Реклама
Предварительный подогрев двигателя до запускапока не оформленные мысли, наброски
#842
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 10:59
Напомните что там говорят мануалы об одновременной работе мотора и подогревателя?
Буває користуюся таким чином...ДВС прогрівається так,начебто на вулиці +40...Видно як покажчик температури стрімко рухається до прогріву...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#844
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 21:13
Так он работает в режиме догревателя. Но запускать двигатель с работающим отопительным и разреженым аккумулятором вредно для отопителя,может слитеть прошивка в блоке управления.Напомните что там говорят мануалы об одновременной работе мотора и подогревателя?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#845
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 21:19
Так он работает в режиме догревателя. Но запускать двигатель с работающим отопительным и разреженым аккумулятором вредно для отопителя,может слитеть прошивка в блоке управления.
Не знаю что у тебя установлено, у меня это пред.е. подогреватель, т.е. он нагревает антифриз, а уже потом запускается мотор. Как сегодня определили можно отключать печку после того, как мотор уже работает.
#847
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 15:46
Так он работает в режиме догревателя. Но запускать двигатель с работающим отопительным и разреженым аккумулятором вредно для отопителя,может слитеть прошивка в блоке управления.
Цікаво в якому саме?
Вчера добавил глушитель - стало намного тише, пропал свист,
Скільки за глушник відвалив?Новий брав?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#849
Опубликовано 22 Декабрь 2013 - 17:26
У меня такое было на Эбершпехере.Суть такова, достался мне кател с разборки,попытался я его подключил.У него сразу запускается воздушный компрессор на 1сек. потом на маленьких оборотах 2-3сек. Ну а потом на максимальных 20-30сек.затем отключается на 5сек.и потом все заново по кругу до бесконечности.Позвонил я мастеру по ремонту ЭБУ автономок и он мне сказал это в 80% случаев происходит когда автономка работает,а аккумулятор разряжен и запустить ДВС то из-за сильного падения напряжения на автономке, в этот момент и слитает прошивка.Его словами,мол при продлении напряжения в ЕПРОМме открывается ключ и частично слитает програмные функции, а частично остаются.Так было в моем случае котёл входил в режим придворительной продувки, затем нагнетания для розжига, потом полной продувки и так по кругу.Цікаво в якому саме?
Изменено: DimonJ, 22 Декабрь 2013 - 17:35
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#855
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 09:16
10 минут и тоже 80 градусов. Подходишь к машине, а мотор УЖЕ РАБОТАЕТ Сел и поехал.
Блин, ну вы же путаете мух с котлетами, вопрос в том, что двигателю с тёплого состояния запускаться проще.
Сигналка с автозапуском всё равно мурыжит мотор с застывшим маслом. И вообще, автозапуск к теме предварительного запуска слабо относится, с таким же успехом можно из квартиры протянуть провод (даже телефонные сопли) и перемыкать контакты замка зажигания, приходишь а машина уже тарахтит.
#858
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 10:50
У меня стоит 85Ач
Мені 45Ач хватило рівно на 5 років......Об'єм ДВС-1.6(ДОХС)
Не бачу сенсу ставити більше...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#860
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 11:18
у меня 75-ка, лёгко запускает мотор даже с работающей Вебасто.
Те ж саме робить моя 45-ка...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#862
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 13:14
Блин, ну вы же путаете мух с котлетами, вопрос в том, что двигателю с тёплого состояния запускаться проще.
Сигналка с автозапуском всё равно мурыжит мотор с застывшим маслом. И вообще, автозапуск к теме предварительного запуска слабо относится, с таким же успехом можно из квартиры протянуть провод (даже телефонные сопли) и перемыкать контакты замка зажигания, приходишь а машина уже тарахтит.
Х.з. Я когда прихожу в машину, то он, мотор, не сильно жалуется на тяжкую жизнь. Урчит себе. В этом году еще ни разу не пускался позже, чем со второго прокрута стартером по 1.5 секунды, в 90% случаев с первого.
Леша!ДА хватает там штатного за глаза.Я вообще пошел другим путем
Можно до 100 Ач поставить
У меня стоит 85Ач
Я тоже пошел другим путем. У меня вместо родного 85 стоит на 70.
#868
Опубликовано 09 Январь 2014 - 17:59
это блок со свечами накала
мощьность свечи гдето 200ват мне одной хватает этот блок стоит на патрубке перед входом в печку
http://www.drive2.ru...30376152727803/
почитайте
#870
Опубликовано 09 Январь 2014 - 18:40
А еще можно спичками поддон греть.
Интересно, что дает больший эффект: свеча, подгруженый генератор (больше нагру3ка - больше жрет - больше тепла), или эффект плацебо?
дизель зимой плохо греится ,этот вариант лучше от вебасты какая жрёт топливо и акум,и подогревы от сети постояно дёргать капот и тросик за всю зиму перетрёш
#871
Опубликовано 09 Январь 2014 - 19:44
дизель зимой плохо греится ,этот вариант лучше от вебасты какая жрёт топливо и акум,и подогревы от сети постояно дёргать капот и тросик за всю зиму перетрёш
Ну насчёт лучше я бы промолчал :)
У меня би–подогрев, от сети мотор нагревается за 25 копеек, Вебасто сьедая 200–300 гр. бензина даёт ВЕСЬ горячий антифриз и горячее масло.
Смысл этих свечей лично мне не понятен, самое сложное – это запуск мотора, после этого уже пофиг нагреется мото до 40–50 градусов за 3 минуты или 3 с половиной.
И ещё: с точки зрения банальной логики– моя Вебасто 5,5 кВт, электроподогревалка 1 кВт (ей чтобы прогреть мотор нужно при внешних +5 минимум 30–40 минут).
Что могут 200 Вт остаётся загадкой...
#872
Опубликовано 09 Январь 2014 - 20:00
Потребление топлива Вебасто, полная нагрузка 500гр.частичная 250гр.в среднем 250-350гр.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#873
Опубликовано 09 Январь 2014 - 23:48
дизель зимой плохо греится ,этот вариант лучше от вебасты какая жрёт топливо и акум,и подогревы от сети постояно дёргать капот и тросик за всю зиму перетрёш
А грелка твоя от чего питается? От святого духа? Она точно так же жрет бензин. Только не напрямую. Жрет мало, потому что и греет так же - никак.
#875
Опубликовано 24 Январь 2014 - 21:32
А что именно значит помочь?А что скажете об идее помочь Вебасто легче запускаться при помощи конденсатора (–ров)?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых