Реклама
Opel Omega B Caravan 2,0 16 V
#71
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 21:52
Модным веянием в последнее время стала замена штатной оптики на ангельские глазки или другие доработки фар, когда в угоду внешнему виду ухудшаются оптические свойства фар.
Меня такие моменты минули, т.к. изменять своей штатной Хелле не вижу никакого смысла.
Как светит штатная оптика с динамическим корректором в моей омеге можно увидеть на следующих фото
Фары реставрированы и доработаны световым гуру Виктором-Пилотом-Т
#82
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 09:58
Изменено: psyxer, 16 Декабрь 2010 - 10:02
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
#84
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 17:02
Уже холодно, но омега с холодами справляется на ура.Печка греет более чем хорошо.В салоне тепло.Особенно прелести комфортной температуры ощущаешь во время непродолжительной фотосессии.Даже утром я сажусь в уже теплую машину.С вебасто эта зима переносится гораздо легче :)
#85
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 17:14
а я без вебасто сажусь в тьоплинькую машину в гараже +5За бортом -8,а жизнь продолжается :)
Уже холодно, но омега с холодами справляется на ура.Печка греет более чем хорошо.В салоне тепло.Особенно прелести комфортной температуры ощущаешь во время непродолжительной фотосессии.Даже утром я сажусь в уже теплую машину.С вебасто эта зима переносится гораздо легче :)
П.С. решотка смотритца обалденно !! себе думаю на смену сезонов купить
#86
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 17:25
а я без вебасто сажусь в тьоплинькую машину в гараже +5
П.С. решотка смотритца обалденно !! себе думаю на смену сезонов купить
Как бы да,но у меня печка сразу теплым воздухом дует .Да и с работы я выхожу к теплой машине,где не нужно ничего шкрябать и открывать примерзшие двери.У меня два гаража,но киа и шестерка в большем почете
А по решетке штайнмец согласен.Ирмшер,к сожалению,ей таки не конкурент.Хотя платить за кусок пластика 200 евро-нужно быть сумасшедшим
#88
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 20:32
не машина а ляпота, просто цяця
Юра!Я бы уже так не идеализировал старую омегу
Ей все равно больше 12 лет.Опель новый не идеал надежности и качества.Что уже говорить через 10-12 лет.А вот то,что состояние у нее получше многих одногодок-факт.Ну и то,что омеги не стоят вкладываемых в них денег-факт.Машины больше для фанатов опеля,которые не считают деньги разумно
#91
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 23:41
Виктор!А разве я неправ?Я не говорю,что омега-плохая машина,тем более этап ломучести ее я уже преодолел,однако по капиталовложениям она с мерсами-бумерами легко может посоревноваться
Ну если делаться у Ваших мастеров, говорящих сначала 1200грн, а по факту заявляющих 2900 , то да
#93
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:10
Холостой ход
Проблема холостого хода присутствовала давно, но при приближении холодов она усугубилась.Проявлялась она тоже специфично:на холостых мотор работал идеально, а вот при торможении его начинало трусить.Особенно хорошо это было заметно на перекрестках, когда скидываешь на нейтралку и притормаживаешь.При остановке обороты падали ниже 500 оборотов и мотор пытался заглохнуть.Через 0,5-1 сек обороты становились на холостые, т.е. 850.Проблема не была постоянной, блоьше проявлялась на холодном двигателе.
Чистка РХХ ничего не дала.Дросельная заслонка работала тоже отлично.По совокупности этих и других факторов было принято решение поменять ДМРВ=расходомер.Ставить новый неоригинал нет никакого смысла=выброшенные на ветер деньги.Покупать новый больше 200 баксов=расточительство.Поэтому на глаза попалась машина из Англии, где расходомер был практически новый по дате изготовления.В комплекте к расходомеру приобрел и все гофры, т.к. в машине все должно быть прекрасно :) Весь комплект обошелся мне в 50 долларов
После установки на авто эффект почувствовал сразу:проблема, долго меня волновавшая, ушла.
Ну и расход подупал.Хотя и на старом расходомере у меня сейчас расход был по чистому городу 13,5 на сотню.При средней скорости по БК 17-18 км/ч
На фото ниже
1-2 новый расходомер с гофрами
2-3-4 старый расходомер
5 фотография-радиатор с алюминиевым бачком.
2 года назад столкнулся с болячкой для радиаторов на омегах, когда из-за длинного патрубка на входе в радиатор трескает пласткиковый бачок.Паять его бесполезно, как и делать другие упражнения с сеточками, суперклеем и т.д.
Мне на мой радиатор в Харькове был сделан алюминиевый бачок, что раз и навсегда избавило меня от этой проблемы.Прошло уже два года.Результатом доволен.Бюджет на тот момент был 90 долларов
#94
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:07
несказал бы, этот автомобиль, во всяком случае я говорю за свой, хотя не самая укомплектованая машина, так вот когда я брал машину я ненашёл машину лучше! или брать с нуля ВАЗ пустой как бубен или (ну правда блин мечта детства, поэтому многово не доглядел глаза во слюни )))) ) взял перед самым кризисом за 7500 по курсу 4,8 на следующий день курс 5,5 и выше.Юра!Я бы уже так не идеализировал старую омегу
Так вот что можно взять сейчас лучше с такой комплектацией и не китайца, корейца, я к ним отношусь неоч поэтому брал немца.
А на то что ты сделал со своим авто ты как в моих мозгах порылся и даже больше, поэтому я и пишу шо ЦЯЦЯ планы такие ж поэтому буду стучать в личку консультироваться
#95
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:15
Так вот что можно взять сейчас лучше с такой комплектацией и не китайца, корейца, я к ним отношусь неоч поэтому брал немца.
А на то что ты сделал со своим авто ты как в моих мозгах порылся и даже больше, поэтому я и пишу шо ЦЯЦЯ планы такие ж поэтому буду стучать в личку консультироваться
конечно,стучитесь без вопросов.попробую минимизировать ваши траты своими советами,т.к. наразвлекался с этой машиной предостаточно
П.С.Рано или поздно наступает пресыщение от любого авто и исчезает щенячий восторг от владения ним
#96
Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 23:32
Не тюнинг,но,возможно,кому-то и будет интересно
[i]Холостой ход
Проблема холостого хода присутствовала давно, но при приближении холодов она усугубилась.Проявлялась она тоже специфично:на холостых мотор работал идеально, а вот при торможении его начинало трусить.Особенно хорошо это было заметно на перекрестках, когда скидываешь на нейтралку и притормаживаешь.При остановке обороты падали ниже 500 оборотов и мотор пытался заглохнуть.Через 0,5-1 сек обороты становились на холостые, т.е. 850.Проблема не была постоянной, блоьше проявлялась на холодном двигателе.
Чистка РХХ ничего не дала.Дросельная заслонка работала тоже отлично.По совокупности этих и других факторов было принято решение поменять ДМРВ=расходомер.Ставить новый неоригинал нет никакого смысла=выброшенные на ветер деньги.Покупать новый больше 200 баксов=расточительство.Поэтому на глаза попалась машина из Англии, где расходомер был практически новый по дате изготовления.В комплекте к расходомеру приобрел и все гофры, т.к. в машине все должно быть прекрасно :) Весь комплект обошелся мне в 50 долларов
После установки на авто эффект почувствовал сразу:проблема, долго меня волновавшая, ушла.
Проблему вылечил не расходомер, а процентов на 99 новые воздуховоды. Т.к. такую проблему с ХХ дает либо регулятор ХХ (как уже было сказано), либо утечки в воздуховодах после расходомера (трещины, неплотный монтаж).
#97
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 07:47
Проблему вылечил не расходомер, а процентов на 99 новые воздуховоды. Т.к. такую проблему с ХХ дает либо регулятор ХХ (как уже было сказано), либо утечки в воздуховодах после расходомера (трещины, неплотный монтаж).
Валера!Все возможно.Проверить это можно,поставив мой старый расходомер на другую машину.Повторюсь,что очень силных претензий к своему предыдущему не имел.Проблемы привык решать глобально:раз и навсегда.Поэтому не думаю,что сделал хуже,поменяв все в комплексе
#98
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 09:49
Валера!Все возможно.Проверить это можно,поставив мой старый расходомер на другую машину.Повторюсь,что очень силных претензий к своему предыдущему не имел.Проблемы привык решать глобально:раз и навсегда.Поэтому не думаю,что сделал хуже,поменяв все в комплексе
Может оно так и правильней
#99
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 10:20
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
#100
Опубликовано 19 Январь 2011 - 18:49
Свой текущий расход считаю абсолютно нормальным для зимы.Итак что имеем:13,7 литров на сотню по городу Львову.Моя средняя скорость 18 км/час, что более чем подтверждает то, что езжу практически исключительно по городу.При этом нужно приплюсовать сюда прогревы+печка и 16-ю зимнюю резину.Считаю, что для моей машины это более чем нормальный расход.Ну и расход на холостых подтверждает, что с моей топливной все более чем ОК :)
#103
Опубликовано 19 Январь 2011 - 19:20
але маю кілька питань
який у тебе розмір резини ?
яка похибка спідометра, зауважував ?
чи співпадають використані літри палива на БК з тим що заливаєш в бак (наскільки співпадають?)
гума зараз стоїть 215/55 Р16.від штатної вона може давати похибку до 1 км/год,якщо ви про це.похибку спідометра ще влітку дивився.від жпс,здається,не відрізнялась.літри,якщо чесно,не рахував.раніше,коли бавився в це,то БК показував відповідну інформацію
У меня аналогичный расход, почти, 13,9 при 22 км. правда на холостых 0,9
Думаю, что это нормально.
Думаю,что при средней скорости в 18 км/час 13,7-более чем нормально.Тем более зимой,когда постоянно печка работает+прогреві.По паспорту город от 12 литров для нашего двигателя
#104
Опубликовано 08 Март 2011 - 15:38
1)
Замена сцепления
Заменил сцепление на своей машине.Было принято решение ставить сцепление для мотора 2,2,т.к. диаметр диска там на 10 мм больше от диска для 2,0,что делает его более выносливым для моей машины.Был приобретен комплект Сакс за 300 долларов(диск+корзина+выжимной).Все встало как родное.С новым сцеплением ездить гораздо приятнее :)
Сцепление на 2,2 искал больше месяца.В Украине так и не нашел.С большим трудом привезли комплект из Польши.На 2,0 сцепление было без проблем и в 2 раза дешевле
2)
Комплект акустики BOSE
Приобрел и уже получил такой комплект.Комплект для Омеги Б караван, так что все в станет в штатные места.Не есть меломан, поэтому ради звука не хотел сильно курочить машину.А так взял готовый комплект неплохой музыки, который таки улучшит штатное звучание:) Тем более поставить Бозе в свою машину мечтал давно
Один недостаток:отсутствие динамиков в передних дверях.Но, думаю, найду им достойную замену из новых колонок.А так усилитель, саб, задние колонки, пищалки и проводка есть.Теперь осталось только установить и наслаждаться
За комплект отдельное спасибо Александру ака katyarka007
3)
Зеркало с автозатемнением
Приобрел вот такое зеркало для Омеги Б с функцией автозатемнения.Но пока что от его установки в свою машину отказался.О причинах такого решения сообщу позже с фотографиями
Зеркало приобрел и даже затянули его крышку в черный цвет,однако Виктор-Пилот-Т изменил мне все планы свое очередной идеей,за что ему премного благодарен
4)
Зеркало с автозатемнением-2
По просьбам трудящихся таки вынужден выложить секретные фотки, хотя работа с зеркалом еще не закончена:осталось еще крышку на него поставить.Она в процессе.Ее отсутствие меня пока не напрягает, т.к. хватило мне и последних ремонтов на этой неделе
1)установка комплекта подкачки задних аммортизаторов на мою машину(компрессор+проводка+шланги+пружины+аммортизаторы+датчик)
2)установку комплекта акустики Бозе
3)установка зеркала
4)шумка бардачков(оченьнапрягали по брусчатке в последнее время
5)установка новой шторки багажника
6)куча другой мелочевки
У нас сейчас зима полным ходом возвращается, что видно на первой фотке.Итак зеркало с автозатемнением.Снято с вектры ц.По размерам чуть-чуть больше от омеговского и занчительно тоньше от него же, т.е. более изящный дизайн.Основной плюс этого зеркала-подсветка ручки кпп.В абсолютно темной машине во время езды выглядит более чем интересно, подсвечиавя тусклым и не напрягающим светом ручку кпп водителю.
Постарался передать эти моменты на фотографияхhttp://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?act=Post&CODE=02&f=12&t=122672&qpid=1071112302
5)
Комплект аммортизаторов с подкачкой
Раньше слышал про такую опцию на омегах, но встречалась она нечасто, поэтому особо не вникал.Тем боле многие из-за дороговизны аммортов глушат эту систему, устанавливая обычные амморты.И тут мне представился случай приобрести сей комплект, сняв его с омеги 2,5 2000 года.После долгих ожиданий мною был приобретен весь комплект:компрессор, тяжки, проводка, пружины и амморты.
Интересным также для меня оказался тот момент, что по каталогу LR пружины оказались идентичными с пружинами для машин с занижением, что подтвердил экзист
04 24 022 ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ, ИДЕНТ. LR
(КОМПЛЕКТ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ)
04 24 022 ПРУЖИНА, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ, ИДЕНТ. LR
(КОМПЛЕКТ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СЪЕМНЫМ БУКСИРНЫМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ)
Установка и наладка заняла определенное время, т.к. пришлось тянуть проводку и т.д.
Задние пружины оказались гораздо комфортнее от тех, что у меня стояли перед этим.Таки оригинал есть оригинал
Полностью опробовать систему еще не получилось, т.к. один из задних аммортов с подкачкой уже был на подоходе.Но даже на потекшем амморте система порадовала.Приятно слышать это жужжание и включение компрессора при заводке авто:)Ну и на львовской брусчатке таки стало покомфортнее
Прошли долгие три недели ожидания и приехали мои новые амморты с подкачкой.Прайс их абсолютноне радует, но надеюсь, чтоони оправдают свои ожидания, радуя меня в дальнейшем.Осталось дождаться среды, когда я их и поставлю.В довершение таки решил докупить и передние пружины, которые стояли на том караване-доноре, т.к. пружины оригинальные и хочется прочувствовать систему полностью.свои успею всегда назад поставить:)
Машину не гружу, но надеюсь, что передвижение на псевдопневмоподвеске будет комфортнее для меня
Отдельные благодарности опять же Александру ака katyarka007 за сам комплект,Виктору-Пилот-Т за то,что поддерживал меня с технической точки зрения и наставлял на путь истинный и Виталику ака magistr за то,что в кратчайшие сроки привез мне новые амморты по гуманным ценам.Так что еще одно отдельное спасибо кураторам моего проекта
#105
Опубликовано 08 Март 2011 - 21:20
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых