Небольшое количество однотипных фотографий в интернете не давало полного представления о модели, но все равно притягивало внимание.... уж больно броский рисунок протектора да еще и очень похож на одну модель очень известного бренда из Финляндии...
Я ждал вместе со всеми, дождался... но написать смог только спустя две недели после ее появления на складе
При встрече словил себя на мысли: - А ведь она реально интересно смотрится, не хуже своего конкурента..
Nokian HKPL R для примера
........
Безусловно, отличия есть, все же модели несколько разные.
Пора щупать!
Приятно, что ожидаемые ощущения подтвердились.
Эластичный состав резины + глубокие 3D ламели в боковых блоках однозначно будут эффективно работать на укатанном снегу и льду.
Расчет правильный - боковые сегменты протектора отвечают не только за сцепление шин с дорогой при разгоне и торможении, но и за управляемость автомобиля на любом покрытии, особенно на асфальте... когда водитель зачастую хочет получить летнее удовольствие от вождения.
На фото четко видны 3D ламели и перемычки между ними (слева возле пальца перемычку видно очень хорошо). Т.к. нагрузка на плечевую зону шины всегда очень велика, то для улучшения жесткости блоков в целом сами ламели сделаны не сквозными, т.е. разрез проходит от края протектора и заканчивается за 3-4мм перед кромкой протектора с противоположной стороны.
При разгоне больше работают ламели длинных сегментов протектора центральной части. Благодаря продольно вытянутым блокам и зигзагообразными, узким сегментикам.
Т.к. блок длинный, то ламели сдвигаются на небольшую величину самостоятельно блокируя друг друга, тем самым улучшая свои сцепные свойства на снегу и льду.
На фото этот сегмент справа
Да...и еще, на боковых сегментах есть мини насечка, которая помогает шине работать на обледенелых поверхностях в процессе ее обкатки, пока не сотрется верхний "обожженный" слой резины (0,1-0,2мм) образовавшийся в процессе вулканизации.
Как видно, центральный сегмент представляет собой неразрывное кольцо с множеством сквозных ламелей - это стандартный прием многих производителей уже не первый год.
Неразрывной кольцевой сегмент (ты) всегда улучает курсовую устойчивость автомобиля на асфальте. Снижает рысканье на снегу и льду. Позволяет равномерно выдавить и удалить из пятна контакта снежную шугу, направив ее к широким боковым каналам.
И, естественно, повышает сцепление шины с обледеневшей поверхностью, прежде всего при разгоне.
Для повышения эффективности сцепных свойств наружных сегментов при выполнении маневров или прохождения затяжных поворотов - увеличена площадь кромок (на фото выделено красными кружочками)
Все размеры Kumho KW31 изготовлены в Корее в 2010г. (на фото год не виден, но уж поверьте :) )
KW31 - нешипуемая модель скандинавского типа шин для суровых зим.
Индекс скорости R- 170 км/ч, именно этот момент говорит о том, что в шинах применена технология блокировки ламелей, позволившая поднять максимальную безопасную скорость. (обычно мягкие фрикционные шины скандинавского типа имеют скоростное ограничение Q-160км/ч). Казалось бы - мелочь, всего +10 км/ч, но именно из крупиц титанического труда инженеров и разработчиков складываются новые достижения и технологии. (кстати, HKPL R тоже имеет ограничение макс. безопасной скорости 170км/ч ..поэтому она и названа эRкой)
Рекомендации:
Городская активная езда на всех типах покрытия. Вне города необходимо соблюдать повышенную осторожность, особенно в темное время суток. Ведь на трассе мы иногда любим "притопить" за 100-130км/ч даже зимой, но ни одна шина не сможет зацепиться за участок отполированного льда, скажем, в повороте, на этой скорости. Все системы безопасности окажутся беспомощными, т.к. для их работы нужен определенный уровень сцепных свойств, который с ростом скорости катастрофически снижается.
Пока отзывы первых покупателей еще немногочислены, но негатива нет.
Отмечена мягкость и общий комфорт KW31.
Размерная линейка невелика в первом сезоне, но уже присутствует несколько основных размеров:
После размера указана розничная цена, естественно, для клуба предусмотрены скидки...
Размер скидки многие знают, открыто не пишу ее, т.к. по форуму "шарятся" дилеры-неадекваты, умеющие только переливать шины...но искренне считающие себя продавцами (уж простите, если кого обидел)
Шины 175/65R14 82R KW31 TL Kumho 579
Шины 185/65R14 86R KW31 TL Kumho 605
Шины 185/65R15 92R KW31 TL Kumho 639 (скоро будет)
Шины 195/65R15 91R KW31 TL Kumho 699
Шины 205/55R16 91R KW31 TL Kumho 953
Шины 215/60R16 99R KW31 TL Kumho 1073
Шины 215/65R16 102R KW31 TL Kumho 1102
Ждем снега и льда. Если будет возможность, то проведу мини тест в сравнении именно с HKPL R.
Звоните по тел. в подписи - всегда рады подсказать и ответить на все вопросы.
...
Это Я , для тех кто меня не знает...забыл или не рад видеть
Пока в этом году на своих автомобилях буду эксплуатировать
Омега компрессор: 205/65R15 KW22+шип, 205/65R15KW19+шип (есть и то и то )
Турботаракан: 185/65R15 Ice Cruicer 7000+шип - решил лично проверить эту новинку в деле.
Мужики, т.к. был в Японии ...не успел в личку ответить ...виноват.(не знаю пока когда отчет написать, а рассказать есть что...)
У меня огромная просьба, если я туплю, то звоните по телефонам в подписи или пишите TOT_TyrУ ...
Мой личный телефон в личке... стараюсь отвечать на все звонки, но не всегда успеваю разговаривать по трем телефонам одновременно
.........
2012 год, февраль... 2800 км на 195/65R15 Kumho KW31
Тест Kumho KW31 в реальных условиях
http://www.rezina.bi...Kumho_kw31_test
С уважением, Ваш Любитель
Изменено: Любитель, 18 Июнь 2012 - 12:12