Реклама
лысыйи новый проэкт
#562
Опубликовано 11 Август 2011 - 20:36
я так не умею тюнинговатьМожет стоит повесить мухобойку, ветровики, брызговики СпарЦо, спойлер, подсветку днища и цветные писялки, да поднять цену ещё на полторушку.... народ любит цветное и броское ...
это надо в крови иметь))
#563
Опубликовано 12 Август 2011 - 08:07
Андрюха, есть у меня на примете пара " аЦЦких тюнеров" за еду они еще приклють надпись "шестерочка" либо "копеечка" на выбор, + шильдик ВАЗ motorcraft, дають гарантию на все виды работ.я так не умею тюнинговать
это надо в крови иметь))
#564
Опубликовано 12 Август 2011 - 20:42
я тебе на твоем тюнинговом бампере ножом вырежу слово СпаркоАндрюха, есть у меня на примете пара " аЦЦких тюнеров" за еду они еще приклють надпись "шестерочка" либо "копеечка" на выбор, + шильдик ВАЗ motorcraft, дають гарантию на все виды работ.
#565
Опубликовано 23 Август 2011 - 22:11
Значит , нет тех лошадей под капотом красной ОПЦ , которые должны там быть !
Зато моя теперь поехала по взрослому ! Но свечи сдулись - в прямом смысле !
Изменено: Igor KRog, 23 Август 2011 - 22:12
#567
Опубликовано 23 Август 2011 - 22:27
Согласен . 280 и 320 - разница существенная . Но он уезжал от меня так , как и положено уезжать 320-ти от 250-ти . 280 должны были уезжать от меня чуть медленнее ... НО ... я уезжал от красных 280-ти чуть медленнее ... Выходит - счас просто улечу ?так Лысый же "надулся " и по выхлопу не все там просто Игорь, читай его подпись
#568
Опубликовано 24 Август 2011 - 00:00
свечи поставишь правильные и вперед)
Машина после приезда ко мне поехала явно лучше,а сейчас судя по твоим словам валит на все свои 280 сил...тебе бы на стенд заехать хороший и глянуть как машина в диапазонах работает.
ЗыВыпуск особо не дает,только разве что после 5 тыс оборотов)
то же самое и впуска касается,прибавки реально фиг да нифига
реально раздутся можно путем расточки горячей части с заменой картриджей и кастом программой(ну я собственно Игорю все это рассказывал уже)правда я так понял пока ему и э того хватит,правда вот на сколько;)
#574
Опубликовано 25 Август 2011 - 22:45
Зазор дензо - 0.7 мм . НЖК - 0.9 мм .Дима,на ОПЦ надо хотя бы IKH24 ;)
Свечи новые,но после чиповки они уже слабенькие в виду большего чем на Дензо зазора.
Толщина центрально электрода : Дензо - 0.4 мм . НЖК - 0.6 мм .
Калильное число : Дензо - 24 . НЖК -7 (приравнивается к 22-м Дензо). Т.е. Дензо "холоднее" , соответственно при повышенной нагрузке меньше вероятность воспламенения смеси в цилиндре от раскаленной свечи , а не от искры .
Короче - НЖК в топку для чипонутых двигателей . Для стока - очень даже неплохо справлялись .
#579
Опубликовано 26 Август 2011 - 22:10
Дело в том что у меня нижняя часть крыла была до металла отпескоструена колесом(может потому что стоят 16ти мм проставки)
я понимал что после покраски пройдет не больше месяца и картина будет такой же,поэтому я принял решение изготовить брызговики которые выполняют функцию защиты части крыла и как бы дополняют заводской обвес
кроме того нет теперь хрома кроме значка Вауксхолл.
Изменено: Лысый, 26 Август 2011 - 22:11
#584
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 23:24
приезжай,за 2-3 дня и занедорого сделаю что то типо такого плана.Жииир!
А я оракалом отклеЯлсо в тех же местах, но пожелтел быстро , что на белой машине очень видно
Идея возникла после того как я понял что крылья вымываются и пескоструятся,а так и красиво и краска не страдает)
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых