тока подогнать нада :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#37
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:04

DeadLock,незабудь задок проварить,атрывает наура

у мну как раз пылится с верки... тока подогнать нада :sm12:

приежай дама пакататса
:sm13:
  • 0

#38
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:06

DeadLock,незабудь задок проварить,атрывает наура

приежай дама пакататса
:sm12:

к Вам апасна. можна нарваться на шашлык в конце улицы у Коли :sm13:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#39
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:07

:sm16:
  • 0

#40
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:09

4.4 в англии 1500-2000 фунтиков.... 1 тыс. пригон. -диски-салон-кузовщина..... сладко выйдет


ой, прошу прощения, я забыл, что ты был готов взяться за такой проэкт, но у меня нету лишних 10 кусков;-)
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#41
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:10

Ставь 3л 12кл. и непарься
Ещё б с карлтона мотор предложили б :sm16:

Изменено: Serzh, 06 Январь 2011 - 22:12

  • 0

#42
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:11

DeadLock, Ну так поздры тогда, а то одни "хочу" и не одного "вот" :sm16:


А я скромный, не люблю хвастаться:-)) все знают чего хочу, но никто не знает когда я это получаю:-)
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#43
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 13144
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:15

ой, прошу прощения, я забыл, что ты был готов взяться за такой проэкт, но у меня нету лишних 10 кусков;-)

как услугу- не готов. я тебе писал свои расчеты :sm16:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#44
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:23

На мой взгляд, - 3,0 л. V6!Где планируешь найти живой С20ЛЕТ???Также заинтересовала идея с турбированием С20ХЕ... Небюджетно!
ИМХО,в тяжёлом анусоприводе место Р6 или V6,а ещё лучше надутым!Но никак не Р4,да ещё и 2,0 л. пусть и турбо.
  • 0

#45
Serzh

Serzh

    Дока

    • Сообщений 547
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:31

ставить v6 и шнековый компресор
  • 0

#46
MegaVectr

MegaVectr

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Yaroslav
  • Город:г.Кировоград (Елисаветград)
  • Авто:Vectra c 2.2 GTSедан Elegance optional, бмв735 и 320туринг
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:56

Итак привет.
Сколько людей, столько и мнений. Слышал много подколов в стиле: "2-х литровым должен быть пакет молока" или "3-х литровой должна быть банка огурцов", но так и не пришел к выводу, что же все таки лучше для повседневной езды?

Рассматривается исключительно вариант свапа, поменять машину не предлагать:-)

Задача: сделать из овоща машину способную со 100 км хорошенько пульнуть на обгоне.
Условия эксплуатации 90% город, как следствие расчет так же и на стояние в пробке.

Вижу два варианта:

Первый:
3.0 24V (как вариант 12V)
Плюсы:
Хорошая тяга с 0 и до упора.
Приятный звук.

Второй
c20xe + турба (0.4-0.5 бара)
Плюсы:
Простота установки
Довольно бюджетно будет накинуть еще 50-100 лошадок.
с20хе проще с легализацией.
Не надо кормить лишних 2 цилиндра в пробках.



Кто что думает? может есть еще варианты?


В "мире" автоспорта коофициэнт турбированых авто равен 1,6 по отношению к атмосферным


тоесть 2.0т *1,6 = 3.2

,а 3,0 * 1 = 3.0 литра

значит это разные классы и характеристики

п.с. хотя всегда есть мелкие нюансы...
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#47
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 06 Январь 2011 - 23:27

DeadLock, бюджет какой ? :sm16:

имхо 4.4 если денег пачка
или 3.0 Р6 Турбо или компрессор если денег пачка, с поэтапным наполнением ))

все остальное компромисс :)

Изменено: Корсиканец, 06 Январь 2011 - 23:27

  • 0

#48
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 06 Январь 2011 - 23:40

ЛЕТ без вариантов имхо.аппетит приходит во время еды знаете ли...поставил ты 3л атмо к примеру.200 сил как бы особо не удивишь особо но резво валит.через пару месяцев приходит понимание что мало.еще чуть позже понимаешь что совсем мало.начинаешь прикидывать бюджет повышения мощности естественно в адекватной пропорции лс=бабло.а вот тут то и проблема...
смотрим вариант лет.тяга с низов-в наличии)этот миф пора развеять.турбина маленькая-скептикам пора график глянуть сток лета.далее по аналогии.200 сил мало со временем...что делать?поднимаем буст.под замену программа(либо в январе к примеру либо ЭДСовская продукция-неважно)форсунки и болты шатунов.приход лс=деньги просто великолепен)хорошо.мало 280 сил.меняем турбину и коллектор.300+ и тд
а теперь прибавляй к этому-1 пшакание турбомотора-да ради этого последнюю майку не жалко отдать
2 пинок при выходе на буст-вообще отдельный разговор
3 катаешься без буста-небольшой расход
4 регулируешь мощность из салона)
5 и еще много много пунктов)))
турбомотор он как живой...пшакает свистит..огонь из выхлопа)))
в общем делай выводы.есть еще вариант сейчас атмо 3 л а потом дуть...имхо если дуть то сразу.грозит или долгостроем или вообще распродажей.если ты хочешь быстро поставить мотор и сразу валить-это не твой путь.
пс данные лс не точные-для примера.

Уж я катался:) Именно 2.0 турбо на Омеге А :)




Момент даже Больше на 2.0 Т(280против 240) , но снизу его нет вообще ...

знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.как и от 25 рб в кузове ская с замеренной мощностью на стенде в 250+(точно не помню).совсем не едетв стоке.чего не сказать лете.у нас несколько машин с таким мотором и они ну очень приятно едут с совсем минимальными изменениями по сравнению с этими двигателями.так что думаю омега с лет будет совсем не такая как ваша с 20рб.


Момент даже Больше на 2.0 Т(280против 240) , но снизу его нет вообще ...

где именно не пойму снизу?на 1.5 тыс?

На мой взгляд, - 3,0 л. V6!Где планируешь найти живой С20ЛЕТ???Также заинтересовала идея с турбированием С20ХЕ... Небюджетно!
ИМХО,в тяжёлом анусоприводе место Р6 или V6,а ещё лучше надутым!Но никак не Р4,да ещё и 2,0 л. пусть и турбо.

а что проблема найти живой ЛЕТ?все только повторяют эту фразу годами!три года назад мне ее талдычили слово в слово пол опельклуба!и что?-я купил мотор через неделю после появления нужной суммы!за последний год было более 5 предложений!


Также заинтересовала идея с турбированием С20ХЕ... Небюджетно!

не бюджетно по сравнению с чем?приводи цифры +- 200 долл
...что то вспомнилось года четыре назад я создавал подобную тему о выборе мотора)))даже название похоже.выбор сделал.с удовольствием понимаю что он более чем правильный)

Изменено: yellow_car, 07 Январь 2011 - 01:37

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#49
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 07 Январь 2011 - 00:37

проблема то в чем?

отсутствие денег :sm1:
  • 0

#50
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 07 Январь 2011 - 06:46

+1 turbo
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#51
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 08:44

знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.как и от 25 рб в кузове ская с замеренной мощностью на стенде в 250+(точно не помню).совсем не едетв стоке.чего не сказать лете.у нас несколько машин с таким мотором и они ну очень приятно едут с совсем минимальными изменениями по сравнению с этими двигателями.так что думаю омега с лет будет совсем не такая как ваша с 20рб.

где именно не пойму снизу?на 1.5 тыс?


Речь о Омеге,она всё же тяжёлая , а ездить 90% по городу. Именно крутящий с ХХ нужен:) Пример тому- Сенатор 3.0 12V . Как по мне - самые приятные ощущения. Ездить можно именно до 1500 , а не после , его просто не слышно при этом , и тянет уверенно :)

знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.


Опелёвский ЛЕТ будет повеселее, так как РБ - это 6 цилиндров короткоходных , а ЛЕТ 4 с бОльшим ходом .Но R6 едет приятнее,так как нет никаких вибраций,с низов- дохляк , но после 2000 - самолёт , при этом в целом тянет много лучше любого мотора Омеги ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#52
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 09:50

Однозначно LET.
  • 0

#53
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:07

Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......

http://www.youtube.c...feature=related
  • 0
ReX

#54
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:13

Однозначно LET.



Ну это на орс лет - ибо ничего более туда не лезет . Неужели считаете , что ЛЕТ одно и единственное решение толковое . Омега - большая и тяжёлая . Ей не надо много лошадей, ей надо много Ньютон:) и плавность хода :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#55
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:35

Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......

http://www.youtube.c...feature=related

прикольно: руль и колёса от ОВЦ отлично освежили интеръер и экстерър 20-ти летнего авто :sm16:

дабы не плодить темы...
что проще установить на Z32SE c поперечным расположением двига на ОВЦ турбину или компрессор?
Исходя и проекта Любителя ну никак не пойму как расположить компрессор на моей ОВЦе - опора двигателя со стороны ГРМ много места занимает...

Изменено: Barmaley&Ko, 07 Январь 2011 - 10:36

  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#56
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 11:07

Ну это на орс лет - ибо ничего более туда не лезет . Неужели считаете , что ЛЕТ одно и единственное решение толковое . Омега - большая и тяжёлая . Ей не надо много лошадей, ей надо много Ньютон:) и плавность хода :)

На ОРС LEH,2.0 у опеля самый удачный мотор,который легко поддается различным модификациям и с хорошим ресурсом.
  • 0

#57
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21387
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 07 Январь 2011 - 11:25

Ну это на орс лет - ибо ничего более туда не лезет . Неужели считаете , что ЛЕТ одно и единственное решение толковое . Омега - большая и тяжёлая . Ей не надо много лошадей, ей надо много Ньютон:) и плавность хода :)

+1
лошади помогают машину продать, ИсаакаНьютоно-метры ехать :sm16:

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#58
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 07 Январь 2011 - 12:09

+1
лошади помогают машину продать, ИсаакаНьютоно-метры ехать :sm19:


дык, а ничего, что в турбовом 2.0 моторе ньютонов поболее (на 4 кг больше) чем 3.0 атмосфернике? + полка выравнивается (подхват) с 2400, а не с 3600. ньютоны и лошадиные силы - это сферические кони в вакууме, нужно смотреть на график. Лучше иметь ровную полку момента но меньше, чем где-то резкий вылет на удвоеную мощность(момент), но с оооочень крутым наклоном.

Перефразирую, цифры помогают продать, а графики ехать...

И еще.. дизельные двигатели имеют момент вдвое больше чем бензиновые, но всилу своего короткого рабочего диапазона они выдают малую мощность. Так что между всем должен быть баланс.

Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......

http://www.youtube.c...feature=related


Я бы взял ее всю целиком:-)))
Но она так вылизана...Явно видно что над ней трясутся... Даже при всей любви к своей машине я не смогу так сделать.. хотя, если когда-то у меня будет свой гараж!!!!

Изменено: DeadLock, 07 Январь 2011 - 12:10

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#59
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 12:15

да вот и я не пойму почему все твердят об отсутствии моменда)ну вижу ты уже решил для себя что делать.дерзай!)
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#60
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:32

да вот и я не пойму почему все твердят об отсутствии моменда)ну вижу ты уже решил для себя что делать.дерзай!)


просто честно говоря пока что я не увидел ни одного убедительного довода в пользу 3.0:-( Все говорят лучше и т.п. так а в чем лучше???
Если лучше тянет, тогда почему??? Кто-то может обьяснить почему он может лучше тянуть чем 2.0 турбо?
  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#61
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:35

Он лучше только тем что турбину остуживать не надо после покатушек :ydirol:
  • 0

#62
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:58

Передний привод,как вес у машины?
  • 0

#63
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 14:51

если вопрос ко мне то 720кг

Да к тебе,у нас в франковске сейчас один чел.сделал точно такую же корсу,мотор от кадета GSI,валит прилично,я с ним ехал ролл,вторая и половина третей передачи ровно,потом уезжаю,к 200 корпусов 7-8.
  • 0

#64
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 07 Январь 2011 - 14:58

ООА з 2.0 турбо

http://opelrekord.ru...showtopic=12350
  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#65
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 46
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 07 Январь 2011 - 15:07

Я постараюсь урезать ещё 20кг. И при таком весе буксует на 3передаче при вкл.закиси а что будет пока не знаю...очень сильно швыряет. Скорость на финише под 190км.ч

Та что у нас так не едет кк твоя,молодец 12.8 для переднего привода это очень круто!
  • 0

#66
speedster

speedster

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  •  
  • Регистрация: 09.10.2004

Опубликовано 07 Январь 2011 - 15:36

а зачем в заднеприводном авто много момента с хх ? дрифтить с места ?

Изменено: speedster, 07 Январь 2011 - 20:09

  • 0
corsa A 20xe / ET 12.75

#67
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:46

прикольно: руль и колёса от ОВЦ отлично освежили интеръер и экстерър 20-ти летнего авто :sm15:

дабы не плодить темы...
что проще установить на Z32SE c поперечным расположением двига на ОВЦ турбину или компрессор?
Исходя и проекта Любителя ну никак не пойму как расположить компрессор на моей ОВЦе - опора двигателя со стороны ГРМ много места занимает...


Компрессор типа Vortech как у Любителя сложно наверное разместить из за габаритов и если таки компрессор то тогда Rotrex, габариты очень маленькие но дорогой.
  • 0


#68
DeadLock

DeadLock

    Низкоползущий

    • Сообщений 2201
  • Возраст: 38
  • Имя:Евгений
  • Город:Одесса
  • Авто:Была: Omega А 3.0 24v '89 EvoLike
    Есть: Hyundai Azera 3.3
  •  
  • Регистрация: 09.10.2008

Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:48

ООА з 2.0 турбо

http://opelrekord.ru...showtopic=12350


ну это уже занадто:-) дунуть аж на 450 лошадок:-) мне сейчас и 200 хватит, дальше видно будет. Но машина валит знатно!!!!

Изменено: DeadLock, 07 Январь 2011 - 18:48

  • 0
 Размещенное изображениеEs lebe die Opel, Viva la Opel, Long live the Opel!!!Размещенное изображение

Бортовой журнал

Распродаю остатки своей ООА 2.0

#69
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:57

И есть у V6 момент с низов, просто позже его очень много, особенно с компрессором ))).
  • 0


#70
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 07 Январь 2011 - 20:27

Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......

http://www.youtube.c...feature=related



там от ДВС вроде ниче родного не осталось :av: тема явно просто поболтать, по сути никто ничего делать не будет! Делал бы не спрашивал бы.....

Изменено: Ruslan evo, 07 Январь 2011 - 20:34

  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..




7 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых