Реклама
Параметры диска на Astra GДопустимые отклонения
#1
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 15:43
Кто скажет точно, какие отклонения по параметрам могут быть дисков на Astra G (classic)
Заводские стоят 15' 6JH2 4x100 ET49
На сколько можно отклоняться от этих параметров? и чем чревато?
На сколько критичен параметр Dia ? на родных вроде 56,5 или 56,2...точно не знаю
Есть диски 15' 6,5J 4x100 ET37 станут ли они на астру и можно ли их ставить.
Ещё вопрос, зачем нужны проставки? И нужны ли они в данной замене?
#2
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 15:53
Изменено: Maxim Radetsky, 28 Октябрь 2010 - 16:03
#3
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 16:02
На твой автомобиль можно ЕТ от 35 до 49Сильно не пинать, тема, знаю, много раз подымалась.. но так толком ответа не получил
Кто скажет точно, какие отклонения по параметрам могут быть дисков на Astra G (classic)
Заводские стоят 15' 6JH2 4x100 ET49
На сколько можно отклоняться от этих параметров? и чем чревато?
На сколько критичен параметр Dia ? на родных вроде 56,5 или 56,2...точно не знаю
Есть диски 15' 6,5J 4x100 ET37 станут ли они на астру и можно ли их ставить.
Ещё вопрос, зачем нужны проставки? И нужны ли они в данной замене?
DIA 56,6. Может быть больше, но тогда придется использовать центровочные кольца. Меньше не налезут на ступицу.
Проставки нужны для уменьшения вылета (ЕТ). В данном случае не нужны.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#5
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 16:10
Полностью согласен. НО с одним уточнением: есть умная книжка, называется WTDR. В ней указаны допуски на параметры дисков и шин основных автопроизводителей. Если изменять параметры в пределах этих допусков, то ничего страшного не произойдет. При этом подразумевается, что диски и шины имеют сертификаты соответствия, и заявленные производителем параметры соответствуют действительности. Иногда попадались диски неизвестных производителей из поднебесной, которые при заявленом вылете 38 не становились туда, куда легко стают нормальные с ЕТ45.С вылетом лучше не шутить, ладно на пару милиметров. А так я б не рисковал. ЗЫ : Зачем убивать машину ради понтов?????
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#6
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 16:12
А я взял на зиму опелевские оригинальные точ в точ как те что на лето и не парюсь.Полностью согласен. НО с одним уточнением: есть умная книжка, называется WTDR. В ней указаны допуски на параметры дисков и шин основных автопроизводителей. Если изменять параметры в пределах этих допусков, то ничего страшного не произойдет. При этом подразумевается, что диски и шины имеют сертификаты соответствия, и заявленные производителем параметры соответствуют действительности. Иногда попадались диски неизвестных производителей из поднебесной, которые при заявленом вылете 38 не становились туда, куда легко стают нормальные с ЕТ45.
#11
Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 08:31
в той книге более 400 страниц формата А4, исписанных мелким шрифтом.а дайте ссылку на тут умную книгу :) хочу почитать
Выглядит примерно так или чуть по-другому, в зависимости от года выпуска.
Изменено: ked, 30 Октябрь 2010 - 08:38
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#13
Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 10:05
фото.jpg 139,76К 421 раз скачано фото_3.jpg 121,85К 466 раз скачано
фото_2.jpg 98,65К 386 раз скачано
#18
Опубликовано 13 Март 2014 - 18:12
Всем привет подскажите гуру у легкосплавов и стальных вылет одинаков (у меня железяки 49, станут ли легкосплавы с 48 , просто говорят что легкосплавы 45 или меньше нужно брать) так ли это ? И можно ли Цо расточить с 54,1 до 56,6 . Спасибо.
Изменено: Den1981, 13 Март 2014 - 18:13
#23
Опубликовано 21 Март 2014 - 11:56
Всем привет подскажите гуру у легкосплавов и стальных вылет одинаков (у меня железяки 49, станут ли легкосплавы с 48 , просто говорят что легкосплавы 45 или меньше нужно брать) так ли это ? И можно ли Цо расточить с 54,1 до 56,6 . Спасибо.
Я сам растачивал, без токаря, главное нарисовать сколько сточить нужно и насадкой на дрель расточил себе диски когдато опелёвские на девятку с 56,6 на 58,5 - на диаметре полечаеться 1,05мм точнуть надо
#24
Опубликовано 24 Март 2014 - 09:36
ПОдскажите, подарили мне диски МОМО KBA 44225. Автомобиль Астра Ж.
Какую лучше резину на лето взять: 195/65 р15 или 205/65. Или какую вообще лучше?
Заранее спасибо.....
https://www.google.c...395732845151151
#25
Опубликовано 24 Март 2014 - 10:11
ПОдскажите, подарили мне диски МОМО KBA 44225. Автомобиль Астра Ж.
Какую лучше резину на лето взять: 195/65 р15 или 205/65. Или какую вообще лучше?
Заранее спасибо.....
205/65 - при загрузке может затирать, можно 205/60.
195/65 - многие ставят, затирать не должно.
Но опять же это все не заводские размеры.
Изменено: Maxim Radetsky, 24 Март 2014 - 10:12
#26
Опубликовано 02 Апрель 2014 - 16:37
ПОдскажите, подарили мне диски МОМО KBA 44225. Автомобиль Астра Ж.
Какую лучше резину на лето взять: 195/65 р15 или 205/65. Или какую вообще лучше?
Заранее спасибо.....
Неплохо было бы параметры дисков увидеть. По ссылке на них стояли 195/50/r15.
При ширине R15 диска 6" по заводу идут 195/60R15 или 185/65R15.
#30
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 11:00
И почему все думают только о том, чтоб не затирало? А ведь увеличивается общий диаметр колеса. Двс станет труднее его крутить тем же передаточным числом коробки.
Я думаю что более важный момент это вылет чем общий диаметр. Так как эта нагрузка постоянно действует на ходовую особенно по нашим дорогам. А то что двс труднее крутить - уменьшится разгонная динамика, нагрузка не увеличится так как ни мощность ни крутящий момент же не увеличивается. Нагрузка увеличится разве что косвенно из за то что на старте водителю нужно будет чуть сильнее давить на газ. но все же будет вполне нормальных пределах..
Да и разница там же копеечная. Вот я себе тоже поставил не родной размер 195*65, По сравнению с 195*60 это разница в 3%.
Но учитывая спокойный режим езды не думаю что нагрузка больше чем у тех кто ездят агресивно на родном размере. За то по кочкам мягче.
Нагрузка на тормоза в принципе тоже увеличится от диаметра колеса, но это уже нужно смотреть на то какие тормоза у машины. У меня они чуть больше чем у 1.4 и 1.6 И даже в самую благоприятную погоду для сцепления на летних шинах без проблем срывают их в юз не доходя до самой нижней точки педали.
Но многие вижу и на 1.4 и 1.6 ездят на неродных размерах.
В ощем минусы в безопасности по тормозам компенсируются уменьшением вероятности убить колесо на яме что тоже может привести к аварии.
Изменено: Maxim Radetsky, 30 Октябрь 2015 - 11:01
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых