Реклама
Предварительный подогрев двигателя до запускапока не оформленные мысли, наброски
#807
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 09:52
Не рекомендую,во первых если поддон в масле или если на гофру(абгаз) будет попадать масло то будет вонять и вентилятор печки будет засасывать вонь в салон+возможность возгорания т.к. с выхлопной летят искры.Во вторых подогретый автономкой двигатель очень легко запускается и масло в нем достаточн быстро и равномерно прогреется. Недавно поставил себе штатную автономку на OVC так там выхлопная сделана из нержавеющей трубки и выведена подальше от двигателя.Я неправильно выразился, конечно на поддон.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#809
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 10:08
Искры образуются из-за нагара на стенках камеры сгорания. А с нашим топливом его бывает предостаточно.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#814
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 21:46
Сделал сегодня обдув поддона выхлопом печки, всё нормально, но, блин, законы физики не обмануть - свистит, :blink: , конкретно свистит, буду глушитель ставить, одной гофротрубы недостаточно.
Могу предложить глушак,если надо. А у тебя что за котёл?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#818
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 22:08
Та да,за новые денег не сложат. Мне за Термо топ 10кгр.насчитали,а я за 3000гр. взял Эбершпехер в Польше тот который штатный с завода идет на OVC.Вроде ничё, брал конечно же б/у. Новый стОит денег.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#822
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 22:43
У меня на OVA там тоже кател стоял. С Омеги Б штатный Эбершпехер на запчасти лежит. С него есть какой-то вакуумный краник и выхлоп на жесткой трубе,ну то так вдруг надо.Под бампером, прям под правой фарой. Её на Омеге Б больше и притулить некуда.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#824
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 23:00
А с завода идут как раз под бампером с правой стороны. Могу мануальчик скинуть, правда по Эбершпехеру чисто на Омегу Б.У меня она стоит под расширительным бачком
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#826
Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 23:14
Та как по мне главное чтобы работал и не завоздушивался. Просто написал где завод ставит.И что?Не все заводские решения есть правильными.Меня вполне устраивает,что котел стоит в сухом и чистом месте
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#828
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 00:31
Рекомендуют ставит ниже верхней точки ОЖ чтобы кател не завоздушивался. Ну Вебасто это не так страшно, а вот Эбершпехер блокируется после серии сорваных(аварийных) запусков.Почему под бампером? У меня тоже под расширительным бачком стоит.
Изменено: DimonJ, 15 Декабрь 2013 - 10:45
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#832
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 09:31
Я сняв Вебасто через зиму эксплуатации не нашёл там даже пыли, хоть и под бампером, снизу пластина паронита защищает от брызг.
У меня под бачком место занято ;)
Чем занято?Там дополнительная электропомпа стоит на 6-цилиндровых омегах.На 2,0 там должно быть пусто
#835
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 10:43
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#836
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 14:39
Для ГБО автономка незаменимая штука,утром после прогрева автономкой уже через 1-2мин.едешь на газу
спорно. Для нормального функционирования топливной системы нужно периодически что б машина работала на бензине. Только у нас про это забывают. Зимой как раз за счет прогревов чаще работает бензиновая составляющая и не нужно этому факту расстраиваться. Да и проехаться на бензине периодически не помещает. А пока машина греется на бензине ОЖ нагревается и отогревает редуктор до рабочей температуры.
#838
Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 15:21
<p>
спорно. Для нормального функционирования топливной системы нужно периодически что б машина работала на бензине. Только у нас про это забывают. Зимой как раз за счет прогревов чаще работает бензиновая составляющая и не нужно этому факту расстраиваться. Да и проехаться на бензине периодически не помещает
>Lёva, а что мешает не доезжая до дома 2-3 квартала переключиться на бензин и доехать?
Ясное дело, если мотор после поездки тёплый - пускай 20-30 град, и для переключения на газ мало, то едем на ;бензине
А иметь автономку и греть на бензине?
Я подогреваюсь либо электроподогревателем, либо Вебасто, но каждая поездка - это обязательно несколько км. на бензине.
Изменено: stas_mk, 15 Декабрь 2013 - 17:23
#839
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 00:08
На бензинке,на бензинке.На бензинке-то?
А чё спорно,ехать на газу или на бензине должен сам выбират. Я по трассе на бензине часто езжу, по городу на газу, так и регулирую .спорно. Для нормального функционирования топливной системы нужно периодически что б машина работала на бензине. Только у нас про это забывают. Зимой как раз за счет прогревов чаще работает бензиновая составляющая и не нужно этому факту расстраиваться. Да и проехаться на бензине периодически не помещает. А пока машина греется на бензине ОЖ нагревается и отогревает редуктор до рабочей температуры.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#840
Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 10:14
Для ГБО автономка незаменимая штука,утром после прогрева автономкой уже через 1-2мин.едешь на газу.Плюс у меня в автономке есть функция догревателя,если температура ОЖ меньше 70 градусов то котёл сам запустится и догреет до рабочей температуры.
Та фигушки. Я прихожу в машину через 5 минут после старта и она уже работает на газу.
но каждая поездка - это обязательно несколько км. на бензине.
У меня каждая поездка и есть несколько км.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых