Реклама
Любители побегать в кс есть ?counter strike
#7281
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 13:43
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#7282
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 13:43
все в ваших (опелевских))) руках... сервер ваш, поэтому какие правила будут, кого пускать, кого не пускать - решать вам... у нас это делалось просто - голосовалка, и большинство рулит, НО не забываем также создателей сервера, у которых голос посильнее)))Еще немного, и маленький опельклубовский сервак превратится в обычный публичный, коих в инете навалом. Интереса дальше продолжать играть исконным постояльцам имхо это не добавит.
#7283
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 14:12
С одной стороны - это клубный сервер, так сказать, для "своих". Но с другой стороны, какой интерес, когда вечером бегает 3*3 или 4*4, но "своих"?
Возможно имеет смысл продумать механизм приоритетности игроков УОКа, но и это - спорно.
Проблема снова ложится в плоскость карт и т.д.
Я могу понять, когда у игроков мозга, что у канарейки, потому играя 11*11, они выбирают карту с максимальным числом игроков 6*6. По итогу - половина игроков тут же уходит, через пару минут карта меняется на нормальную, но уже поздно.
Ровно как и играть на откровенном мясе 11*11 тоже не прельщает. И именно тут нужна работа админов, чувствовать игру, держать темп не давая возможности игрокам покидать сервер.
Далеко не все, и далеко не всегда имеет смысл доверять голосовалкам пользователей, порой нужно включать и свой админ ресурс. При этом не спрашивать у игроков их мнение, а принимать собственное решение и нести за него ответственность.
#7287
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 17:45
Вообщем друзья, есть форум http://cs.sudya.com.ua/forum выкладывайте свои предложения и жалобы там, здесь найти что-то в куче флуда сложно.
1. Слон устанавливаться не будет как минимум еще 2-3 недели. Он у меня не дружит с севрачным софтом.
2. Необходимы еще админы, реально сейчас все тянет Волли. Нужны понимающие кс и не кричащие на каждого левого читер.
3. Я вас просил и не раз указывать в нике с какого клуба, все кто без привязки, в случае нехватки мест будут кикаться(сбрасываться) с сервера. Проверятся баншотом и прочее, вообщем под прицелом админов.
4. Не будет убираться 5 сек фриз (игрок стоит) в начале раунда.
5. Сервак глючит при большом количестве игроков из-за разности их пингов, у всех 40-60 пинг и стоит одному зайти с 120-150 как все поплывет.
Попрошу всех у кого проблемы с лагами выкладывать сюда(но желательно на форум http://cs.sudya.com.ua/forum) следующие настройки:
rate
cl_rate
cl_updaterate
cl_cmdrate
Еще раз
rate – предел байт в секунду, который сервер может переслать на клиентскую сторону.
Возьмём значение rate за х, считаем так - х\1024, получится число в единицах Кб\с должно максимально приближённо соответствовать вашей фактической средней скорости при скачки информации (например, при скорости 256kbps максимальная скорость составит ~32 Кб\с)
Чтобы посмотреть вашу скорость обмена, введите команду "netgraph 3" в правом нижнем (чаще всего) углу появится информация о вашем FPS и скорости обмена прием и отдача в кбайтах/с
К примеру у вас значения
fps 99(100)
in 23kb/s
out 10kb/s
то вам нужно 23*1024=23552 вот такое значение вам нужно прописать в параметре rate
cl_rate - предел байт в секунду, который клиент может переслать на сторону сервера. Оговорюсь сразу, этот параметр менять НЕ надо, по дефолту он выставляется на значение «9999», это значение и является оптимальным.
cl_cmdrate – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях.
cl_updaterate – количество раз за секунду, которое сервер информирует клиенту о происходящем на карте.
cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.
cl_updaterate лучше указывать такой же, как и ваш FPS, т.е 100
#7294
Опубликовано 10 Июнь 2011 - 20:26
#7298
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 01:24
спалил меня... да казачек, да засланный, после долгих лет тренировок в кс была поставлена цель разрушить организацию и структуру УОКа... крупномасштабная операция должна была начаться с сервера кс, но местное СБУ/ГРУ меня спалило...Вик редко играет, я бы порекомендовал Олафа и Манжика, но воторой-казачек засланый)))
почему правила не читаем хоть казачек, хоть дядя Вася, хоть тетя Мотя, но рекомендовать должен админ, и выбирать должны админы, либо как главарь скажет...
это всего лишь один из показателей, но к сожалению не самый главный при выборе админов........ выбирать надо из тех кто больше есть в сети
Изменено: manjik, 11 Июнь 2011 - 01:21
#7302
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 13:51
NET Ports: server 27015, client 27005
Server IP address 192.168.1.33:27015
Connecting to 81.95.184.128:27015...
You have been banned from this server.
Retrying 81.95.184.128:27015...
You have been banned from this
это как понять? перед этим вылезло чит нейм детектед?!
#7307
Опубликовано 11 Июнь 2011 - 14:23
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
11 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых