Реклама
Ремонт и модернизация электропривода заслонки рециркуляции.Отчет!
#40
Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 09:21
Ни в коем случае не претендую на то, что это сам придумал, только решили показать как она может выглядеть.
Сегодня чуть позже зашел на форум, так еще чуть-чуть и барыгой последним бы обозвали.
Изменено: Gennadij, 15 Сентябрь 2011 - 09:28
#41
Опубликовано 16 Сентябрь 2011 - 07:08
никто не обзывал.. :) просто разновидностей ограничителей тока есть куча.. и всегда хочется увидеть что то новое.. :)Ну почему сразу реклама? Может сей девайс никому не интересен. Дома сфоткаю и выложу. Кто захочет спаяет, кому лень паять может заказать. А Схема именно та, только по своему скомпонована.
Ни в коем случае не претендую на то, что это сам придумал, только решили показать как она может выглядеть.
Сегодня чуть позже зашел на форум, так еще чуть-чуть и барыгой последним бы обозвали.
но к сожаленю нового ничего нет
#42
Опубликовано 16 Сентябрь 2011 - 15:15
Точно! Я так сделал и вот уже 2 года все ок! Тху х3 раза.
Разрешите дополнить пост...
http://astra-h.ru/zaslonka.html
zaslonka_5_small.jpg 19,67К 76 раз скачано
#46
Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 14:40
В принципе да, но не факт. У меня например когда ковырял свой было непонятно. Снял привод и клацаю без заслонки, слышу жужжит(конструкция такая что по кругу он крутить не сможет у привода упоры есть), но не поворачивает. Я так и во включенном состоянии разобрал его. Вытащил двигатель из привода, он так и жужжит но не крутится, а дергается в разные стороны.а зачем менять моторчик?если жужжит-значит крутится это скорее пластик с края заслонки поломался вот привод и крутится без остановки.
Нужно розбирать и смотреть.
#48
Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 22:44
+1.а зачем менять моторчик?если жужжит-значит крутится это скорее пластик с края заслонки поломался вот привод и крутится без остановки.
Так может это заслонка и хлопает?! Сам посмотри.Вижу, что не все просто, кроме жужжания из моторчика еще есть низкочастотный периодический звук (как хлопает заслонка).
Может подскажите электрика - к кому можно обратиться, чтобы порешать эту проблему?
#52
Опубликовано 13 Август 2012 - 11:19
Для того, что бы определить нужно ли ремонтировать заслонку не нужно ничего откручивать, достаточно только вставить ключ в зажигание, выключить музыку и нажать кнопку рециркуляции. За бардачком услышим шум моторчика заслонки, если он работает секунды 3-4 и при этом нет всяких щелчков, то все нормально. О неисправности заслонки будет свидетельствовать примерно 7-10 секундная работа моторчика с возможными щелчками.
Мой первый опыт по ремонту заслонки без установки стаба закончился ее очередной поломкой через две недели, но уже в другом месте. При ремонте заслонки считается целесообразным либо ставить стабилизатор напряжения для понижения через чур большого момента вращения заслонки, либо хотябы вставлять в цепь резистор (менее эффективно, но бюджетно хотя при таком варианте возникают иные подводные камни). При изготовлении Astra H с 2011 года заслонка претерпела некую модернизацию (была усилена), так как основная проблема не была решена это позволило заслонке работать немного дольше нежели до модернизации, но при поломке ее ремонт несколько муторнее. Стабилизаторы подходят как для Astra H так и для Astra G.
При ремонте заслонки возможно вам пригодится эта ссылка полная версия http://astraclub.ru/...куляции-анкером
может у кого-то были другие варианты?
Изменено: Gennadij, 14 Август 2012 - 09:00
#56
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 10:27
#61
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:06
Патамушта, при меньших токах может нехватить пускового тока двигателю, чтоб стронуть прижатую при помощи редуктора заслонку в обратном направлении. Авторы, даже при установке стабилизатора на 150 мА, рекомендуют отпускать крепёж при первом уключении со стабилизатором.Есть кто живой? Почему ограничитель тока на 150мА? А не к примеру 50мА или 100мА?
#62
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 23:07
#63
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:50
ищи мою схему на 555 таймере.. отключает полностью напругу с движка.. :)Епать, я взял патрон с лампочкой 12V, 3W- последовательно примотал и опа 140мА. пробовал на 12V 5W-200мА в стопоре, а во время вращения 10мА. Будет доп подсветка бардачка . Зато понятно-мотор крутится-лампа тухнет, уперся-лампа засветилась немного . К чему сложности со стабилизатором? если б кто придумал схему чтоб отключать вообще напругу при достижении определенного тока, ПРИчем работающую в обе стороны
#64
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:01
Здорово придумал с лампочкой Схемку с полным отключением я нарыл у братьев белорусов но ещё не пробовал, нужно платку сделать, пока не собрался.Епать, я взял патрон с лампочкой 12V, 3W- последовательно примотал и опа 140мА. пробовал на 12V 5W-200мА в стопоре, а во время вращения 10мА. Будет доп подсветка бардачка . Зато понятно-мотор крутится-лампа тухнет, уперся-лампа засветилась немного . К чему сложности со стабилизатором? если б кто придумал схему чтоб отключать вообще напругу при достижении определенного тока, ПРИчем работающую в обе стороны
Алгоритм работы и описание автором следующее. Схема отключает питание через 6 секунд. Заслонка перемещается из состояния закр. в откр. и наоборот примерно за 2 секунды. Остается еще 4 на то, чтобы плотно прижать заслонку и время на скажем, какие-нибудь экстремальные условия, когда заслонка будет закрываться\открываться медленнее обычного. После чего напряжение полностью снимается. Моторчик полностью обесточен, до тех пор пока снова не нажать на кнопку рециркуляции. Токоограничительная схема уже включена в эту схемку, но ограничивает только до 400-450 мА. Т.е. тока больше, чем, скажем делали ЗДЕСЬ Поскольку я моторчик ставил не родной (родной сгорел) то тех 150мА не хватало, и небыло сил прокрутить заслонку... Короче работал через раз. Выбор за вами.
#65
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:02
Я сам в эл - ке дуб - дерево.
Когда испортился привод заслонки - достал, почистил, смазал, на весу проверил напругой, поставил...
А он не работает... И так два раза - я упрямый...
На рынке узнал скоко новый стоит
И твёрдо решил - заколхожу себе рычажок (механический). Мне он вид всё равно не испортит.
А кнопочку можно и под доп оборудование приспособить.
ЗЫ Если руки дойдут...
#67
Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 23:15
Эта схема подходит к стандартному моторчику или нет? Есть ссылка на источник?Здорово придумал с лампочкой Схемку с полным отключением я нарыл у братьев белорусов но ещё не пробовал, нужно платку сделать, пока не собрался.
Алгоритм работы и описание автором следующее. Схема отключает питание через 6 секунд. Заслонка перемещается из состояния закр. в откр. и наоборот примерно за 2 секунды. Остается еще 4 на то, чтобы плотно прижать заслонку и время на скажем, какие-нибудь экстремальные условия, когда заслонка будет закрываться\открываться медленнее обычного. После чего напряжение полностью снимается. Моторчик полностью обесточен, до тех пор пока снова не нажать на кнопку рециркуляции. Токоограничительная схема уже включена в эту схемку, но ограничивает только до 400-450 мА. Т.е. тока больше, чем, скажем делали ЗДЕСЬ Поскольку я моторчик ставил не родной (родной сгорел) то тех 150мА не хватало, и небыло сил прокрутить заслонку... Короче работал через раз. Выбор за вами.
#68
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 00:09
Схема для стандартного привода. Вот адрес первоисточника http://astraclub.by/...аслонка#p152621Эта схема подходит к стандартному моторчику или нет? Есть ссылка на источник?
и вот ещё вторичный источник http://astra-club.ru...=6400&start=180
Изменено: PEMAL, 13 Декабрь 2012 - 00:13
#70
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 22:41
А... Ну да...на предыдущей странице пост 29
СпасибоСхема для стандартного привода. Вот адрес первоисточника http://astraclub.by/...аслонка#p152621
и вот ещё вторичный источник http://astra-club.ru...=6400&start=180
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых