Реклама
Предварительный подогрев двигателя до запускапока не оформленные мысли, наброски
#281
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:42
Есть бог, или нет.
Сначала были динозавры, или Адам и Ева.
Сталин злодей или герой
...
Что лучше, Касперский или Вебер
...
Слепит ли колхозный биксенон.
Ручка или автомат?
Шипы или фрикционка?
Менять масло на 8 тысяч или на 15?
И так дальше.
Это холивар.
Автономка - опция, не больше.
Со стоимость от 500 баков ее рентабельность каждый определяет для себя сам. Точка.
#282
Опубликовано 14 Январь 2013 - 09:03
Товарищи, это холивар.
Автономка - опция, не больше.
Со стоимость от 500 баков ее рентабельность каждый определяет для себя сам. Точка.
Я не збираюсь нікого переконувати,для цього є життя,воно повсякчас розтавля всі крапки над йо...
Достатньо щоб неділі зо три підряд за бортом побуло-35,щоб ти та Льоша задумались де взяти автономку,або як загнати авто на теплу стоянку...
То я просто старався,та знаю якТы меня тоже))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#284
Опубликовано 14 Январь 2013 - 09:45
Я на правах начинающего пользователя автономки скажу так:
она необходима? - нет, без неё можно обойтись.
она нужна? - да.
вот такая логически-философская позиция.
Соглашусь.
Сравнимо с обычным телефоном-звонилкой и современным коммуникатором.
Пока не попробовал - думал, что это все баловство - телефон должен звонить, и баста.
А нет - удобно получать почту (деловую), сразу же отвечать - экономишь время и деньги. Хотя, в наш век "время=деньги". Это новый уровень.
И мои 5 копеек по поводу Стокгольского синдрома...
Возможно, что те, кто купил девайс, начинают искать дополнительные выгоды - не отрицаю.
Но так же поступают и те, кто не купил его - утверждают, что ненапряжно пару-тройку месяцев почистить стекло, покурить (стоя с красным носом и в низко натянутой шапке), поездить полпути на работу в холодном салоне... Сколько таких вижу какждое утро :)
Я посчитал для себя, сколько стоит час моего рабочего времени. Электропдогреватель окупился (именно окупился, на экономии только времени) за 1,5-2 года. Не считая комфорта и положительного влияния на авто.
Автономка и новая машина - это уже мой следующий уровень
Изменено: Dlinny, 14 Январь 2013 - 09:47
#285
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:11
Это анрил, уважаемый. Не для нашего климата.Достатньо щоб неділі зо три підряд за бортом побуло-35,
У нас зимой прошлого года было всего дней 5, когда температура ниже -20 опускалась.
Я один раз только не завелся из-за старого аккума, когда машина стояла пару дней без дела - но для этой причины автономка все равно бы не помогла.
Так что, это опция, и достаточно недешевая.
10 минут работы на ХХ = прогретая машина и тепло внутри. Такая вот альтернатива.
#286
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:11
ОТ как все пекуться об железке, стоимостью в 300 баксов. Ну наипнется - выкинул и поставил другой. Он стоит как 4 бака топлива.И оно, кстати, полезная, т.к. предохраняет двигатель от холодных запусков.
Так можно не иметь автоновки и при этом выходить и садиться в теплое оттаявшее авто.Только мне приятнее выйти к теплому авто,не шкрябать намерзшее лобовое,открывать примерзшие двери,
Таки соглашусь. Юзаю дистанционный запуск только потому, что ломает мерзнуть внутри\около машины.смысл есть, но меньший. реально в прогреве антифриза только комфорт, сел в теплый салон
Та можно, кто ж спорит... Но можно "переплачивать" меньше.т.е. переплачивать за комфорт обьёмом ДВС и феном можно, а автономкой - нет?
Подхожу по всем пунктам кроме "распальцованых" и "электроника поможет" (ее просто нет, не считая АБС). Реально не вижу зачем бы мне мог понадобиться 4х4. Хотя иметь его именно в своем корче не отказался бы.Вы мне напоминаете распальцованых владельцев заднеприводных бмв,которые доказывают,что задний привод без проблем эксплуатируют зимой.И что полный привод на зимний период им абсолютно не нужен,т.к. это лишняя трата денег.Им и их электроника поможет,и сколько там той зимы
Вполне допускаю, что когда-то такое, возможно, и случится. И тогда, опять таки возможно, я захочу автономку. Но пока корч заводится с первого, максимум второго полутораскундного прокрута стартером - аргумент несколько притянут.Достатньо щоб неділі зо три підряд за бортом побуло-35,щоб ти та Льоша задумались де взяти автономку,або як загнати авто на теплу стоянку...
Кстати, от автозапуска есть польза летом. Можно оставить включенным кондер (правда тут смотря как электроника этот вопрос разрулливает... у меня можно) и в пекло приходишь к машинке, а внутри не адское пламя, когда воздух вдыхать тяжело и за руль не возмешься, а приятные +25.
Еще один момент - маленькие пробеги. Если много греть и мало ездить, то придется еще и с аккумулятором бегать домой, да тросы юзать. Тогда вопрос комфорта становится несколько острее....
Собственно никто ж не говорит, что автономка - не нужна вовсе. Просто для меня она была б как электрически регулируемый подголовник. Вроде прикольно, когда оно есть, но и нах не нужно, когда его нет.
Как-то так.
#287
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:21
Я не пекусь, йо. Т.е. стараюсь беречь, но в меру разумного:ОТ как все пекуться об железке, стоимостью в 300 баксов. Ну наипнется - выкинул и поставил другой. Он стоит как 4 бака топлива.
Рентабельность определяю таким образом: за автономку - 500 баков. За эти деньги при надобности куплю другой двигатель с коробкой, причем. Или свой откапиталю.
Я даже не знал, кстати, что можно подголовник кнопками регулировать
#288
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:23
Це саме про мене...Невеликі пробіги...Еще один момент - маленькие пробеги. Если много греть и мало ездить, то придется еще и с аккумулятором бегать домой, да тросы юзать. Тогда вопрос комфорта становится несколько острее....
Є два варіанти,або їхати в холодній машині всю зиму,або прогрів займає більше часу ніж їздка...
Я тут вже відписувся,моя сорокп'ятка онлі сток працює 5 зиму з автономкою...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#289
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:26
А когда уже не будет заводится то смысл на нее ставить автономку? Поздно пить боржоми ....Вполне допускаю, что когда-то такое, возможно, и случится. И тогда, опять таки возможно, я захочу автономку. Но пока корч заводится с первого, максимум второго полутораскундного прокрута стартером - аргумент несколько притянут.
На астру врятли поставлю, но следующую машину обязательно!
Плюс новые движки становятся все экономичнее из за этого прогреваются дольше поэтому актуальность автономии будет возрастать. ИМХО.
Изменено: Maxim Radetsky, 14 Январь 2013 - 10:27
#291
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:35
Ога. А еще можно, что б жена вставила свой ключик, и грузятся ее настройки сиденья\реля\зеркал, вставил ты свой, поехало все под тебя. А еще можно так: сел пассажир назад, пристегнулся и подголовник поехал в то место, куда его определили, отстегнулся - он уехал в "нолевое" положение, что б не загораживал обзор.Я не пекусь, йо. Т.е. стараюсь беречь, но в меру разумного:
Я даже не знал, кстати, что можно подголовник кнопками регулировать
С позиции третьей стороны скажу, что вариантов больше, чем два.Це саме про мене...Невеликі пробіги...
Є два варіанти,або їхати в холодній машині всю зиму,або прогрів займає більше часу ніж їздка...
Я тут вже відписувся,моя сорокп'ятка онлі сток працює 5 зиму з автономкою...
Напряжно. Автономки нет. Не чищу. Все само плавится.ненапряжно пару-тройку месяцев почистить стекло, покурить (стоя с красным носом и в низко натянутой шапке), поездить полпути на работу в холодном салоне
По вашим киевским меркам "небольшие" - это сколько? Мну от дома, до любого знака "конец населенного пункта" 5-7 минут ехать.Це саме про мене...Невеликі пробіги...
Что б если вдруг снова так случится, то быть подготовленным.А когда уже не будет заводится то смысл на нее ставить автономку?
Может... Мой корч греет сам себя весьма бодро.Плюс новые движки становятся все экономичнее из за этого прогреваются дольше поэтому актуальность автономии будет возрастать.
#293
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:39
10 (десять) минут и машина прогрета. Снег не падает каждый день, чтобы его постоянно чистить. Двери не прилипают, и тому подобное.
Так саме це я і роблю автономкою...Щось не так?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#294
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:43
10 (десять) минут и машина прогрета. Снег не падает каждый день, чтобы его постоянно чистить. Двери не прилипают, и тому подобное.
Саша!Сказки зачем рассказывать про 10 минут(тем более на холостом ходу)?Сегодня утром после работы вебасто при -12 запустил авто и повез ребенка в школу.Ехать к школе максимум пять минут.Так вот стрелка у меня дошла до 92 градусов уже по дороге назад.Хотя,возможно,у нас разные представления о прогретой машине
#295
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:43
Ставить для комфорта и для продления срока службы двигателя. Где-то слышал что запуск в отрицательную температуру равносильный 100 км пробега. То есть ездя каждый день на работу 10 км мы зимой гробим движок в 10 раз быстрее чем с автономкой.И что, ставить автономку на "авось"? Автономка - не панацея. Исправный двигатель будет заводится и без, а неисправный и с автономкой не заведете.
Если машина не заводится на холодную, но она скоро и с автономкой не заведется, так смысл вкладывать в такую машину?
Для движка автономка это не лечение, а профилактика. ИМХО.
Изменено: Maxim Radetsky, 14 Январь 2013 - 10:44
#296
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:47
Ставить для комфорта и для продления срока службы двигателя. Где-то слышал что запуск в отрицательную температуру равносильный 100 км пробега. То есть ездя каждый день на работу 10 км мы зимой гробим движок в 10 раз быстрее чем с автономкой.
Если машина не заводится на холодную, но она скоро и с автономкой не заведется, так смысл вкладывать в такую машину?
Для движка автономка это не лечение, а профилактика. ИМХО.
Для меня плюс в том,что после работы вебасто и заводки авто я могу сразу ехать нормально,т.е. нет прогревочных оборотов.Не всегда есть 5-10 минут,чтобы стоять ждать прогрева или ехать накатом для прогрева двигателя
#298
Опубликовано 14 Январь 2013 - 10:58
Стрелка отрывается от минимума, и в салоне уже ощутимо тепло - это мое представление.
Это считается прогретая машина???
Бррр...
И к слову - когда стрелка только оторвалась - в салоне не будет ощутимо тепло. Ощутимо тепло будет только в 10 см от воздуховода.
Давайте не будем кривляться - прогретая машина (салон) - это такая температура, при которой вам комфортно ехать более 5-10 минут. А меньше 10 минут можно и потерпеть :)
Изменено: Dlinny, 14 Январь 2013 - 11:02
#299
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:00
Ну,а в мене при заводі ДВС вже 73 градуси...А до рабочей температуры в 92 градуса доходит уже по дороге, да.
От мені цікаво,чи є розуміння що краще для ДВС-заводка коли його температура-15 чи+73?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#300
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:01
а я и так завожусь и еду нормальноДля меня плюс в том,что после работы вебасто и заводки авто я могу сразу ехать нормально,т.е. нет прогревочных оборотов.Не всегда есть 5-10 минут,чтобы стоять ждать прогрева или ехать накатом для прогрева двигателя
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#302
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:07
ну...не у всіх так життя склалося... Деякі вже сідають у прогріте авто.Деяких возить персональний водій.Хтось визиває таксі.а я и так завожусь и еду нормально
Лоьша-те що тобі не потрібна автономка-зрозуміло.Що тебе цікавить в цій темі?Патролюєш?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#303
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:10
Это считается прогретая машина???
Бррр...
И к слову - когда стрелка только оторвалась - в салоне не будет ощутимо тепло. Ощутимо тепло будет только в 10 см от воздуховода.
Давайте не будем кривляться - прогретая машина (салон) - это такая температура, при которой вам комфортно ехать более 5-10 минут. А меньше 10 минут можно и потерпеть :)
+1.Опередили.Хотя,может,человек едет в курточке и рукавицах и ему и так тепло
а я и так завожусь и еду нормально
Алексей!Глупости для чего говорить?Вы при минус 10-20 заводитесь и сразу едете в обычной манере?К чему эти сказки?
ну...не у всіх так життя склалося... Деякі вже сідають у прогріте авто.Деяких возить персональний водій.Хтось визиває таксі.
Лоьша-те що тобі не потрібна автономка-зрозуміло.Що тебе цікавить в цій темі?Патролюєш?
Ні,він любить масло паяльною ламопю гріти
#305
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:14
Він наша людина,просто ще поки цього не розуміє,тому будемо його берегти!!!Ні,він любить масло паяльною ламопю гріти
А мой отец когда-то на 7-ке в сильные морозы если нужно было утром ехать, то в гараже под капотом на всю ночь оставлял маленькую электроплиту включенную.
Класс!Пожежники теж повинні заробляти...
Тут у нас в гаражах,один прєдпрініматель банани феном грів...Три пожежні машини той гараж поливало...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#307
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:23
Мой метор за 10 минут без проблем наберет рабочую температуру. Готов спорить. В качестве доказательств - видео с предварительным замером температуры мерзлой железки ИК-термометром.Саша!Сказки зачем рассказывать про 10 минут
Пари?
Та похресурс. Если у тебя новый мотор, то его нет смысла экономить, т.к. тебе его ресурса за глаза. Если мотор старый, то тоже нет смысла, т.к. он стоит меньше той автономки.для продления срока службы двигателя
Улица, минус 10, машина под окнами. Утро (т.е. машина всю ночь стоит). Наблюдал за своим мотором. 5 минут - это уже пройденная синяя зона. Температура редуктора выше 25 градусов (мотор уже на газу). При ноле - минуты три. Сейчас 10 минут на холостых - полный прогрев.Стрелка отрывается от минимума, и в салоне уже ощутимо тепло - это мое представление.
А до рабочей температуры в 92 градуса доходит уже по дороге, да.
Есть. Но но на это как бы пох.От мені цікаво,чи є розуміння що краще для ДВС-заводка коли його температура-15 чи+73?
Та всяко бывало. На запорожце тож всегда паяльную лампу возил зимой с собой. пару раз грел картер, когда масло застывало до состояния пластелина.А мой отец когда-то на 7-ке в сильные морозы если нужно было утром ехать, то в гараже под капотом на всю ночь оставлял маленькую электроплиту включенную.
#309
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:33
Пропоную-33.По перше цифір гарна,по друге в Ахтирці така не рідкість....Легко.Какая сумма и температура за бортом?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#312
Опубликовано 14 Январь 2013 - 11:54
Думаю достаточно символического "мороженого".Легко.Какая сумма и температура за бортом?
Температура? Ну сегодня было минус 5.
х.з. не помню такого. -25 помню.... +38 помню. -33 вроде не было на моей памяти.Пропоную-33.По перше цифір гарна,по друге в Ахтирці така не рідкість....
Та я вроде без подвоха предлагаю. Онли 6-ти котловый маршевый дрыгатель.Если речь идет о споре на 735 БМВ - не спеши.
Возможно, там уже стоит с завода автономный догреватель . О котором никто не знал.
#313
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:08
Однозначно +73.краще для ДВС-заводка коли його температура-15 чи+73?
Даже ноль лучше чем минус. Но,
Вот тут Васенька прямо в точку сказал. Чтобы ресурс сохранить, я еще согласен прогревать, этого я рьяный поклонник, а не ездить на холодном. Еще для сохранения ресурса надо следить, чтобы система теплоотвода была в рабочем состоянии, заливать правильное масло и еще куча всего. Это все по регламенту. Но не больше.Та похресурс. Если у тебя новый мотор, то его нет смысла экономить, т.к. тебе его ресурса за глаза. Если мотор старый, то тоже нет смысла, т.к. он стоит меньше той автономки.
Я прощу прощения, конечно, но не надо мне о моей машине писать, как в ней будет после 10 минут работы двигателя на ХХ. ОК?Это считается прогретая машина??? Бррр... И к слову - когда стрелка только оторвалась - в салоне не будет ощутимо тепло. Ощутимо тепло будет только в 10 см от воздуховода.
Можно подумать, что владельцы автономок ездят в майке и шортах)))+1.Опередили.Хотя,может,человек едет в курточке и рукавицах и ему и так тепло
А у нас в городе в этом месяце утром только 1 день было -10, остальные дни выше.Пропоную-33.По перше цифір гарна,по друге в Ахтирці така не рідкість....
А в декабре прошлого года 2 дня таких было, когда температура утром до -10 опускалась - а так то вообще полмесяца плюс был, даже до +14 доходило днем в канун Нового Года. И зачем козе баян?
Изменено: FLAGER, 14 Январь 2013 - 12:06
#314
Опубликовано 14 Январь 2013 - 12:12
Напомнило.Можно подумать, что владельцы автономок ездят в майке и шортах)))
На прекрасном автомобиле Запорожец стоит штатно бензиновая автономка для обогрева салона (т.к. там мотор воздушного охлаждения). Температуру там можно регулировать, разве что открытием окна. У печки есть два положения вкл. и выкл. Так вот когда вкл., то реально можно ездить в шортах, там перепад температур воздуха на входе и выходе +80 градусов (по памяти).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых