Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Новогодние подарки от Dinamis MobilisПодарки владельцам Опель и не только...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#36
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 11:47

Вот за какое время. Пол года, год?
Встречал видео- разработали недорогой сплав, при подачи напряжения и контакте с водой выделяется газа Брауна в разы больше. Бензогенератор(по внешнему виду на 2кВт) работал только на газу. Правда бочка литров на 60-80.


Привожу технические характеристики электролизера
Прикрепленный файл  Note.jpg   99,01К   27 раз скачано
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#37
random

random

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 03 Январь 2011 - 13:56

А я сейчас изучаю тему переоборудования типовых двигателей на гибридные.
В общем хочется осчастливить народ экономией топлива от 20% до 40%.


С огромным уважением отношусь к г-ну Азарову и его знаниям (теория подтвержденная многолетней практикой - это сила!)

Но... в данном моменте хотелось бы слегка прокомментировать:

1. Гибридный двигатель — это фактически система из двух двигателей, т.е. двигатель, комбинирующий преимущества обоих моторов (обычно ДВС и электродвигателя).

-Вряд ли частное СТО способно легко потянуть такую тему, которую еще даже не все автоконцерны осилили-

2. Если же речь идет о ГБО, то это скорее можно назвать битопливным ДВС.

-даже если дооснастить ДВС с ГБО или просто стандартный ДВС "бурбуляторами" (с) Азаров, то его принцип действия коренным образом не изменится.
Так что речь идет о подмене понятий, типа "Гибрид - это звучит гордо!"

3. Обещания экономии на 20-40% безусловно радуют глаз, но так просто с точки зрения экономики данный результат не получить.

придется потратиться на:
а) Затраты на переоборудование с обычного ДВС на ДВС с ГБО достаточно существенные (если, конечно, мы берем качественныое ГБО последних поколений, а не сделанный лет 30 назад на коленке соседом в гараже агрегат, взявший за основу бабушкин самовар. Затем последующие затраты на модернизацию ГБО для использования альтернативных источников энергии.
б) Легализацию данного агрегата в органах (сертификация+постановка на учет) (не надо улыбаться, мы же стремимся жить в правовом государстве и начинать надо с себя)

+ Скрытые риски с которыми надо считаться:

в) Изменение динамических характеристих автомобиля (общая масса, перераспределение веса по осям, изменившаяся управляемость и т.д.)
г) Привязка на долгий срок к определенному СТО
д) При достижении в стране определенного количества автомобилей дооборудованных ГБО, цена на газ будет искусственно поднята трейдерами (что совсем недавно наблюдалось на примере диз.топлива, цена которого достигла цены высокооктанового бензина и вкупе с изначально высокой стоимостью автомобиля с дизельным агрегатом, свела к минимуму экономическую прелесть приобретения оного.)

И это не все затраты.
Вопрос: каким должен быть ежедневный пробег автомобиля, чтобы окупить данную модернизацию хотя бы года за 4? (Подсказка: не каждая Газель с ГБО ежедневно работающая на маршруте окупается за 2 года)


P.S. Возможно, я смешал в кучу все предложенные топикстартером способы экономии.
Но не в этом суть.
А суть в том,
"...что если знаешь только два положения педали газа - "полностью нажато и не нажато вовсе" - то ни о какой экономии даже с чудо-примочками речь идти не может..."
(с) не дословно, но это сказал сам А.В. Азаров несколько лет назад.

P.P.S Баян: "Сначала я поставил новые свечи - экономят целых 3% бензина. Потом я установил новые распредвалы с экономичным профилем кулачков - экономия еще 5%. Потом мне привезли новую экономичную прошивку мозгов двигателя - это еще 15%. Затем я купил новые шины с уменьшенным сопротивлением качению - производитель заявил о 17% экономии топлива! Поставил суперлегкие диски из "космического сплава" - съэкономил 2%. Присобачил новую выхлопную вкупе с "нулевым"фильтром - еще 11% экономии. Выкинул из машины все из багажника и демонтировал задние сиденья - аж 28% экономии! Залил в двигатель нано-хадо присадку - еще 7% обещанной экономии. Поставил чудо-антикрыло от Порше ГТ - минимум 10% экономлю с помощью аэродинамики! Наконец заехал на заправку - залил чудо-бензин с кучей присадок (производитель - мировой автоконцерн не может врать и обещает экономию в 6%)! Заправил полный бак....
и.... через 5 км у меня бензин начал обратно из бака вытекать! Кому продать?
  • 0

#38
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 03 Январь 2011 - 14:15

Как многа букафф! :navalilos: И зачем?
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#39
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 03 Январь 2011 - 20:25

С огромным уважением отношусь к г-ну Азарову и его знаниям (теория подтвержденная многолетней практикой - это сила!)

Но... в данном моменте хотелось бы слегка прокомментировать:

P.S. Возможно, я смешал в кучу все предложенные топикстартером способы экономии.
Но не в этом суть.
А суть в том,
"...что если знаешь только два положения педали газа - "полностью нажато и не нажато вовсе" - то ни о какой экономии даже с чудо-примочками речь идти не может..."
(с) не дословно, но это сказал сам А.В. Азаров несколько лет назад.


Добрый вечер!
Большое спасибо за внимание и заданные вопросы, на которые попытаюсь ответить:
"1. Гибридный двигатель — это фактически система из двух двигателей, т.е. двигатель, комбинирующий преимущества обоих моторов (обычно ДВС и электродвигателя). " - полностью разделяю Ваше высказывание и приношу извинение за техническую ошибку.

"2. Если же речь идет о ГБО, то это скорее можно назвать битопливным ДВС." - Действительно, то чем мы планируем заняться, можно назвать именно так, хотя разговор идет об установке на автомобиль системы, позволяющей получить топливо (водород+кислород=газ Брауна) из воды.

"Так что речь идет о подмене понятий, типа "Гибрид - это звучит гордо!"" - как лихо Вы меня срезали, а счастье было так близко... :sm37:

"а) Затраты на переоборудование..." - Меня тоже очень огорчает. что в нашей жизни за все надо платить! Но хочется, почему то - поменьше. А если, например Вы будете заправлять авто не 95, а 80 бензином, при сохранении всех остальных параметров? :sm16:

"б) Легализацию данного агрегата в органах (сертификация+постановка на учет)" - Полностью поддерживаю вашу мысль, что когда подобных систем станет достаточно много, их начнут сертифицировать и учитывать (см.выше) :sm37:

"+ Скрытые риски с которыми надо считаться:..." - полностью поддерживаю и рекомендую обслуживать авто на официальных сервисах, соблюдая технологию производителя и используя только оригинальные комплектующие :sm37:

"...каким должен быть ежедневный пробег автомобиля, чтобы окупить данную модернизацию..." - Прошу простить, но пока нет данных (лично мной проверенных). Результаты тестирования опубликую на форуме. т.к. сегодня начали установку первого генератора "газа Брауна" на ОВЦ 2,2.

С содержанием Вашего "P.S." - я полностью согласен. :sm37:

Все! Устал! Пойду отдыхать! :sm16:

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#40
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 04 Январь 2011 - 13:09

Таки да, букав очень много, и на второй странице к сожалению большенство не о чем :ydirol:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#41
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:37

Таки да, букав очень много, и на второй странице к сожалению большенство не о чем :sm15:


Правильно!
Меньше букав - больше дела! :sm16:
Для желающих произвести доработку своего авто до гибрида - пожалуйста!
Сделаем Вам полноприводный гибрид! :sm15:
Привод одной оси - производителя, вторая ось - электропривод.
Приблизительный порядок цен - 4000$ - 20000$, в зависимости от модели авто и мощности электропривода.
С уважением!
ААВ

P.S.
А так-же - всех с Рождеством!!!
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#42
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 07 Январь 2011 - 19:56

Сделаем Вам полноприводный гибрид! :av:
Привод одной оси - производителя, вторая ось - электропривод.
Приблизительный порядок цен - 4000$ - 20000$, в зависимости от модели авто и мощности электропривода.
С уважением!
ААВ

P.S.
А так-же - всех с Рождеством!!!

А этот чудный девайс мне очень понравился, кроме цены.
И зимой хорошо и в грязи хорошо+ экономия на небольшой городской пробег.
В Крыму видел такой девайс, но по внешнему виду похож на самодельный и зад у машины сильно загружен.
Владельца так и не дождался.
  • 0

#43
random

random

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 08 Январь 2011 - 13:44

Меньше букав - больше дела! :sm12:
Для желающих произвести доработку своего авто до гибрида - пожалуйста!
Привод одной оси - производителя, вторая ось - электропривод.
Приблизительный порядок цен - 4000$ - 20000$, в зависимости от модели авто и мощности электропривода.


Буду краток. Цитирую.
____________________________________________________

Toyota Prius 1.5 Hybrid /Klima
3 970 EUR НДС не возвращается Лимузин, Подержанный автомобиль П.р. 08/2001 90 000 км Гибридный (бензин/электричество) 53 кВт (72 PS) Автоматическая КП
____________________________________________________
Даже с учетом растаможки и доставки из Германии выходит интереснее верхней планки "переоборудования в гибрид"

Или же не везти ниоткуда, а купить так:
http://auto.ria.ua/a...ta_3823653.html
http://auto.ria.ua/a...ta_3417459.html

P.S. Хотя это, конечно, и не полный привод, зато полностью рабочий заводской, а не собранный на коленке, гибрид.
P.P.S. Даже при стоимости переоборудования в 4000$ сроки окупаемости скорее всего будут высоки.

Изменено: random, 08 Январь 2011 - 13:47

  • 0

#44
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 08 Январь 2011 - 15:26

Буду краток. Цитирую.
____________________________________________________

Toyota Prius 1.5 Hybrid /Klima
3 970 EUR НДС не возвращается Лимузин, Подержанный автомобиль П.р. 08/2001 90 000 км Гибридный (бензин/электричество) 53 кВт (72 PS) Автоматическая КП
____________________________________________________
Даже с учетом растаможки и доставки из Германии выходит интереснее верхней планки "переоборудования в гибрид"

Или же не везти ниоткуда, а купить так:
http://auto.ria.ua/a...ta_3823653.html
http://auto.ria.ua/a...ta_3417459.html

P.S. Хотя это, конечно, и не полный привод, зато полностью рабочий заводской, а не собранный на коленке, гибрид.
P.P.S. Даже при стоимости переоборудования в 4000$ сроки окупаемости скорее всего будут высоки.


Добрый день!
Полностью разделяю Ваше мнение по поводу преимуществ заводской сборки...
А как быть с желанием сделать свой авто эксклюзивным? :sm16:
С уважением!
ААВ

P.S.
Цены на комплектующие меня тоже не радуют.
Но... Давайте вспомним ксенон, компрессоры и т.д. и т.п.

Изменено: shuragm, 08 Январь 2011 - 15:29

  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#45
random

random

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 08 Январь 2011 - 21:27

А как быть с желанием сделать свой авто эксклюзивным? :sm18:


"эксклюзив" - то, что является исключительным, неповторимым, единственным в своём роде (Вики-словарь).
Исходя из этого толкования возникает вопрос - зачем тратиться так сильно? Можно просто попросить ребенка наляпать краски на машине - повторение рисунка исключено :) (если будет ляпать взрослый - повторение возможно, взрослые люди более склонны к шаблону)

P.S. "...осчастливить народ экономией топлива..." и "...сделать свой авто эксклюзивным..." не очень вяжется :-) хотя конечно цитаты надерганы из разных сообщений :)
  • 0

#46
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 52
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 09 Февраль 2011 - 12:28

Добрый день!
Не о подобном-ли устройстве разговор был?

http://kupisonce.com...roducts_id=1548
  • 0

#47
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 09 Февраль 2011 - 20:38

Добрый день!
Не о подобном-ли устройстве разговор был?

http://kupisonce.com...roducts_id=1548


Добрый вечер!
Именно о подобном устройстве и шла речь.
Не знаю правда почему эта информация размещена по этому адресу.
Первоисточник здесь - http://sds-max.com.ua/index.html

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm





3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых