Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и модернизация электропривода заслонки рециркуляции.Отчет!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#36
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 50
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 14:48

а со стороны деталей где фотка :)?
  • 0

#37
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2011 - 22:42

а со стороны деталей где фотка :)?

А со стороны деталей не будет, это же реклама :sm3:
  • 0

#38
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 50
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 07:51

А со стороны деталей не будет, это же реклама :sm3:

Размещенное изображение
по рекламе по моему ета схема :)

Изменено: Warrior, 15 Сентябрь 2011 - 07:52

  • 0

#39
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 08:13

Размещенное изображение по рекламе по моему ета схема :)


Разрешите дополнить пост...
http://astra-h.ru/zaslonka.html
  • 0

#40
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2011 - 09:21

Ну почему сразу реклама? Может сей девайс никому не интересен. Дома сфоткаю и выложу. Кто захочет спаяет, кому лень паять может заказать. А Схема именно та, только по своему скомпонована.
Ни в коем случае не претендую на то, что это сам придумал, только решили показать как она может выглядеть.
Сегодня чуть позже зашел на форум, так еще чуть-чуть и барыгой последним бы обозвали. :blush2:

Изменено: Gennadij, 15 Сентябрь 2011 - 09:28

  • 0

#41
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 50
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2011 - 07:08

Ну почему сразу реклама? Может сей девайс никому не интересен. Дома сфоткаю и выложу. Кто захочет спаяет, кому лень паять может заказать. А Схема именно та, только по своему скомпонована.
Ни в коем случае не претендую на то, что это сам придумал, только решили показать как она может выглядеть.
Сегодня чуть позже зашел на форум, так еще чуть-чуть и барыгой последним бы обозвали. :blush2:

никто не обзывал.. :) просто разновидностей ограничителей тока есть куча.. и всегда хочется увидеть что то новое.. :)
но к сожаленю нового ничего нет
  • 0

#42
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2011 - 15:15


Разрешите дополнить пост...
http://astra-h.ru/zaslonka.html

Точно! Я так сделал и вот уже 2 года все ок! Тху х3 раза.
Прикрепленный файл  zaslonka_5_small.jpg   19,67К   76 раз скачано
  • 0

#43
shlag

shlag

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Dmitry
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 15:40

Появилось и у меня гадкое жужжание в сервоприводе. Пришло время менять моторчик.
Максим, Вы писали, что купили новый моторчик не дорого, не подскажите - где ?
  • 0

#44
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 17:25

Появилось и у меня гадкое жужжание в сервоприводе. Пришло время менять моторчик.
Максим, Вы писали, что купили новый моторчик не дорого, не подскажите - где ?

на радио рынке подобрал по размеру, а червяк со старого приклеил.


  • 0

ab278423.gif

 

#45
TIMUR 68

TIMUR 68

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Имя:timur
  • Город:николаев
  • Авто:Ситроен Берлинго 1.6 EHDI.
  • Гос. номер:BE2800BT
  •  
  • Регистрация: 10.10.2010

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 22:00

а зачем менять моторчик?если жужжит-значит крутится это скорее пластик с края заслонки поломался вот привод и крутится без остановки.
  • 0

#46
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 14:40

а зачем менять моторчик?если жужжит-значит крутится это скорее пластик с края заслонки поломался вот привод и крутится без остановки.

В принципе да, но не факт. У меня например когда ковырял свой было непонятно. Снял привод и клацаю без заслонки, слышу жужжит(конструкция такая что по кругу он крутить не сможет у привода упоры есть), но не поворачивает. Я так и во включенном состоянии разобрал его. Вытащил двигатель из привода, он так и жужжит но не крутится, а дергается в разные стороны.
Нужно розбирать и смотреть.
  • 0

ab278423.gif

 

#47
shlag

shlag

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Dmitry
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 20:20

Вижу, что не все просто, кроме жужжания из моторчика еще есть низкочастотный периодический звук (как хлопает заслонка).
Может подскажите электрика - к кому можно обратиться, чтобы порешать эту проблему?
  • 0

#48
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 22:44

а зачем менять моторчик?если жужжит-значит крутится это скорее пластик с края заслонки поломался вот привод и крутится без остановки.

+1.

Вижу, что не все просто, кроме жужжания из моторчика еще есть низкочастотный периодический звук (как хлопает заслонка).
Может подскажите электрика - к кому можно обратиться, чтобы порешать эту проблему?

Так может это заслонка и хлопает?! Сам посмотри.
  • 0

#49
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 16 Июль 2012 - 12:07

Так как отправил форумчанам уже не один стаб, то решил выложить инструкцию по установке стабилизатора
Размещенное изображение

Изменено: Gennadij, 16 Июль 2012 - 12:09

  • 0

#50
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 50
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 19 Июль 2012 - 12:41

Gennadij,
а фишки де берешь?
  • 0

#51
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 25 Июль 2012 - 12:29

а фишки де берешь?

на радио рынке, единственное, что разьем "маму" приходится немного доработать, но держит не хуже заводского.
  • 0

#52
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 13 Август 2012 - 11:19

Сломанная заслонка предполагает малоэфективную (либо неэфективную) работу системы вентиляции воздуха в салоне, что в свою очередь может проявляться в запотевании стекол, а для тех машин которые оборудованы датчиком качества воздуха не корректной работой данной опции. Многие автовладельцы первым делом начинают менять салонный фильтр, но при сломанной заслонке данный шаг практически не дает ни каких результатов.
Для того, что бы определить нужно ли ремонтировать заслонку не нужно ничего откручивать, достаточно только вставить ключ в зажигание, выключить музыку и нажать кнопку рециркуляции. За бардачком услышим шум моторчика заслонки, если он работает секунды 3-4 и при этом нет всяких щелчков, то все нормально. О неисправности заслонки будет свидетельствовать примерно 7-10 секундная работа моторчика с возможными щелчками.
Мой первый опыт по ремонту заслонки без установки стаба закончился ее очередной поломкой через две недели, но уже в другом месте. При ремонте заслонки считается целесообразным либо ставить стабилизатор напряжения для понижения через чур большого момента вращения заслонки, либо хотябы вставлять в цепь резистор (менее эффективно, но бюджетно хотя при таком варианте возникают иные подводные камни). При изготовлении Astra H с 2011 года заслонка претерпела некую модернизацию (была усилена), так как основная проблема не была решена это позволило заслонке работать немного дольше нежели до модернизации, но при поломке ее ремонт несколько муторнее. Стабилизаторы подходят как для Astra H так и для Astra G.
Размещенное изображение
При ремонте заслонки возможно вам пригодится эта ссылка полная версия http://astraclub.ru/...куляции-анкером
может у кого-то были другие варианты?

Изменено: Gennadij, 14 Август 2012 - 09:00

  • 0

#53
arni

arni

    Житель

    • Сообщений 177
  • Возраст: 53
  • Имя:Вячеслав
  • Город:днепр
  • Авто:Astra J turbo 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
    Opel Crossland X 1.2 turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 08:43

и сколько стоит стабилизатор напряжения?
  • 0

#54
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 12:32

и сколько стоит стабилизатор напряжения?

ответил в лс.
  • 0

#55
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 323
  • Возраст: 48
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 22:45

Можно и мне цену на стабилизатор. спасибо
  • 0

 

 


#56
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 10:27

Себе тоже слепил и поставил на всякий случай. Единственное, добавил радиатор на микросхемку. А то мне показалось, что достаточно горячая она http://www.astra-clu...=1426&start=100 С 300 мА делает 150 мА, это рассеивает 1,8 Вт мощности.
  • 0

#57
E Le Che

E Le Che

    идеалист-утопист

    • Сообщений 1859
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:ВЕ8229ВН
  •  
  • Регистрация: 11.08.2012

Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 09:31

И мне пожалуйста стоимость стабилизатора. =)
  • 0

#58
Gennadij

Gennadij

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Геннадий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra H
  •  
  • Регистрация: 22.01.2008

Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 10:49

И мне пожалуйста стоимость стабилизатора. =)


ответил в лс
  • 0

#59
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 21:20

Есть кто живой? Почему ограничитель тока на 150мА? А не к примеру 50мА или 100мА?
  • 0

#60
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 21:41

Есть кто живой? Почему ограничитель тока на 150мА? А не к примеру 50мА или 100мА?

Все ушли на фронт.

Подозреваю, что измеряли ток двигателя в режиме работы.
  • 0

#61
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:06

Есть кто живой? Почему ограничитель тока на 150мА? А не к примеру 50мА или 100мА?

Патамушта, при меньших токах может нехватить пускового тока двигателю, чтоб стронуть прижатую при помощи редуктора заслонку в обратном направлении. Авторы, даже при установке стабилизатора на 150 мА, рекомендуют отпускать крепёж при первом уключении со стабилизатором.
  • 0

#62
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 23:07

Епать, я взял патрон с лампочкой 12V, 3W- последовательно примотал и опа 140мА. пробовал на 12V 5W-200мА в стопоре, а во время вращения 10мА. Будет доп подсветка бардачка :sm13_: . Зато понятно-мотор крутится-лампа тухнет, уперся-лампа засветилась немного :ad_new: . К чему сложности со стабилизатором? если б кто придумал схему чтоб отключать вообще напругу при достижении определенного тока, ПРИчем работающую в обе стороны :drinks:
  • 0

#63
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 50
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 12:50

Епать, я взял патрон с лампочкой 12V, 3W- последовательно примотал и опа 140мА. пробовал на 12V 5W-200мА в стопоре, а во время вращения 10мА. Будет доп подсветка бардачка :sm13_: . Зато понятно-мотор крутится-лампа тухнет, уперся-лампа засветилась немного :ad_new: . К чему сложности со стабилизатором? если б кто придумал схему чтоб отключать вообще напругу при достижении определенного тока, ПРИчем работающую в обе стороны :drinks:

ищи мою схему на 555 таймере.. отключает полностью напругу с движка.. :)
  • 0

#64
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:01

Епать, я взял патрон с лампочкой 12V, 3W- последовательно примотал и опа 140мА. пробовал на 12V 5W-200мА в стопоре, а во время вращения 10мА. Будет доп подсветка бардачка :sm13_: . Зато понятно-мотор крутится-лампа тухнет, уперся-лампа засветилась немного :ad_new: . К чему сложности со стабилизатором? если б кто придумал схему чтоб отключать вообще напругу при достижении определенного тока, ПРИчем работающую в обе стороны :drinks:

Здорово придумал с лампочкой :sm302: Схемку с полным отключением я нарыл у братьев белорусов но ещё не пробовал, нужно платку сделать, пока не собрался.

Алгоритм работы и описание автором следующее. Схема отключает питание через 6 секунд. Заслонка перемещается из состояния закр. в откр. и наоборот примерно за 2 секунды. Остается еще 4 на то, чтобы плотно прижать заслонку и время на скажем, какие-нибудь экстремальные условия, когда заслонка будет закрываться\открываться медленнее обычного. После чего напряжение полностью снимается. Моторчик полностью обесточен, до тех пор пока снова не нажать на кнопку рециркуляции. Токоограничительная схема уже включена в эту схемку, но ограничивает только до 400-450 мА. Т.е. тока больше, чем, скажем делали ЗДЕСЬ Поскольку я моторчик ставил не родной (родной сгорел) то тех 150мА не хватало, и небыло сил прокрутить заслонку... Короче работал через раз. Выбор за вами.
  • 0

#65
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:02

Здрасте :smile:
Я сам в эл - ке дуб - дерево.
Когда испортился привод заслонки - достал, почистил, смазал, на весу проверил напругой, поставил... :blink:
А он :sm33: не работает... И так два раза - я упрямый... :not_i:
На рынке узнал скоко новый стоит :smile275:
И твёрдо решил - заколхожу себе рычажок (механический). Мне он вид всё равно не испортит.
А кнопочку можно и под доп оборудование приспособить.
ЗЫ Если руки дойдут...
  • 0

#66
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 22:18

ищи мою схему на 555 таймере.. отключает полностью напругу с движка.. :)

где искать то? :drinks:
  • 0

#67
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 23:15

Здорово придумал с лампочкой :sm302: Схемку с полным отключением я нарыл у братьев белорусов но ещё не пробовал, нужно платку сделать, пока не собрался.

Алгоритм работы и описание автором следующее. Схема отключает питание через 6 секунд. Заслонка перемещается из состояния закр. в откр. и наоборот примерно за 2 секунды. Остается еще 4 на то, чтобы плотно прижать заслонку и время на скажем, какие-нибудь экстремальные условия, когда заслонка будет закрываться\открываться медленнее обычного. После чего напряжение полностью снимается. Моторчик полностью обесточен, до тех пор пока снова не нажать на кнопку рециркуляции. Токоограничительная схема уже включена в эту схемку, но ограничивает только до 400-450 мА. Т.е. тока больше, чем, скажем делали ЗДЕСЬ Поскольку я моторчик ставил не родной (родной сгорел) то тех 150мА не хватало, и небыло сил прокрутить заслонку... Короче работал через раз. Выбор за вами.

Эта схема подходит к стандартному моторчику или нет? Есть ссылка на источник?
  • 0

#68
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 00:09

Эта схема подходит к стандартному моторчику или нет? Есть ссылка на источник?

Схема для стандартного привода. Вот адрес первоисточника http://astraclub.by/...аслонка#p152621
и вот ещё вторичный источник http://astra-club.ru...=6400&start=180

Изменено: PEMAL, 13 Декабрь 2012 - 00:13

  • 0

#69
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 50
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 11:29

где искать то? :drinks:

на предыдущей странице пост 29

  • 0

#70
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 22:41

на предыдущей странице пост 29

А... Ну да... :blink:

Схема для стандартного привода. Вот адрес первоисточника http://astraclub.by/...аслонка#p152621
и вот ещё вторичный источник http://astra-club.ru...=6400&start=180

Спасибо :drinks:
  • 0




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых