Пинзес насяйника . .. я бы без шипов на всех четверых не выезжал, да и вообще бы не выезжал, хоть с автономкой, хоть без.
Совершенно в пимпочку. Шипы так же на борту имеются.... Разумеется все 4. У нас в провинции асфальт вообще зимой только после длительной оттепели можно узреть. Так что все достаточно привычно.... :) Сегодня игрался по дороге. На 4-й передаче еще можно сорвать в букс колеса, на 5 уже не хватает момент из-за низких оборотов..... Скорость около 50-ти.
Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
Регистрация:21.04.2008
Опубликовано 23 Январь 2013 - 17:10
Василь, та пофіг на оберти )), цеж 2.0 самий тупий двигун у омеги. обертів там щось під 1200
реально, я таку ожеледицю бачив тільки один раз за 15 років що я за рулем. не всюди звісно але там де є там піпєц. -5 і дощ
Василь, та пофіг на оберти )), цеж 2.0 самий тупий двигун у омеги. обертів там щось під 1200 реально, я таку ожеледицю бачив тільки один раз за 15 років що я за рулем. не всюди звісно але там де є там піпєц. -5 і дощ
У нас особо ничего удивительного... Каждую зиму что-то такое бывает.
На шипах?
Да. Отвечаю на следующий вопрос - 300 ньютонов крутящего, из них 250 уже на 1500 оборотах - это как пара C16NZ, но только уже в зоне максимального крутящего (около 3 тыщ).
Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
Регистрация:21.04.2008
Опубликовано 23 Январь 2013 - 23:00
ну у омеги 2.0 з заводу було 188н.м. і на 3200 чи щось таке, реально десь після 2500 їде веселіше. сьогодні перевірив на п'ятій при 60км/год на тахометрі 1500об/хв.
у нас льодяний дощ явище дууже рідке і я вже давно не пам'ятаю такої погоди. взагалі у Львові погода більш вогка та помірна ніж здатна до перепадів. у нас мінімальна Т яку я пам'ятаю за останніх 5 років щось -23 чи -25 і то вночі в пікові ранішні години.
Сегодня снова морозец. Попытался еще раз снять кино. Снова фейл. В этот раз кончилось место на карте
Но теперь есть начало.
Там же видно сначала температуру железяки.
Через 12 минут после старта (таймер на автозапуске, возле машины не торчал, а когда пришел, то уже отработал тааймер) картина такая http://g.io.ua/img_a...33/24043314.jpg
Настройки климата при этом (с вечера): http://g.io.ua/img_a...33/24043315.jpg
В салоне температура кресел - ноль, салонное зеркало - +7, снежная шапка около дворников уже пошла талыми окнами. Остальные элементы где-то где-то между ними.
Таки печка дофига тепла отбирает. Буквально на глазах температура упала до середины левой половины шкалы (пока фоткал, было включено зажигание), тому сильно способствует доп. помпа.
Как-то так.
ЗЫ: Недостаток автозапуска: если срабатывала сигналка или открывалась дверь, то снова нужно заводить мотор ключем, закрывать машину и ставить на охрану...иначе не заведется. Типа защита от угона и от того, что б не каталась машина сама по стоянке.
Кстати, а как решон вопрос с прогревом салона? Что включает автономка? Просто в моем случае включить кулер мало. Нужно весь климат запустить. Он достаточно хитро заслонками рулит...
ЗЫ: кстати, у меня (не конкретно на моем корче, а на модель) ставилась даже штатная опция - вебаста. Прелесть состояла в том, что ею можно было управлять с штатного БК. Расписание там задавать, еще чего-то.
Хреново. Всё руки не доходят подключиться к какой-то там релюшке, которая будет включать первую скорость обдува. Мне ещё надо порешать с обдувом ног, в рефлекторы дует, а в ноги - нет.
Сегодня проводил замеры: стартовые после ночной стоянки -3,5 мороза, время прогрева до +40 составило 12 минут.
Хреново. Всё руки не доходят подключиться к какой-то там релюшке, которая будет включать первую скорость обдува. Мне ещё надо порешать с обдувом ног, в рефлекторы дует, а в ноги - нет.
Сегодня проводил замеры: стартовые после ночной стоянки -3,5 мороза, время прогрева до +40 составило 12 минут.
У мну на газ сегодня переключилась (+25 на редукторе) когда я еще только пол машины обмел (снегом прикидало, поэтому заранее не грел - один фиг обметать).
Ну вот и пистец моей вебасто, сегодня утром в машине дубняк, не запустилась экран светится а она молчит... я даже не знаю с какой стороны к ней подойти, и как ее ремонтировать
stas_mk, Какие официалы в нашей деревне? У людей поспрашивал посоветовали 2 СТО кто занимается отопителями и кондерами, завтра поеду, а вообще реально найти запцацки на старое вебасто?
stas_mk, Какие официалы в нашей деревне? У людей поспрашивал посоветовали 2 СТО кто занимается отопителями и кондерами, завтра поеду, а вообще реально найти запцацки на старое вебасто?
не знаю, слышал о таком варианте как покупка б/у в сборе, берёшь себе что нужно, остальное на продажу.
но я б не спешил с поиском з/ч, причину неисправности надо узнать.
Ну вот и пистец моей вебасто, сегодня утром в машине дубняк, не запустилась экран светится а она молчит... я даже не знаю с какой стороны к ней подойти, и как ее ремонтировать
У меня такое было при дохлом аккуме.Начинало работать и отключалось.После трех неудачных запусков(если не ошибаюсь с цифрой) оно автоматически блокируется и больше не работает,пока не снять блокировку компом
и больше не работает,пока не снять блокировку компом
у нас в деревне это очень проблематично. Только с диагностики, в одном месте сказали что у них даже нет схемы на такую древнюю вебасту, в другом электрик полез ковырять в итоге сказал что повышенное сопротивление на помпе, типа ей пистец, новая 4999грн ...
Кто-то реализовал такое? С сигналки или ЖСМ-модуль...
Реализовать там ничего сложного:пульт,блок и антенна.Но сейчас цены на такие комплекты негуманные:150-200 евро и больше.Нужно летом их искать
у нас в деревне это очень проблематично. Только с диагностики, в одном месте сказали что у них даже нет схемы на такую древнюю вебасту, в другом электрик полез ковырять в итоге сказал что повышенное сопротивление на помпе, типа ей пистец, новая 4999грн ...
А что значит древняя?Я так понимаю,что принцип работы у них особо не менялся? ЗА 300 долларов легче другой комплект взять с кучей запчастей
Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
Регистрация:06.09.2011
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 22:36
что повышенное сопротивление на помпе, типа ей пистец, новая 4999грн ...
Думаю на ебей її реально знайти за 50 у.о.+пересил... http://www.ebay.de/sch/i.html?_nkw=Webasto&_sacat=131090&_odkw=Webasto&_osacat=131090&_trkparms=72%253A1229%257C66%253A2%257C65%253A12%257C39%253A1
Стукайся в КонтрабассЛімітедЕдишнГруп(а простіше до Тіфлегеровича)
Якщо стукнешся до Віті Пілота,думаю не відмовить,а можливо і має щось в загашнику У нього по Вебасто багаааааато цяцьок різних було...
0
поліклініка опель(і не тільки)050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Тема замечательная "Предварительный подогрев" , а тут на 4й с шипами в букс и т.п.
По теме писали или нет, всю тему не читал, извините если повторюсь. Предложение такое "Автономная мини Вебасто" или "стационарная":
Нужен нагреватель... типа кипятильник..... на ~12в Есть электро реле с табло (выходное питание 9-16В в зависимости от настроек, и показаний от датчика температуры, при определенной МАХ Темп. перестаёт подавать питание на помпу и нагреватель. При определенной МIN Temp включает все это в работу, и так по кругу... ) Есть электро помпа с газели 12-14 В - гоняет подогретый антифриз по системе Немного переделать реле/датчик чтоб работал от 12 В и все... (или найти сразу от 12)
такую же конструкцию можно сделать от 220 с реле температуры в гараж стационарно.
за пол часа он посадит АКБ и подогреет мотор на 0,5 градуса.
мотор буде запускаться не с -10, а с -9,5.
Вот именно...
Ко мне обращался клиент, говорит у него на Тигуане стоит штатный электроподогреватель салона - пидорит от генератора высокой мощности (ну за точность инфы не отвечаю - так его понял). После запуска двигателя в салоне тепло уже через пару минут. Бензина уходит на это соответственно...
Я к чему - тепло "ниоткуда" не берется. Хоть бы подумали, прежде чем писать. Кипятильник на 12В даже в качестве догревателя (при работающем двигателе и генераторе) - и то не даст ощутимого эффекта.