Реклама
Предварительный подогрев двигателя до запускапока не оформленные мысли, наброски
#177
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 19:33
Норвежский девайс: за 200 уе получаем девайс и забываем думать о чем-то. Неинтересно... Не по-нашему это...
Якби ти хоч раз спробував Германський девайс,то Норвежський кип'ятильник, закинув би давно за хату...
А так да,у норвежського кип'ятильника спіраль більш якісно накручена ніж у китайського...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#178
Опубликовано 21 Декабрь 2012 - 23:06
Игорь!Ну в таком графике,как у меня,ездят многие: дом-работа-дом.И большинство из нас не ездит на работу по 30 минут.
Как вариант буду раз в месяц подзаряжать.Маршрут на 40 минут каждый день-это мегаизврат.Да и купить раз в два-три года аккумулятор за 800-1000 грн лично для меня не проблема
Володя, даже не знаю, что тебе ответить, тем более что аккумулятора в таком режиме на 2 года не хватит - в таком режиме даже зимой первого года машина может однажды не завестись...
Автономка должна работать, но аккум должен заряжаться, а он не успевает... Дилемма... Банальный путь (удлинение маршрута) неприемлем, тогда попробуем мысли нестандартно... Первый пришедший в голову вариант: покупаем еще один аккум и портативное зарядное устройство (сейчас таких полно - от пошлого "Bosch" до знаменитого "No name"). Запитываем отопитель от отдельного аккума, который периодически заряжаем.
Плюсы: запасной аккум в авто (никогда не помешает), аккум для старта не страдает от отопителя, длительность поездки никак не связана с длительностью предварительно обогрева.
Минусы: дополнительные затраты, тяжело найти место для запасного аккумулятора, нужно протянуть туда провода, необходимо периодически таскать аккумулятор на подзарядку.
Может кто еще чего-нить неординарного предложит?
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#180
Опубликовано 22 Декабрь 2012 - 00:08
Володя, даже не знаю, что тебе ответить, тем более что аккумулятора в таком режиме на 2 года не хватит - в таком режиме даже зимой первого года машина может однажды не завестись...
Игорь!Нуа вариант время от времени заряжать свой аккумулятор.Раз в месяц где-то?
Топла у меня первый год работала вообще без проблем.Сейчас буду тестировать итальянский Фиам.Два аккумулятора-это круто,но пугает не стоимость второго аккумулятора,а его инсталляция и связанные с этим ньюансы
#185
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 19:40
Продаю.Что значит "у тебя"? Ты продаешь? Покажи.
Как тебе показать - фотку чтоли выложить?
Вот тут описалово есть: http://www.astra-h.ru/obogrev.html
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=4259.0
Если есть интерес - давайте через личку, чтоб коммерцию не разводить в технической ветке.
200 єнотів це тільки кип'ятильник, чи ще якісь приблуди?
200 - это цена кипятильника и комплекта кабелей. Подогрев салона и ЗУ для АКБ - это отдельные деньги.
То же самое - через личку.
Изменено: Dlinny, 23 Декабрь 2012 - 19:44
#186
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:01
Хорошее масло - синтетика. Хороший АКБ. Хорошие свечи. Хороший бензин. Исправный двигатель с нормальной компрессией и исправная система его управления. Даже ВАЗ расчитан на запуск и нормальную работу до -28, а Опель и подавно.Может кто еще чего-нить неординарного предложит?
Алгоритм запуска в холод:
- выжать сцепление (думаю всем известно)
- моргнуть пару раз дальним светом
- для старых моделей с одной КЗ можно перемычку бросить с "+" АКБ на упр. "+" КЗ, после запуска ДВС сразу снять.
И ничего больше не понадобится.
#188
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:43
А это из школьного курса физики. Если "на пальцах" то для того, что бы "разогреть" АКБ и подготовить его к работе с максимальной отдачей после простоя в холоде.а это для чего?
В момент запуска естественно отключать все потребители. Но если Вы внимательно прочтете, поймете, что я имел ввиду перед запуском.наоборот советуют все потребители отключать,а тут дальним моргать
#190
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:48
Хорошее масло - синтетика. Хороший АКБ. Хорошие свечи. Хороший бензин. Исправный двигатель с нормальной компрессией и исправная система его управления. Даже ВАЗ расчитан на запуск и нормальную работу до -28, а Опель и подавно.
Алгоритм запуска в холод:
- выжать сцепление (думаю всем известно)
- моргнуть пару раз дальним светом
- для старых моделей с одной КЗ можно перемычку бросить с "+" АКБ на упр. "+" КЗ, после запуска ДВС сразу снять.
И ничего больше не понадобится.
Я только не понял:каким боком эти советы к машине с автономкой?Я запускаю двиг уже теплым.Тут стоял вопрос:как продлить жизнь аккумулятора при коротких пробегах
Запускался при -27.Ниже не доводилось
#191
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:35
Лет 10 назад была у меня Аскона. Зимние запуски это был целый ритуал с разогревами, заменой свечей, АКБ и т.д. После этой сменил еще 3 Опеля. Мнение однозначное - если машина не заводится зимой, ее надо ремонтировать, а не кипятить. Мы же не на крайнем севере живем.Я только не понял:каким боком эти советы к машине с автономкой?Я запускаю двиг уже теплым.Тут стоял вопрос:как продлить жизнь аккумулятора при коротких пробегах
Как продлить жизнь АКБ? Да наверно никак. А почему только АКБ? При коротких пробегах страдают все узлы двигателя. А есть ли смысл покупать нагреватель, устанавливать, греть, терять время, и т.д. лиш для того, что бы Ваш АКБ послужил на пол-года больше?
#192
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:41
Есть. И по финансовым соображениям, и по комфорту,и , к конце концов, по хозяйскому отношению к своей машине.А есть ли смысл покупать нагреватель, устанавливать, греть, терять время, и т.д. лиш для того, что бы Ваш АКБ послужил на пол-года больше?
Может на 15-летнем Опеле иэто и не так важно, но покупая новую машину +15 тыс. у.е. я бы нашёл 1 тыс. на автономку в первую очередь.
Изменено: stas_mk, 24 Декабрь 2012 - 11:42
#193
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:11
Якусь дурь пишеш незрозумілу...Есть. И по финансовым соображениям, и по комфорту,и , к конце концов, по хозяйскому отношению к своей машине.
Может на 15-летнем Опеле иэто и не так важно, но покупая новую машину +15 тыс. у.е. я бы нашёл 1 тыс. на автономку в первую очередь.
Краще взять 1куе і проє..ать її влітку на узбережжі,щоб поправити своє дорогоцінне здоров'я...
Зате взимку кожен день морозити свою дупу поки прогріється авто-це по нашому.Скільки там того життя і здоров'я(ДВС це теж стосується )
А кулі,ми ж не в Сибіру!
Хіба зрозуміти тим дивакам,які встановили автономки,загадкову душу справжніх розсудливоекономних автовласників...
(імхо звичайно)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#194
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:17
Лет 10 назад была у меня Аскона. Зимние запуски это был целый ритуал с разогревами, заменой свечей, АКБ и т.д. После этой сменил еще 3 Опеля. Мнение однозначное - если машина не заводится зимой, ее надо ремонтировать, а не кипятить. Мы же не на крайнем севере живем.
Как продлить жизнь АКБ? Да наверно никак. А почему только АКБ? При коротких пробегах страдают все узлы двигателя. А есть ли смысл покупать нагреватель, устанавливать, греть, терять время, и т.д. лиш для того, что бы Ваш АКБ послужил на пол-года больше?
У вас было вебасто на машине?Вебасто как раз сокращает жизнь аккумулятору.И что вы подразумеваете под потерей времени касательно автономки?Я вышел,завел теплую машину утром и поехал.У меня нет ритуалов никаких по заводке машины аля моргание дальним светом и т.д.
#195
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:22
Небыло. Я понимаю так. Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.У вас было вебасто на машине?
#196
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:34
Небыло. Я понимаю так. Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.
Вы немного ошибаетесь.Авто у меня в хорошем состоянии по технической части.Проблемы запустить его в холод нет(не всегда у меня есть возможность запускать вебасто перед заводкой,поэтому завожу авто холодным).Тут возникает вопрос "зачем"?ЗАчем мне садиться в холодное авто,шкрябать стекло,оттаивать примерзшие двери?Это как держать авто в отапливаемом паркинге или на улице.Можно при наличии места на паркинге развлекаться со стоянкой на улице,но возникает вопрос:зачем?
#197
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:40
Я совсем не имел ввиду Вас конкретно и Ваш автомобиль.Вы немного ошибаетесь.Авто у меня в хорошем состоянии по технической части
Разные ступени и разные уровни есть.
1. Старое авто, едет плохо, денг мало, зимой не заводится - ставлю кипятильник и все гуд. (это не выход)
2.
это уже следующий уровень.Тут возникает вопрос "зачем"?ЗАчем мне садиться в холодное авто
3.
и так можно продолжать долго.Можно при наличии места на паркинге развлекаться со стоянкой на улице,но возникает вопрос:зачем?
Я не противник подогревателя но и не сторонник. Для меня он не стоит в начале списка необходимых приобретений. А так, вкусы и желания у всех разные.
#198
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:41
Тут произошла подмена понятий. Путаем теплое с мягкимЯ понимаю так. Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.
Ведь разговор не идет о том, что подогреватели реанимируют убитый движок. Конечно, нет.
Запустить современный движок при -25 вообще не проблема.
Вовремя установленные - наоборот, отправят двигатель на пенсию гораздо позже.
А самое главное - дадут комфорт хозяину.
Вот именно! О следующем уровне и идет речь.luav (24 Декабрь 2012 - 13:34) писал:
Тут возникает вопрос "зачем"?ЗАчем мне садиться в холодное авто
это уже следующий уровень.
Изменено: Dlinny, 24 Декабрь 2012 - 12:43
#199
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:43
Для двигателя Вебасто это не лечения, а скорее профилактика. То есть я бы ставил на новую машину.Если авто в плачевном состоянии и добиватся от него нормального запуска в холод путем установки кипятильника - это путь в никуда. Если к авто претензий нет, то фантазия владельца по установке в него всег ои вся ограничена только его финансовыми возможностями.
Ну комфорт.
Где-то слышал что холодный запуск в минусинскую температуру сокращает ресурс движка на 100 км). Вот и получается что например проезжая зимой за день 20 км "убиваем" двиг на 220 км.(если считать на работу и обратно). Теперь лишнее 200 км умножаем на 90 и получаем лишнее 18000 "пробега" за 1 зиму и через пару лет удивляемся почему на 100 тысячах машина начинает кушать маслецо....
Изменено: Maxim Radetsky, 24 Декабрь 2012 - 12:48
#201
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:56
Между прочим, это касается подавляющего большинства противников подобных девайсов. Тут поможет только наглядный пример соседа по гаражу/стоянке. Который в -15 садится и сразу отчаливает по своим делам...Это только потому,что у вас его не было
Знаю я пару именно таких случаев, когда люди кардинально меняли свои взгляды на подогреватели.
К сожалению, в нашей стране цена - основной барьер. А потом мозг придумавыет оправдания, мол это и не нужно вовсе.
Изменено: Dlinny, 24 Декабрь 2012 - 12:57
#202
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 13:09
Между прочим, это касается подавляющего большинства противников подобных девайсов. Тут поможет только наглядный пример соседа по гаражу/стоянке. Который в -15 садится и сразу отчаливает по своим делам...
Знаю я пару именно таких случаев, когда люди кардинально меняли свои взгляды на подогреватели.
К сожалению, в нашей стране цена - основной барьер. А потом мозг придумавыет оправдания, мол это и не нужно вовсе.
Кстати,да,наглядный пример он самый лучший
Вебасто не обязательно брать новое.250-350 долларов реально найти живой комплект
#203
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:26
Ну не знаю. Може я плохо ищу, но ничего вразумительного не нашел за такие деньги. Или ты про воздушный говоришь?Кстати,да,наглядный пример он самый лучший
Вебасто не обязательно брать новое.250-350 долларов реально найти живой комплект
Рисковать неохота, чтоб купить хлам, к которму потом еще докупать новые детальки.
Вообще поставил бы себе автономку БУ в нормальном состоянии, с работой - до 500 баксов, даже не раздумывая особо. Дороже - уже напряжно...
Имея электроподогрев DEFA, буду терпеть :)
Изменено: Dlinny, 24 Декабрь 2012 - 14:27
#204
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:28
Мож не стоит так уж прям этим козырять, особенно помня тему с метаном и Эди, когда ты килограммы с метрами складывал.......(сам магистр физики + аспирант)
х.з. Сигналка с дист. запуском за сотку баксов уже третью (или четвертую) зиму решает.....И остается еще 900 для дупы летом.Якусь дурь пишеш незрозумілу...
Краще взять 1куе і проє..ать її влітку на узбережжі,щоб поправити своє дорогоцінне здоров'я...
Зате взимку кожен день морозити свою дупу поки прогріється авто-це по нашому.Скільки там того життя і здоров'я(ДВС це теж стосується )
А кулі,ми ж не в Сибіру!
Хіба зрозуміти тим дивакам,які встановили автономки,загадкову душу справжніх розсудливоекономних автовласників...
(імхо звичайно)
Буквально вчера: на улице где-то минус 12. За десять минут (пока дочку ловили и одевали) мотор прогрелся полностью, ну и климат, оставленный предусмотрительно на 20 градусов протопил салон).
Хотя в субботу...стыдно сказать.... доездился.
С брелка завел, смотрю в окно - дымит... Пошел взял щетку в гараж под домом, зашел к банкомату, прихожу, а она чих-пых и заглохла.... Крутить стартером - хватает и не заводится... Кончился бенз... Фигня, думаю, ща на газу заведусь - а фиг... Не прогрелся еще мотор достаточно. Тож хватает и не заводится. А потом был посаженный аккум, трос, заправка, получасовое тарахтение под офисом (опять же сигналка позволяет бросить работающую машину и при этом забрать с собой ключи с постановкой на охрану) и домашние заряжалки аккума.
Изменено: Nazgul, 24 Декабрь 2012 - 14:31
#205
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:38
Кстати, сигналка с дистанционкой - да, тоже хочу. Но моя рабочая, полностью меня удовлетворяет, и не охота снимать / ставить новую. Живу на 1 этаже сейчас, машина под окном, выбежал в трениках, завел - а дальше оделся минут за 10 и сел в теплую машину с прогретым двигателем.
И если посчитать расход топлива, которое затрачивается на предварительный прогрев, и сравнить со стоимость автономки, кто знает, что выйдет в итоге более рентабельным?
#206
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:58
Никто никому ничего не должен.Nazgul, специально и складывал то, что было предоставлено. Кто утверждает что-то категорически, должен предоставить аргументы полностью. К слову, толком ничего и не сложилось, и не с моей вины.
Просто со стороны стороннего наблюдателя, кстати имеющего тоже, скажем так, пару грамот по физике, твоя позиция выглядела не убедительно.
Х.з. мну по такой погоде даж пес гулять не хочет.... Какое там в трениках.....Кстати, сигналка с дистанционкой - да, тоже хочу. Но моя рабочая, полностью меня удовлетворяет, и не охота снимать / ставить новую. Живу на 1 этаже сейчас, машина под окном, выбежал в трениках, завел - а дальше оделся минут за 10 и сел в теплую машину с прогретым двигателем.
Только ради этого и менял сигналку....и перетащил ее с старого корча на новый, уж больно удобно.
Смотря какой период окупаемости. На текущем корче на наблюдал, но на старом (вектра А C20NE) расход в такую погоду стартовал гд-ето с 7 литров в час. За первую минуту работы падал до двух и дальше плавно до "теплых" 1.3. Это примерно грамм 300-400 мл. на первые 5 минут работы, чего обычно достаточно.И если посчитать расход топлива, которое затрачивается на предварительный прогрев, и сравнить со стоимость автономки, кто знает, что выйдет в итоге более рентабельным?
Автономка хавает около 0,5 л\час.. Пускай будет тарахтеть минут 15. Это грубо 125 мл. Итого на одном прогреве экономия достаточно смешная. Около четверти литра. Это аж целых тридцать пять центов. Сколько нужно юзать, что б наэкономить на хотя бы б\у за 300 уй?
Более приятен бонус в виде теплого старта.
НО мне, к примеру он не подойдет. Город маленький и пробеги тоже. Тупо не сможет аккум восполнять потери..
#207
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:04
#208
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:13
Так а вариантов всего несколько: классический прогрев, синалка с автозапуском, подогрев 220В и автономки. И все они здесь прозвучали.Ребят, а может хватит спорить о целесообразности. Тема-то не споре что лучше и кому нужнее. Кто хочет поставить - ставит, кто нет - проходит мимо. Лучше, млин, конструктивчики подгоняйте, идейки, готовые решения... Тема о подогреве, а они абы посраться.
Так или иначе будут прения. Потому что те, кто юзает подогрев - знают, каково обходиться без него.
А те, кто не юзал - будут упорно доказывать, что это ненужная фича (так и не испытав достоинств).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых