Пара фоток на тему"было-стало"
Было
Стало
Было
Стало
Инсталлировал колечки в приборку
Опубликовано 01 Март 2015 - 22:08
Чуєш)) ? - ШИКАРНО !Отлично
Изменено: STELS, 01 Март 2015 - 22:17
Опубликовано 01 Март 2015 - 22:18
Опубликовано 01 Март 2015 - 23:05
Скаже магнітолі, що присутнє бозе, з всіма витікаючими, ну і на БК появится про це повідомлення, у вигляді напису - BOSE. ))STELS, А что даст перепрошивка?
Опубликовано 28 Март 2015 - 19:04
Опубликовано 28 Март 2015 - 19:57
luav,Вітаю з оюновкою
Опубликовано 28 Март 2015 - 22:42
Опубликовано 28 Март 2015 - 22:47
[quote name="luav" post="1074123013" timestamp="1427562275"]
Получил стойки.Спасибо Мирославу http://www.opel-club.../9488-miroslav/
давай скоріш став а то я вже готовий виїзджати на Львів))
Та почекай ще трохи.Щоб хоч кузов встиг доробити
Опубликовано 28 Март 2015 - 22:52
давай скоріш став а то я вже готовий виїзджати на Львів))
как не атадрать, то отобрать
Опубликовано 29 Март 2015 - 00:09
Стандартные болячки 17-летней омеги
не розказуй секрети
Опубликовано 25 Апрель 2015 - 07:17
Маятник с омеги 2,5 DTI на игольчатых подшипниках
Часть фото и текст позаимствовал у автора идеи и ее реализатора(Виктора ака Пилот-Т)
Очередная инновация — маятниковый рычаг рулевой трапеции на шариковых подшипниках !
Опель Омега имеет штатный маятниковый рычаг на РМШ (резинометалический шарнир) — является по сути подшипником скольжения, пара трения резина-металл . Сопротивление вращению у такой втулки достаточно велико, часто встречается такая неисправность как скрипы при вращении руля, хотя рессурс её достаточно велик (более 150.000 легко ), но в зависимости от условий эксплуатации может и меняться .
Решил сделать раз и навсегда, не дожидаясь пока родная деталь даст о себе знать, кстати пробег недавно перевалил за 200.000 , а деталь в прекрасной форме . Донором для последующих работ был маятник от Омеги Б с мотором М57 , отличается более массивным корпусом, что делает его пригодным для расточки под подшипники . Посадка подшипников -прессовая с натягом, для устранения зазоров, а как следствие люфтов, при этом подшипники не зажаты до хруста ! Сначала измерили величину люфта в свободном состоянии, после чего вычислили величину натяга для данного типа подшипников (она составила 0,02-0,025мм), после сборки вращение лёгкое, беззазорное .
Подшипники применил марки SKF с тугим уплотнением, внутрь корпуса их было вмонтированно 4шт . После сборки узел был окрашен эмалью и установленн взамен родной детали .
Первый же выезд показал — руль стал ощутимо легче, как следствие информативнее, остустствие упругого элемента в данном изделии сыграло только на пользу .
Опубликовано 02 Май 2015 - 19:57
Corteco(опорные подушки передних амортизаторов)
Очередная запись из рубрики "не советую"
Во время очередного планового ТО планировал доделать определенные вещи по ходовой и тормозной системах
Были установлены Б6 Бильштайны, маятник на игольчатых подшипниках, передние тормозные диски и другая мелочевка
Однако запись будет не об этом, т.к. к качеству этих запчастей вопросов не возникло никаких
Подвели опорные подушки Кортеко, которые настойчиво были рекомендованы уважаемым продавцом
Состояние моих опорных подушек до замены
Вот так выглядели они выглядели еще на авто
Новые опоры Corteco
Вот это я увидел после установки
Вот такими опоры Corteco выглядели после пробега в 300 км и демонтажа(на фото рядом с новой опорой другого производителя)
П.С.Мне кажется, что комментарии излишни. 1500 грн были выброшены на ветер)))
Опубликовано 02 Май 2015 - 22:15
Подвели опорные подушки Кортеко, которые настойчиво были рекомендованы уважаемым продавцом
Вот такими опоры Corteco выглядели после пробега в 300 км и демонтажаверни ему в зад.
Следующий раз будет думать
Опубликовано 02 Май 2015 - 22:23
Вова это касается всех опор на ООБ. yже давно выяснили -нормально ходит только оригинал
Лемфердер у меня перед этим отходил пару лет,что неплохо по львовским дорогам.А тут сразу после снятия с подъемника
верни ему в зад.
Следующий раз будет думать
Я себе представил,если бы эти подушки продали реально какому-то скандалисту,чтобы было по результату
Для себя считаю это пройденным этапом
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых