Реклама
Любители побегать в кс есть ?counter strike
#7281
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 13:43
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#7282
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 13:43
все в ваших (опелевских))) руках... сервер ваш, поэтому какие правила будут, кого пускать, кого не пускать - решать вам... у нас это делалось просто - голосовалка, и большинство рулит, НО не забываем также создателей сервера, у которых голос посильнее)))Еще немного, и маленький опельклубовский сервак превратится в обычный публичный, коих в инете навалом. Интереса дальше продолжать играть исконным постояльцам имхо это не добавит.
#7283
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 14:12
С одной стороны - это клубный сервер, так сказать, для "своих". Но с другой стороны, какой интерес, когда вечером бегает 3*3 или 4*4, но "своих"?
Возможно имеет смысл продумать механизм приоритетности игроков УОКа, но и это - спорно.
Проблема снова ложится в плоскость карт и т.д.
Я могу понять, когда у игроков мозга, что у канарейки, потому играя 11*11, они выбирают карту с максимальным числом игроков 6*6. По итогу - половина игроков тут же уходит, через пару минут карта меняется на нормальную, но уже поздно.
Ровно как и играть на откровенном мясе 11*11 тоже не прельщает. И именно тут нужна работа админов, чувствовать игру, держать темп не давая возможности игрокам покидать сервер.
Далеко не все, и далеко не всегда имеет смысл доверять голосовалкам пользователей, порой нужно включать и свой админ ресурс. При этом не спрашивать у игроков их мнение, а принимать собственное решение и нести за него ответственность.
#7287
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 17:45
Вообщем друзья, есть форум http://cs.sudya.com.ua/forum выкладывайте свои предложения и жалобы там, здесь найти что-то в куче флуда сложно.
1. Слон устанавливаться не будет как минимум еще 2-3 недели. Он у меня не дружит с севрачным софтом.
2. Необходимы еще админы, реально сейчас все тянет Волли. Нужны понимающие кс и не кричащие на каждого левого читер.
3. Я вас просил и не раз указывать в нике с какого клуба, все кто без привязки, в случае нехватки мест будут кикаться(сбрасываться) с сервера. Проверятся баншотом и прочее, вообщем под прицелом админов.
4. Не будет убираться 5 сек фриз (игрок стоит) в начале раунда.
5. Сервак глючит при большом количестве игроков из-за разности их пингов, у всех 40-60 пинг и стоит одному зайти с 120-150 как все поплывет.
Попрошу всех у кого проблемы с лагами выкладывать сюда(но желательно на форум http://cs.sudya.com.ua/forum) следующие настройки:
rate
cl_rate
cl_updaterate
cl_cmdrate
Еще раз
rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.
Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)
Чтобы посмотреть вашу скорость обмена, введите команду "netgraph 3" в правом нижнем (чаще всего) углу появится информация о вашем FPS и скорости обмена прием и отдача в кбайтах/с
К примеру у вас значения
fps 99(100)
in 23kb/s
out 10kb/s
то вам нужно 23*1024=23552 вот такое значение вам нужно прописать в параметре rate
cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.
cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.
cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.
cl_updaterate лучше указывать такой же, как и ваш FPS, т.е 100
#7294
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 20:26
#7298
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 01:24
спалил меня... да казачек, да засланный, после долгих лет тренировок в кс была поставлена цель разрушить организацию и структуру УОКа... крупномасштабная операция должна была начаться с сервера кс, но местное СБУ/ГРУ меня спалило...Вик редко играет, я бы порекомендовал Олафа и Манжика, но воторой-казачек засланый)))
почему правила не читаем хоть казачек, хоть дядя Вася, хоть тетя Мотя, но рекомендовать должен админ, и выбирать должны админы, либо как главарь скажет...
это всего лишь один из показателей, но к сожалению не самый главный при выборе админов........ выбирать надо из тех кто больше есть в сети
Изменено: manjik, 11 Июнь 2011 - 01:21
#7302
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 13:51
NET Ports: server 27015, client 27005
Server IP address 192.168.1.33:27015
Connecting to 81.95.184.128:27015...
You have been banned from this server.
Retrying 81.95.184.128:27015...
You have been banned from this
это как понять? перед этим вылезло чит нейм детектед?!
#7307
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 14:23
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
9 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых