у мну как раз пылится с верки... тока подогнать наданадо капот паменять,ато аткрылсо на скорости
Реклама
3.0 vs 2.0 turboхоливар на тему:-)
#40
Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:09
4.4 в англии 1500-2000 фунтиков.... 1 тыс. пригон. -диски-салон-кузовщина..... сладко выйдет
ой, прошу прощения, я забыл, что ты был готов взяться за такой проэкт, но у меня нету лишних 10 кусков;-)
#42
Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:11
DeadLock, Ну так поздры тогда, а то одни "хочу" и не одного "вот"
А я скромный, не люблю хвастаться:-)) все знают чего хочу, но никто не знает когда я это получаю:-)
#46
Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:56
Итак привет.
Сколько людей, столько и мнений. Слышал много подколов в стиле: "2-х литровым должен быть пакет молока" или "3-х литровой должна быть банка огурцов", но так и не пришел к выводу, что же все таки лучше для повседневной езды?
Рассматривается исключительно вариант свапа, поменять машину не предлагать:-)
Задача: сделать из овоща машину способную со 100 км хорошенько пульнуть на обгоне.
Условия эксплуатации 90% город, как следствие расчет так же и на стояние в пробке.
Вижу два варианта:
Первый:
3.0 24V (как вариант 12V)
Плюсы:
Хорошая тяга с 0 и до упора.
Приятный звук.
Второй
c20xe + турба (0.4-0.5 бара)
Плюсы:
Простота установки
Довольно бюджетно будет накинуть еще 50-100 лошадок.
с20хе проще с легализацией.
Не надо кормить лишних 2 цилиндра в пробках.
Кто что думает? может есть еще варианты?
В "мире" автоспорта коофициэнт турбированых авто равен 1,6 по отношению к атмосферным
тоесть 2.0т *1,6 = 3.2
,а 3,0 * 1 = 3.0 литра
значит это разные классы и характеристики
п.с. хотя всегда есть мелкие нюансы...
Реклама в подписи запрещена!
#48
Опубликовано 06 Январь 2011 - 23:40
смотрим вариант лет.тяга с низов-в наличии)этот миф пора развеять.турбина маленькая-скептикам пора график глянуть сток лета.далее по аналогии.200 сил мало со временем...что делать?поднимаем буст.под замену программа(либо в январе к примеру либо ЭДСовская продукция-неважно)форсунки и болты шатунов.приход лс=деньги просто великолепен)хорошо.мало 280 сил.меняем турбину и коллектор.300+ и тд
а теперь прибавляй к этому-1 пшакание турбомотора-да ради этого последнюю майку не жалко отдать
2 пинок при выходе на буст-вообще отдельный разговор
3 катаешься без буста-небольшой расход
4 регулируешь мощность из салона)
5 и еще много много пунктов)))
турбомотор он как живой...пшакает свистит..огонь из выхлопа)))
в общем делай выводы.есть еще вариант сейчас атмо 3 л а потом дуть...имхо если дуть то сразу.грозит или долгостроем или вообще распродажей.если ты хочешь быстро поставить мотор и сразу валить-это не твой путь.
пс данные лс не точные-для примера.
знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.как и от 25 рб в кузове ская с замеренной мощностью на стенде в 250+(точно не помню).совсем не едетв стоке.чего не сказать лете.у нас несколько машин с таким мотором и они ну очень приятно едут с совсем минимальными изменениями по сравнению с этими двигателями.так что думаю омега с лет будет совсем не такая как ваша с 20рб.Уж я катался:) Именно 2.0 турбо на Омеге А :)
Момент даже Больше на 2.0 Т(280против 240) , но снизу его нет вообще ...
где именно не пойму снизу?на 1.5 тыс?Момент даже Больше на 2.0 Т(280против 240) , но снизу его нет вообще ...
а что проблема найти живой ЛЕТ?все только повторяют эту фразу годами!три года назад мне ее талдычили слово в слово пол опельклуба!и что?-я купил мотор через неделю после появления нужной суммы!за последний год было более 5 предложений!На мой взгляд, - 3,0 л. V6!Где планируешь найти живой С20ЛЕТ???Также заинтересовала идея с турбированием С20ХЕ... Небюджетно!
ИМХО,в тяжёлом анусоприводе место Р6 или V6,а ещё лучше надутым!Но никак не Р4,да ещё и 2,0 л. пусть и турбо.
не бюджетно по сравнению с чем?приводи цифры +- 200 доллТакже заинтересовала идея с турбированием С20ХЕ... Небюджетно!
...что то вспомнилось года четыре назад я создавал подобную тему о выборе мотора)))даже название похоже.выбор сделал.с удовольствием понимаю что он более чем правильный)
Изменено: yellow_car, 07 Январь 2011 - 01:37
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#51
Опубликовано 07 Январь 2011 - 08:44
знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.как и от 25 рб в кузове ская с замеренной мощностью на стенде в 250+(точно не помню).совсем не едетв стоке.чего не сказать лете.у нас несколько машин с таким мотором и они ну очень приятно едут с совсем минимальными изменениями по сравнению с этими двигателями.так что думаю омега с лет будет совсем не такая как ваша с 20рб.
где именно не пойму снизу?на 1.5 тыс?
Речь о Омеге,она всё же тяжёлая , а ездить 90% по городу. Именно крутящий с ХХ нужен:) Пример тому- Сенатор 3.0 12V . Как по мне - самые приятные ощущения. Ездить можно именно до 1500 , а не после , его просто не слышно при этом , и тянет уверенно :)
знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.
Опелёвский ЛЕТ будет повеселее, так как РБ - это 6 цилиндров короткоходных , а ЛЕТ 4 с бОльшим ходом .Но R6 едет приятнее,так как нет никаких вибраций,с низов- дохляк , но после 2000 - самолёт , при этом в целом тянет много лучше любого мотора Омеги ...
#53
Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:07
#55
Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:35
прикольно: руль и колёса от ОВЦ отлично освежили интеръер и экстерър 20-ти летнего автоВот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......
http://www.youtube.c...feature=related
дабы не плодить темы...
что проще установить на Z32SE c поперечным расположением двига на ОВЦ турбину или компрессор?
Исходя и проекта Любителя ну никак не пойму как расположить компрессор на моей ОВЦе - опора двигателя со стороны ГРМ много места занимает...
Изменено: Barmaley&Ko, 07 Январь 2011 - 10:36
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#56
Опубликовано 07 Январь 2011 - 11:07
На ОРС LEH,2.0 у опеля самый удачный мотор,который легко поддается различным модификациям и с хорошим ресурсом.Ну это на орс лет - ибо ничего более туда не лезет . Неужели считаете , что ЛЕТ одно и единственное решение толковое . Омега - большая и тяжёлая . Ей не надо много лошадей, ей надо много Ньютон:) и плавность хода :)
#57
Опубликовано 07 Январь 2011 - 11:25
+1Ну это на орс лет - ибо ничего более туда не лезет . Неужели считаете , что ЛЕТ одно и единственное решение толковое . Омега - большая и тяжёлая . Ей не надо много лошадей, ей надо много Ньютон:) и плавность хода :)
лошади помогают машину продать, ИсаакаНьютоно-метры ехать
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#58
Опубликовано 07 Январь 2011 - 12:09
+1
лошади помогают машину продать, ИсаакаНьютоно-метры ехать
дык, а ничего, что в турбовом 2.0 моторе ньютонов поболее (на 4 кг больше) чем 3.0 атмосфернике? + полка выравнивается (подхват) с 2400, а не с 3600. ньютоны и лошадиные силы - это сферические кони в вакууме, нужно смотреть на график. Лучше иметь ровную полку момента но меньше, чем где-то резкий вылет на удвоеную мощность(момент), но с оооочень крутым наклоном.
Перефразирую, цифры помогают продать, а графики ехать...
И еще.. дизельные двигатели имеют момент вдвое больше чем бензиновые, но всилу своего короткого рабочего диапазона они выдают малую мощность. Так что между всем должен быть баланс.
Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......
http://www.youtube.c...feature=related
Я бы взял ее всю целиком:-)))
Но она так вылизана...Явно видно что над ней трясутся... Даже при всей любви к своей машине я не смогу так сделать.. хотя, если когда-то у меня будет свой гараж!!!!
Изменено: DeadLock, 07 Январь 2011 - 12:10
#60
Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:32
да вот и я не пойму почему все твердят об отсутствии моменда)ну вижу ты уже решил для себя что делать.дерзай!)
просто честно говоря пока что я не увидел ни одного убедительного довода в пользу 3.0:-( Все говорят лучше и т.п. так а в чем лучше???
Если лучше тянет, тогда почему??? Кто-то может обьяснить почему он может лучше тянуть чем 2.0 турбо?
#64
Опубликовано 07 Январь 2011 - 14:58
#67
Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:46
прикольно: руль и колёса от ОВЦ отлично освежили интеръер и экстерър 20-ти летнего авто
дабы не плодить темы...
что проще установить на Z32SE c поперечным расположением двига на ОВЦ турбину или компрессор?
Исходя и проекта Любителя ну никак не пойму как расположить компрессор на моей ОВЦе - опора двигателя со стороны ГРМ много места занимает...
Компрессор типа Vortech как у Любителя сложно наверное разместить из за габаритов и если таки компрессор то тогда Rotrex, габариты очень маленькие но дорогой.
#68
Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:48
ООА з 2.0 турбо
http://opelrekord.ru...showtopic=12350
ну это уже занадто:-) дунуть аж на 450 лошадок:-) мне сейчас и 200 хватит, дальше видно будет. Но машина валит знатно!!!!
Изменено: DeadLock, 07 Январь 2011 - 18:48
#70
Опубликовано 07 Январь 2011 - 20:27
Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......
http://www.youtube.c...feature=related
там от ДВС вроде ниче родного не осталось тема явно просто поболтать, по сути никто ничего делать не будет! Делал бы не спрашивал бы.....
Изменено: Ruslan evo, 07 Январь 2011 - 20:34
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых