СпасибВО!
Реклама
vw kafer.он же-жук)мой первый resto
#75
Опубликовано 30 Март 2011 - 22:17
Время идет-дело не стоит на месте.
Собрана новая ходовая часть и новая тормозная система.Дособирали навесное на двигателе и запустили его-звук смак))
Свежие фото выгружу завтра-пока только пару картинок(вся машина в потеках консерванта на который я собираю молдинги и тд.его я смою по окончанию)
пс-колпаки на фото разные(будут такие как сзади)
Изменено: yellow_car, 30 Март 2011 - 22:18
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#80
Опубликовано 02 Апрель 2011 - 08:34
по чем это видноУ него получается задняя ось в стоке короче передней?
Всмысле колея меньше.
насадки висят в заказе-они очень длинные сами по себе и внутри тоже с наполнителем-с ними гараздо тише.более того-согласно мануалу их выставляют на строгую длину)Задней оси как таковой нет, полуоси из коробки торчат
Типа как передний привод у ауди, только задом наперед.
Саша, насадки на выхлоп будут?
Как-то глубоко он сидит для таких вырезов в задней юбке.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#82
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 21:06
Задней оси как таковой нет, полуоси из коробки торчат
Типа как передний привод у ауди, только задом наперед.
Ну как это машина есть, а задней оси нету? Это ж общее понятие, передним приводом как у Ауди я владел некоторое время, знаем что оно такое
по чем это видно
Вроде как по дискам Кажется, что задние разварки глубже сидят в нише, но при этом на уровне передних колес, а не шире. Возможно это просто ракурс такой получился
Изменено: Rasp, 06 Апрель 2011 - 21:09
#83
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 07:48
Множество незаметных мелочей отнимают громадное количество времени и с виду уже законченный автомобиль еще совсем не готов...
Видео первого старта мотора можно увидеть здесь
зажигание и карбюратор не отрегулированы поэтому работа несколько неустойчива
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#85
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 20:53
1 бампера конечно будут-изготовление их крепежа занимает много времени!А бамперов хромированых не будет? Диски мне кажется надо было в стоке оставить и цветом белым или серебро,а ещё лучше хром,а то красный как-то не к чему не привяжешь.Ждём продолжения.
2 диски хотел с хром вставками но решил делать в этом стиле.еще пару аксессуаров поставят все на место))
3.продолжение скоро)
Изменено: yellow_car, 22 Апрель 2011 - 20:55
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#86
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 22:10
На фоне новой магнитолы и вообще собственно всего нового ручки управления светом,печкой,стеклоочистителем и другим выглядели совсем уныло.
Печать и порезка оракала+заново выточенные прозрачные внутренности регуляторов.Потом сверху белая краска и собственно вот результат
(отверстие слева будет тоже использовано под кнопку допсвета которую я заканчиваю)
На видео выше заметно что выхлоп довольно громкий поэтому я заказал в Польше и уже получил новый выхлоп+крепеж+новые нержавеющие насадки
и поставил его
Дверь перед сборкой.Сверху на полиэтилен я наклеил дополнительные шумопоглащающие элементы на манер внутренностей двери лексуса (на фото нет)
и собрал ее
на фото немного запачкана-очень маркий материал(
Изменено: yellow_car, 28 Апрель 2011 - 22:26
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#90
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 22:16
Спасибо)Сань,а может лучше было бы на чёрном фоне белый рисунок,а то как-то много белого,с торпедой сливается.А в оригинале как?На белом?Мне кажется что на кремовом.
А так молодец,зачёт,не перестаю удивляться твоим рукам
некоторые решения по дизайну принимаю не я поэтому ручки белые..в оригинале они черные.Вживую на самом деле белые очень гуд-они получились с потрясающей глубиной и рисунок как бы прямо изнутри идет).
коврики на полу(пока не ложил)очень дополняют эту картину)Только хотел за неё спросить,что она как-то не вписывается в общую картину
кстати эта бамбук полка-дикий фетиш и я думаю что в Украине она есть всего у пару жуков и то наврядли
Изменено: yellow_car, 28 Апрель 2011 - 22:16
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#92
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 22:20
с трудом найдены полностью металлические хромированные
но они не желтые!поэтому оракал+фен=
и напоследок еще один очень дорогостоящий и редкий аксессуар-козырек на стекло)
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#95
Опубликовано 06 Май 2011 - 10:45
так что еще есть под рукой...фары доп света
с трудом найдены полностью металлические хромированные
но они не желтые!поэтому оракал+фен=
и напоследок еще один очень дорогостоящий и редкий аксессуар-козырек на стекло)
#96
Опубликовано 06 Май 2011 - 21:03
ок -не успеваю все фотографировать!Ну тогда ждём результат
Спасибо!!!)мега ЖЫP
Автору респект!
благодарю-стараюсь
Отвал челюсти! Машинка -сказка...
конечно гляну если есть возможность!Саша я маю такі фари з жовтими склами в оригіналі якщо цікавить пізніше зроблю фото
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#97
Опубликовано 07 Май 2011 - 11:37
на окончания тросов ручника мой помощник установил шикарные заглушки)
закончил крепления бампера и задний занял свое место
передний тоже+успел 1 допфару прикрутить)
и просто пару картинок на улице
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#100
Опубликовано 15 Май 2011 - 21:55
симпатичны)если не нужны мог бы выкупить наверно...Як і обіцяв фото фар
Ох уж эти мелочи..
Они сьедают огромное количество времени!Потерялись с концами воздуховоды-обычные воздуховоды-вечная деталь.Без них собирать дальше невозможно.новые не продают так как они все таки вечные)Барахолка на ебай-долго-у меня нет столько времени.Поэтому
изготавливаю их из пенопласта
сверху стекломат+полиэфирка
высохло.режу пополам.винимаю пенопласт и склеиваю в целую деталь назад
сверху окультуриваю+крепление.проблемой меньше)
похожая ситуация с креплением ручки на панели приборов.полуфабрикат
обшив ручку ставлю.еще минус проблема
мелкими шажками двигаемся дальше.
из ремешка вышла неплохая ручка откидывания спинки
крепление сабвуфера-ремнями.н нем мы закрасили серебристые вставки на боковинах-они явно мимо кассы
теперь спинку можно закрыть и положить заранее пошитые подушки)
при финальной сборке ходовки вышла оказия-мы совершенно забыли о стабилизаторе-покупать его резинки совершенно нет времени а сдача автомобиля на носу.
в срочном порядке прошу залить мне просто 2 куска полеуретана в форме мыла и дальше вручную придаю форму)
Состояние кронштейнов крепления видно по фото выше поэтому изготавливаю их из нержи
получилось не хуже оригинала)
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#102
Опубликовано 15 Май 2011 - 22:28
Спасибо)я сам очень доволен результатом и сроками работы с автомобилем.Рабочих дней понадобилось около всего около 3х месяцев 1-2х человек при этом стоит учитывать то что собирали по крохам-у нас был только голый кузов и интернет)все старые детали от машины оказались непригодными да и общяя комплектность порядка 30 процентов..Прямо не хватет слов выразить восторг... Красота да и только и руки что надо... Молодец!!! Машина смотрится на все 100.
Итак-почти финал.
начинаем отмывать кузов от потеков консерванта на который я собирал все элементы для предотвращения коррозии в закрытых полостях и местах прилегания разных деталей.
на скорую руку сделал табличку из нержи и прикрутил в укромном месте в салоне-на память)
крепление запасного колеса-из переделанной резинки крепления ВАЗовского расширительного бачка)
номер кривоват-так как пластиковый(это временно))
потолок еще не совсем разгладился-дело времени и тепла
задний номер обязательно будет заказным квадратной формы
небольшие неровности на дверных карточках-следы от нажатия при сборки и уже разгладились.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых