Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Температура двигателя при езде?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#106
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 16:39

Или мой вариант с термостатом или радиатор забит.
  • 0

ab278423.gif

 

#107
Kiril

Kiril

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 36
  • Имя:Kiril
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A 1.6 93г
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 16:56

никак, сегодня заменили датчик температуры жидкости, промыли радиатор.. без изменений.
Закрадываются мысли по поводу правильности показаний температуры.
  • 0
в Украине, разделительная полоса должна быть 30см.. в высоту

#108
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 17:11

никак, сегодня заменили датчик температуры жидкости, промыли радиатор.. без изменений.
Закрадываются мысли по поводу правильности показаний температуры.

Если бы причина была в датчике, а в общем система охлаждения работала бы нормально, то с печкой и без печки разница в температуре не превышала бы 1-2 градусов!
Думаю не полностью открывается термостат.
  • 0

ab278423.gif

 

#109
Kiril

Kiril

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 36
  • Имя:Kiril
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A 1.6 93г
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 17:39

быть может, точно не скажу.. верх реально горячий, выпускной патрубок вроде бы тоже гарячий, а сам радиатор (низ возле датчика) прохладный.
эта стрелка сводит меня с ума, толька даш ей чуть-чуть и стрелка на 100, ужас((
  • 0
в Украине, разделительная полоса должна быть 30см.. в высоту

#110
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 12:52

Заменил термостат на б/у и, видимо, безрезультатно :sm11: :sm16: .

Те же 78-80 градусов на приборке, радиатор гарячий. :sm16:

Вчера из чувства природной любознательности разобрал термостат на составляющие, до самой маленькой термопружины. Результата нет, он на самом деле неремонтнопригодный, только замена. :ydirol:
  • 0

#111
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Январь 2011 - 12:25

Результата нет, он на самом деле неремонтнопригодный, только замена. :sm19:

Заменил термостат, результат - 90 плюс/минус 2-3 градуса (по приборке).

Возник вопрос: почему в движении машина греется хуже, нежели на ХХ?

Логичное обьяснение этому есть?
  • 0

#112
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Январь 2011 - 20:26

Заменил термостат, результат - 90 плюс/минус 2-3 градуса (по приборке).

ото стоило стока упираться... :sm16: :sm4:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#113
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Январь 2011 - 10:08

Логичное обьяснение этому есть?

Сильный обдув радиатора изза чего термостат постанно еле-еле открытый(а в мороз с печкой наверное иногда вообще закрывается) чтоб температура движка не падала, тепература постоянно равна температуре начала открытия(ну в жару конечно выше).
А на холостых обдува радиатора нету, термостат открывается полностью и температура идет дальше пока не включится вентилятор.

Изменено: Maxim Radetsky, 10 Январь 2011 - 10:09

  • 0

ab278423.gif

 

#114
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7870
  • Возраст: 55
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:59

да и + помпа быстрее маслает все же
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#115
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Январь 2011 - 10:33

Сильный обдув радиатора изза чего термостат постанно еле-еле открытый(а в мороз с печкой наверное иногда вообще закрывается) чтоб температура движка не падала, тепература постоянно равна температуре начала открытия(ну в жару конечно выше).
А на холостых обдува радиатора нету, термостат открывается полностью и температура идет дальше пока не включится вентилятор.

термостату как бы всё равно...

В исправном состоянии (а у меня он исправный) он открывается при + 92, и ему всё равно едет машина или стоит.

да и + помпа быстрее маслает все же


ну маслает в малом круге. И что?

Для меня вопрос остаётся открытым... Ещё варианты будут? :sm1:
  • 0

#116
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Январь 2011 - 10:39

термостату как бы всё равно...

В исправном состоянии (а у меня он исправный) он открывается при + 92, и ему всё равно едет машина или стоит.

+92 это температура начала открытия, а не открытия. Чувтсвуешь разницу? А температура полного открытия 105 (помоему) Тоесть по трассе будет 92. А когда машина стоит радиатор начинает нагреваться (изза отсуствия обдува) из радиатора в двиг идет менее охлажденный антифриз, температура движка увеличивается, термостат открывается больше радиатор нагревается еще больше и включается вентилятор.

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Январь 2011 - 10:41

  • 0

ab278423.gif

 

#117
opeloKK

opeloKK

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 24 Январь 2011 - 12:02

менял термостат уже 3 раза результата ноль
  • 0

#118
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Январь 2011 - 12:05

менял термостат уже 3 раза результата ноль

По тому что у тебя 1 сообщение на форуме можно предположить что проблему свою ты описал недостаточно! :sm12:
  • 0

ab278423.gif

 




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых