А что скажете об идее помочь Вебасто легче запускаться при помощи конденсатора (–ров)?
А какой смысл?С нормальным аккумулятором котел и так без проблем запускается
Опубликовано 25 Январь 2014 - 08:39
А если 3–5 прогревов в день с короткими поездками и мороз минус 8–10 градусов?
А какой смысл так часто греть?У каждого свои представления о комфорте.Я днем не грею практически никогда(Утро-вечер).Днем включил подогрев сидений,а машина на ходу прогрелась.За стоянку в пару часов машина так не замерзнет.Во всяком случае не должна.Но тему с конденсаторами буду отслеживать.Назар уже предлагал мне что-то похожее
Опубликовано 25 Январь 2014 - 08:48
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 25 Январь 2014 - 09:42
Интересно как быстро умер бы мой аккум с автономкой, если у меня поезда с на работу занимает 10 минут?
C началом морозов и снегопадовстал оставлять машину с нажатой кнопкой разморозки стекла. В этом режиме климат дует только на стекла, кулер включен на максимум, и полностью открывает клапана радиатора печки (т.е. с печки идет максимальный сьем тепла), ну и обогрев заднего стекла. И все равно 10 минут работы на холостом хватает, что бы мотор прогрелся градусов до 50-60. К этому времени лобовик, половина передних боковых и заднее стекло уже растаявшие.
Правда сейчас при первом прокруте стартером (1.5 секунды) даже не схватывает. Потом пауза секунд 5. Со второй хватет сразу и бодро.
Жутко жалею. Что не поборол лень и не подключил подогрев зоны парковки дворников. При замене стекла остался не подключенным.
Изменено: Nazgul, 25 Январь 2014 - 09:44
Опубликовано 25 Январь 2014 - 10:12
При ручном заводе было бы так или это особенность 2-сторонней сигнализации?
Так же. Ну или крутить руками дольше (в смысле стартером), тогда и с первого раза стартанет.
Но я уже не раз замечал, что в сильный мороз лучше сначала немного крутнуть, потом чутку подождать, потом еще раз крутнуть. И мотор заводится. Если же с первого раза пытаться стартануть, то крутить приходится дольше и схватывать может не охотно. Наверное, дело в том, что первая порция топлива поступив в горшки практически жидкой, за время паузы успевает хоть как-то испариться и со второго прокрута уже вспыхивает более-менее сносно. Достаточно для уверенного пуска.
При чем так же было и на вектре. Такая картина наблюдается стабильно при температуре ниже где-то минус 12-15. При -10...-15: 50\50....иногда с первого, иногда со второго прокрута. При -10 и теплее практически в 100% пуск с первого прокрута. Пробовал играться с временем работы стартера, увеличение его мало что дает. Если менее 1.5 секунд, то бывали и случаи, когда с трех попыток не заводился.
Изменено: Nazgul, 25 Январь 2014 - 10:38
Опубликовано 25 Январь 2014 - 10:28
что в сильный мороз лучше сначала немного крутнуть, потом чутку подождать, потом еще раз крутнуть
нужно будет поэксперементировать. Не могу сказать, что я долго кручу, но интересно. Хотя сейчас машина в основном в гараже стоит - скучно. Ни тебе обледенения, ни тебе оттаивания. Эх...
Опубликовано 25 Январь 2014 - 11:19
на улице держать удобнее с точки зрения юзабилити+1
Гараж удобен в частном доме или когда в дворе многоэтажки.
Но ходить в гараж... Нет, лучше на площадке у дома пусть на улице стоит.
А у меня заводится с первого раза, только на морозе, конечно же, не с полоборота, а покрутить надо секунды 2.
Опубликовано 25 Январь 2014 - 11:21
В целом, я бы сказал, что на улице держать удобнее с точки зрения юзабилити
и способствует повышеной лентяйности. Я когда машина стояла под подъездом вообще обленился. Все что дальше 100 метров только на машине . Что б ты понимал, чай/кофе попить на Харьковском я пешком не ходил почти никогда - очень далеко
Но ходить в гараж... Нет, лучше на площадке у дома пусть на улице стоит.
от подъезда до гаража 3 минуты ходьбы. В принципе, терпимо.
Изменено: Lёva, 25 Январь 2014 - 11:21
Опубликовано 25 Январь 2014 - 11:36
и способствует повышеной лентяйности. Я когда машина стояла под подъездом вообще обленился. Все что дальше 100 метров только на машине . Что б ты понимал, чай/кофе попить на Харьковском я пешком не ходил почти никогда - очень далеко
От я так уже три года и живу
Опубликовано 27 Январь 2014 - 12:29
Сегодня не завелся. Сдох аккумулятор. Поклацал втягивающим и пошел на такси. Надо было хоть раз за год его таки обслужить.
Я сегодня уже брательника Сиерру утром таскал))) Нужно было и к тебе попутно заскочить
Опубликовано 27 Январь 2014 - 15:17
Сегодня не завелся.
Сдох аккумулятор.
Поклацал втягивающим и пошел на такси.
Надо было хоть раз за год его таки обслужить.
Ех Васілій,Васілій!!!Треба за аккумулятором наглядати...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 31 Март 2014 - 15:38
Решил на свою электроподогревалку поставить преобразователь 220 - 12 Вольт для электропомпы и вывести вилку под бампер, надоело капот открывать.
Оборудовал ещё и на работе розетку, теперь ещё реже машина заводится с уличной температуры, в основном +40-45 градусов.
Опубликовано 31 Март 2014 - 19:49
Решил на свою электроподогревалку поставить преобразователь 220 - 12 Вольт для электропомпы и вывести вилку под бампер, надоело капот открывать.
Оборудовал ещё и на работе розетку, теперь ещё реже машина заводится с уличной температуры, в основном +40-45 градусов.
Тепер у тебе "вічний двигун"!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Май 2014 - 21:01
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 08:53
Сегодня поднял статистику из экселевского файла по заправкам - с Вебастой и электроподогревалкой (в основном она экономит) последний раз заправлялся бензином 18 января (11 месяцев назад ), залил тогда 28 литров.
До сих пор в баке плещется.
п.с. проехал с тех пор чуть более 4 тыс. км.
Изменено: stas_mk, 20 Ноябрь 2014 - 08:58
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:15
http://mikrob.ru/vie...=48505&start=15
в Росії на Сибіру так і є.
На цьому ж ресурсі,знайшов цікавий висновок:
Вот появилась щас автономка наша совковая Бинар, а толку то...там плачевно знаменитая помпа Элар...не качает толком, автономка перегревается, потом течь начинает и усе...щас вся торговля по Бинарам встала...лежат без движения на СТО...Сам производитель признается что помпа полное гумно.... и предлагает ставить Бош вместо нее...и что получим...а получим ценник сразу же Вэбасто....вот таки дела.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 20 Ноябрь 2014 - 09:38
на кацапских форумах гордо обсуждался главный конкурент Вебасто и Ебершпехера - гордый Бинар. в разы дешевле, результат тот - же. Но не тут то было.
Купи говоно, и поддержи раисю (с) Камеди клаб.
на кацапских форумах гордо обсуждался главный конкурент Вебасто и Ебершпехера - гордый Бинар. в разы дешевле, результат тот - же. Но не тут то было.
Купи говоно, и поддержи раисю (с) Камеди клаб.
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 12:57
У мене Ебер В4WSC
Загудів підшипник на повітряному насосі-розібрав котла і замінив моторчик.Підшипники міняти було ліньки,а був запасний мотор-тому і замнінив саме мотор.
Але в один з прекрасних ранків не запустився котел і засвітило помилку 052.
Поміняв я паливний насос на новий...Отакий от
Котел запрацював.Я звичайно був задоволений.
Але наступного ранку 25 хвилин роботи котла,при температурі довколишнього -1С*;заслонка рециркуляції опалювача-по салону;вентилятор опалювача встановлений на одиничку-двигун не прогрівся навіть до 40С*!!!Це мене здивувало.,бо зазвичай при вищенаведених ввідних котлу хватає 10хвилин щоб прогріти двигун до 70С* та прогріти салон.
В мене й гадки не було,що причиною може бути паливний насос.Але такого висновку я все таки дійшов-хоча й грішив,на повітряний насос.Знайшов я в себе заклинивший Еберовський паливний насос,гупнув по ньому пару раз молотком,встановив його замість нового і...через 10хвилин роботи насоса мав прогрітий котел,та насос.
Тобто-новий насос,який по характеристикам підходить на котел В3 або В4-дає меншу порцію-горіння не настільки інтенсивне і автономка працює не на всю потужність.
Тепер питання-хто не будь стикався,як відрегулювати порцію паливного насосу Ебера?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 13:12
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 15:45
Насколько я помню, на самом насосе выравнивается или закручивается маленький штуцер,тем самым и регулируется порция топлива.
Це зрозуміло.
Не зрозуміло,скільки палива за який період чи який цикл повинен качати насос. Не думаю,що це регулюється методом тика,повинно бути дозування палива або співвідношення палива до повітря...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 24 Ноябрь 2014 - 15:51
Поищу,где-то было.Це зрозуміло.
Не зрозуміло,скільки палива за який період чи який цикл повинен качати насос. Не думаю,що це регулюється методом тика,повинно бути дозування палива або співвідношення палива до повітря...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых