мы ж говорим о 15 радиусе
185х60х15 в жодному документі не згадується в рекомендованих
185х65х15 є
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 19:38
Думаю якщо встановити 185/70/14(сток)-це буде і дешевше і практичніше.Плюсів ще трохи побільшає)
Не всем налезет.
Андрей все это конечно так.
Но увеличение нагрузки 3% прям убивает коробку и тд.... Если с места не рвать и не тягать прицепы....
Да и это увеличение довольно косвенное, так как я давлю на газ. Двигатель с коробкой дают крутящий момент. Этот момент действует на шрусы и тд и передается на колеса из за большего размера на 3% разгон с места при том же нажатии на газ будет на 3% медленее. Но нагрузка как бы та же(при том же нажатии на газ).
Да и та же Зафира на сколько я знаю комплектуется той же коробкой и двигателем что у меня + она тяжелее(шрусы и полуоси может и другие). И 195/65/15 у нее штатный размер.
Влияние я не отрицаю, но в жестком режиме на 195/60/15 коробка и тд убъются быстрее чем я убъю на 195/65/15. ИМХО. Если на первой передаче у меня обороты выше 3000 никогда не поднимаются, о каких нагрузках на шрусы можно говорить, а на 2-й и тд передачах уже нагрузки меньше....
Изменено: Maxim Radetsky, 10 Февраль 2016 - 19:47
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 20:46
14? мы ж говорим о 15 радиусе.
185/70/14
И Опель будет похожим на Ниву.....
Ми не будемо відходити від теми і згадаємо,що ми розмовляємо про гуму рекомендовану заводом виробником.
185/70/14-штатний розмір.
За всіма твоїми пунктами підходить тобі краще ніж 195/65/15.
Не знаю як на Ниву,а на Астро Г,на зиму при відсутності доріг,та ще й з твоїм об'ємом!Саме те...
Одразу ж обмовлюсь-дві зими пробував в Астро Г на 175/80/14.Проїхав приблизно 50тик.Ями об'їздив ліниво.Стан ходової не змінився...
Да и та же Зафира на сколько я знаю комплектуется той же коробкой и двигателем что у меня + она тяжелее(шрусы и полуоси может и другие). И 195/65/15 у нее штатный размер.
І я про що...
Ти забув дописати,що у зафіри тяговий коробас з ГП W4.19...
Така,та трошки не така...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 20:59
Андрей все это конечно так.
Но увеличение нагрузки 3% прям убивает коробку и тд.... Если с места не рвать и не тягать прицепы....
Да и это увеличение довольно косвенное, так как я давлю на газ. Двигатель с коробкой дают крутящий момент. Этот момент действует на шрусы и тд и передается на колеса из за большего размера на 3% разгон с места при том же нажатии на газ будет на 3% медленее. Но нагрузка как бы та же(при том же нажатии на газ).Влияние я не отрицаю, но в жестком режиме на 195/60/15 коробка и тд убъются быстрее чем я убъю на 195/65/15. ИМХО. Если на первой передаче у меня обороты выше 3000 никогда не поднимаются, о каких нагрузках на шрусы можно говорить, а на 2-й и тд передачах уже нагрузки меньше....
Все це дійсно так...
Але, ми обидва знаємо,що ремонт твоєї АКПШ вартуватиме від 1 до 1.5куе.,а б/в яка крякне через 50 тик вартуватиме з встановленням 600 уй...
Такі навантаження твоїй кишені сподобаються?
А якщо включити мозок і осягнути,що МКПШ на АстроГ-це 90%передрано з КадеТТо КПШ!
А в КадеТТо заводський типорозмір гуми був-175/70/13.І виходили ці КПШ з ладу дуже рідко.Поодинокі випадки.
В АстроГ,Ха,Зафірах,Мерівах,Вектро С-коробаси на малих об'ємах-росходнік...Так може таки непотрібно добавляти агрегату відсотків навантаження,а старатись його поберегти???
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 21:07
Та все оно не вечное. То больше убивается. Меньше ходовка убивается за счет более высокого профиля.
Я больше всего покупая эту машину боялся ремонта АКПП, а она ходит уже 250 тысяч(если они честные ) тьфу-тьфу.
Изменено: Maxim Radetsky, 10 Февраль 2016 - 21:09
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 21:55
Пару тройку зим (были OZ диски 14") отъездил на всесезонке 185/70R14 - ну очень комфортно
От пацани прислухайтесь!
В Одесах дурнів ніколи не тримали!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 22:41
Вот что меня в новых Опелях убивает это вот эта гонка за большими дисками. Ну куда на Астра 17-е. Это капец.
Ладно еще если бы в любой комплекцтации можно было выбрать размер дисков, а то если нормальна комплектация то сразу диски к которым нужно позвоночник в подарок.
Опубликовано 11 Февраль 2016 - 09:47
Про F17 ничего отрицательного не слышал . Живут дольше машины .
Все зависит от мотора.На 1.6 ничего с ней не станется,там крутящий момент маленький.А вот 1.8 и 2.0-там уже все серьезней.F17 рассчитана на крутящий момент максимум 180 Нм, то есть работает на пределе на таких моторах.А на 1.6 отдыхает.
На моей астре такая коробка дала дуба-поставили вместо нее ф 18 длинную.Ездит пока.
Вот что меня в новых Опелях убивает это вот эта гонка за большими дисками. Ну куда на Астра 17-е. Это капец.
Ладно еще если бы в любой комплекцтации можно было выбрать размер дисков, а то если нормальна комплектация то сразу диски к которым нужно позвоночник в подарок.
Так там же шины огромные-по моему штатный размер 215 55 17, толщина профиля шины примерно такая же,как и у 195 65,зато колесо в сборе намного больше диаметром,меньше мелких неровностей собирать будет ,настройки подвески тоже наверное ж рассчитаны под такие колеса.Так что все нормально будет с позвоночником ;)
Опубликовано 11 Февраль 2016 - 11:23
Все зависит от мотора.На 1.6 ничего с ней не станется,там крутящий момент маленький.А вот 1.8 и 2.0-там уже все серьезней.F17 рассчитана на крутящий момент максимум 180 Нм, то есть работает на пределе на таких моторах.А на 1.6 отдыхает.
На моей астре такая коробка дала дуба-поставили вместо нее ф 18 длинную.Ездит пока.
Кхм...Ф17-не встановлюється на об'єм 2.0 та 1.8 з бігблоком...
Притулити можна,але дуже не надовго.
Я от думаю...Може почати викладати світлини розвалених коробасів?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 11 Февраль 2016 - 15:42
Кхм...Ф17-не встановлюється на об'єм 2.0 та 1.8 з бігблоком...
Притулити можна,але дуже не надовго.
Я от думаю...Може почати викладати світлини розвалених коробасів?)
Z18xe и Z18XER это не биг блок?
https://www.drive2.ru/l/8855878/
Одна из многих десятков ссылок на Astra G 1.8 с f17 c мотором x18xe.По поводу своей я таки ошибся-на ней f18 стояла.На 2.0 бЭнзин ф17 и правда не ставились-были только ф18 и тросовые ф23.
А на Astra G/Vectra B с 1.8 бигблоком очень даже ставилась
Изменено: Astra G X20XEV, 11 Февраль 2016 - 15:59
Опубликовано 12 Февраль 2016 - 09:36
Z18xe и Z18XER это не биг блок?
https://www.drive2.ru/l/8855878/
Одна из многих десятков ссылок на Astra G 1.8 с f17 c мотором x18xe.По поводу своей я таки ошибся-на ней f18 стояла.На 2.0 бЭнзин ф17 и правда не ставились-были только ф18 и тросовые ф23.
А на Astra G/Vectra B с 1.8 бигблоком очень даже ставилась
Ні це не біг блок.
В АстроГ 1.8 йде тільки маленький блок.
Не надо фотографиями ужасов!
З пестні слов не викинеш!)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 12 Февраль 2016 - 15:24
Ні це не біг блок.
В АстроГ 1.8 йде тільки маленький блок.
Ничего не понял.X18xe(тот что 116 коней) и X20XEV-это ведь одно и то же,просто ход поршня разный.Значит Х18хе тоже бигблок?
А вот насчет Z18xe(125 лошадок) согласен-это уже маленький блок.
По теме - сейчас телегу свою єксплуатирую на 205/50 16 колесах.Учитывая состояние дорог-езжу как сапер,без права на ошибку.Летом словил ЯМУ(именно такую,с большой буквы)-погнул диск,пробил стойку. Рулится прикольно конечно,увода шин не чувствуется никогда(качаю 2.7-2.5 атмосфер),но сейчас негде ездить в нашей области на таких колесах.
Опубликовано 12 Февраль 2016 - 16:33
Неа,не вожу.Привык качать чуть больше нормы.Там рекомендуемое 2.5-2.3 по моему(сейчас даже гляну пойду на лючке бензобака).Профиль маленький,если еще и давление будет малое-дискам хана.
П.С. Пойду спускать Рекомендуемое 2.3 перед-2.0 зад.2.5-2.9 при полной загрузке надо качать.
В недалеком прошлом ездил по стране-агрессору.По Ростовской области положены приличные трассы-с антирадаром часто ездил там 160-180(иногда и больше ),наверное поэтому сейчас так и накачал,по старой памяти.
Изменено: Astra G X20XEV, 12 Февраль 2016 - 16:27
Опубликовано 13 Февраль 2016 - 12:16
Летом катаю 205-50-16. Зимой 195-60-15.
Первое впечатление после перехода с лета на зиму: Машина становится, как холодец. Управляемость существенно падает!
Могу только представить, что будет с 195-65-15
Качаю, что лето, что зиму перед 2,2 зад 2,0.
Изменено: nekas, 13 Февраль 2016 - 12:17
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 07:07
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 08:37
Вот блин-че все думают что машина прям не поедет на 16 колесах.205\50 16 по внешнему диаметру МЕНЬШЕ чем 195\60 15,поэтому дрыгателю будет даже легче ее крутить чем 15 колеса с большим профилем.А вес колес в сборе-не думаю что сильно разнится.Взвешу даже сегодня-шина Нордман РС 195\55 16 сейчас стоит,а диск СКАД Апогей 6.5х16 дюймов ЕТ 45
С таким вылетом кстати колесо кажется сильно запавшим внутрь арки-думаю что вылет 38-40 самое оно будет для внешнего вида.А вот как скажется это на подвеске-фиг знает...
Можно сколько угодно ругать русскую продукцию за качество и прочее-прочее(многое и заслуживает ругани),но именно на этих дисках(на летней резине) лично пару раз давал за 210 по спидометру-и ни намека на вибрацию.И именно этот диск погнулся у меня в яме,но не лопнул,хотя стойка Sachs Supertouring и покрышка Falken Fk452 погибли смертью храбрых.
Изменено: Astra G X20XEV, 14 Февраль 2016 - 08:39
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 11:27
Ничего не понял.X18xe(тот что 116 коней) и X20XEV-это ведь одно и то же,просто ход поршня разный.Значит Х18хе тоже бигблок?
Ти плутаєш Х18ХЕ та Х18Хе1...Один з них біг інший смол блок...
На Астру Г 1.8 з біг блоком я не зустрічав.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 14 Февраль 2016 - 18:19
Ти плутаєш Х18ХЕ та Х18Хе1...Один з них біг інший смол блок...
На Астру Г 1.8 з біг блоком я не зустрічав.
Спасибо большое Маестро прав как всегда ))х18хе-это короткоходный мотор на базе x20xev,а x18xe1-это расточеный 1.6.Первый на Астру и правда не ставился.
Изменено: Astra G X20XEV, 14 Февраль 2016 - 18:20
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 11:53
Чисто теоретически- получается, что можно в Astra G 1.8 без проблем и на родную коробку поставить любой бензиновый мотор с Astra H,кроме двухлитровых турбо?
Дик АстроГ та Ха мають едентичні двигуни...
Можна і двохлітровий на Ф17 коробас притулити.Як показує практика-не надовго...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых