Реклама
Astra G Z16XEP чип-тюнинг.В ближайшее время планируем.
#1
Posted 02 October 2010 - 12:34
Скажем так сейчас несколько автомобилей обкатывают новую версию прошивки,пока результат только положительный.
Динамика автомобиля значительно лучше с кондеем если раньше авто набирало уверенно только с 3ёх тыс оборотов то теперь с 2ух отлично подхватывает.Плюс ко всему изменился звук мотора на скорости 100-120 км в час пропал харрактерный рокот мотора.
По расходу всё на том-же месте (это и было одно из основных требований).
И сообственно при окончательной доработке прошивке будем предлагать Вам (конечно после разрешения модераторов)
#2
Posted 02 October 2010 - 14:01
#3
Posted 02 October 2010 - 15:55
На данный момент нашлись 4ре автовладельца.интересно много таких смелых найдется..проша именно вами модифицирована?
Да прошивка модифицированна именно мною. А сообственно в чём сомнения? Могу сделать кое что кирпичём и сказать что сделали немцы по спец заказу-это будет более громко но не более того.
Есть люди выкидывают по 250 евро за прошивку от EDS, и что из этого?
Я никого не заставляю прошиваться а лишь спрашиваю у кого как ведёт себя автомобиль при включенном кондиционере.
А для того что-бы было понятно зачем мне это нужно я собственно и написал про изменения после прошивки.
#5
Posted 02 October 2010 - 16:03
А когда можно будет прошиться ?
Работа над Astra H будет начинаться сразу после окончательной доработки Astra G Z16XEP/ Насколько я понимаю у Вас Astra H.
Стараемся не брать всё подряд лучше довести до ума один тип двигателя и только после этого браться за другие.
Сообственно моторы что в Astra G что в Astra H (z16xep) одинаковые но блоки управления отличаются координально тк в Astra H применяется CAN BAS/
Edited by 777555777555, 02 October 2010 - 16:08.
#6
Posted 02 October 2010 - 16:14
#7
Posted 02 October 2010 - 16:31
Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах
Никто и не говорил о бешанном приросте мощности.Если тема зашла уже в такие рамки достаточно спросить у владельцев Opel Vectra C с двигателем Z18XER не так давно на эти двигатели вышло обновление софта.После обновления автомобиль намного приятнее стал трогаться с низких оборотов (без рывков и провалов).Если есть такие владельцы пусть либо подтвердят либо опровергнут мои высказывания. Сам переодически обновляю и постоянно спрашиваю заметен ли результат и все как один говорят да действительно более лёгкий старт.
#8
Posted 02 October 2010 - 19:22
уже год езжу на обновленной проше Z16XER, проблемы с климатом ушли.Никто и не говорил о бешанном приросте мощности.Если тема зашла уже в такие рамки достаточно спросить у владельцев Opel Vectra C с двигателем Z18XER не так давно на эти двигатели вышло обновление софта.После обновления автомобиль намного приятнее стал трогаться с низких оборотов (без рывков и провалов).Если есть такие владельцы пусть либо подтвердят либо опровергнут мои высказывания. Сам переодически обновляю и постоянно спрашиваю заметен ли результат и все как один говорят да действительно более лёгкий старт.
так а смысл вашей прошивкой прошиваться если есть официальные убирающие затык на кондиционере? лучше от ЕДС взломайте и барыжте по 50 у.е) я если что первый на очереди)
ну на 10% не так уж и мало. а еслои добавить впуск и выпуск правильный, очень даже бюджетный тюнинх с минимум вреда для двс..Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать — это увеличение крутящего момента на высоких оборотах
Edited by zamalatb, 02 October 2010 - 19:21.
#9
Posted 02 October 2010 - 19:45
ну на 10% не так уж и мало. а еслои добавить впуск и выпуск правильный, очень даже бюджетный тюнинх с минимум вреда для двс..
откуд инфо про 10%
#10
Posted 02 October 2010 - 21:01
С кондеем динамика падает очень ощутимо. 1.6 становится таким, как 1.4, это факт. Но это считается нормальным и вряд ли можно ощутимо изменить что-то в этой характеристике.
#11
Posted 02 October 2010 - 21:06
А Вы после ихней прошивки можете ездить на 92 я сомневаюсь!777555777555, думаю ничего нового ты не придумал. 250 евро конечно это очень много, но я едсом доволен. Если ты достиг таких же приблизительных результатов и при этом возможно ездить на 92-м без детонации - могу только поаплодировать.
С кондеем динамика падает очень ощутимо. 1.6 становится таким, как 1.4, это факт. Но это считается нормальным и вряд ли можно ощутимо изменить что-то в этой характеристике.
А на моей можно но не на всяком.
А можно потому как большая часть нашего супер бензина и есть 92 бензин в лучшем случае.
#12
Posted 02 October 2010 - 21:12
Честно, я даже не пробовал. Мне сказали, только 95+ - его и лью в основном. Иногда лил просто 95. Но разницы нету, может просто хороший попался. 92-й не пробовал, боюся, напугалиА Вы после ихней прошивки можете ездить на 92 я сомневаюсь!
#13
Posted 02 October 2010 - 21:14
Отож а если случайно попадёте в крыму на плохой бензин да и ещё по тамошним серпантинам то всё приехали.Честно, я даже не пробовал. Мне сказали, только 95+ - его и лью в основном. Иногда лил просто 95. Но разницы нету, может просто хороший попался. 92-й не пробовал, боюся, напугали
#14
Posted 02 October 2010 - 21:17
Так я еще без прошивки там попал конкретно на бензин. Крым это просто не показатель, там нету нормального бензина. Ты лучше скажи, к примеру, задержка при нажатии на газ пропадает? Расход топлива как себя чувствует?Отож а если случайно попадёте в крыму на плохой бензин да и ещё по тамошним серпантинам то всё приехали.
#15
Posted 02 October 2010 - 21:20
Отож а если случайно попадёте в крыму на плохой бензин да и ещё по тамошним серпантинам то всё приехали.
Все кричат немцы молодцы делают супер прошивки! Но вы никогда не задумывались что они всё таки делают с Вашим авто что только нужно 95+?
И в тоже время немцы официалы выпускают заводское обновление и машина при этом намного резвее и к топливу некретично!
Так я еще без прошивки там попал конкретно на бензин. Крым это просто не показатель, там нету нормального бензина. Ты лучше скажи, к примеру, задержка при нажатии на газ пропадает? Расход топлива как себя чувствует?
Задержек практически нет расход на том же уровне.
#16
Posted 02 October 2010 - 21:26
Повышают допустимые УЗ как я понимаю. Но это, как оказалось, добавляет машине динамики, и расход - красота...Но вы никогда не задумывались что они всё таки делают с Вашим авто что только нужно 95+?
На XEP новых прошивок не было, была на XER официальная новая.
Ну вот, а у меня после их прошивки уменьшился на 0,5 л. приблизительно. Меряю на БК, если интересно, что было до и после - читай мою тему.Задержек практически нет расход на том же уровне.
Но к сожалению единственный минус во всем этом - нужно заправлять хороший бензин...
Edited by jenya574, 02 October 2010 - 21:24.
#17
Posted 02 October 2010 - 21:28
Аж нифигасе 0,5 литра это нереально вычислить тем более по бк.Повышают допустимые УЗ как я понимаю. Но это, как оказалось, добавляет машине динамики, и расход - красота...
На XEP новых прошивок не было, была на XER официальная новая.
Ну вот, а у меня после их прошивки уменьшился на 0,5 л. приблизительно. Меряю на БК, если интересно, что было до и после - читай мою тему.
А теперь посчитайте заправку 95+ на сто км и ваше уменьшение расхода и что у Вас получится в плане экономии.
Тему обязательно прочту.
Поправить лишь только угол недостаточно есть ещё масса параметров.
Edited by 777555777555, 02 October 2010 - 21:31.
#18
Posted 02 October 2010 - 21:32
#19
Posted 02 October 2010 - 21:36
Ну значит всё отлично.777555777555, ну я заправляюсь на АНП, так шо еще и экономлю
Сообственно есть прошивки их и мои я думаю каждый для себя выберет то что его устроит.
Через скайп мой партнёр просил сказать что вскоре ещё и прибавиться Astra G Z14XEP .
#20
Posted 02 October 2010 - 21:44
Я понимаю, но раз сказали лить только хороший бензин, значит, логично, эти параметры 100% откорректоривали. Если бы я в этом деле понимал больше, то и сказать смог бы больше.Поправить лишь только угол недостаточно есть ещё масса параметров.
Вы хоть цену назовите своим будущим клиентам Шутки шутками, но едс, это все таки имя, и за это они тоже свои деньги берут. Возможно Ваша прошивка не хуже, но отзывов все-таки еще нет..
#21
Posted 02 October 2010 - 21:47
Цена будет адекватна для нашего региона и не должна выйти за рамки прошивки к примеру Kia Chevrolet итд Ну а для клуба конечно меньше.Я понимаю, но раз сказали лить только хороший бензин, значит, логично, эти параметры 100% откорректоривали. Если бы я в этом деле понимал больше, то и сказать смог бы больше.
Вы хоть цену назовите своим будущим клиентам Шутки шутками, но едс, это все таки имя, и за это они тоже свои деньги берут. Возможно Ваша прошивка не хуже, но отзывов все-таки еще нет..
Тема у нас сейчас не коммерческая потому и сумму я назвать немогу.
Надеюсь Вы меня понимаете.
Отзывы будут но позже и надеюсь что они Вас неогорчат.
Edited by 777555777555, 02 October 2010 - 21:49.
#22
Posted 02 October 2010 - 21:55
В любом случае, заводская прошивка не очень динамична для такой машины и кондиционер, который упоминался, тоже очень требовательный как для такого двигателя. Поэтому, если действительно удалось улучшить хоть немного характеристики, то желаю по-больше счастливых клиентовТема у нас сейчас не коммерческая потому и сумму я назвать немогу.
#23
Posted 02 October 2010 - 21:59
Спасибо!В любом случае, заводская прошивка не очень динамична для такой машины и кондиционер, который упоминался, тоже очень требовательный как для такого двигателя. Поэтому, если действительно удалось улучшить хоть немного характеристики, то желаю по-больше счастливых клиентов
Я уже доволен что не начали пинать со всех сторон. По своей сути сам переживаю за то чтобы клиент остался доволен,говорю давай покатайся потом позвонишь в итоге невыдерживаю и звоню сам интересуюсь.
#24
Posted 02 October 2010 - 22:06
ну что и у меня 1.6xep,при кондере ужос,да и без кондера машинка начинает переть только после 3000 об,лью только 92,потому что на 95 и 95+выдаёт постоянно ошибки
чипануть мысль возникает у каждого мало мальски нормального человека,только каждый думает как бы не попасть ..............,вот Вы 777555777555 интересуетесь как у остальных,но подрозумеваете что может кто-то и чипанёться в дальнейшем,но так как у Вас не корректно заполненный профиль и мало сообщении к вам и отношение другое(с опаской),в дальнейшем после встреч и отзывов измениться и отношение,а пока извените нет
#25
Posted 02 October 2010 - 22:09
Работаю с этими авто более 8 лет. До этого был под другим ником модераторам не составит труда просмотреть по IP итд под каким ником я раньше был. Изменения ника обусловленны обстоятельствами,тут уж простите меня.ребят и я тут
ну что и у меня 1.6xep,при кондере ужос,да и без кондера машинка начинает переть только после 3000 об,лью только 92,потому что на 95 и 95+выдаёт постоянно ошибки
чипануть мысль возникает у каждого мало мальски нормального человека,только каждый думает как бы не попасть ..............,вот Вы 777555777555 интересуетесь как у остальных,но подрозумеваете что может кто-то и чипанёться в дальнейшем,но так как у Вас не корректно заполненный профиль и мало сообщении к вам и отношение другое(с опаской),в дальнейшем после встреч и отзывов измениться и отношение,а пока извените нет
#26
Posted 02 October 2010 - 22:14
#27
Posted 02 October 2010 - 22:18
Лёгко просто не всегда всё так как хочется.так востановись,что бы все знали своих героев,и сразу почет заимеешь
Если так произошло на то были очень важные причины.
Хотя в прошлом я был не так активен на этом форуме! Кроме того постоянно просматривая Донецкую ветку вижу очень мало тем действительно по Opel во сновном флуд,купите щенка (хотя да животных нужно любить),фа фа ги ги итд. Тоесть и подсказывать особо не в чем.
Edited by 777555777555, 02 October 2010 - 22:36.
#28
Posted 02 October 2010 - 22:44
#29
Posted 02 October 2010 - 22:49
так ведь для подобных тем есть тюнинг стайлинг,а тут просто виртуальное общение обо всём
Так яж пока без комерции,а комерцию туда и перенесём.
Тут только вопросы и сопутствующие ответы.
#31
Posted 03 October 2010 - 15:24
#32
Posted 03 October 2010 - 16:16
Привет!!!Привет , а в будущем планируете прошивку под газ для этих двигателей , а также двухрежимные прошивки (95/lpg) ?
Под газ можно не вопрос!
Двухрежимка нет (обусловленно устройством эбу)
Edited by 777555777555, 03 October 2010 - 16:19.
#34
Posted 03 October 2010 - 18:44
EDS начал делать двухрежимные прошивки...
Дык молодцы.
Только вы наверное имеете ввиду авто с кнопкой спорт? Уточните модельный ряд для двухрежимок пожалуйсто.
#35
Posted 03 October 2010 - 21:50
Привет , а в будущем планируете прошивку под газ для этих двигателей , а также двухрежимные прошивки (95/lpg) ?
а я когда газ поставил про кондей забыл... возможно связано с большим временем
сгорания газа, а на бензине конечно беда была ни обогнать ни на перевал
а прошивки на Z16ХЕ тоже есть ?
3 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых