Сорри, что долго не заходил на форум. Есть на 6 форсунок (действительно не было некоторое время, не было кое-чего из комплектовки). Инструкцию отправил на почту.данный девайс еще есть в наличии? интерисует на 6 форсунок. Можно скинуть инструкцию на two2pills@ukr.net, а то что то не открывается..
Реклама
Прибор для чистки форсунок инжекторов, Для тех, кто не боиться испачкать руки и залезть под капот авто.Часть 2
#36
Опубликовано 20 Январь 2011 - 15:33
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#41
Опубликовано 04 Март 2011 - 11:30
Ответил в личку, вожу с собой упакованный, уйдет сегодня.в понедельник проплатил деньги за пульсар-2, сегодня уже среда не вижу ни пульсара, ни ответа в личку, хотя мои сообщения читаете, дайте знать пожалуйста на какой стадии мой заказ
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#43
Опубликовано 28 Март 2011 - 23:43
Усовершенствован режим снятия АЧХ.
Исполнение то же, на 1 или 6 форсунок. Цены те же.
Пульсар-1 на 1 форсунку на складе тоже есть (для тех, кому нужно просто почистить форсунки по одной в гараже - они дешевле и проще в использовании).
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#44
Опубликовано 31 Март 2011 - 14:46
#45
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 11:55
привет Олег!опробывал пульсар,работает без проблем,поигрался разными режимами за одно и форсы почистил.вывод,пульсар работает!для меня была проблема найти какой жидкостью чистить.жидкости для чистки инжекторов у нас в магазинах нет,вернее есть но толко те что добавляют в бак с бензином т.е чистка без снятия форсунок.но это фигня.я почистил обычным растворителем 650 ый.можно было или нет я не знаю.пока нормуль.спасибо!
Рад, что все получилось хорошо.
Растворителем можно, на самом деле чистят разными жидкостями, некоторые советуют последнюю промывку делать бензином, т.к. растворяющие свойства разных жидкостей по отношению к разным типам отложений могут отличаться. Но это только практика подскажет. Главное - снимать уплотнительные резинки или иметь комплект новых.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#48
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 18:15
Рад, что все получилось хорошо.
Растворителем можно, на самом деле чистят разными жидкостями, некоторые советуют последнюю промывку делать бензином, т.к. растворяющие свойства разных жидкостей по отношению к разным типам отложений могут отличаться. Но это только практика подскажет. Главное - снимать уплотнительные резинки или иметь комплект новых.
#50
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 20:01
Ответил в личку. Но на 4 форсунки біл раньше Пульсар-1, сейчас Пульсар-1 только на 1 форсунку. А есть Пульсар-III на 6 форсунок - 4 форсунки прекрасно подключаются.Интересует на 4 форсунки.сам в Киеве. если есть где можно забрать.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#51
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 20:00
роботи на пів години і тут реально бачиш що форсунки чистяться і розпиляти починає краще.
#52
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 23:43
Щось в мене всі ці дивайси викликають підозру............ я наприклад чистив вручну по цій інструкції: http://www.opel-omeg...?showtopic=8873
роботи на пів години і тут реально бачиш що форсунки чистяться і розпиляти починає краще.
Там та же чистка форсунки со снятием, только там форсунку открыли, подав питание (только напрямую от аккумулятора не нужно - через резистор или лампочку надо, да и предварительно сопротивление померять) и дуют сквозь нее. Еще можно поставить кнопку и открывать-закрывать. А если есть закоксовавшиеся отложения, то так их все же снять удается не всегда.
Пульсар обеспечивает набор режимов открывания/закрывания форсунки, имитируя тем самым работу форсунки в реальных условиях - т.е. режим холостого хода, форсированный, параметры открывания можно менять, добиваясь кавитационного режима. А в режиме плавающей частоты достигается механический резонанс, позволяющий удалить и нерастворимые отложения. Еще рекомендуется промыть в обратном потоке, чтобы лучше очистить фильтр.
Собственно, Пульсар родился когда-то из того способа, что вы привели, но в поисках лучшей эффективности довел до совершенства возможность самостоятельной чистки форсунки.
А результат (факел распыла) оценить можно как раз не при просто открытой форсунке, а в режиме максимально приближенном к реальной работе (что и обеспечивает Пульсар, как я уже отметил), да и в качестве жидкости брать не промывочную, а бензин, т.к. у них различны физические характеристики. Разумеется соблюдать технику безопасности и пожаробезопасности (использовать ящик с песком, приготовить в непосредственной близости средства пожаротушения и т.п.).
Изменено: olegoo, 09 Апрель 2011 - 23:48
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#53
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 21:16
Там та же чистка форсунки со снятием, только там форсунку открыли, подав питание (только напрямую от аккумулятора не нужно - через резистор или лампочку надо, да и предварительно сопротивление померять) и дуют сквозь нее. Еще можно поставить кнопку и открывать-закрывать. А если есть закоксовавшиеся отложения, то так их все же снять удается не всегда.
Пульсар обеспечивает набор режимов открывания/закрывания форсунки, имитируя тем самым работу форсунки в реальных условиях - т.е. режим холостого хода, форсированный, параметры открывания можно менять, добиваясь кавитационного режима. А в режиме плавающей частоты достигается механический резонанс, позволяющий удалить и нерастворимые отложения. Еще рекомендуется промыть в обратном потоке, чтобы лучше очистить фильтр.
Собственно, Пульсар родился когда-то из того способа, что вы привели, но в поисках лучшей эффективности довел до совершенства возможность самостоятельной чистки форсунки.
А результат (факел распыла) оценить можно как раз не при просто открытой форсунке, а в режиме максимально приближенном к реальной работе (что и обеспечивает Пульсар, как я уже отметил), да и в качестве жидкости брать не промывочную, а бензин, т.к. у них различны физические характеристики. Разумеется соблюдать технику безопасности и пожаробезопасности (использовать ящик с песком, приготовить в непосредственной близости средства пожаротушения и т.п.).
Ага, ясно )))) Значить корисний дивайс............ Наскільки я знаю вартість чистки форсунок на СТО, то цей пристрій при умові його ефективності відібється вже після першої чистки )))
Хоча !!!!!!!!!!!!!! до паливної системи людям що мало розуміються взагалі не варто лізти, а то потім дорожче вийде.
#54
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 00:50
Ага, ясно )))) Значить корисний дивайс............ Наскільки я знаю вартість чистки форсунок на СТО, то цей пристрій при умові його ефективності відібється вже після першої чистки )))
Хоча !!!!!!!!!!!!!! до паливної системи людям що мало розуміються взагалі не варто лізти, а то потім дорожче вийде.
Именно так - окупается после первой же чистки. Разумеется, самостоятельно чистить форсунки со снятием рекомендуется только тем, кто в состоянии это сделать - правильно снять их, и самое главное, правильно все собрать снова :)
Между тем потеплело, начинается сезон самостоятельных гаражных работ. Так что для всех, кто любит по выходным что-то делать руками - Пульсары есть.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#55
Опубликовано 10 Май 2011 - 08:23
На все провсе заняло порядка 3 часов, в след раз будет по времени меньше так как знаю что где и как.
по результату - быстрее ехать не стала, надо это понимать, но
упал расход
при включении кондера разницу практически не видишь.
Так что берети не пожалеете
#56
Опубликовано 28 Сентябрь 2011 - 16:12
По-прежнему есть Пульсар-III (которые с умощненными выходами) - на 1 или на 6 форсунок.
Обнаружилось также некоторое количество Пульсар-1 - на 1 форсунку. Это для тех, кто чистит иногда себе, и кто хочет сэкономить.
Цены не менялись.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#60
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 19:07
или наоборот!
#61
Опубликовано 05 Октябрь 2011 - 12:30
И в личку кинул фото, и сюда положу - может кто-то еще хочет посмотреть. Кстати, на первой стр. этой ветки есть фото и ссылки.скиньте пожайлуста фото устройства пульсар 3 можно в личку хочу посмотретьна него если чтобуду брать
Спасибо - пропустил как-то такую развернутую дискуссиютак устроит?
http://www.opel-club...l=&fromsearch=1
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#63
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 13:07
Перед Новым Годом появилась возможность сделать акцию.Устройства для чистки форсунок "Пульсар-1" на 1 форсунку и "Пульсар-3" на 1 и на 6 форсунок по-прежнему есть, кому нужно.
Устройства на 10 грн дешевле до 31.12.11.
Т.е. Пульсар-1 - 110 грн (на одну форсунку),
Пульсар-3 на одну форсунку - 150 грн.,
Пульсар-3 на 6 форсунок - 180 грн.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#64
Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 12:08
Пульсары есть, но Пульсар-3 на одну форсунку - мало.Перед Новым Годом появилась возможность сделать акцию.
Устройства на 10 грн дешевле до 31.12.11.
Т.е. Пульсар-1 - 110 грн (на одну форсунку),
Пульсар-3 на одну форсунку - 150 грн.,
Пульсар-3 на 6 форсунок - 180 грн.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
#66
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 01:18
Если в Киеве, то созвонимся и пересечемся, есть один с собой, так что можно и в выходной. Номер - в личке.как приобрести Пульсар-3 на 6 форсунок ?
Если не из Киева, то вышлю, например, Новой Почтой.
Перепробовал все. Вернулся к истокам.
13 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых