порядка 700 евроЕДС не надо!)))там где ты делал замеры делают индивидуальную прошивку,делают замер до и после и цена адекватная!
Реклама
лысыйи новый проэкт
#426
Опубликовано 13 Май 2011 - 11:37
Рассказываю-в данный момент ОПЦ с обновленной програмой мозгов на 310 сил и 560 ньютонов.Обновление сделал дилерским IPF от EDS который мне любезно предоставил Арно и прислал Слава Тифлигер,так что могу шить не только свою машину но и любой Опель на который есть программы)
сейчас турбина раскручивается намного раньше и надув увеличился,точных данных пока нет,будут после заезда на стенд,но едет машина однозначно бодрее.
по выпуску-так же жду от Славы бинты Термотек и спец хомуты,так же пока нет новых медных гаек для крепления фланцев.
Так что как говорится камин сун)
Изменено: Лысый, 13 Май 2011 - 12:01
#427
Опубликовано 13 Май 2011 - 11:55
Таки чуваг на кэмри тебя нашол?Рассказываю-в данный момент ОПЦ с обновленной програмой мозгов
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#429
Опубликовано 13 Май 2011 - 12:53
ни че не тихо)))
Рассказываю-в данный момент ОПЦ с обновленной програмой мозгов на 310 сил и 560 ньютонов.Обновление сделал дилерским IPF от EDS который мне любезно предоставил Арно и прислал Слава Тифлигер,так что могу шить не только свою машину но и любой Опель на который есть программы)
сейчас турбина раскручивается намного раньше и надув увеличился,точных данных пока нет,будут после заезда на стенд,но едет машина однозначно бодрее.
по выпуску-так же жду от Славы бинты Термотек и спец хомуты,так же пока нет новых медных гаек для крепления фланцев.
Так что как говорится камин сун)
Понял,спасибо за ответ.А после установки нового впуска проблемом с "Джеки чаном"не будет?
#430
Опубликовано 14 Май 2011 - 09:32
в принципе EDS отшивает лямду,но с Джеки Чаном есть 2 способа борьбыПонял,спасибо за ответ.А после установки нового впуска проблемом с "Джеки чаном"не будет?
1) постоянно менять скоростной режим
2) если ошибка загорается то путем отключения например мозгов на некоторое время- ошибка стирается.
Изменено: Лысый, 14 Май 2011 - 09:44
#434
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 23:17
С утра я вместе со своим другом Михаилом поехал в Вышгород к нашему хорошему другу Валере VTG на его СТО.О том что я собрался у них менять выпуск зарание не предупреждали,но после того как мы об этом сказали машина через 5 минут уже стояла в боксе.
Сразу получили по чашечке натурального и очень вкусного кофе,пять минут душевных разговоров и мастера принялись работать.В это время я мог позволить себе немного расслабиться на кожаном диване)
машину аккуратно подняли на подьемнике
закрыли пленкой что бы не поцарапать случайно кузов и начали разбирать
надо отдать должное мастеру Володе,с Опелем не сталкивался еще ,но работы связаные со снятием выхлопа ,даунпайпа и второй части провел четко!
кстати осмотр первого катализатора мне понравился,после пробега 110 тыс катализатор выглядит очень неплохо(100 ый Вог)
как обычно по класике жанра новый выпуск становился не без косяков
1)на втором фланце пайпа не было шпилек как на стоковом,пришлось покупать такие же по диаметру,шагу и длине болты,гайки
2)не предусмотрен переход с 76й трубы на сток 65(хорошо что в VTG есть все необходимое что бы все исправить)пришлось от стоковой второй части отрезать часть трубы и приваривать к новой трубе
3)отверстие под первую лямду не просчитано по своему положению из-за чего было очень трудно ее вкручивать при установке
ну ничего,ребята все вопросы закрыли.
Все установлено
После того как последняя гайка была затянута машину завели,прослушали каждый сантиметр на предмет щелей.Как я и ожидал все было отлично.
Итак,выпуск стоит,я очень доволен и не только работой.Мне очень понравился подход ребят из VTG ,а именно мастера Володи,мастера Андрея,Директора СТО Анатолия и самого Валеры.Очень все позитивно,приятная компания професионалов,теплая и дружеская атмосфера.
Ребята,я теперь ваш клиент!!!
и не маловажный фактор-цена.....я был очень приятно удивлен,стоимость писать не буду,но скажу что ребята доступны очень широкому кругу клиентов.Всем рекомендую.
Теперь о ощущениях.
Машина стала ехать намного лучше,сейчас мне кажется что она просто валит,судя по тахометру мотор раскручивается быстрее,причем разница видна,пока залита прошивка на 310 сил под каты,завтра заливаюсь безкатовой программой.Потом стенд и пробы разных прошивок,в том числе попробуем прошивку Валеры.
Изменено: Лысый, 04 Июнь 2011 - 23:41
#437
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 23:49
Поздр ) Так уже под пайп перепрошился?
спасибо
да,пока под каты,завтра меняю программу.Очень радует что есть под рукой IPF от EDS с которым шиться одно удавольствие)
та нет,выпуск я заказывал еще зимой;;)Заезды со Шкодаводами не прошли для тебя бесследно - решил попасть к ним в РАЙ , в их логово ??? Пиши дальше - пока мало !!
так а что писать,машина валит)
теперь надо менять радиатор и устанавливать радиатор масла отдельный.
#444
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 00:24
Нахрена ? Все равно восьмерку - тринашку с 1.6 турбо не проедешь - проверено , так что не рви машину , не для того она предназначена (не для квотера , маю ввиду) ...Все , можете банить !в след пятницу на Чайку ,надо сделать хотя бы 13.5 сек:)
А как же безкатовая прошивка - а кат второй на месте ? Или за счет увеличения пропускной способности "выпуска" это и приравнивается к отсутствию ката ?
#445
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 00:55
Нахрена ? Все равно восьмерку - тринашку с 1.6 турбо не проедешь - проверено , так что не рви машину , не для того она предназначена (не для квотера , маю ввиду) ...Все , можете банить !
А как же безкатовая прошивка - а кат второй на месте ? Или за счет увеличения пропускной способности "выпуска" это и приравнивается к отсутствию ката ?
Игорь,ну е-мае))) ну какая разница кто меня проедет или кого я проеду,ну не милион же ездим)
это туса,мир музчин которые не сцут увалить коробас)
ты же покупаешь машину не для того что бы ее под стеклом держатья) мне это всегда было интересно,а приезжать и ездить с разными доработками тем более.
Прошивка под безкатную систему,она расчитана как под пайп с вырезаным вторым катом так и для пайпа и прямой 76 й трубы как у меня(смотри фото,там где варилась труба это вторая часть,а не вырезаный кат):)
отсутствие ката не говорит о увеличеной проходимости,увеличеный размер трубы да,говорит,но тут главное не психовать что бы не нарваться на так называемую турбояму.
Изменено: Лысый, 05 Июнь 2011 - 00:57
#448
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 08:14
так понятнее?:)Лучше сейчас спрошу - чем потом покажусь идиотом . А что это за хренька такая , которая стоит сразу за вторым катализатором и которую ты выбросил , вварив на ее место бОльшую трубу ?
вваривал я часть старой трубы в новую безкатную вторую часть потому что немцы сделали ее тупо 76ым размером без перехода на 65ю стоковую трубу,что бы ее соеденить со стоковой трубой прошлось ввариваться что бы соедениться(там где после второго ката хомут)
вот фото г-образного пайпа и второй части рядом со стоковым вмесе со вторым катом
спасибо!!!Поздр. ждём графиков!
Изменено: Лысый, 05 Июнь 2011 - 08:11
#449
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 08:45
А вообще поздравляю :) Но это всё мелочи ;) Дуть надо... дуть )))
Кстати, я вот постоянно наблюдаю за процессом настройки Эво. Так там программа постоянно донастраивается, выставляется зажигание и прочее. Почему все зациклились только на ИПФ? Или там какой-то особый прикол в этом есть?
ПС. Плюнь ты на драг наконец-то. Это удел картонных коробок
Изменено: Sab, 05 Июнь 2011 - 08:46
#450
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 10:39
у мну их вообще 3-и штукиЛысый, Ну ни ху-хо себе ты катализаторы расчертил )))) Дак у тебя одни каты в выхлопе
А вообще поздравляю :) Но это всё мелочи ;) Дуть надо... дуть )))
Кстати, я вот постоянно наблюдаю за процессом настройки Эво. Так там программа постоянно донастраивается, выставляется зажигание и прочее. Почему все зациклились только на ИПФ? Или там какой-то особый прикол в этом есть?
ПС. Плюнь ты на драг наконец-то. Это удел картонных коробок
Бармалей
#451
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 11:37
Лысый, Ну ни ху-хо себе ты катализаторы расчертил )))) Дак у тебя одни каты в выхлопе
та писец)
А вообще поздравляю :) Но это всё мелочи ;) Дуть надо... дуть )))
ты хоть бюджет знаешь,овощь?))))
опять же вопрос насчет бюджета?)))))))Кстати, я вот постоянно наблюдаю за процессом настройки Эво. Так там программа постоянно донастраивается, выставляется зажигание и прочее. Почему все зациклились только на ИПФ? Или там какой-то особый прикол в этом есть?
#453
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 12:54
примерно?))это круто)Примерно знаю :) А ты? :)))) Тебя походу запугали совсем астрономическими цифрами
Бюджет в настройке?! :))) Человек сам себе настраивает :)
я например не готов пока 2.5 к вложить в турбу и настройку
мало того,ты думаешь что вкорячив турбу на этом траты закончатся?Фиг там, настраиваться нужно будет немеряное время,а кроме всего прочего менять однозначно кулек и радиатор,а это еще 2 к,плюс туда сюда,короче 5-6 к вваливать надо)
ну и нах оно надо мне на данном этапе?)
Изменено: Лысый, 05 Июнь 2011 - 12:55
#454
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 13:10
Правильно , Андрюх , не гони события - поэтапно нам будет проще следить за твоими изменениями и замерами ... А так , когда все сразу - теряется связь в изменениях характеристик автомобиля в зависимости от того или иного изменения заводской конструкции авто .примерно?))это круто)
я например не готов пока 2.5 к вложить в турбу и настройку
мало того,ты думаешь что вкорячив турбу на этом траты закончатся?Фиг там, настраиваться нужно будет немеряное время,а кроме всего прочего менять однозначно кулек и радиатор,а это еще 2 к,плюс туда сюда,короче 5-6 к вваливать надо)
ну и нах оно надо мне на данном этапе?)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых