Реклама
лысыйи новый проэкт
#668
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:17
Фридрих - позади уже давно пройденный этап ... Выхлоп - лучшее конечно впереди !!!еще столько менять можно! гибрид, сцепу, выхлоп нормальный, впуск (?), ну кулек вдруг чтоб лысого летом роллом проезжать после 200 )))
стоит ли расстраиваться за тот фридрих
И нас не догонят )))
(С)
#672
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:23
как вам тема ???
да я уже тоже не Пальцем деланый - знаю !!!а ты меряйся да и все будет "на лицо"
280 на 320сильной едс если получишь честных - я порадуюсь за тебя!
хотя снизу она лучше опц сток проши полюбому... даже на автомате валит хорошо... но честных 320 там нет хоть как ни колдуй!
#674
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:23
официально нонкат 320 сил,в реалиях на стенде будет 290 примерноПоясни поподробнее - а то я че та начинаю в ЕДС сумлеваться ...
думаю 320 сил при очень идеальных условиях типо 104 товарный бенз,идеальная турба,затянутый вестгейт,ну и так далее
хотя я все равно сомневаюсь
#675
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:24
Есть у меня товарищ , с которым я заочно знаком ... Павел его зовут ... Тоже на АКПП ... И на ВТГ ... ДеКат ...Прокатиться бы вам вместе , а ???а вот я в ВТГ например сомневаюсь
не в ВТГ как конторе. а в конкретно проше на 2.8т. но это мое имхо, причем чисто теоретическое
#679
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:29
Я общаюсь с Пашей, спасибо.Есть у меня товарищ , с которым я заочно знаком ... Павел его зовут ... Тоже на АКПП ... И на ВТГ ... ДеКат ...Прокатиться бы вам вместе , а ???
проедем обязательно
там вроде транс на барабанах под металлику лабаетУ меня на ипаде рисует перечеркнутое видео,можно просто ссылку?
#680
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 01:34
Давайте уже дату ... а то у меня закоксовываться мотор начал от простоя !!!Я общаюсь с Пашей, спасибо.
проедем обязательно
Неужели это транс ??? Как глубоко я отстал от жизни , выходит !!!))там вроде транс на барабанах под металлику лабает
Изменено: Igor KRog, 16 Апрель 2012 - 09:52
#681
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 08:26
Оп ком работает четко,проверенно не одно кратно,1 бар то что надо,но желательно затянуть актуатор так что бы в пике дуло 1.2 с откатом к одному.Мерять надо датчикгм буста,ставится он ровно за 15-20 мин. всегда есть в наличии в атомике к примеру,на турбо машине он должен быть обязательно!!!!!!!!!!когда ехал с подключенным ОпКомом , то давление в пике показывало 2 бара (т.е. 1 бар от атмосферы) . Валит чудовищно - что не так ? Оп Ком врет ???
Изменено: hwarang, 16 Апрель 2012 - 08:28
#682
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 09:24
может 320 на выходе вала получаетсья а на колесах уже 280-290 ?официально нонкат 320 сил,в реалиях на стенде будет 290 примерно
думаю 320 сил при очень идеальных условиях типо 104 товарный бенз,идеальная турба,затянутый вестгейт,ну и так далее
хотя я все равно сомневаюсь
098.689.31.35
#683
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 09:54
Можно поподробнее об этом ??... Можно в личку ...Оп ком работает четко,проверенно не одно кратно,1 бар то что надо,но желательно затянуть актуатор так что бы в пике дуло 1.2 с откатом к одному.Мерять надо датчикгм буста,ставится он ровно за 15-20 мин. всегда есть в наличии в атомике к примеру,на турбо машине он должен быть обязательно!!!!!!!!!!
Как это делать , я имею ввиду ? И чем чревато ?
#685
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 10:54
Значит так,как вообще работает турбина,поток выхлопных газов через выпускной коллектор идет на турбину и раскручивает крыльчатку турбины,для управления надувом при лишнем потоке нагнетаемого воздуха стравливается часть этих выхлопных газов,делает это на ваших турбинах актуатор,кто не знает это такая бочечька с палочкой,к ней идет трубочка которая заходит в соленойд,этот соленойд и подает воздух и открывает шторку которая в турбине и тем самым стравливает потоки выхлопных газов,если актуатор затянут слабо тогда выхлопные газы попусту стравливаются и не раскручивают крыльчатку,затягивая преднатяг актуатора вы тем самым увеличиваете надув.Делается это очень просто и быстро,снимаете эту палочку в актуаторе с турбины и укорачиваете ее с помощью закручивания вправо,советую сразу закрутить на 2-3 оборота,натягиваете назад на турбину,натягиваться должно очень трудно и обычно просто руками это сделать не реально,я использую плоскогубцы,все машина валит!
Я подозреваю что с завода их специально не затягивают как надо для обкатки,на инсигнии ОРС точно так,по этому они и не едут.А еще лучше купить тюниньгованый ,жосткий актуатор,вот к примеру актуатор расчитаный на 0.8 бар http://www.ebay.com/...c43f190&vxp=mtr
Здесь надо брать нормальный актуатор http://www.forgemoto...ct&catalog=0001
но для начала затянуть штатный.
Нашел то что вам надо,актуатор на 1.2 бара! http://www.ebay.co.u...=item1c254dfc88
Изменено: hwarang, 16 Апрель 2012 - 10:55
#686
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 10:54
#688
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 11:10
Это такой простой способ дунуть чуток больше
Спасибо, Олег
Кстати а не лучше ли взять с разными пружинками, типа на 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 бара
Типа такого
http://www.ebay.co.u...2#ht_1068wt_702
#689
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 11:21
Конечно лучше!Офигеть
Это такой простой способ дунуть чуток больше
Спасибо, Олег
Кстати а не лучше ли взять с разными пружинками, типа на 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 бара
Типа такого
http://www.ebay.co.u...2#ht_1068wt_702
Именно из за актуатора на верхах вектра ОРС не едет,примерно это выглядит так,вначале дует к примеру 0.9 и сразу спадает на 0.5,если пружина будит жосткая будит дуть так,1.2 пик со спадом к 1 бару как и должна дуть эта турбина.
#690
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 11:22
Надолго нельзя, а периодически перед замером размера полового органа на 402 метра можно.Закрывать полностью нельзя.
#694
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 16:32
Выше уже есть на нее ссылка,это то что надо и сразу надо брать датчик надува,вот такой оптимальный вариант http://www.asc.com.u...4-STRI_CS6001В/спасибо Олег - разжевал все очень класно !!!
Вот прикольная штучка ... Подойдет она на нашу турбинку ?
#695
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 17:45
Теоретически перенаддув наступит раньше чем ты поставишь 3ю передачу и 402м ты не проедешь в таком конфиге. У меня, например, когда так делал при стоковой прошывке, выдавало ошибку после 5000об на второй передаче и прога уходила в аварийный режим (машина вообще переставала ехать, пока не почистишь ошибки), но до 5000 перло лучше чем обычно :)))Надолго нельзя, а периодически перед замером размера полового органа на 402 метра можно.
#699
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 21:05
эту манипуляцию с актуатором надо делать на чипованой машине,там порог максимального надува сдвинут или в случае если точно знаешь что дует меньше чем должно,хотя даже на сток проге если увеличить надув на 0.2 бара передува не будет.Теоретически перенаддув наступит раньше чем ты поставишь 3ю передачу и 402м ты не проедешь в таком конфиге. У меня, например, когда так делал при стоковой прошывке, выдавало ошибку после 5000об на второй передаче и прога уходила в аварийный режим (машина вообще переставала ехать, пока не почистишь ошибки), но до 5000 перло лучше чем обычно :)))
#700
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 21:08
Олег , говори нам побольше (мне , по крайней мере интересно) ...эту манипуляцию с актуатором надо делать на чипованой машине,там порог максимального надува сдвинут или в случае если точно знаешь что дует меньше чем должно,хотя даже на сток проге если увеличить надув на 0.2 бара передува не будет.
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых