vad72,быстрее износятся подшипники, так как колесо будет делать на 1500 оборотов больше на 100км пути
менее валкое, лучше в рулежкеда
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 10:09
если вместо заводских размеров 205/60/16 поставить 205/55/16, это критично для авто?
для моей омеги (или для меня), не то чтобы критично, но жестковато
пробовал (размер 205.55.16 более популярен - выбора больше),
не то чтобы прямо пятую точку "отбивал", но омега тяжелая
и прямо чувствуется, как принимает дорогу через такой невысокий профиль
летом 215.55.16 еще куда не шло, если хочется "драйву", но зимой так точно смысла нет
Изменено: lame, 26 Октябрь 2022 - 10:10
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 12:18
будет делать оборотов на 3% больше, такое себе увеличение. Тут главное прирост в тяге :)
Так,тяга з гаманця відчутно збільшиться...на весні гроші потягнуться у відновлення ходової...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 14:12
не верю
Віра це питання церкви...
Є компроміс який в процесі випробувань закладений виробником у всі параметри автомобіля.В тому числі і в типорозмір гуми в який вдягається колесо певного автомобіля...
Настає момент коли власник(змінивши типорозмір гуми)вирішив порушити баланс над яким працювало КБ в яке входило 250 фахових інженеоів на чолі з головним конструктором...
Через деякий проміжок починається бабложор.В тій чи іншій мірі
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 15:31
про заміну штатних шин 205/55 16 на нештатні 205/60.
вместо заводских размеров 205/60/16 поставить 205/55/16,
Машині при переході на нижчий профіль точно гірше не буде
що саме гірше не буде?!
керованість?! динаміка?! мабуть так - будуть кращіми (але це водію)
а от знос складових ходової, то таки прискориться (а це машині)
(особливо зважаючи на якість наших автошляхів )
Изменено: lame, 26 Октябрь 2022 - 15:42
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 16:09
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 17:53
Ставлячи гуму з меншим профілем ми зменшуємо її масу, тобто витрата пального зменшиться і динаміка трохи зросте, трохи покращеться керованість. Але кліренс менший... Вплив на ходовку? З одного боку буде трохи жорсткіша, з іншого - таки зменшується непідресорена маса... Ці всі фактори практично нівелюють один одного, тому це компроміс.... завжди компроміс...
Є компроміс який в процесі випробувань закладений виробником у всі параметри автомобіля.
Виробник практично завжди дає певну "вилку" по гумі.
пс Зручно використовувати в випадку підбору шинним калькулятором... не реклама, але цей мені більше всих сподобався
http://shina.com.ua/calculator.html
Изменено: Юрий Сергеевич, 26 Октябрь 2022 - 17:55
ПТН ПНХ
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 20:25
Тут главное прирост в тяге :)
Не будет никакого прироста, при старте будет быстрее в букс срываться, а при разгоне нивелируется меньшим диаметром, разве что легче будет на груженой трогаться
будет делать оборотов на 3% больше, такое себе увеличение.
Каждый километр будет длиннее на 30м, а 100км превратятся в 103км
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 27 Октябрь 2022 - 08:28
Коэффициент лобового тоже учитывается? На сантиметр же ниже.
Это сложный вопрос, нарушается аэродинамическая модель, изменение вихревых потоков и прочая хрень, без испытаний в трубе не обойтись
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 27 Октябрь 2022 - 09:51
В чём?
Ведущие колеса автомобиля приводят его в движение в результате
возникновения силы тяги, которая возникает при приложении крутящего
момента к полуосям ведущих колес со стороны трансмиссии:
Pт = Mт/r ,
где Pт – сила тяги, Н;
Mт – крутящий (тяговый) момент на ведущем колесе, Нм;
r – радиус колеса, м.
Уроки физики проводили в курилке за углом школы?
Изменено: vad72, 27 Октябрь 2022 - 09:52
Опубликовано 27 Октябрь 2022 - 12:02
пс Зручно використовувати в випадку підбору шинним калькулятором... не реклама, але цей мені більше всих сподобався
Опубликовано 27 Октябрь 2022 - 12:14
На практике будет "чувствовать" только владелец девайса. И толь психологически))В теории да, а на практике только при большой загрузке и то не факт, шо сильно почувствуется
Очень простой ответ на очень сложный вопрос. Деньги в трубу.Это сложный вопрос, нарушается аэродинамическая модель, изменение вихревых потоков и прочая хрень, без испытаний в трубе не обойтись
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых